Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 438598 раз)

Ответ #1375 05 Февраля, 2009, 16:05
0
  Рубящее. Наносится острыми клинками типа сабель и топоров. Рубящее оружие наносит больше всего урона.
  Колющее. Наносится оружием с точечным остриём, вроде копий, колющих мечей и стрел. Колющее оружие лучше всего пробивает броню.
  Дробящее. Наносится оружием, которое бьёт и ломает, не нанося открытых ран, вроде дубин и молотов. Дробящий урон также может нанести лошадь, затоптав врага. Дробящим оружием можно избить врага до потери сознания, но при этом он останется в живых, и потом вы сможете взять его в плен. Как и колющее оружие, дробящее хорошо пробивает броню.

Я согласен со всеми доводами, и не хочу порождать споров на эту тему. Просто считаю, что в условиях неограниченной(?) дальности полёта пули такой вариант (сделать дробящими одноручные огнестрелы: пистоли и др.) более всего приемлем.
Ответ #1376 05 Февраля, 2009, 16:07
0
Я против, пистолет должен убивать.
Ответ #1377 05 Февраля, 2009, 16:08
0
Я против, пистолет должен убивать.

С 5-10 метров. Договорились?
Ответ #1378 05 Февраля, 2009, 16:10
0
А с большого растояния я и не пробовал стрелять, ибо мажет дико.
Ответ #1379 05 Февраля, 2009, 16:10
0
Hali-Gali
Договорились. А ты прикручиваешь в игру параметр "дальность стрельбы"..

Брфка из хорд лэнд (которая кстати там почемуто почти не используется) с ткаными\полуткаными шмотками просто супер.. Под 17 век подхходит почти идеально.. Щас буду переодевать войска..
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2009, 16:15 от Xao »
Ответ #1380 05 Февраля, 2009, 16:14
0
Ножички, топорики летят n метров, затем пикируют "стремительным домкратом" вниз. Не обращал внимания?
Попробую уловить закономерность. О результатах сообщу.
Ответ #1381 05 Февраля, 2009, 16:16
0
Hali-Gali
А ты не обращал внимание что это "метательное оружие"?) Мечи знаешь вообще например не летают =)
Ответ #1382 05 Февраля, 2009, 16:16
0
В игре прописана физика выстрела, с увеличением расстояния падает урон. Как я понял, достаточно тяжело изменить расстояние с которого может убивать оружие - даже в оригинальной версии некоторые виды метательного можно эффективно запустить через карту.

Xao А саму модель стрел заменил? Вроде я видел где-то серые модели ЛЕТЯЩИХ стрелы и болта.  Они по сравнению с метательным вылетают откуда-то из за спины
Ответ #1383 05 Февраля, 2009, 16:18
0
Amfitrion
В модель "огонь" прописать нельзя. Он должен поидее накладываться триггером..
Ответ #1384 05 Февраля, 2009, 16:19
0
А ты не обращал внимание что это "метательное оружие"?) Мечи знаешь вообще например не летают =)
Я видел мод, где летают. ;)
Ответ #1385 05 Февраля, 2009, 16:21
0
Вопрос:   играю в версию 0.8      с баттлсайс под 500. так вот у меня в отряде 100 стрелков. пытаюсь использовать формации, нажимая J  и  K ,  по моему эффекта нвидно, после  нажатия J вылахиет надпиь  "Обучение"  может мод криво встал?
Ответ #1386 05 Февраля, 2009, 16:23
0
Hali-Gali
Я тоже, и всеже они там тоже "метательные". Или ты хочешь метать мушкеты? ^^

Selektor
Там в 0.8 еще есть кое-какие ошибки.. В 0.9 уже исправлено, советую дождаться. Но поидее при 100 стрелков они вообще должны строится..
Ответ #1387 05 Февраля, 2009, 16:25
0
Сорри. Я понял тебе нужна не просто яркая оранжевая стрела - стрела с огнём. Посмотрю Hord Land`s ещё не смотрел послед версию.
Ответ #1388 05 Февраля, 2009, 16:26
0
при нажатии J  у вас  появляется надпись Обучение?
Ответ #1389 05 Февраля, 2009, 16:27
0
Горящие стрелы в ган тандере например летят отдельно от обычных стрел.
Ответ #1390 05 Февраля, 2009, 16:29
0
Да там какие-то не порядки с формациями. Selektor Сказали же что исправили в 0.9 версии
Ответ #1391 05 Февраля, 2009, 16:31
0
NightHawkreal
Отдельно? Это как?

В хорд лэндсе я самих стрел не видел в действии, но просто нашел предме Fire_bow с каким-то триггером. Вот и подумал что это оно самое.

Добавлено: 05 Февраля, 2009, 16:33:12
Старую "пузырчатую" полосатую экипировку оставлю только германцам, всех остальных переодену в новые тканые шмотки.
Ответ #1392 05 Февраля, 2009, 16:33
0
Хао
Можно оставить анимацию выстрела, а на самом деле метать невидимые камни или дротики. Звучит бредово, но я не забуду, как для M&B 0.903 делал урон по площади: выстрел запускал невидимую лошадь с повышенным уроном. Было весело.
Ответ #1393 05 Февраля, 2009, 16:36
0
Xao
Как? Лучник стреляет, стрела летит в цель, а следом красиво летит сгусток огня. Сейчас гляну в хорд ленд
Ответ #1394 05 Февраля, 2009, 16:42
0
Хао
Можно оставить анимацию выстрела, а на самом деле метать невидимые камни или дротики. Звучит бредово, но я не забуду, как для M&B 0.903 делал урон по площади: выстрел запускал невидимую лошадь с повышенным уроном. Было весело.

Мог бы и видимую. Было бы веселее


По ходу форум от нас рушится, наконец-то  :) .
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2009, 16:50 от Amfitrion »
Ответ #1395 05 Февраля, 2009, 16:54
0
NightHawkreal
Ну я примерно так и представлял. Огонь с моделью совместить нельзя физически.
Ответ #1396 05 Февраля, 2009, 16:56
0
Посмотрел, тоже самое, плюс баг, лук остаеться висеть на персонаже. когда он держит его в руках. Ночью стрелы ничего смотряться, но пользы ноль.
Ответ #1397 05 Февраля, 2009, 17:09
0
NightHawkreal
То что лук висит я уже исправил, убрал галку, а вот как огонь заставить пявится..

Добавлено: 05 Февраля, 2009, 17:43:39
Добавил 120 (!) новых броней 17 века ^^ Фууух.. А теперь их еще называть и раздавать солдатам)))) Все старые уберу наверно из продажи и вообще.. Ну почти все.
Теперь доспехи восновном делятся на 5 типов:
1. Тканые
2. Тканые + кожаные вставки
3. Тканые + кираса
4. Тканые + короткая кольчуга без рукавов
5. Полная кольчуга + ткань поверх
Очень много пестро-разноцветных тканей..
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2009, 17:51 от Xao »
Ответ #1398 05 Февраля, 2009, 17:45
0
Но знайте - в 17 веке трассирующих патронов(даже просто патронов) не было
Ответ #1399 05 Февраля, 2009, 18:06
0
Точно не было? Проверял? Надо посмотреть справочник по химии - когда магний открыли.

Да действительно, магний открыли в начале 19 века...
Извиняюсь.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: