Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование

Считаете ли вы, что онлайн в сетевом режиме Bannerlord можно восстановить?














Реклама




Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 874
1
Главные новости / Re: Bannerlord. 1.8.1
« : Вчера в 21:15 »
Пока что совершенно непонятно как использовать веб панель, кроме того, что для нее нужен определенный порт. Надо разбираться

2
Главные новости / Bannerlord. 1.8.1
« : Вчера в 21:01 »

Иногда я в шутку замечаю, что стоит мне опубликовать какую-то вторично связанную с Bannerlord новость, как разработчики выпускают обновление для этой игры. В каждой шутке есть доля правды - сегодня разработчики вновь решили порадовать нас обновлением, дополнив ветку 1.8 свежим патчем 1.8.1. Информация обо всех ее изменениях имеется на сайте разработчиков, нас интересуют только самые интересные ее детали, которая в этом обновлении только одна, но это, безусловно, важная деталь - долгожданное добавление поддержки пользовательских серверов. Процесс создания собственного сервера описан в официальном руководстве по игре, мы также предлагаем вашему вниманию его переведенную и дополненную версию. Стоит отметить, что данная опция пока что доступна только для владельцев Steam версии. Вместе с этой функцией появилась и обещанная возможность нормальным способом подключать сетевые модификации - она работает также, как и для одиночной игры. Однопользовательские модификации в лаунчере отключать не нужно - сетевые и обычные моды разделены, а поэтому в мультиплеере вы увидите только поддерживающие его моды (к примеру, у меня там уже находится cRPG). Кроме того, в списке серверов теперь появилось удобное разделение на базовые сервера и моды, что облегчит их фильтрацию.

3
Выделенный сервер - это специальное приложение, позволяющее создать для игры собственный сервер с нужными настройками и нужной модификацией, который будет использоваться в игре вами и другими пользователями. Он находится в свободном доступе для всех пользователей, владеюших игрой. В этой статье вы узнаете как настроить и запустить такой сервер для Bannerlord.

Подготовка сервера к запуску


1. В разделе инструментов в Steam найдите приложение Mount & Blade II: Dedicated Server и установите его. Если вы не видите приложение в списке в Steam, перезагрузите его.
2. Запустите игру (не сервер) в сетевом режиме
3. В лобби (на стартовом экране, не в лаунчере) откройте консоль путем нажатия сочетания клавиш ALT + ~ (тильда)
4. В окне консоли введите команду customserver.gettoken и нажмите enter
5. Зайдите в директорию Documents\Mount & Blade II Bannerlord\Tokens, находящуюся в папке "Мои документы" (начиная с Windows 7, эта папка заменена на директорию с именем вашей учетной записи в системе)
6. В этой директории найдите файл DedicatedCustomServerAuthToken.txt - это и есть ваш токен

Важная деталь: Сгенерированный токен можно использовать не только на том компьютере, где он был создан, можно скопировать его на другой компьютер или в другую учетную запись, но в любом случае его можно использовать не более 3 месяцев, после чего токен нужно сгенерировать заново. Старайтесь не выкладывать этот токен в публичный доступ, так как его использование может скомпрометировать вашу учетную запись.

Администрирование сервера


После запуска сервера через скаченное приложение, у вас откроется командная строка для введения команд. После ввода команды ее необходимо подтвердить нажатием клавиши Enter. Полный список всех команд можно получить путем введения команды list. Обратите внимание на то, что данная команда, как и все другие, не отображается при вводе, но после нажатия enter она будет выполнена, если введена правильно.

Основные команды:
ServerName - название сервера
GameType - игровой режим
GamePassword - пароль для входа на сервер
set_port - вручную указать порт для использования сервера
AdminPassword - пароль администратора сервера
start_game - запуск сервера (сервер становится видимым в списке серверов, люди могут присоединиться на него, но игра не начнется)
start_mission - запуск миссии (на сервере запускается карта, люди могут играть)
start_game_and_mission - быстрый запуск, сочетающий в себе обе предыдущих команды
dedicatedcustomserverconfigfile [имяфайла] - использовать для сервера собственный конфигурационный файл
dedicatedcustomserverauthtoken [содержимоетокена] - сохраняет данные токена в память игры таким образом, что наличие файла с ним в папке с документами больше не требуется
DisableErrorReporting - отключает уведомления об ошибках
LogOutputPath [путь] -включает ведение лог-файла, который будет располагаться по указанному адресу на вашем компьютере
Map - устанавливает стартовую карту
set_automated_battle_count [цифра] - указывает количество миссий в сутки до выключения сервера. Для включения бесконечного режима введите -1
RoundTotal [цифра] - устанавливает количество раундов на каждой карте
CultureTeam1 и CultureTeam2 [название нации] - устанавливает нации для стартовой карты
RoundPreparationTimeLimit [цифра] - время для разминки команд
MaxNumberOfPlayers [цифра] - максимальное количество игроков на сервере
AutoTeamBalanceThreshold [0 или 1] - включает или отключает автоматическое балансирование команд
AllowPollsToKickPlayers [False или True] - отключает или включает возможность голосовать за исключение игроков
AllowPollsToBanPlayers [False или True] - отключает или включает возможност голосовать за бан игроков на сервере
AllowPollsToChangeMaps [False или True] - отключает или включает возможность голосовать за смену карт
NumberOfBotsTeam1 и NumberOfBotsTeam2 [цифра] - устанавливает количество ботов в каждой из команд
Say - отправить в чат сервера сообщение

Квадратные скобки не вводятся - вместо них сразу указывается нужный аргумент

Базовый код запуска сервера через консоль выглядит так (каждая команда вводится по очереди)
ServerName Custom Dedicated Beta Test
GameType TeamDeathmatch
Map mp_tdm_map_003
CultureTeam1 khuzait
CultureTeam2 vlandia
MaxNumberOfPlayers 20
start_game
start_mission

Конфигурационный файл


Вместо настройки через консоль, можно заранее подготовить конфигурационный файл с нужными настройками. Примеры конфигурационных файлов находятся в основной директории игры (не в Документах) - в папке Mount & Blade II Dedicated Server\Modules\Native, например, ds_config_big_sample_team_deathmatch.txt или ds_config_sample_battle.txt. Запуск нужного конфига осуществляется через команду dedicatedcustomserverconfigfile [имяфайла], при этом указать можно только тот конфиг, который находится в папке активного (используемого) модуля.

Все команды в таком файле идентичны командам, вводимым в консоли.

В нативной версии игры для команды используются следующие режимы: TeamDeathmatch, Skirmish, Siege, Captain, Battle, Duel. Эти же режимы необходимо прописывать в случае запуска через консоль в команде GameType. Доступные для указания нации: sturgia, battania, khuzait, vlandia, empire, aserai.

Web панель


Панель позволяет настроить и запустить сервер без использования консоли или конфигурационных файлов. Она включена в набор Helper Modules и для ее работы нужен открытый по протоколу TCP порт 7210.
(данный раздел будет дополнен в будущем)

4
potap, переход от поздней античности к раннему средневековью имеет схожий уровень деградации, по сути разработчики тут ничего не выдумывали.
seax, если говорить об игре в целом, то лор первой части игры изначально был плохо проработан в силу того, что турки попросту мало о нем задумывались. Хотя и существовали определенные черты, им уделялось мало внимания. В Баннерлорде команда решила внести в игру больше лорных элементов, но так как мы получили предысторию, само собой, проявляются некоторые несостыковки. Развитие мира игры и взаимосвязи в нем я отдельно рассмотрел в одном из своих роликов: http://www.youtube.com/watch?v=w3NLZAipHt4
С учетом текущей ситуации, логичнее было бы допилить Варбанд, так как в нем меньше деталей.

5
seax, а Вы точно ничего не перепутали. Это Баннерлорд - преемник Варбанда, а не наоборот. Соответственно, в Варбанде уже поздно что-то менять - он уже морально и технически устарел.

Если же вопрос о том, что в Баннерлорде поменять хотелось бы, то ничего системообразующего я бы трогать не стал - изменения механик лично меня устраивают. Ну а мелких доработок и просто допиливания того, что есть, но не доведено до ума, конечно, много всяких - штурмы через жопу работают, политику так и не доделали и т.п.

6

Продолжаем освещать видеоролики с нашего канала на YouTube. Хотя номинально подборка посвящена сентябрю, она залезает и на август, так как предыдущая новость вышла довольно рано. Начнем, само собой, с Bannerlord, одной из важных тем которого стал анонс релиза игры из раннего доступа. Эту деталь я, само собой, не мог пропустить на своем канале. Не менее важной для меня является тема модификаций, в частности масштабных проектов - этому срезу посвящена большая подборка модификаций, где я рассмотрел каждую ступень "больших" модов и указал ее представителей. Что до отдельных проектов, то рекомендую обратить внимание на выход сетевой части CRPG II и Europe Campaign Map, выделяющимся но не только лишь тщательно проработанной картой. Кроме того, продолжает свое развитие формат зарисовок - сильно сжатого let's play без всего лишнего и с закадровым комментированием. Что до старичка Warband, то в этой части нас ждут еще одна подборка - менее масштабная, зато основанная на отдельной тематике исторических модов, а также краткое знакомство с довольно оригинальным и необычным проектом - модом Explorer. Ну и, само собой, не обходите внимание ролики по другим играм - обзоре последних новостей о все никак не выходящем Knights of Honor II, обсуждении подтухающего New World и наконец-то хорошим новостям о WARHAMMER 3.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

7
Может быть раненые были внутри - за время осады они вылечились, пока еда была. Так вообще в случае отсутствия провианта защитники должны постепенно отваливаться, но сами разработчики, похоже, в осады не играют - у них масса косяков в этом направлении.

8
Посмотрел нового Тора, который любовь и гром. У меня создается впечатление, что киновселенная Марвел стремительно деградирует, причем проблема даже не в том, что фильмы начали штамповаться, как на конвейре - они и раньше снимались не раз в 5 лет. Тут дело в другом: была потеряна основополагающая идея героического фентези по комиксам, уступив место стремлению соответствовать формату и шаблонам. Первые фильмы были именно что творческими - в них присутствовал дух и желание эксперементировать, каждая лента соответствовала духу освещаемого персонажа, а Мстители собирали их вместе и создавали уникальный дух. Не скажу, что это были прямо шедевры без изъянов, но по крайней мере авторы старались. Увы, но все подобные направления рано или поздно иссякают и становятся обычной посредственностью. Но жажда снимать пафосное и насыщенное кино осталась, в результате чего пафос превратился в фарс, а героичность в клоунаду. Есть такое слово "кринж" в современном лексиконе, вот при просмотре данной ленты я испытывал именно что кринж. Многие ругали Стренджа за его бредовость, но Стрендж на фоне Тора смотрится вполне уместно. По крайней мере, абсурдность происходящего заложена самим смыслом этой ленты и метания главных героев оправдана с точки зрения лора - Алой ведьмой управляет книга, а поэтому ей положено быть такой полоумной, сам доктор просто охеревает от проихсодящего, так что в принципе тоже норм, но происходящее в Торе - как это вообще можно объяснить?

Дальше возможны спойлеры.

Сюжет просто не дает нам возможности почувствовать фильм. Практически все время мы просто наблюдаем череду сцен - где-то глупых, где-то неоправданных, где-то через-чур насыщенных. Вот мелькают Стражи галактики, введенные в сюжет исключительно для завязки, вот героиня Портман просто вдруг и становится Тором, вот начинается чехарда с метанием туда-сюда. Мотивация персонажей на уровне "мне надо тут стоять, я буду тут стоять", объсянений минимум, даже борьба с главным злодеем выглядит какой-то детской. Не, серьезно, у меня создается впечатление, что авторы хотели напихать в фильм вообще все, но только так и не поняли, как им это сделать. Женщина Тор просто женщина Тор, то есть в комиксах есть такое ответвление, как Могучий Тор, поэтому давайте она будет Могучим Тором, зачем объяснять почему ее вообще называют Тором? Зачем раскрывать этого персонажа? Фостер в фильме - это просто очередная сильная независимая, которая и против рака 4-ой стадии борется, и на раз учится махать молотом. К черту, что сам Тор с детства учился военному искусству, что он свыкался с молотом, который долго его не признавал. Сильная и независимая все умеет сразу. Вообще, вся ее линия - это какой-то сплошной сюр. Фильм нам как бы пытается рассказать о подвиге, но я вижу натягивание совы на глобус.

Сам Тор здесь просто какой-то шут. Да, герой Хемсворта всегда был несколько простоватым, но в фильме он в отдельных моментах просто какая-то мебель, идущая по сюжету исключительно ради нужного поворота сюжета и очередного рояля в кустах. Его заигрывания со своим топором - это вообще какой-то бред. Нет, реально, делать любовный треугольник из бога грома и двух его погремушек - вы серьезно? В предыдущих фильмах было развитие персонажа, его личный рост. Находился противник, у которого действительно была мотивация и который не изображал из себя статиста. Здесь вся сила злодея исключительно в мече, который исключительно с целью создания хоть какого-то противостояния, дает возможность убивать богов. Почему столь могущественная сила, заключенная в мече до сих пор не нагнула всю вселенную, если она способна делать из неудачника сверхсуществу? А главное, где развитие сюжета? Половина фильма - попытка бегло накидать кучу разных вещей, половина - постоянное огребание главных героев. Вообще, для комиксов Марвел свойственна нестабильность героев - то они сверхсильные, то совершенно беспомощные. Но изменения идут между сериями или в одной, но последовательно. Здесь же полный разнобой: то Горр может одним мановением похитить всех детей, чтобы сидеть ждать, когда Тор к нему сам придет, то он лишь чудом добивается задуманного - исключительно потому что успевает во время прыгнуть. То молот защищает Фостер и помогает ей, то, наоборот, убивает.

Концовка - это вообще что-то непонятное. Я до последнего думал, что это какой-то глюк, который рассеется и начнется нормальная концовка, но нет это и есть "нормальная" концовка. Ни тебе мотивации, ни объяснения - вот тебе магический ребенок, все. Рукалицо, в общем. Или вот Вальхалла, например. Я понимаю, что мифология и комиксы - это разные вещи, но вообще Вальхалла - часть Асгарда. Асгард уничтожен, откуда она взялась вообще? Зачем было вводить этот абсурд с бездной или что там еще они пытались защитить (я этот момент профукал вообще), если его цель ровно одна - воскресить дочь главного злодея. Ок, если это такая могущественная субстанция, почему она не сохранила жизнь главгада и не спасла Фостер? Просто костыль не в ту сторону повернулся потому что.

В общем, я разочарован. Постановка и сюжет уровня отечественных Зашитников, куча действий ради фан-сервиса, а не качества повествования и полное непонимание как вообще подавать фильм.

9
Таверна / Re: Болталка
« : 26 Сентября, 2022, 10:25 »
Шикарная картинка, я считаю, к ней так и напрашивается анимация бега  :crazy:

10

Наш новый формат группового осмотра модификаций набирает обороты. В прошлые разы мы познакомились с рядом китайских проектов, а также модов с элементами фэнтези, сегодня же пришло время посмотреть на несколько исторических проектов. Не ищите здесь какой-то единой схемы и, конечно же, не удивляйтесь, почему в этом списке нет более именитых имен - многие другие исторические модификации мы уже рассмотрели ранее, здесь же я собрал несколько менее известных проектов, каждый из которых, вероятно, не потянул бы на отдельный обзор, но в то же время, наверняка, многим игрокам было бы интересно узнать насколько они актуальны. В сегодняшней подборке вы узнаете о Time of New Chances: The Falcon, The Lion and The Star, Sparta, Adventure in the East и Imjin war: hero - у каждого проекта свой уникальный характер и своя изюминка, а поэтому, думаю, вам будет интересно узнать о них.

Как и раньше, обзор предлагается вам как в формате статьи, так и в виде видеоролика. Ну а в комментариях под данным видеороликом каждый желающий может предложить свой вариант аналогичной подборки или заявить о необходимости срочного видеообзора конкретного мода. 

11

Наш новый формат группового осмотра модификаций набирает обороты. В прошлые разы мы познакомились с рядом китайских проектов, а также модов с элементами фэнтези, сегодня же пришло время посмотреть на несколько исторических проектов. Не ищите здесь какой-то единой схемы и, конечно же, не удивляйтесь, почему в этом списке нет более именитых имен - многие другие исторические модификации мы уже рассмотрели ранее, здесь же я собрал несколько менее известных проектов, каждый из которых, вероятно, не потянул бы на отдельный обзор, но в то же время, наверняка, многим игрокам было бы интересно узнать насколько они актуальны.

Time of New Chances: The Falcon, The Lion and The Star


Скачать мод с нашего сайта

Первым проектом нашей подборки является Time of New Chances: The Falcon, The Lion and The Star. Действие этого исторического мода разворачивается в хаотичном мире Ближнего Востока 7 века до нашей эры. По лору у нас имеются древние цивилизации, ведущие войны за контроль над караванными путями и природными богатствами Восточного Средиземноморья: 26-ая династия царей из долины Нила, Вавилония, Ассирия - собственно, по символике этих фракций и составлено название модификации, а также затесавшиеся вместе с ними древние семитские племена. Выбор исторического периода и государств-участников - это несомненное преимущество Time of New Chances, обеспечивающее эффект новизны и выгодно отличающееся от большинства других исторических модов, сосредоточенных либо на Средневековье, либо на античных Греции и Риме. И хотя такой подход потребовал от команды более серьезной работы, ведь они лишили себя возможности насобирать в мод кучу сторонних моделей, в итоге мы получили довольно своеобразный проект, хотя и, пожалуй, самый слабый в плане проработки из всех заявленных в подборке. Кроме того, надо отметить, что рассматривать Time of New Chances нужно все же в привязке к Tocans Calradia, который был использован качестве основы для мода.

Давайте посмотрим на основные нюансы проекта. Во-первых, само собой, дело происходит на новой глобальной карте, причем относительно крупной и даже с рядом незаселенных мест - видимо, сделано это было с целью адекватного расположения необходимых мест на карте, ведь основное место действие сосредоточено в Греции, малой азии и южной Африке. На отдалении карта даже неплохо смотрится, но, к сожалению, при приближении всплывают и явные огрехи в ее дизайне, и большое количество пустот и банальных равнин. Тут, конечно, разработчиков можно понять, в конце концов, красиво смоделировать пустыню, которая занимает знамичую часть карты, довольно сложно, но вот халтурные составляющие простить никак нельзя. Во-вторых, это различные предметы экипировки, в число которых входят как выделяющиеся необычным дизайном броня и оружия, так и различные ездовые животные, например, слоны и верблюды. И тут, впрочем, есть свои но: если в плане разнообразия все замечательно, то вот графическое исполнение многих предметов хромает на обе ноги. Видимо, проблема заключается в том, что делались предметы экипировки достаточно давно, когда даже для Warband стандарты были значительно ниже.

А вот дальше, скажем так, мод и вовсе не очень богат на детализированность исполнения. Если с линейками войск дела обстоят достаточно продуманно, то вот, например, сцены остались нативными. И если для модов по средневековью они вполне себе подходят, то в данном проекте классические рыцарские замки смотрятся откровенно нелепо. Что-то более-менее подходящее есть разве что у Египтян и то если зажмурить один глаз, а второй прикрыть. Аналогично и с турнирами, которые авторы вообще никак не трогали. Или вот, к примеру, морские путешествия: они как бы есть, но сами сражения происходят не на кораблях, а на суше, что, несомненно, смотрится не очень выгодно на фоне многих других проектов с кораблями. В общем, не так уж богато смотрится проект, как хотелось бы, а жаль, ибо из заданного периода можно было бы выжать очень многое. Не хватает, например, колесниц - они бы тут смотрелись в тему. Если же говорить о игровых моментах, то в число особенностей данной модификации входят дипломатия и фрилансер, слоны и верблюды, разнообразные и многочисленные отряды бандитов с сильными главарями, 60 новых спутников, порты и покупка кораблей, торговцы артефактами и другое. В общем, если бы не явные провалы по отдельным направлениям и не наличие гораздо более сильных оппонентов в этой подборке, я бы даже мог похвалить Time of New Chances.

Sparta


Скачать мод с нашего сайта

От ближнего востока перейдем к более классическому сеттингу: Греция 431 года до нашей эры, масштабный военный конфликт между Спартой и Афинами затронул практически все города-государства, разделенные на два альянса - Пелопоннесскую и Делийскую лиги. Модификация Sparta представляет вашему вниманию довольно интересный срез истории, подразумевающий 10 различных фракций с уникальными войсками и отрядами, в том числе и несколько нейтральных, вроде Эпируса и Македонии. Очевидным в данном решении является ограничение разнообразия за счет выбранного сеттинга, ведь плюс/минус все греческие города имели схожую экипировку, но списывать со счетов Sparta все же не стоит, ибо в своей нише проект на деле оказывается неплохо проработанным, хотя и не без огрехов. Увы, но сам автор оказался не таким стойким, как спартанец, и не выдержал противостояния с критиками проекта, в результате чего он принял решение удалить его с ModDB, что, впрочем, не мешает нам получить его из альтернативных источников.

И так, о чем же все-таки Sparta? Для начала это, конечно же, глобалка, предлагающая нам Пелопонесский полуостров, близлежащие острова и чуток малой Азии. И, о чудо, наконец-то и здесь есть за что зацепиться глазу и порадоваться любителю качественных глобалок: горы выполнены аккуратно, имеются различные детали, масштабы более-менее сбалансированы, нет ненужных пустот. Отличный подход к проектированию карты, в общем. Да и в целом мы, пожалуй, имеем дело с крайне детализированным и насыщенным модом. Его дизайн не только на голову превосходит остальные проекты подборки, но и может сразиться на равных с многими другими модификациями для Mount&Blade. Речь идет и об интерфейсе, и о других элементах. Например, сцены: здесь также чувствуется рука любящего свой проект человека -  города выполнены аккуратно, хотя может и немного бедно за счет однообразия текстур, они не огромны и выполняют вполне прикладную функцию - воссоздать антураж древней Греции. Изменены и турниры, баланс и внешний вид которых также скорректированы.

Ну и, безусловно, надо понимать, что это довольно хардкорный и вариативный мод. У нас имеется масса вариантов старта с сильно различающимися условиями, уже в самом начале у нас имеется возможность стать правителем фракции, да и одиночка тут также наделен кучей вариантов. В этом проекте особенно раскрывается функционал Freelancer, включенного в состав многих других модов, но здесь бегать наемником особо интересно в силу активных боевых действий. А еще здесь имеют место довольно хардкорные сражения, общее настроение которых мне чем-то напомнило Viking Conquest.Так, кавалерия здесь поставлена на второй план, даже самому игроку придется вложить немало очков в верховую езду, чтобы стать всадником, сражения преимущественно пехотные - с использованием фаланги и других построений, правда, лучники порой действуют особо жестко, а поэтому о своих стрелках тоже забывать не надо. Вообще, построения здесь реализованы нестандартным способом, порой это приводит к необходимости дополнительно возиться с управлением войсками, но зато это дает и больше перспектив получить более-менее реалистичный бой. А еще здесь по умолчанию не видно своих и чужих и в целом очень больно накидывают.

Что еще ждать от этого мода? Огромное количество предметов экипировки, причем крайне качественных. Это как раз тот случай, когда из классического Варбанда пытаются выжать все соки. Кроме того, распишитесь в получении аутентичных персонажей, новых компаньонов и, само собой, различные решения в области игрового процесса. К последним относятся морские путешествия, существенно переработанный функционал найма юнитов, ряд изменений во время сражений, вроде боевого крика, изменений в области морали и анимаций. В общем, на самом деле мод получился действительно проработанным и тем самым еще больше жаль, что его автор так неадекватно отреагировал на критику и распрощался со своим проектом. Конечно, часть его работы - это на самом деле плод труда других людей, сделавших множество моделей и скриптов, но нельзя отрицать и достижения zedpaolo. Единственное, о чем вас надо сразу предостеречь, так это о достаточно серьезных аппетитах модификации, которая в разы активнее грузит компьютер, чем нативная версия игры.

Adventure in the East


Скачать мод с нашего сайта

Adventure in the East - это полуисторический мод, действие которого происходит на Ближнем Востоке в 634 году. Нас ждет новая глобальная карта, основанная на ближневосточном регионе и 9 фракций - Римская империя, Рашидунский халифат, империя Сасанидов, Аварский каганат, царство Макурия, Булгарское ханство, Аланская сатрапия, Аксумское царство и западные гёктюрки. С точки зрения проработки глобалки, ничем похвалить мод я не могу: территории на карте достаточно обширные, но по большей части это просто равнины с полным отсутствием чего-либо, то есть просто текстура травы и все. В других местах, например, в Африке или Аравии, трава заменяется на песок и на этом отличия заканчиваются. В общем, путешествовать по глобалке откровенно скучно, и если бы ее сжали по размерам вдвое, моду такое действие пошло бы только на пользу. А вот по части самих фракций ожидаемо есть достаточная вариативность, благо участников достаточно и внутри каждого государства имеется своя узнаваемая стилистика, в том числе, само собой, в модификации можно найти уникальные ветви юнитов, хотя общий подход довольно стандартный: лучники, копейщики, немного кавалерии и т.п., все-таки у нас мод основанный на исторических реалиях и разгуляться на полную катушку авторы не могли.

