Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 535
Всего: 537

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идея: Типично русские панорамы на краях карт боя  (Прочитано 4418 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Здравствуйте,  :)
В М&B мне очень нехватает иллюзии пространства на карте боя. За пределами карты какая то унылая непонятная зелень которая даже на поле не хочет быть похожа. Так вот, если такое вообще возможно, как насчет добавления к краям карты типично русских фото-панорам? Леса, поля, далекие холмы и так далее. Я думаю что атмосферности от этого только прибавится, особенно вместе с уже сделанными прекрасными юнитами. Другой вопрос как это всё сделать и где взять фотографии.  =/

Если такой вопрос уже поднимался, извините меня за повтор. А может кого и подтолкнул на мысль.

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Приятный бородач, пока мы по уши в цементе и железных заклепках. Как дойдем до шпатлевки и покраски, займемся и панорамами.

Нечто подобное для натива уже существует - "Panoramic mod".

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
А на берёзки посмотреть можно уже сейчас. :)

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Между прочим за границей карты не рисунок, а ландшафт. И фотопанорамы для его замены не подойдут.

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Между прочим за границей карты не рисунок, а ландшафт. И фотопанорамы для его замены не подойдут.
Ронгар, видимо имееются в виду текстуры неба...

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Вроде как нет
За пределами карты какая то унылая непонятная зелень которая даже на поле не хочет быть похожа.
Это ровно тот самый outer_terrain даёт. Небосфера у Армаана без горизонта и зелени.

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Спасибо за ссылку на панорамик мод!
То самое я и имел в виду, НО этот мод еще очень сырой. В одном направлении деревья уж очень увеличены и растянуты как будто смотришь на них в бинокль, в противоположном направлении всё в порядке и даже местами очень красиво получилось. Если его горы заменить на простые равнины и далекие контуры лесов, то получится очень даже атмосферно.

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
я тоже кстати говоря, еще когда играл в нативе, обратил внимание на это ощущение замкнутости... вроде карта заканчивается, потом немного более яркой зеленой травки и в конце все усеяно холмами. и тоже думал, что бы было, если бы тех холмов небыло? - но рассуждая подобным образом, можно даже представить попробывать - а не будут ли эти панорамы уже без холмов, создавать ощущение что ты находишься в комнате с разрисованными стенами (мне даже кажется что разработчики потому эти холмики на горизонте и влепили.
но, даже в нативе мне кажется встречались локации (степные) где на горизонте, холмов небыло - т.е. как сказал Rongar -тот самый outer_terrain (с) - убирать не нужно а просто каким то образом отредактировать (разровнять) его, тогда и фотогоризонт можно было бы попробывать подобрать.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC