Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 394749 раз)

Ответ #650 27 Января, 2009, 21:25
0
Для Хао----- в 16 и 17 веках использовались противо осадные орудия.С середины 14 века при обороне крепостей стали применяться специальные “крепостные” ружья.В россии они именовались “гаковницами” или “затинными пищалями”. Уже из названия ясно, что это оружие имело крюк (гак), которым цеплялось за внешнюю поверхность стены (тына). При выстреле крюк принимал на себя отдачу. А принимать было что — калибр крепостных ружей достигал 30 миллиметров. При этом вес гаковниц колебался от 7 до 30 килограммов, а длина могла достигать 330 сантиметров! Гигантские размеры, правда, были характерны в первую очередь для турецких крепостных ружей 16—17 веков. Поэтому, в зависимости от длины ствола, эффективный огонь мог вестись на расстояние 70—200 метров. Для удобства заряжения картечью еще в 16 веке стволы крепостных ружей иногда стали снабжаться раструбом. Зато, в отличие от пушек, гаковницы были транспортабельны. В случае штурма на угрожаемом участке могло быть собрано множество стволов.

Ответ #651 27 Января, 2009, 21:36
0
Если версия 0.8 затронула по большей части глобальную карту, то версия 0.9 изменит предметы, юнитов и боевые действия.

А дороги вернуться нормальние хотя бы?)) А то эти ровы немного не то..)))
Ответ #652 27 Января, 2009, 21:37
0
Хао ты на мои вопросы решил не отвечать?

обьясни как ставить мод что сносить а что остставить ?а то у мну все перемешалось карта новая а крики типа стой гад остались)))))и шляпа до сих пор светицо(правда ночью еще не видел)))ну про сообщение бандитов шо то там про пацанов я думаю боян уже)))
Ответ #653 27 Января, 2009, 21:39
0
мод хороший, но, я считаю либо урон от огнестрельных орудий сильно завышен, либо урон от остального оружия занижен. Арбалеты тоже доспехи пробивали, по идее они по урону с огрестрелом вровень идти должны, и холодное оружие тоже посильнее быть должно. А то тяжелый мушкет с уроном более 200, это такая ИМБА, что даже както не реально))
Ответ #654 27 Января, 2009, 21:44
0
я сильно дико злобно извиняюсь, но мне влом смотреть всю тему просто интересно: мод пойдёт на версию 0.960?
Ответ #655 27 Января, 2009, 21:51
0
Хотел наконец-таки заценить мод, скачал, выдал ошибку. Хотел скачать патч, но основная ссылка не катит, а депозит меня не любит, как, впрочем, и я его. Есть проблемы в залитии патча на сайт? Либо на бесплатный файлообменник? Хм, автор?
Ответ #656 27 Января, 2009, 21:52
0
Tamplar
Читай выше. Флаги я еще не трогал.

Король шутов
Конечно... нет) Апдейти до 1.011..

Сакс
Спасибо, попробую реализовать..

На все вопросы отвечать просто не успею, так как делаю новую версию. Так что если кто-то знает ответ на чужой вопрос - просьба отписаться за меня)

Пс. Грац меня с трехсотым постом)

III
Ссылка на рапиду чуть выше от Fighter
На сайт зальют когда Vanok появится..
Ответ #657 27 Января, 2009, 21:55
0
Xao
Спасибо, нашел. Сейчас оценю мод, чуть позже отпишусь подробно.
Ответ #658 27 Января, 2009, 22:02
0
Хао

По поводу нужных скриптов...

вот ссылка http://slil.ru/26589436 это скрипты из того мода...

кстати вот вопрос..
Будут ли морские сражения?
Планируется ли добавить в таверны игру блэкджек?
« Последнее редактирование: 27 Января, 2009, 22:10 от DRAKUS »
Ответ #659 27 Января, 2009, 22:03
0
Добавил 12 новых моделей огнестрелов. Планирую увеличить общее количество ружей и пистолей раза в 3..
И сделать им более реалистичные параметры. Всем.

DRAKUS
не могу найти( видимо гдето внутри левого скрипта прописано..
« Последнее редактирование: 27 Января, 2009, 22:09 от Xao »
Ответ #660 27 Января, 2009, 22:07
0
обьясни как ставить мод что сносить а что остставить ?а то у мну все перемешалось карта новая а крики типа стой гад остались)))))и шляпа до сих пор светицо(правда ночью еще не видел)))ну про сообщение бандитов шо то там про пацанов я думаю боян уже)))
ЭТО УЖЕ 3 РАЗ спрашиваю.
сори не мод а пач
« Последнее редактирование: 27 Января, 2009, 22:11 от Tamplar »
Ответ #661 27 Января, 2009, 22:10
0
Tamplar
А я 2 раз объясняю. Поставить мод 0.7. Снести папку sounds (не обязательно), поставить патч поверх.
Сложно?)
BalashovM
Мда))) Ставишь миб 1.011, затем мод версии 0.7, затем на него поверх патч. Патч это не отдельный мод! И все будет работать нормально.

Tamplar
Читай выше. Флаги я еще не трогал.
Ты спрашиваешь, но ответы не читаешь =)
Ответ #662 27 Января, 2009, 22:13
0
Fighter-спасибо за ссылку.Хао-респект.Коротенько:после инсталяции патча в папке Resource появилась папка с таким же  названием,вытаскивал от туда парочку brf и присоединил к остальным.Возможно это и не очень важно,но пусть будет на заметку.
Lord Jack - по мушкету все верно,он же специально для пробивания доспехов калибровался.
Ответ #663 27 Января, 2009, 22:34
0
Ну что ж, оценил. Поиграл достаточно, даже осаду уже провел, хе-хе... Правда, неудачно, ну да не суть =)

ПЛЮСЫ.
1. Огнестрельное вооружение выходит на первый план, абсолютно заменяя собой все остальное - и это есть плюс в плане нововведений; до этого я как-то не замечал, чтобы огнестрел настолько сильно менял тактику боя.
2. Формации. Да, есть сбои, но когда, к примеру, у тебя очень четкое разделение на мушкетеров и пикинеров, помогает хорошо. Правда, расставить войска по карте все равно не успеваешь толком до подхода противника, но имея, к примеру, резерв в виде рейтаров, от этого идет хороший и жирный плюс.
3. Новые линейки юнитов.
4. Новое обмундирование - местами.

МИНУСЫ
1. Карта. На самом деле, у меня был некоторый шок, когда я увидел, насколько обрывиста карта. Но это рабочий момент, ясно дело. Минус в другом - некоторые города настолько далеко находятся от центра, что до них путешествовать нет никакого смысла. Более того, пустынная местность, которая является пустынной от наличия очень большой пустой, без деревень и замков, территории, - она, эта местность, как-то отталкивает.
2. Нереалистичный в плане масштаба брод к замку Кнудар. Слишком большой. Увидев первый раз, я вообще подумал скрытая локация, интерес проснулся, как же туда добраться, ради любопытства нажал кнопку мыши - и надо же, герой спокойно пошел по реке. На мой взгляд, некое несоответствие масштаба.
3. Атмосфера. Я не буду говорить, что персонажи типа Артминера, Катрин и прочие нативовские очень портят впечатление - и своим наличием, и своим инвентарем. Это тоже рабочий момент, на который, правда, следовало обратить внимание не в последнюю очередь, так как от существования "знакомых" персонажей Натива существенная часть атмосферы теряется. Я лучше скажу о том, что сцены толком не изменились - я имею ввиду деревни, замки, города. Конечно, сцены менять несколько труднее. Но тем не менее, видеть один в один таверну в Нативе и здесь не радует. Порой мелкие предметы бутафории, типа мушкетерской шляпы на столе или еще чего-нибудь подобного очень влияют на атмосфера. Ведь, если хорошенько подумать, TLD запомнился и "запал" в душу многие из-за предельной новизны в плане новых локации. Об этом тоже, на мой взгляд, следует думать не в последнюю очередь.

Пока всё. Продолжу играть. Если моё мнение для автора будет важно, что ж, будет продолжать комментировать и предлагать =)

БАГИ:
1. Установил все по науке, вместе с патчем - крик "стой, гад!" остался.
2. Английские фразы в диалогах, к примеру, с рейтарами. Русский мод, английский диалог - не понятно.
Пока всё.

P.S. Автору - респект. Проделал громадную работу почти в одиночку. Очень надеюсь на продолжение деятельность, ведь потенциал - огромен =).
Ответ #664 27 Января, 2009, 22:47
0
III
спасибо, почитал, многое будет учтено)
1. насчет криков "стой гад" сам не понимаю. у самого те же проблемы. никак не могу понять как эти крики могут остаться после удаления папки, в которой они были, а патч ставит всего 2 звука залпов..
2. Насчет английских фраз.. про каларадию ничего не было? просто как вариант, русификация криво поставилась.

Насчет далеких городов - расставил их исторически, как были. Поставил бы как удобнее - все бы кричали что неправильно =)
Брод относится тудаже, карта полностью историческая и менять размеры чего-либо я не хотел (даже леса расставлял по топографической карте.
НПС переделаю возможно к следующей версии.
Ответ #665 27 Января, 2009, 22:53
0
Xao
Забей на выкрики про историчность, мой тебе совет. Знаешь, мод может быть чертовски правильным, люди посидят, посмотрят, покивают головой, скажут тебе "спасибо"... и будут играть в тот мод, который им более удобней, в котором более насыщенная карта, как городами/замками/деревнями, так и отрядами противниками. Поэтому советую делать мод не для школьной курса истории.
Ответ #666 27 Января, 2009, 22:57
0
III
Ну вообще отдалены восновном столицы, они и должны быть в глубине королевства.. а более мелкие города расположены на границах. Я уже молчу про расположение СРИ, которую можно "покушать" со всех сторон)
сейчас осталось 2 самых крупных бага: мало бандитов и мало дропа с армий лордов. оба они будут исправлены в следующей версии..
« Последнее редактирование: 27 Января, 2009, 23:01 от Xao »
Ответ #667 27 Января, 2009, 23:02
0
Xao
Всё равно лучше делать мод для людей, а не для учебников истории =) В карте нет насыщанности, она размазана словно масло на хлебе. И вот эти разрезы, идущие вовсю карту - попахивают не географией, а искусственным вмешательством, чесслово =)
Ответ #668 27 Января, 2009, 23:06
0
III
Эти разрезы - дороги) просто я переборщил с глубиной) С добавлением кучи новых бандитов карта будет очень даже насыщенная)да и сейчас я бы не сказал что карта очень уж вялая) при ее тестировании я наблюдал на мостах жесткие замесы лордов, и их там набралось на битву в более чем 1000 человек..
очень бы хотелось сделать сцены битв на мостах, думаю это обязательно появится в будущем)
« Последнее редактирование: 27 Января, 2009, 23:10 от Xao »
Ответ #669 27 Января, 2009, 23:27
0
L4Mageoflight
Тем не менее, я повторюсь: надо делать мод не для учебников истории, а для людей. И ориентироваться прежде всего на их интерес. В чем, к примеру, плюс ехать от Гамбурга до Берлина почти двое суток? Исключительно в реалистичности? Хех, вы уж извините, но автору я высказал, что в таком случае произойдет с его модом - люди повосхищаются, скажут "да-а-а, исторично"... и сядут играть в Prophesy of Pendor.
Xao
Нмкто и не говорит, что карта слишком вялая. Но то, что она ненасыщена событиями (а под событиями я подразумеваю "местонахождение городов/деревень/замков/стычки с бандитами/лордами/квесты" - нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть) - факт.
Ответ #670 27 Января, 2009, 23:29
0
Вот битва на мосту
Ответ #671 27 Января, 2009, 23:30
0
NightHawkreal
За скрин спасибо - эффектно, внушительно, хочется попробовать. Что за мод, позвольте спросить?..)
Ответ #672 27 Января, 2009, 23:38
0
L4Mageoflight
Тем не менее, я повторюсь: надо делать мод не для учебников истории, а для людей. И ориентироваться прежде всего на их интерес. В чем, к примеру, плюс ехать от Гамбурга до Берлина почти двое суток? Исключительно в реалистичности? Хех, вы уж извините, но автору я высказал, что в таком случае произойдет с его модом - люди повосхищаются, скажут "да-а-а, исторично"... и сядут играть в Prophesy of Pendor.
Ну я, например, людь. :D Но всё-таки совсем не против исторической/географической точности. Поэтому мне совсем не бросается в глаза необходимость потратить полтора дня на означенное выше путешествие. Я воспринимаю её как должное.
Хотя, на вкус и цвет фломастеров, как говорится, нет!
Ответ #673 27 Января, 2009, 23:40
0
L4Mageoflight
Проблема в том, что один раз делать такое путешествие приятно и ново. Второй - тоже неплохо. Третий - хм, долго. Четвертый - утомительно. Пятый - "выход в главное меню" =)
Ответ #674 27 Января, 2009, 23:41
0
Насчёт длиных дистанций мне тоже понравилось!Хотя коняка на новой карте чутка дёргается,но это нестрашно!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: