Что ж, если кто не знает, я тоже принимал участие в тестинге. И вот пришло время отписаться по результатам.
Общее впечатление: отлично. С точки зрения человека, занимавшегося когда-то маппингом для WarCraft 3, могу сказать: работа проделана колоссальная. Всё удобно, аккуратно, не режет глаз, а главное - красиво. По маппингу есть пожелания - больше наполнения. Деревни, крестьяне, овцы, куры, пшеничные поля, больше жизни в общем.
Что касается геймплея, особых замечаний тоже нет. Фракции отбалансированы, играть в меру сложно. Поначалу раздражали больно бьющиеся башни, но Emperor Vlad обьяснил, что так и задумано, чтобы игрок не лез на рожон. К тому же, это мотивирует игрока пользовать тараны. Критических багов новых не нашел, а все старые - уже пойманы и описаны в РидМи. Правда немного странно, что достаточно побегать вокруг сражающихся, чтобы получить долю опыта. Деньги тут достаются тяжким трудом потом и кровью - вражину нужно обязательно завалить самому, а это бывает ой как непросто. На первых порах немного напрягала система операций через консоль, приходилось постоянно сверятся с мануалом, но потом привык. К тому же, для такой системы есть обьективные причины, так как все кнопки в панельке здания не поместить.
Модельки замечательные. как те что подобраны из оригинала, так и сделанные, нисколько не уступают в первым в качестве и оригинальности, но даже превосходят их. Единственное, хотелось пожаловаться на немного кривых кергитских конных лучников, ну да ладно.
Музыкальное оформление из Mount&Blade v 0.960 просто греет душу и создаёт великолепную атмосферу.
Хотелось бы так же сказать несколько слов о руководстве пользователя. Всё доходчиво, понятно описано, ничего не напрягает. Тем более это важно, так как при таком обилии возможностей мода вы часто будете обращаться к нему.
Единственное с чем пока проблемы - с атмосферностью. Но в конце концов, это разные игры, и ничего с этим не поделаешь, как ни старайся.
Общий вердикт 9/10.
Почему девять? Слишком много контента припасено для финальной версии. Которую собственно и ждём. Так держать, Влад!