Зато сразу чувствуется обширная работа в плане сцен поселений: различных вариаций здесь довольно много - и римская стилистика, и арабская, и другие. Города наполнены жизнью, не так богато, как в Viking Conquest, но вполне адекватно. Правда, и тут авторы проявили свой гигантизм: сцены достаточно велики, бегать по ним пешком банально утомительно, что, впрочем, в большинстве случаев и не требуется. По остальным элементам проекта, я бы не сказал, что он выделяется какой-то особой стилистикой: немного поправили лица персонажей, немного интерфейс. Общий уровень исполнения моделей в целом удовлетворителен, но Adventure in the East - это явно не тот проект, который всячески пытается прыгнуть выше головы, но определенный уровень поддерживается, тем более что многие ресурсы взяты из других проектов - Rise of Islam, Sands of Faith, Bellum Imperii, Imperial Rome и прочих модификаций.

Важной составляющей проекта является сюжетная линия. Вначале игры мы вольны выбрать в какой тип кампании будем играть: сюжетный или обычный. В первом случае нас ждет типичная для многих аналогичных проектов история: сбегай туда, принеси то, убей этих. Но подача у Adventure in the East в целом хорошая и сбалансированная, поэтому в принципе как приключенческий мод этот проект вполне достоин внимания. Кроме того, стоит отметить, что базовая версия основана на качественном английском языке, понятном любому более-менее владеющему им, есть и частичный русификатор, но он способен даже подпортить впечатления за счет того, что захватывает далеко не все игровые тексты. Для фанатов песочницы тоже есть свои решения, например, изменение системы прокачки, возможность минорам создать свои собственные фракции, такие как Армения и Иудея, различные исторические лорды и функционал Diplomacy и Freelancer. Ну и, кроме того, стоит отметить морские путешествия и сражения: каких-то особенных открытий в проекте ждать не стоит, видали мы и более глубокий игровой процесс, но для таких больших просторов это, несомненно, важная деталь.

Imjin war: hero


Скачать мод с нашего сайта

Ну и куда же в этой подборке без азиатчины! Imjin war: hero создана корейскими разработчиками на основе Imjin Wae Ran-Aggressive War и посвящена она периоду Имдинской войны. Предыстория события проста: правитель Японии Тоётоми Хидэёси, объединивший страну в результате длительной борьбы, вознамерился покорить заодно и Китай. Для упрощения логистики и получения иной помощи, он обратился к корейской династии Чосон за разрешением на проход войск, однако те отклонили просьбу из-за опасений относительно возможного опустошения их страны японскими войсками. Получив такой ответ, Хидэёси решил, что, в принципе, ему не так важно с кем воевать, и в 1592 году началось вторжение японцев в Корею. Исторически Япония считается проигравшей стороной в этой войне, хотя она потеряла меньшее число солдат, ну а в моде мы, само собой, сами влияем на ситуацию. Ну и сразу пару слов о том, почему я выбрал именно сабмод: на самом деле все банально - для него какой-никакой русификатор есть, а для оригинала его нет. В остальном же, на самом деле сам по себе Imjin war не сильно отличается от оригинала - все дело в отдельных доработках, так что можете рассматривать все дальнейшее описание как заслуги оригинальной команды.

И так, для начала в проекте была полностью изменена глобальная карта и иконки на ней. Всего у нас насчитывается семь фракций, каждая из которых имеет узнаваемую и вполне соответствующую духу того времени стилистику. Воины переодеты, прилавки магазинов заполнены национальной одеждой, причем авторы провели внушительную работу по этой части, пускай этого и не заметит среднестатистический европейский игрок. При этом не стоит ожидать от данного проекта высочайшего уровня исполнения всего и вся: проект далеко не новый, да и у авторов подход специфический, поэтому карта может показаться вам излишне грубоватой, а предметы мыльными. Характерным показателем являются сцены поселений, в рамках которых чувствуется ответственный подход с точки зрения дизайна, но вот в техническом плане они безнадежно устарели и смотрятся слабо на фоне многих других модификаций. Тем не менее, разработчики старались в меру своих возможностей, а поэтому Imjin war стоит отметить как разноплановый проект, в котором затронуты все необходимые для создания антуража моменты. К примеру, помимо всего вышеперечисленного, заменена часть музыки, переработаны меню, изменены лица и причёски.

Поработали авторы и над сражениями. В частности, над противниками появилась полоска здоровья, добавлен счётчик своих, врагов и союзников, есть морские битвы, изменены турниры, увеличены начальные навыки при создании героя, можно наткнуться на огнестрельное оружие - убойное, но крайне медленное. С точки зрения сложности мод стал несколько более хардкорным за счет того, что качаться на бандитах стало сложнее в силу их повышенной сложности, можно натолкнуться на каких-нибудь ниндзя с убойными сюрикенами, на турнирах лучники так и вовсе выносят тебя за два выстрела. Стрелковое оружие в принципе, как и во многих других модификациях имеет здесь особый ритуальный смысл - уничтожать персонажа игрока при первой возможности, а хорошая броня стоит очень дорого. Да и вообще, цены в магазинах явно рассчитаны на состоятельных самураев. Если же перекатиться в другую сторону игрового процесса, то можно отметить изменения и в плане управления: новые возможности менеджмента своего государства, который осуществляется через советника, серьёзно расширены возможности строительства в деревне, а в замках добавлен барак, где можно сразу нанимать готовых солдат, есть новые функции в меню лагеря.

Если не брать в расчет слабую графику, то откровенно плохой момент в Imjin war: hero только один - язык. Исходный проект ожидаемо основан на корейском и для обычного игрока не подходит в принципе, а действующий русификатор работает достаточно избирательно, да еще и норовит превратить Корею в Кальрадию названиями поселений. В остальном же я бы оценил его как пенсионера с богатым и активным прошлым.

12
Кое какие модели одежды, щитов, элементов оружия прозрачные. Как с этим бороться?
Попробуйте почистить кеш шейдеров - C:\ProgramData\Mount and Blade II Bannerlord\Shaders

13
Ремонтная мастерская / Re: Баг или фича?
« : 21 Сентября, 2022, 01:30 »
Баг, скорее всего. Есть мод, который это исправляет: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4389

14
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 20 Сентября, 2022, 16:59 »
А что-то делается подобное
"Что-то" - это что? :) По Руси, к сожалению, пока что активной разработки не ведется. Желающие были, но как по факту, не знаю - скорее всего, никак.

15
Всегда будут те, кто считает, что надо было сделать еще больше. Объективного уровня в "больше" нет, есть только желание. Но вообще, нет оснований считать, что после релиза процесс доработки игры остановится. Релиз - это лишь декларирование того, что основные задачи, поставленные разработчиками, выполнены.

16
Много из ру-коммьюнити играет народу?
Много. Регулярно знакомые ники встречаю

Какой режим на серверах? Battle?
Да

И в общем как впечатления от мода?
Пока что по большей части это натив, в который подгружается твой персонаж. Ну и карты некоторые чутка скорректированные.

17
Касательно конфликта BattleEye c CryptoPro возможное решение описывают тут: https://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=posts&t=20281&ysclid=l897q00ofc570276548

18
На днях сервера заработали вновь, для запуска появился лаунчер, позволяющий скачивать мод автоматически и запускать его без команд в свойствах игры.

19
Амурыч, это он на твой Cryptoro для ЭПЦ ругается  :D
Останови сервис и попробуй еще раз.

20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Перегруз зерном
« : 18 Сентября, 2022, 10:28 »
Вот тот мод, о котором говорит Tissimir: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4389

21
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 16 Сентября, 2022, 20:27 »
Все как-то грустно с моддингом варбанда...   :cry:
Ничто не вечно под луной

22
Vanok, встроенным пользуешься? В принципе, единственный минус - не показывает зависимости, но если уже знаешь, что за чем следует...
Почему, показывает, даже пишет в каком порядке грузить

23
в стандартном выделяет
Ну вот и ответ. Я сам отказался уже от этого лаунчера. Он прикольный, но сильно старый уже и, походу, каким-то немного иным образом грузит модули, в результате чего появляются странные баги.

24
Насколько я понял, это не косяк какого-то мода, т.к. судя по поиску периодически выскакивает с любым модом, но решения не нашел.
А в стандартном лаунчере что пишет?

Я всегда думал, что скорость, указанная в инфе - это боевая скорость, а не на глобальной карте.
Так и есть - скорость боевая. На карту она никак не влияет.

25
А если я эти папки удалю,потом ванила без модов запустится или надо по новой ставить игру?
Запустится. Это всего лишь кеш для быстрой загрузки моделей и сцен. Единственный побочный эффект - моды, которые уже были обработаны, опять придется кешировать

Страницы: [1] 2 3 ... 874

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28229
  • Последний: Maximus_55
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 107
Всего: 108
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS