Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 418593 раз)

Ответ #450 25 Января, 2009, 21:39
0
Хочу всех обрадовать - новая версия выйдет во вторник (точнее патч до нее который будет содержать еще и текущий фикс)
Вот список изменений на данный момент:
+Добавлены новые текстуры лица (спасибо DRAKUS)
*Немного изменена кровь (спасибо PiN4eT)
+Встроен анимационный мини-мод 0.7 (спасибо ToteKopf)
+Бандиты теперь могут объединяться
+Возможность дать лордам союзного (своего) королевства своих солдат (не проверял)
*Увеличено общее количество групп бандитов на карте
*Шляпы мушкетеров затемнены
+Полностью переработана стратегическая карта
*Исправлена русификация (спасибо OM@R)
*Исправлен датский кирасир-ветеран (спасибо Hunt3r)
*Исправлены аркебузы, стрелявшие с лошадей
+Флаги добавлены в продажу
-Убраны щиты у Налетчиков и Сестер Меча
*Многим бандитам вместо огнестрелов добавлены арбалеты
*Исправлены цены на пленников
*Облегчены цвета фракций
*В 4 раза увеличен доход от караванов
+Мельница теперь увеличивает благосостояние деревни на 5% каждую неделю, а не 1 раз
-Убран пункт меню о найме рекрутов в городах
*Исправлена форма знаменосцев СРИ
*Исправлено содержание некоторых юнитов
Кого забыл поблагодарить - отпишитесь) просто все не вспомню..
« Последнее редактирование: 25 Января, 2009, 23:48 от Xao »
Ответ #451 25 Января, 2009, 21:40
0
дайте путь к фиксу , пожалуууйстаааааа =)))

Добавлено: 25 Января, 2009, 21:41:19
куда устанавливать всмысле...
Ответ #452 25 Января, 2009, 21:41
0
InFeRnAL
В 1 посте чуть ниже ссылки "скачать"
Устанавливать.. просто замени папки мода на те что в архиве фикса (удалять ничего не надо)
Ответ #453 25 Января, 2009, 21:46
0
Слушайте а можете в следующий мод внести изменения по поводу стоимости юнитов в армии и сделеать захваченые замки (они же Форты) болеее полезными для игрока, пусть приносят деньги!

И проверьте построение отряда - ставишь их в линию или в две (они это делают долго и мучительно), подходит враг, начинается обмен любезностями, потом по степени приблежения врага войско начинает хаотично передвигаться кто куда: одни в кучу сбиваются, другие наоборот разбегаются.
 
P.S. Если повторяюсь, сори!
Ответ #454 25 Января, 2009, 21:49
0
Gaara
Насчет содержания юнитов и дохода с деревень\городов\замков спасибо что напомнил, совсем про это забыл.

Насчет построения войск - пока ничего сделать не могу...

Пс. Никто не знает где пропписано содержание солдат?
Извиняюсь, вопрос закрыт. Зависит от уровня, просто я кое где с уровнем ошибся.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2009, 23:26 от Xao »
Ответ #455 25 Января, 2009, 22:38
0
Хао прекрасный мод  :thumbup:. Даже решил зарегистрироваться на форуме, чтобы выразить и свои пожелания  :D))При загрузки на артах изображены крылатые гусары Великого Княжества Литовского. Но к сожалению у поляков в линейке юнитов их нет  :((( Можно ли как видоизменить например ветерано кирасиров до крылатых гусар - ссзади привинтить крылья (флаги). Со знаменосцами вроде получилось ;)
Еще вопрос не могу в городах нанять рекрутов - выдает ошибку скрипта  :-\
Ответ #456 25 Января, 2009, 22:41
0
Fenek
Крылатые гусары планируются  в будущем)
Пункт меню о найме рекрутов в городе будет убран в следующем патче, читай список изменений чуть выше.
Ответ #457 25 Января, 2009, 22:42
0
 :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответ #458 25 Января, 2009, 22:46
0
Ура!! Ждём патч!)))
Ответ #459 25 Января, 2009, 22:53
0
Хао вот 82 твика-есть очень интересные.Посмотрите http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,46290.0.html
Ответ #460 25 Января, 2009, 22:55
0
Baltijec
Многие дополнения в патч я брал именно оттуда)
Ответ #461 25 Января, 2009, 23:49
0
Xao
Залягание в фикс не добавлено?
Ответ #462 25 Января, 2009, 23:52
0
NightHawkreal
О, тоже спасибо что напомнил) сейчас сделаю.
Такой вопрос, а как поставить оружию возможность блока? мушкету тоесть.
Ответ #463 26 Января, 2009, 00:01
0
Может итем эдитором, там есть места для галочек напротив parry.
Ответ #464 26 Января, 2009, 00:04
0
NightHawkreal
Там есть галочка no parry и ни у одного предмета, включая новые, она не стоит..
Извиняюсь, нашел галочки про которые ты говорил) действительно оно, спасибо.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 00:08 от Xao »
Ответ #465 26 Января, 2009, 00:06
0
Не там, столбик Capabilities правее внизу по списку

Добавлено: 26 Января, 2009, 00:07:36
parry forward twohanded, например.
Ответ #466 26 Января, 2009, 00:08
0
NightHawkreal
сейчас буду проверять залягание)
Ответ #467 26 Января, 2009, 06:34
0
Низкий поклон всем разработчикам мода и тем кто им помогает. Это лучший мод из всех что я пробовал, даже не смотря на то что это бетта. Очень ждём фиксов и патчей и особенно финальную версию, думаю получиться конфетка.
Ответ #468 26 Января, 2009, 08:30
0
Огромное спасибо издателям мода.Это и правда лучший мод который я устанавливал.Есть конечно баги,и некоторые недостатки но преймуществ гораздо больше.А если учесть что она на уровне бэты,так ето воопще в удивление приводит.
С нетерпением ждём выхода нового фикса.
Вот хотел задать пару вопроссов.
1.Можно ли убрать крики и матюки Рыцарей (в том числе и своих так как попадая по ним они ругаются=)
2.Можно ли сделать одно очень важное дополнение которое называется "Линия Строя". Подробнее:Отряд мушкетёров делятся на две линии . Первая сидя на одном колене , Вторая стоя. При комманде обе открывают огонь.Я думаю что ето очень впечатлит игрока.
3.Хотелось бы конечно тчо бы врагов по карте было хотя бы в 3 раза больше.Я к тому что я - как проффесиональный игрок могу сам убить 80 человек,соответственно на определённом уровне,И таких как я много.Стоит просто купить Секиру с атакой 60-63 и Мама не горюй......
4.Очень сильно хотелось бы что б в моде присутствовала Своя таблица выстраивания юнитов.То есть "Пехота в 2-3-4-5 линий Конница В Формацию Клин , Копейщики в Формацию "Ёж".И всё ето на игровой карте(карте реального времени естественно)
5.Можно ли в мод добать Собственний регулятор графики.Вот например есть програмка HDR которая регулирует параметры видео,и настраиваю\ет его на лутчшее,причём совсем на мешая игровому процессу.ПРосто хотелось бы побольше второстепенных Явлений таких как : Дождь , Туман , Сонце , Трава , Замки......
------------------------------
Я понимаю что ето всё сделать почти нереально , И все вы работаете на износ , Но всё же хотелось бы что бы вы задумались над етим предложением.Заранее благодарю Хао - Творителю истории))))Если повтораюсь - простите
Ответ #469 26 Января, 2009, 08:39
0
Всё супер - жду не дождусь))))
Ответ #470 26 Января, 2009, 09:55
0
Пока есть время, надо бы поправить выпадание лута  после побед над войсками лордов/.2 пачки патронов с /-2/,это при лутинге 3 – маловато будет-маловато-имхо/.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 13:07 от Baltijec »
Ответ #471 26 Января, 2009, 10:05
0
Вопрос: С какова перепуга боевой дух солдат падает сам по себе? Если не сражаешся пару минут то он падает за день на 2 пункта. В результате по 5 челов за день сбегают, скорость передвижения минимум. Кстати о скорости передвижения по карте....увеличте её хотяб в 1,5 раза!! ну невозможно с большой армией гулять!
Ответ #472 26 Января, 2009, 10:48
0
да да я согласен с тобой Ежан....
Ответ #473 26 Января, 2009, 10:49
0
за мод спасибо порадовал,только вот сделали бы так чтобы они строем ходили,а не  в рассыпную))
Ответ #474 26 Января, 2009, 10:57
0
Быстро надоело играть в этот мод - без штурма замков игра резко теряет играбельность.
При инженерии 5 к взятию крепости готовился 10 дней, морали попадали, провиант закончился, НПЦ поуходили. Остался день-два до атаки, когда вдруг приехал какой-то крендель, ввязался в битву. Я с ним выиграл, но естественно, подготовку к штурму нужно было нахинать по новой....
После этого играть резко расхотелось...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: