Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 438562 раз)

Ответ #250 21 Января, 2009, 21:28
0
to DRAKUS, зачем столько писать ?
не проще ли фалик где-нибудь разместить и сообщить что он исправляет ?
to ___SpauN___большую часть, предложенного тобой, можно взять тут:http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=769.msg27003#msg27003
Это нормально что на осадах некоторых крепостей постройка осадных башен занимает 390 часов?! Это же почти 17 дней...
представь, что тебя ранили в добавок ко всему... тогда по новой будешь строить  :D
« Последнее редактирование: 21 Января, 2009, 21:37 от Hunt3r »
Ответ #251 21 Января, 2009, 21:42
0
2 Hunt3r
Добивает не это, а добивает то что ты осаждаеш эту крепость пол года, а потом приходит НПЦ и отвоевывает его за пол дня. :blink:
Не однократно видел как наш воевода осаждал такие замки и спокойно их штурмовал уже через пол дня, так что там баг полюбому.
Ответ #252 21 Января, 2009, 21:44
0
LostSoul
Это вполне нормально, когда навык конструтора непрокачен!
Я помню стоял по месяцу))))
Ответ #253 21 Января, 2009, 21:50
0
Hunt3r
  Но там нет огнестрела  :)
Ответ #254 21 Января, 2009, 21:57
0
Hunt3r
А каким образом его можно увеличить?
про такие нюансы не ко мне  :embarrassed:
просмотри внимательнее видео, увидишь разделения на сеточки по краям на мини-карте боя
Вроде в Age of Machinery также
Ответ #255 21 Января, 2009, 22:18
0
LostSoul
Прокочай навык инженерии, сразу почувствуешь разницу) Теперь этот навык перестал быть бесполезным..
Ответ #256 21 Января, 2009, 22:26
0
Hunt3r
  Но там нет огнестрела  :)
я про реализацию идей писал, в смысле откуда можно взять
Ответ #257 21 Января, 2009, 22:45
0
Кровь так хлещет, что висит в воздухе в виде облаков.
Ответ #258 21 Января, 2009, 23:21
0
aizen
Пока нет) Буду фиксы (или уже патчи) выкладывать где-то раз в 3-4 дня, а то слишком много их получится)
Ответ #259 21 Января, 2009, 23:25
0
Xao
Ссылки на флаги скинул в "разработку"
Ответ #260 21 Января, 2009, 23:29
0
2 iN4eT
Что-то я не припоминаю осад замков, в которых лесници строились около месяца. Максимум неделя (1 скил инжинера, в Prophesy of Pendor)...
2 Xao
LostSoul
Прокочай навык инженерии, сразу почувствуешь разницу) Теперь этот навык перестал быть бесполезным..
Насколько я понял ты увеличил зависимость некоторых возможностей от уровня инжинера? Если да, то как?!  :blink: Ибо я в курсе лишь как изменять скорость постройки здания в деревнях, а о изменении времени постройки башен не в крусе.
Ответ #261 21 Января, 2009, 23:34
0
Оценил копейщиков при защите замка, очень полезны и не только тем что сильно бьют, но и потому, что удары отбрасывают врагов, скидывая некоторых с лестницы,  а стрелки и рубаки довершают дело.
Ответ #262 21 Января, 2009, 23:36
0
LostSoul
Скорость постройки осадных приспособлений также зависит от навыка инженерии (если я не ошибаюсь). все что я сделал, это умножил вычисляемое время с помощью этого навыка на 6. Тоесть скажем если раньше при навыке инженерии 5 башня строилась часа 4, то теперь при таком же навыке она будет строится сутки. Но все это не 100%, я мог где-то и ошибиться, так что проверяйте..
Ответ #263 21 Января, 2009, 23:46
0
2 Xao
Спс шо обьяснил. Ща попробую в некоторых других модах сделать нечто подобное.
Ответ #264 21 Января, 2009, 23:51
0
Кстати очень советую всем поиграть в быстрые битвы, мне они очень нравятся)
Не забываем следить за 1 сообщением темы, все патчи\обновления\объявления будут именно там!
Ответ #265 22 Января, 2009, 00:01
0
Заинтиресовала такая вещь:
  • Доход городов и деревень полностью зависит от их торговых связей! Так что теперь Вам придется не только грабить, но и охранять караваны.
Дело в том что у меня сейчас в подченении один город (Вьенн). Когда прочитал такой топик, то конечно, решил заняться накоплением собственных сбережений путем защиты караванов и крестьян. Вообщем сколотил зондер команду из дешовых колонистов и т.п. хлама и начал оборонять караваны, целеустремленно зачищал округу от сильных банд групировок. Но потом началась война и я почти все время пробыл в походах почти не возвращаясь в свой город. Когда же наконец вернулся выяснилось что разница в доходах в период защиты караванов и в период войны состовляла не более 500 монет. А доход от деревень в период войны даже увеличился. :blink:
Вообщем не понял, либо это я так караваны охранял, либо ты слишком мало зарезал do_merchant_town_trade -1...
Ответ #266 22 Января, 2009, 00:03
0
LostSoulИзвиняюсь, поставлю раза в 4 больше в след. патче) Я сам не знал конкретных сумм..
Кстати неплохо бы было если б ты выложил средний доход сейчас от деревень, замков и городов, а то я переборщить боюсь с общей суммой.. Буду очень благодарен.
Пс. Я спать)
« Последнее редактирование: 22 Января, 2009, 00:10 от Xao »
Ответ #267 22 Января, 2009, 00:31
0
Во-первых, большое спасибо за перспективный и хороший мод.

Это... Тут люди в основном мелочи замечают, но по самому главному (:D :D :D) недостатку что-то сообщений не было... Название! Дело в том, что The 17th Age - "ну такого нет!" (с) "Age" - это больше "эпоха", "время" или что-то в этом роде. Например, "age of musket" - "время мушкетов" (ну, строго говоря "время мушкета", но оно как-то не звучит...), ну, age of empires наконец... Если с числительным - то только "century". Т.е. либо "17th century" (кстати, я бы писал без артикля), либо что-то с "эпохой"...
Ответ #268 22 Января, 2009, 00:43
0
Проблемка..
выйграл не одну битву...
и когда наступал момент побирания трофеев...
к примеру с 140 человек,выпадало две упаковки патрон...и все...
грабеж прокачан не сильно..но это как то слишком мало.
Ответ #269 22 Января, 2009, 00:57
0
2 aizen
Я подобные вещи замечал. Там навык грабеж не поможет, у самого ща рольф с 8 грабежом и все равно попадаються такие приколы. Единственное закономерное что я заметил, что если хочеш заработать на сражениях, то нападать на лордов и развед патрули не стоит (единственное исключение, это фракционные отряды контрабандисты). Лучше всего это собрать зондер команду из 15 мушкетчиков и пойти в предместя Штаргарда, там на тебя будут лететь сотни тупых конных разбойников и пиратов от которых с хорошо качаным лутом можно вытянуть почти что угодно, а главное в больших количествах. Караваны, как обычно грабить не стоит, а изымать ренту за проездные.
Ответ #270 22 Января, 2009, 01:50
0
Да дело в том,что и есть самое интересное,
Большая битва и МНООООГО трофеев.
этож мотивация какая.
Думаю это хорошо было бы изменить в грядущих исправлениях..
Ответ #271 22 Января, 2009, 06:28
0
почасти не стыковок, конкретно не помню но не далеко от Познани в озере сидит куча бандюков, не шевелятся, по части своих отрядов: чуваки сами себя гасят, места для войск при штурме не хватает перед городами и фортами, получается что к моменту прорыва, народ сам себя по ранил, а когото и завалил+ карта как то не очень, то что она большая это конечно  + но неадыкватно рваная это - звучка только в первые минуты радует, дальше просто начинает нервировать, а в целом задел не плохой, интересно чем все закончится извени но я не нашол ни чего общего с написаной к моду рецензией :cry: 8-)
Ответ #272 22 Января, 2009, 07:34
0
было бы неплохо пересмотреть суммы денег за победу над врагами, а то выигрываешь в битве 100х100, а тебе за это 300 динар всего, но если же тебя выигрывают, отнимают по 20-30% от всего состояния!

42345, это еще малая версия, ну 0.4-0.45 наверное... все самое вкусное еще впереди будет!
Ответ #273 22 Января, 2009, 07:58
0
в захваченых городах невозможно нанять рекрутов, выдает ошибку, написать ее не могу так как быстро исчезает и отскринить тож не могу цвет сливается с фоном :embarrassed:
Ответ #274 22 Января, 2009, 10:15
0
Вот карта по-моему отстойнейшая! Хотя то что много деревень это +, но остальное ужас. Интересно можно ли перебросить нейтивскую карту в 17 age? С пятью фракциями, 6 стран ето слишком)))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: