Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 521
Всего: 522

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 352035 раз)

  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1700 : 27 Февраля, 2009, 19:01 »
Amfitrion
удар сверху не приделаешь, я пытался уже.. Там не все так просто (не ну можно конечно, но у меня не получилось). В первую очередь надо придумать как сделать пушку статичным объектом, а не шлемом..
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1701 : 27 Февраля, 2009, 19:18 »
Вообще полагаю есть такие варианты:
Сделать пушку генерирующейся на карте(как сундук) имхо - дико сложно чтоб работало, но кто-то делал таким образом катапульты.
Сделать для лошади новый скелет - в соответствии. И сделать для него суперэлементарную анимацию - чтоб стоял и поворачивался.
Сделать "невидимую лошадь" по кличке Пуська - супер тормозной(до нуля) и супер крепкой. А собственно пушку - прикрепить... например - к ножнам. Помоему они неподвижны, если неподвижен чел.
    Если эта Пуська - подвижна, то всадник-канонир, наезжая на кого-нибудь напоминает тибетца дерущегося   силой мысли.
Сделать супер-спокойного и равнодушного человека, который не захочет никуда идти и не возрадуется победе :).
I'll be back
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1702 : 27 Февраля, 2009, 19:21 »
Сделать "невидимую лошадь" по кличке Пуська - супер тормозной(до нуля) и супер крепкой. А собственно пушку - прикрепить... например - к ножнам. Помоему они неподвижны, если неподвижен чел.
сейчас так и есть, кроме ножен. Вообще интересная идея, я както не подумал. Можно будет попробовать.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1703 : 27 Февраля, 2009, 19:22 »
Кстати "лошадь" бы пушкар, не помешала, чтобы он считался всадником, чтобы его было не снести лошадью.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1704 : 27 Февраля, 2009, 19:23 »
А пушкари щас и так на невидимых лошадях ездят. Кроме случая, когда лорды умудряются их спешить ^^ А потом ты ходишь и тебя сбивают невидимые лошади, которых "испугали" ^^
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1705 : 27 Февраля, 2009, 19:25 »
Xao
А почему пушкарь летит вместе с пушкой, когда в него влетает всадник, рейтара так не сдвинешь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1706 : 27 Февраля, 2009, 19:27 »
либо коня "убили", либо пушкаря спешили.. Буду с этим бороться..

Добавлено: 27 Февраля, 2009, 19:32
:o тока щас заметил, в модуле.ини:
player_xp_multiplier   = 1.0;
hero_xp_multiplier     = 6.0;
regulars_xp_multiplier = 9.0;
Остались тестовые рейты!!
Солдаты качаются в 9 раз быстрее ^^
Странно что никто не высказался по этому поводу..
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2009, 19:32 от Xao »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1707 : 27 Февраля, 2009, 19:36 »
Очевидно солдат спешивают в начале боя.

Я пока солдат не качал, только наемники :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1708 : 27 Февраля, 2009, 19:38 »
Не, а ведь это еще с версии 0.8 осталось =) рейты х9.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1709 : 27 Февраля, 2009, 19:47 »
А если пуську - сделать бессмертной - дать очень дофига хитов, и очень мало скорости - чтобы человек на ней мог только медленно вертеться. У меня(честно скажу - не прокачивался, а включил скиллы на 400) лошадь падает с 1 удара. Если человек не будет вертеться на лошади - ножны тоже должны остаться статичны.

П.С. Не заметил что солдаты - быстро качались. Навык тренер работает - просто у меня не было достаточного уровня. Кстати, после тренировок солдаты перестали прокачиваться. Может, и к лучшему.
I'll be back
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1710 : 27 Февраля, 2009, 19:51 »
У пуськи и так 999 ХП и 100 брони, больше я дать не решился). Главное найти как запретить лордам спешивать пушки.. Дальше уже проще будет.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1711 : 27 Февраля, 2009, 19:55 »
Значит - это алебарда слишком мощная...


Ё.. маё что за "король"? Мне так нравился "граф"
I'll be back
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1712 : 27 Февраля, 2009, 20:18 »
Скачал мод, поставил. Хочу поделиться первыми впечатлениями, за геймплей пока не брался - чисто пробежался по торговцам ( ну слабось к хорошим вещам=). Во первых за модели брони + 100 они очень красивые и багов с текстурами не заметил. Второе модели холодного оружия полный шлак( как за внешнее исполнение так и за баланс, выглядят сабли огромными, есть откровенно мультяшные. Модели лошадей хорошие но в их параметрах надо исправлять, а то есть со скоростью 10 - мой перс быстрей бегает. В продаже заметил много баннеров которые в принципе не нужны, а вот боеприпасов очень мало. Надо  также подправить баланс в броне и по стоимости и по защитным параметрам - ну не может броня кожаная стоить и быть круче лат. хочется побольше моделей холодного оружия адекватного данному периоду ( по возможности). Извините за длинный пост но просто мод мне понравился и хотелось бы поиграть в отлаженную версию.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1713 : 27 Февраля, 2009, 20:19 »
Насчет баланса предметов - уже отписал в соответствующей теме, пока очень кривой, будет правится в ближайшее время.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1714 : 27 Февраля, 2009, 20:21 »
Сыграл в 0.9 и ужаснулся. Тупо до ужаса , когда сталкиваешься с первыми же лутерами и как они на своих "медленных" лошадках до тебя "идут".Дуель между лордами я так и не наблюдал,возможно просто ещё не дошёл. Пушки - ето страх.Какой-то мужычок идёт с прикрученой впередите байдой которая стреляет как мушкет и убивает ровно одного человека. говорили что в 0.9 будут исправлены баги , так они же были исправлены в 0.8. Будем надеяться следуящая версия будет лучше,а пока мне больше нравиться 0.8 . Моё личное мнение....)
Ничто не истина - и всё позволено ....
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1715 : 27 Февраля, 2009, 20:22 »
единственное что сейчас плохо в 0.9 - пушки, которые будут правится. Со всем остальным не согласен.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1716 : 27 Февраля, 2009, 20:23 »
InFeRnAL
Где ты у лутеров нашел лошадей?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1717 : 27 Февраля, 2009, 20:28 »
я имел ввиду "разбойников" на конях
Ничто не истина - и всё позволено ....
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1718 : 27 Февраля, 2009, 20:30 »
Ах эти, но они не лутеры. Кстати  начальная лошадь не вьючная а седловая, поэтому скорость у нее слабовата.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1719 : 27 Февраля, 2009, 20:36 »
21 - ето через чур) а у враженьков моих воопще по 10  они очень красиво "идут" по полю))
Ничто не истина - и всё позволено ....
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1720 : 27 Февраля, 2009, 20:49 »
Хао, будь человеком дай фикс на запрет пушек!!! А солдаты и правда быстро качаются, особливо чужие :)
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1721 : 27 Февраля, 2009, 20:55 »
фикс завтра будет. Седня уже не успею.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1722 : 27 Февраля, 2009, 20:58 »
Xao, чем над пушками голову ломать, займись лучше более насущной проблемой - победы и поражения в боях считаются как отступления ("Вы отступили из боя"), а следовательно не даётся заслуженный реноун. А без него, как известно, ни замок не получишь, ни вассалом не станешь :( .

Добавлено: 27 Февраля, 2009, 20:59
фикс завтра будет. Седня уже не успею.
Ага!!! А проблема, которую я описал будет исправлена?
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1723 : 27 Февраля, 2009, 21:00 »
L4Mageoflight
С ней возиться придется, честно говоря я даже не подозреваю в чем проблема..

Добавлено: 27 Февраля, 2009, 21:03
Насчет вассала то все просто - улучшай отношения с королем..
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1724 : 27 Февраля, 2009, 21:06 »
Ну что ж, желаю удачи в устранении проблем.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC