Тема: ''M&B в Азероте'' и не только (Модификации для WarCraft III)  (Прочитано 110365 раз)

Ответ #200 22 Апреля, 2009, 14:16
0
В конце-концов, ещё ведь не было нападения на караван! :)
Угу пусть номады ограбят парочку корованов.
Ответ #201 24 Апреля, 2009, 22:34
0
Заметьте, на караванов, а именно корованов! страшных, злых и свирепых корованов!
Ответ #202 28 Апреля, 2009, 13:13
0
Экранизацию карты сопутствует злой рок, никак не получается заснять ролик. Ну, ничего страшного, когда я улучшу имеющуюся карту, предприму новые попытки.
P.S. А когда закончю - неизвестно, ибо не надо было мне снова начинать новую игру.
Ответ #203 09 Мая, 2009, 22:26
0
Emperor Vlad
Как продвигаются работы?
Ответ #204 12 Мая, 2009, 12:13
0
Emperor Vlad
Как продвигаются работы?
Никак. Над ''M&B в Азероте'' я не собирался работать до поступления в ВУЗ, а с ''Fantasy vs Reality'' ничего не происходит по причине поломки ПК. Вот так всё печально...  :(
Ответ #205 05 Июня, 2009, 13:43
0
Починил свой ПК. Думаю, что через две недели закончю видео и кто-нибудь зальёт на какой-нибудь файлообменник (YouTube, к сожалению, отпадает).
Ответ #206 16 Августа, 2009, 19:35
0
Перезалейте M&B Fantasy vs. Reality на другой файлообменник! С drop.io загрузка обрывается в самом конце и всё.... :cry:
Ответ #207 04 Сентября, 2009, 14:53
0
Что же, я поступил, теперь можно и работу продолжить. Постараюсь закончить до своего дня рождения. Чтобы символично. Вопросик, нужно ли дорабатывать видео-карту? В теме голосование, просьба ответить. Если большинство ответов будет ''нет'', просто перезалью карту. Постараюсь и на YouTube.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2009, 14:56 от Emperor Vlad »
Ответ #208 04 Сентября, 2009, 23:52
0
Ну я не знаю, голосовать за "нет" стремно, хотя вроде и хватает всего в ролике. Еще немного контента не слишком помешает, лишь бы не высосанный из пальца был (что, разумеется, не так).
Ответ #209 05 Сентября, 2009, 00:05
0
Emperor Vlad
я думаю кое что надо добавить.
Ответ #210 07 Сентября, 2009, 14:20
0
Хорошо, значит ролик расширим. По поводу карты: дела пошли на лад. Вчера провёл первое тестирование с войсками. Ну, не знаю, как получится, но пока всё настолько внушительно, что я и сам не ожидал. Главное, всё-таки, не нарушить баланс. Но до его проработки ещё ох как далеко. Пожалел, что так долго не работал над картой.
Ответ #211 11 Сентября, 2009, 16:52
0
Из последних новостей: ''корованы'' ходют; лорды, в случаи смерти, оживают возле своих населённых пунктов. Штраф за смерть  - 30 секунд. Как и герою. Но это пока. Все фракции уже воюют между собой. Лорды в войну пока не вступили.
P.S. Планируется несколько вариантов финальной версии. Как пример: хардкор - постоянная нехватка ресурсов, повышенная сложность. Массакр - война на каждом кусочке карты.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2009, 16:38 от Damon »
Ответ #212 15 Сентября, 2009, 15:18
0
Новость недели: отныне фракции сами обьявляют войны и заключают перемирья. По мелочи: если надо подлечиться, вас и вашу дружину с радостью примут в городах (таверны) за определённую сумму.
Ответ #213 21 Октября, 2009, 17:21
0
Я вот понял свою главную ошибку. В 8 посте писал, что не собираюсь переплюнуть оригинал. Так вот, я ошибался. И сделаю всё, чтобы расширить стандартный набор маунтовских функций. Постройка игроком собственного города - первая ласточка. Уже реализованная.
Ответ #214 06 Ноября, 2009, 12:55
0
Уважаемые форумчане, просьба поучаствовать в голосовании.
Что касается самой модификации, то здесь случилось следующее: так как в аддоне появится возможность жениться, в моде это тоже будет возможно. Что касается характеристики ''Интеллекта''. От неё будет зависеть содержание болшинства диалагов. Чем больше характеристика, тем больше и шанс, что где-то получится секономить или появится новый вариант действий. Также добавлены тренировочные лагеря, где игрок, за солидную сумму, может увеличить себе силу.
Ответ #215 08 Ноября, 2009, 12:26
0
модификация отличная, с удовольствием сыграю!
Ответ #216 09 Ноября, 2009, 16:24
0
Итак, после сотни мелких и не очень изменений, карта приобрела почти финальный вариант.
Ответ #217 31 Декабря, 2009, 22:29
0
Итак, модификация уже кое-что из себя представляет. На 5 января назначен первый закрытый бета-тест...
Ответ #218 04 Января, 2010, 21:32
0
Уже не терпится сыграть за свадов :)
Ответ #219 05 Января, 2010, 20:58
0
Emperor Vlad
Как я понял, видео на утюбе или хотя бы на файлопомойке ждать бессмысленно?
Ответ #220 07 Января, 2010, 01:16
0
Emperor Vlad
Как я понял, видео на утюбе или хотя бы на файлопомойке ждать бессмысленно?
Damon, тут ведь два проекта. Один ролик просто, а другой - карта для игры. Так вот ролик я доделаю ещё и надеюсь таки выложу. Идёт он уже больше 20 минут, поэтому на ютуб если и попадёт, то частями. А если хочется посмотреть в лучшем качестве, то лучше установить WarCraft.
Ответ #221 07 Января, 2010, 20:02
0
Рецензия от Masson'a

« Последнее редактирование: 25 Января, 2010, 13:14 от Emperor Vlad »
Ответ #222 24 Января, 2010, 22:29
0
Что ж, если кто не знает, я тоже принимал участие в тестинге. И вот пришло время отписаться по результатам.
Общее впечатление: отлично. С точки зрения человека, занимавшегося когда-то маппингом для WarCraft 3, могу сказать: работа проделана колоссальная. Всё удобно, аккуратно, не режет глаз, а главное - красиво. По маппингу есть пожелания - больше наполнения. Деревни, крестьяне, овцы, куры, пшеничные поля, больше жизни в общем.
Что касается геймплея, особых замечаний тоже нет. Фракции отбалансированы, играть в меру сложно. Поначалу раздражали больно бьющиеся башни, но Emperor Vlad обьяснил, что так и задумано, чтобы игрок не лез на рожон. К тому же, это мотивирует игрока пользовать тараны. Критических багов новых не нашел, а все старые - уже пойманы и описаны в РидМи. Правда немного странно, что достаточно побегать вокруг сражающихся, чтобы получить долю опыта. Деньги тут достаются тяжким трудом потом и кровью - вражину нужно обязательно завалить самому, а это бывает ой как непросто. На первых порах немного напрягала система операций через консоль, приходилось постоянно сверятся с мануалом, но потом привык. К тому же, для такой системы есть обьективные причины, так как все кнопки в панельке здания не поместить.
Модельки замечательные. как те что подобраны из оригинала, так и сделанные, нисколько не уступают в первым в качестве и оригинальности, но даже превосходят их. Единственное, хотелось пожаловаться на немного кривых кергитских конных лучников, ну да ладно.
Музыкальное оформление из Mount&Blade v 0.960 просто греет душу и создаёт великолепную атмосферу.
Хотелось бы так же сказать несколько слов о руководстве пользователя. Всё доходчиво, понятно описано, ничего не напрягает. Тем более это важно, так как при таком обилии возможностей мода вы часто будете обращаться к нему.
Единственное с чем пока проблемы - с атмосферностью. Но в конце концов, это разные игры, и ничего с этим не поделаешь, как ни старайся.

Общий вердикт 9/10.
Почему девять? Слишком много контента припасено для финальной версии. Которую собственно и ждём. Так держать, Влад!
Ответ #223 25 Января, 2010, 13:13
0
Впечатления по моду остались преимущественно положительные.что поработали над имиджем фракций зело порадовало,но вот осады прямо скажем похожи на угнетение угнетенных.в роли угнетенных-главгерой и его банда.в связи с этим хотелось бы чтобы у башен было побольше здоровья,но поменьше атаки.осада,как-никак.
А в остальном-хорошая карта получается,грамотная.еще бы мультиплеер туда воткнуть-вот была бы лепота.
Ответ #224 05 Февраля, 2010, 16:28
0
пропишите, пожалуйста, требования для мода (игры, патчи, установки) для человека, который играл только когда-то в ВАРКРАФТ1,2 более чем 10 лет назад. Если можно - прямо по пунктам.
Что инсталить, где взять патч и т.п. как поставить мод про МиБ. хочу сравнить ощущения :))))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: