Тема: Сетевая версия (975b)  (Прочитано 83592 раз)

Ответ #25 18 Февраля, 2011, 09:34
0
Claus, та не, там все норм... если играешь скажем за витяза, в комплекте полуторный топор, щит и копье... покатались копьем, переключились на топор, порубили... потом подбираем снова копье и выпадал топор, так как полуторный!

Ответ #26 18 Февраля, 2011, 09:58
0
Chekan,
Ага у меня Анновн фальчион выбил, так я его так и не нашел :)

Партизан всея Руси,
Учите матчасть, 20-килограмовый доспех можно стретить на рыцаре, лет через 100 и то если рыцарь на турнире. Про кольчуги  ходила байка, что ее можно успеть стащить, даже если упал в воду, и тем самым спастись.
Ответ #27 18 Февраля, 2011, 10:18
0
NightHawkreal, бывает, потерял )

по кольчуге, для "морской пехоты" Рима и Карфагена во времена Пунических войн изготавливались специальные "морские" кольчуги, снимались одним движением... вот в обычной маловероятно... поверх кольчуги еще много чего одевали... в любом случае не турнирные доспехи, одеть-снять вполне можно было самостоятельно... а если учесть что русичи предпочитали путешествовать  "безбронными", а напяливать железо перед самим боем - проблем особых быть не должно
Ответ #28 18 Февраля, 2011, 17:14
0
люди ну помогите пожалуйста у меня на руси всё на англ хотя вроде русская версия
У меня всё на английском в игре потому что нелюблю 1С и их русиФикализации.

4 угу, зачем вообще эти блоки и всякие финты! системы Диаблы была самой-самой!!! МиБ вообще на фоне остальных игр верх реализма... но нет придела совершенству
ДнД 20 с броском кубика на шанс попасть шашкой ? С 2-мя анимациями атаки на каждый тип оружия ? Нет, спасибо. Кстати в ВоВе аж 4 анимации на атаки, писец мегапрогресс налицо.

МиБ ванильная аркада, если конечно смотреть на вещи без фанбойства. Верхом реализма будет пожалуй ИЛ-2 в этой индустрии. Мне нравится МиБ, это отличная игра, но в светлом пути к реализму она лишь на несколько километров впереди вагонов с пометкой "закликивающая аркада". Почему вагонов ? Потому слетели в кювет.

2 щита часто носят всадники... и без всяких штрафов что есть не правильно...

В нативе никто так и не смог мне попасть в спину на полном скаку, зато пешком вроде всё проходило сквозь щит в спину. Поэтому и перестал его носить, совсем ненужен.

5 это фича спорная, чисто для фана и особого применения не имеет... но лучник Руси с композитом, и в топовом доспехе  Витязя это нечто...  )
Лишь бы небыло мешка в инвентаре, с хомячковыми припасами.


Учите матчасть, 20-килограмовый доспех можно стретить на рыцаре, лет через 100 и то если рыцарь на турнире. Про кольчуги  ходила байка, что ее можно успеть стащить, даже если упал в воду, и тем самым спастись.
Решил поумничать ? Посчитай мне в килограммах доспех тевтонца-Крестоносца вместе с одеждой и шлемом вплоть до сотен граммов и только потом придирайся к шутливым приколам.  
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2011, 17:22 от Партизан всея Руси »
Ответ #29 18 Февраля, 2011, 18:54
0
А зачем полностью считать? Кольчуга - примерно семь кило, но хорошо распределенных.
Ответ #30 18 Февраля, 2011, 20:57
0
два щита всаднику нужно при рыцарском, при ударах сбоку топоров в прыжке и тд... два дефолтных дешевле одного хорошего и без штрафов \

будет мешок, будет дудка и свисток...каждому свое

по доспеху тевтонца, так он в 13 веке был куда легче брони русича... пластины и чешуя передовой доспех на тот момент
Ответ #31 18 Февраля, 2011, 22:27
0
Claus нет. играл   не ботом,все как сказал CHekan
Ответ #32 18 Февраля, 2011, 22:41
0
Чорд, заинтриговали!
Зы: NightHawkreal, считай всё. И коня не забудь  :)
Ответ #33 18 Февраля, 2011, 22:56
0
Kruk,
Коня не надо, конь все это тащит, вместе с толстым рыцарем :)
Ответ #34 18 Февраля, 2011, 23:15
0
патч 084, новый режим(проба), новые возможности....правка старых багов :-)
Ответ #35 19 Февраля, 2011, 15:05
0
Веселая весчь.  :). Правда, заметил одну проблему. Когда оружие выбивают\выкидываешь через меню инвентаря - то оно падает не так, как должно при нажатии "G", а немножко "глубже" в землю, что весьма осложняет его поиски. А также оно слишком быстро исчезает.
Ответ #36 19 Февраля, 2011, 15:15
0
А я думаю куда делся мой фальчион...
Ответ #37 19 Февраля, 2011, 16:16
0
danila1596,
Итак, что вас, уважаемый игрок, ждёт(пока):
3) Вы не можете больше таскать два колчана, два щита или два комплекта метательного оружия(за исключением Лесного Бандита)
Это правильно, жаль в Нативе такого нет.

danila1596,
4) Вы не можете за спиной таскать копья, двуручные топоры и прочие полеармы. Оружие в начале боя даётся вам в руки, но при смене его оно оказывается на земле.
Интересное нововведение, реалистичное. В первую очередь это отразиться на всадниках, при смене копье/меч. На пехах меньше, так как копье для всадника вещь жизненно важная, в отличие от пеха, который хочет использовать двуруч. Дважды подумаешь прежде чем переключаться на меч. Да и пеху проще подобрать выпавшее оружие, а всадник сбросил и ускакал фиг знает куда, найти выпавшее оружие будет проблематичнее.
Ответ #38 19 Февраля, 2011, 17:33
0
Дмитрий Донской, трезвый взгляд профи... причем по обоим пуктам )

интересная деталь, теперь нельзя бежать с двуручем за спиной и хлипким щитм в руках на ряды лучников и коней... топор выпадает... в итоге в моду вошли копья...

патч 0_845,
некоторые фиксы в новых режимах
добавлено(увеличено в большую сторону) выбивание оружия... теперь пр получении оглушающего урона есть большой шанс остаться с голыми руками...  особо не рекомендую бросаться под копыта коню
Ответ #39 19 Февраля, 2011, 18:29
0
Сделайте что ли всаднику при кувырке с коня возможность потерять оружие.
Ответ #40 19 Февраля, 2011, 18:45
0
Не уже перебор будет ))
 Нововведения порадовали (хоть и не все) , главное теперь не перестараться с хардкором ...
Ответ #41 19 Февраля, 2011, 19:34
0
Версии так быстро меняются что впору будет приписывать версию мода на папке с модулем. На том что внутри папки с модулем "Rus 13m" приписка нескольких циферок скорее всего никак не повлияет.
Режим "Захвати...череп" - загадка и мистика.
Иногда не менялось оружие на экране экипировки у всадников в 3-м слоте. Убрать можно было, а поставить новое никак.
Потеря щита уже перебор, он же на лямке.
Невозможность носить копья, длина которых не превышает рост человека (2метра), за спиной это бред сивой кобылы. Зато боты делают хедшоты за 50 метров, это зашибись как нормально.

PS
Алтари, черепа, тевтонцы - всё это напомнило 1 вещь :

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2011, 19:39 от Партизан всея Руси »
Ответ #42 19 Февраля, 2011, 21:19
0
А мод и не претендует на серьезность, просто забавная альтернатива ТДМ. К тому же посути это не черепа, это отрубленные головы.
Ответ #43 19 Февраля, 2011, 21:44
0
Партизан всея Руси, по названию версии согласен

захват "черепа" сугубо фановый режим... для души )

какое оружие требуется еще всаднику? у некоторых в 3 слоте можно докупить металки и прочее... у некоторых нет... все фракции разные не только броней, но и классами и прочим...в нативе подобным и то не сильно выделялись хергиты

я хочу посмотреть как ты бежишь по полю в броне и прочем и цепляешь за спиной копье, даже 2 метровой длины... потом достаешь и снова цепляешь и так 172 раза... даже мечтаю про это

по ботам себя не ровняй...боты это боты... они должны быть сильными и умелыми


Ответ #44 19 Февраля, 2011, 23:50
0
ого уже 0,845 !! как же вы оперативно работаете :thumbup:
Ответ #45 20 Февраля, 2011, 00:54
0
да, боты отрегулированы именно для игры с ними, а не для нарезания их. раньше (в нативе) можно было поставить 15-20 ботов, против себя любимого, и повышать самооценку нарезая этих тупорылых кретинов пачками в тдм'е. теперь же, в руси13, мне, что бы сдохнуть, потребуется 2-3 бота, которые закатают меня в асфальт и еще добьют контрольным - и это здорово! я даже не беру в расчет их 2х blast статы - просто умнее они стали.

про новые типы игры: к недоброжелателям - а вам оно надо? так же продолжайте играть во что играли, игнорируя нововведения - они же не заменяют дефолт.
Ответ #46 20 Февраля, 2011, 22:16
0
Chekan, а будет добавлена вероятность при беге или скАчке подвернуть ногу и упасть ?

Скачал с этой странички версию запустил и:
- удалось носить 2 щита одновременно (ратником деревяшку по умолчанию + поднял кавалерийский щит)
- странным образом "перепутаны" ячейки экипировки при улучшении (изначально лук в первой, стрелы - 2, топорик - 3, щиток - 4, а при улучшении 1 - топорики, 2-я щиты, 3-я луки, 4-я стрелы)
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2011, 07:02 от Moll Chun »
Ответ #47 20 Февраля, 2011, 23:05
0
Мужыки Воины не спотыкаются :)
Ответ #48 21 Февраля, 2011, 08:38
0
Moll Chun, ничего не мешает тебе заниматься мародерством и нацепить на себя даже 4 щита...  это личное дело каждого... нельзя на старте все это  закупить.

про перепутаны, как вариант убрать дефолтное оружие совсем... и все сразу станет на свои места :)

спотыкание не нужно... хватит того что получив копытом в лоб бросаешь оружие... да и лук часто ломается...
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2011, 11:34 от Damon »
Ответ #49 21 Февраля, 2011, 10:11
0
какое оружие требуется еще всаднику? у некоторых в 3 слоте можно докупить металки и прочее... у некоторых нет... все фракции разные не только броней, но и классами и прочим...в нативе подобным и то не сильно выделялись хергиты
Всё это понятно и хорошо, но копьё на более лучшее не переставляется. Стоит дефолт и если его убрать в этот же слот ничего не покупается. Вот в чём заковырка.

я хочу посмотреть как ты бежишь по полю в броне и прочем и цепляешь за спиной копье, даже 2 метровой длины... потом достаешь и снова цепляешь и так 172 раза... даже мечтаю про это
Давайте лучше смотреть как мы на скаку не нагибаясь копья подбираем и копья после удара гуляют в теле оппонентов, и как оружие подвешено за воздух. Ведь смешно.

по ботам себя не ровняй...боты это боты... они должны быть сильными и умелыми
Вполне себе нарезаются, всё что не хедшотит.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: