Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 439089 раз)

Ответ #1250 03 Февраля, 2009, 23:45
0
Лично я согласен! Танки долой!
Ответ #1251 03 Февраля, 2009, 23:45
0
Xao
Тактическая карта?
Хм, в том наличии, в котором она есть сейчас, это не то чтобы не тактическая, это вообще почти не карта.
Берем для примера Натив. Ставим на поле сто лучников и сто пятьдесят крестян. Смотрим. И что мы видим? Правильно, крестьяни, потеряв 2/3 своего войска уничтожают лучников. Идем дальше. Использует "тактику". Пытаемся разделить крестьян для того, чтобы одна часть пошла на лучников напрямую посредством отвлекающего маневра, а большинство зашло с флангов. Как же, отряд не делится. Это ж всё пехота. Итог - тот же самый.
Будь на месте крестьян более лучшие по ветке развития юниты, ущерб войску менялся бы строго пропорционально качеству воинов. Вне зависимости, повторюсь, от тактики.
Ответ #1252 03 Февраля, 2009, 23:48
0
я не говорю про натив, я говорю про огнестрелы. Разница огромная. в средневековье тактику и не юзали, просто незачем было.
Пример по битве я привел выше, и ты не сможешь меня переубедить чт 40 мушкетеров спокойно в открыто поле положат сотенную толпу с кучей снайперов и конницы)
Ответ #1253 03 Февраля, 2009, 23:50
0
Xao
Я думаю, мы дождемся-таки новой версии и уже тогда посмотрим, прав ты или же нет.
Тем более, даже сейчас могу заметить, что в том же описанном тебе бою решающее слово сказала не тактика, а мощь огнестрела =)
Ответ #1254 03 Февраля, 2009, 23:52
0
III
у врага также были огнестрелы заметь, причем больше чем 40.
Пс. Ты так сказал как будто мы спорим о чем-то что будет в моде или нет, и узнаем это, когда "мод выложат" =)
Ответ #1255 03 Февраля, 2009, 23:54
0
Xao
Значит дело в уникальности германских мушкетерах, в том, что они по навыкам превосходят войска противника. Плюс более мощный огнестрел в руках.
Ответ #1256 03 Февраля, 2009, 23:55
0
III
Бред) все мушкетеры обсалютно одинаковые, и тут можешь не спорить, их делал я =) ты просто не хочешь признать что тактика решает)
Ответ #1257 03 Февраля, 2009, 23:56
0
Xao
Я просто не вижу этих мушктеров перед собой).
И эту битву).
Когда увижу - поверю.
Может быть.
=)
Ответ #1258 04 Февраля, 2009, 00:10
0
http://www.youtube.com/watch?v=GhDD__YQ2V0&feature=related

забыл уж на какой странице обсуждали крлылатых гусар.
как вам такой варианткрыльев?
Ответ #1259 04 Февраля, 2009, 00:19
0
Эти круче! И песня ничего :thumbup:
Ответ #1260 04 Февраля, 2009, 00:37
0
Обратите внимание на правый за экраном угол.Там ссылка и показана 3Д модель со спец.крыльями.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2009, 00:53 от Baltijec »
Ответ #1261 04 Февраля, 2009, 09:36
0
http://www.youtube.com/watch?v=GhDD__YQ2V0&feature=related

забыл уж на какой странице обсуждали крлылатых гусар.
как вам такой варианткрыльев?


веселые такие крылышки!!!там даже флюгеры трепыхаются :thumbup:
Хао, видео прикольное, жду с нетерпением релиза
чем помоч может???

Добавлено: 04 Февраля, 2009, 09:42:24
III
а по моему, то о чем ты говоришь, невозможно на этом движке, ведь в нативе заявлено что это РПГ с элементами стратегии, а не стратегия с элементами РПГ? это ж не игра "13 в."
оснвова - это герой, с его прокачкой

имхо:чтобы делать интересные стратегические постороения необходимо либо переписывать, либо дополнять основной движок!!!тут одними txt-шками не обойтись =/
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2009, 09:43 от Walf »
Ответ #1262 04 Февраля, 2009, 10:17
0
Хао я тебя во всем поддерживаю! Молодчага! У меня одна прозьба сделай нейтральные войска не такими маленькими и мест возрождения по карте побольше е желательно не такими сыкливыми что бы были! А то как армии ГГ и пару дохлых рекрутов так они герои кидаются аж бегом а кода численность превышает их примерно на 5 чел- так они сразу на ноги и давай по полю за ними гоняться! А с армией в 50 и выше не прокаченные перс сильно уж медленно ходить! И надеюсь ты исправишь положение с лутом, а то закромсаешь армию чел так в 100-150 а тебе пару сотен монеток и в лучшем случае парочка пленных перепадет а шмота практически не выподает. Обидно потратил столько усилий чтобы догнать навалял люлей, а тебе от этого и выгоды кроме, опыта, никакого. Может сделать так что бы после битвы выподало денег равное стоимости той армии которую завалил - например было 100 пикенеров и стоимость каждого ~30 после битвы за каждого убитого дают 30 монет тоесть 3000 получишь! Так хоть армию содержать можно и не дергаться и не нападать на бедные села! Заранее спасибо и удачи! :thumbup:
Ответ #1263 04 Февраля, 2009, 11:03
0
Слышь, Хао, а мог бы сделать клавишу, разбивающую пехоту на несколько отрядов?
Ответ #1264 04 Февраля, 2009, 12:44
0
Xao,Om@r диалоги неписей редактировали? Если нет, где можно посмотреть какой Нативский город соответствует городу из мода - хочу сделать диалоги NPC по конкретным городам, чтоб соттветствовало историческим реалиям.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2009, 12:56 от Amfitrion »
2 Gaara

может, это и не удобно, но зато достоверно. Армию содержать тогда было весьма накладно, именно вов время 30-летней войны Валленшетйн выдвинул свой знаменитый лозунг "Война ради войны". Его армию, стоявшую на постое, называли не иначе как "Валленштейнова саранча", так как они разорялм все вокруг, чтобы себя обеспечить.
Ответ #1266 04 Февраля, 2009, 14:09
0
Хао, модель крылатого гусара есть на форуме у модератора-Девлет Герей-хана,см.Скрины http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1137.0
Ответ #1267 04 Февраля, 2009, 14:12
0
Самый удобный способ содержание армии - продажа пленных солдат и лордов

Добавлено: 04 Февраля, 2009, 14:17:02
Хотя самое прибыльное дело - разграбление деревень, с этим я согласен
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2009, 14:17 от Step »
Ответ #1268 04 Февраля, 2009, 14:58
0
Народ Расскажите мне как идут дела с патчами,И есть ли что то готове что можно установить на версию 17 го века.Вопросс К Хао..... спасибо за ранее

Добавлено: 04 Февраля, 2009, 15:00:05
и ко всем кто знает об етом хоть что-то..
Ответ #1269 04 Февраля, 2009, 15:01
0
Gaara
Уже столько раз писал что лут в 0.9 будет поправален. Просьба ко всем, если вы знаете ответ на чужой вопрос, отписывайтесь плз тоже, чобы время на одни и теже ответы не тратить..

Amfitrion
Пока править не надо, так как потом это будет проблемотично в русификацию Om@r вставлять.

Baltijec
Спасибо, сейчас спрошу..

InFeRnAL
На данный момент полная инфа по разработке засекречена =)
Ответ #1270 04 Февраля, 2009, 15:02
0
Xao
Не интригуй Меня ))))
Ответ #1271 04 Февраля, 2009, 15:06
0
Amfitrion
Лучше б ты пока лошадей в итем едиторе оформил) Без моделек, их я потом сам добавлю, только характеристики.. Был бы очень благодарен..
Ответ #1272 04 Февраля, 2009, 15:30
0
Самый удобный способ содержание армии - продажа пленных солдат и лордов

Добавлено: 04 Февраля, 2009, 14:17:02
Хотя самое прибыльное дело - разграбление деревень, с этим я согласен

Конкретно в этом модуля нашел очень прибыльной торговлю. Цены просто ужастно разбросаны. Ткани в париже за 100-150 продаем в СРИ, Польше за 800-900... Убится.
В Нативе такое можно было только в деревнях купить и очень немного, а тут тканью все забиваешь и распродаешь.
Единственное что у меня почему то очнеь быстро Франция стала воевать буквально со всеми, а так как я ее вассал, то и торговать не могу. :)
Ответ #1273 04 Февраля, 2009, 15:40
0
Xao
Ok. Постараюсь.
Ответ #1274 04 Февраля, 2009, 15:59
0
Хао, вопрос на засыпку =)
Когда примерно ждать версию 0.9 ?
Середина - понятие растяжимое....
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2009, 16:04 от ShadOFF »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: