Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 393852 раз)

Ответ #525 26 Января, 2009, 21:29
0
 Кстати не мешало бы пикенерам по мечу выдать. а то в ближнем бою их кромсают в лапшу. Да и  исторически, с мечом вернее.
Ответ #526 26 Января, 2009, 21:30
0
WrongHender
Знаю, пытался. А получилось что половина бегает с мечами, половина с пиками, а чтоб менять их ИИ не додумается..
Жду еще ответов по поводу сколько патронов лучше сделать в обойму: 12, 16 или 20?
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 21:37 от Xao »
Ответ #527 26 Января, 2009, 21:40
0
Однозначно 20! :thumbup:

Добавлено: 26 Января, 2009, 21:41:50
Ты учти, что они косоглазые :blink:
Ответ #528 26 Января, 2009, 21:41
0
Самое то.
Ответ #529 26 Января, 2009, 21:42
0
 20 патронов чтоб было гдето к золотой середине  8-) ;) :D :thumbup:
Ответ #530 26 Января, 2009, 21:43
0
Окей) Значит ставлю 20.
Вобщем очередной список изменений патча:
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 21:52 от Xao »
Ответ #531 26 Января, 2009, 21:50
0
В моем моде мало того,что свободно переходят с копья на мечи,так еще.....  лошадей седлают в бою(под ним убили лошадь,он на ближайшую и вперед с песней), если поблизости есть живая(так ещё на скаку,как джигиты). Я в шоке был,когда в первый раз увидел :blink:.Теперь не удивляюсь. 8-)
ЗЫ:От чего зависит я не понял,но видимо удачно прописал навыки владения одноручным оружием и древковым.
Ответ #532 26 Января, 2009, 21:53
0
Xao, вот точно, самое то! Спасибо тебе!
Только полчаса поиграл и зашёл сюда и сразу понял, как это хорошо, когда твои желания совпадают с чьими-то возможностями!
Ответ #533 26 Января, 2009, 21:54
0
b-rome
Хм, интересно.. сейчас попробую пикинеру дать равные навыки древкового и одноручного и проверить в бою..
Ответ #534 26 Января, 2009, 21:56
0
кхм...а хде сам патч?)
З.Ы в мод не играю жду пача)
Ответ #535 26 Января, 2009, 22:04
0
Вот ссылка на сам мод http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=896.0
Ответ #536 26 Января, 2009, 22:06
0
Вот где-то там перевязь http://rapidshare.com/files/189800860/China.rar
Это более крупный арсенал огнестрела старых версий
http://rapidshare.com/files/189805140/Weapon_v.808.rar
Ответ #537 26 Января, 2009, 22:14
0
За ссылки спасибо..
Пока с копейщиками не выходит, при равных навыках они все с мечами бегают.. ща буду эксперементировать..
Ответ #538 26 Января, 2009, 22:22
0
Может урон от оружия тоже надо учитывать.У меня кхергитские лансеры без проблем переходят(правда я их мочу пешим).
Ответ #539 26 Января, 2009, 22:27
0
мда так ничего и не получилось. Может лансеры они на конях? конные то без проблем переходят, только у меня в моде таких нет) А пешие никак не хотят..
Ответ #540 26 Января, 2009, 22:32
0
Если у пик есть блокирование,то в ближнем пусть башерством занимаются,и мечей не надо/имхо
Ответ #541 26 Января, 2009, 22:35
0
Baltijec
Думаешь поставить пикам блок?

Добавлено: 26 Января, 2009, 22:36:53
кхм...а хде сам патч?)
З.Ы в мод не играю жду пача)
Завтра выйдет.. часа в 4 по москве.

Сделал пикам блок.. теперь есть возможность залечь с ними и коварно нанести удар ничего не подозревающему всаднику =)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 22:40 от Xao »
Ответ #542 26 Января, 2009, 22:40
0
Так они сначала конные,потом когда лошадь прибьешь становятся пешими.И лансу без проблем меняют на саблю.
Ответ #543 26 Января, 2009, 22:40
0
Хао-Да.При хорошем навыке Защиты,противник отлетает ну очень красиво.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 22:45 от Baltijec »
Ответ #544 26 Января, 2009, 22:41
0
b-rome
Проблема в том что длинные пики и лансы - совершенно разные вещи по всем параметрам..
Ответ #545 26 Января, 2009, 22:48
0
Поробую пике задать меньший урон,чем от меча.Хотя х.з.
Ответ #546 26 Января, 2009, 22:53
0
Там некто под ником Коробон в районе начала 40-ой страницы удивлялся почему мод восприняли в штыки на офф форуме
по-моему все предельно просто почему и зачем, как они еще могли отреагировать?

сам мод попробовал через "быстрые битвы" и 5 минут игры на карте. Мод вполне хорош, не буду упоминать всякие корявки типа карты, которые изменят в грядущем патче. Понравилось резкое увеличение кол-ва народа в отряде, урона от налетающей лошади(хотя все-таки лучше малость подрезать или сделать чтобы лошади тоже наносился небольшой урон. иначе получается отряд бандитов можно просто закатать "в асфальт" лижбы не подстрелили).
огнестрельный мод для меня этот стал первым. поэтому я наверно чего-то не понимаю в игровой физике, но какие плюсы пистолет может дать над луком, который а) скорострельней б) весьма точней.
ну и судя по отзывам надо поработать над балансом.

Вообщем удачи в работе и не отвлекайтесь попусту за забугорных. У них своя жизнь, а вы делайте свою, просто надо быть поосторожней в таких моментах как заимствование.
Ответ #547 26 Января, 2009, 23:00
0
И вот еще. Хао ,у тебя в моде из огнестрела, есть"револьверы" .то бишь  многозарядные,но стреляют они единожды. На 17 век присутствуют многозарядные (трех и шести) так что либо убери их, или восстанови справедливость. В принципе, можно просто поставить минимальную скорость   перезарядки  . Или полностью автоматические,но с максимальным по длительности временем перезарядки.  :-\
Ответ #548 26 Января, 2009, 23:03
0
deuceman
спасибо, учту)
Насчет пистолетов и мушкетов - преимущество 1. Убивают с 1 попадания =) (естественно на макс. сложности и с хорошим огнестрелом)
Насчет пик - блокирование поставил + возможность залечь с ней и бегать пригнувшись. Вроде весьма неплохо получилось) жаль нельзя солдат заставить бегать также..

WrongHender
В 1612 году 3х и 6ти зарядные пистолеты оО? Ты ничего не путаешь?
Ответ #549 26 Января, 2009, 23:16
0
Не-а у меня книга есть по пистолетам Клода Блера, там представлены некоторые образцы на период с 1600 -1647 в том числе пистолет Царя Михаила Федоровича советского происхождения а также южногерманские образцы. Жаль тока сканера нет,а тоб прислал.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: