Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

На каком языке вы предпочитаете играть в Bannerlord?












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 340
Всего: 343

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 856
1
NeverS, максимальный фреймрейт в игре какой стоит в настройках? Попробуйте ради интереса поставить его на 60 или, если наоборот стоит 60, поставить выше. Ну, например, если у Вас монитор не стандартный 60ггц, то в соответствии с характеристиками монитора.

2
При загрузке сейва вылетает ошибка
Отключайте все моды, удаляйте русификатор, если стоит, проверяйте целостность файлов игры.

3
И что мы должны увидеть по видео? Что движения запаздывают за мышью? По ролику это невозможно отследить :crazy:
Варбанд сейчас себя в принципе плохо чувствует, фризы на глобальной карте и тому подобное, поэтому не могу сказать точно, что это не проблема игры, но в таких ситуациях в первую очередь нужно копать в сторону установленного ПО - всяких пунто свитчеров, программ для мышек и т.п.

5
Любой полководец в первую очередь актуален в тех условиях, к которым он привык. Помести любого командира в непривычные для него условия и ты получишь значительное снижение его эффективности, поэтому очевидно, что современные генералы плохо справились бы управлением средневековой армией, а средневековые еще хуже сладили бы с современной. Да что там говорить, даже в свое время и на своем месте полководцы терпели поражение просто потому что изменились условия. Самые громкие поражения римской армии - это именно те случаи, когда противник отступал от классической идеи пехотной битвы, на которую были заточены легионы. Ну а что до непосредственно навыков средневековых командующих, как минимум эпохи раннего Средневековья, то в силу определенных причин нам сейчас сложно оценивать реальную обстановку, ибо темные века на то и темные, но могу предположить, что в силу определенных процессов, уровень взаимодействия с войском был зачастую посредственным, а следовательно и влияния на ход сражения оказывалось меньше. Впрочем, давайте не будем забывать о том, что фланговый или тыловой маневр кавалерии оказывал огромное влияние на ход битвы, пожалуй, аж до начала 20 века, а возглавлять его мог именно полководец, видящий возможность такого удара.

7
Большие отряды крестьян, передвигаются как черепахи. что с этим делать?
Ничего, просто наблюдать за ними :D

8
Какой версии мод, какой игра? Указанный модуль по порядку стоит в самом верху?

10
Отправил. Надеюсь, ссылка на Яндекс.Деньги ещё была актуальной, потому что это теперь ЮMoney.
Спасибо

11
Говорю сразу - это не мой второй аккаунт.  :)
:laught: :thumbup:

Ну, в принципе это логично, ведь если Баннерлорд запретят на Всадниках, то о чем тогда ты будешь общаться?
Чисто с точки зрения суть темы, это должен быть мой второй аккаунт - ведь такие темы повышают активность на форуме  :crazy:
Но на самом деле это Der Ritter просто опять кроет.

12
VadimAleks, Арго 4548, думается переход на исторические вопросы подобного рода явно лишен в данном топике.
Ну а если у кого-то есть желание открыть нам "правду" на историю России, этот человек может перейти в исторический раздел и опубликовать там материал, подкрепленный доводами, а не голословными заявлениями, там можно будет подискутировать. Если, конечно, этот человек готов к дискуссии, а не считает всех, кто с ним не согласен, дураками по умолчанию.

13
Как ограничить гарнизон в замке или городе, а то сжирают все деньги?

https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=451

14
события МБ происходят до ВБ, в общем у них одна общая история, а значит и общие названия культур, земель, городов.
Не факт, далеко не факт. В реальной истории названия регулярно менялись - под течением времени или в силу прихода новых завоевателей, которые меняли их на свое усмотрение, менялись она и в названиях с точки зрения разных культур. Допустим, одна страна указывала в своих летописях одно название, друга другое, и известное современным людям название может доходить до нас с позиции не оригинального источника. Например: Константинополь / Новый Рим / Царьград -> Стамбул

Если допустить тоже самое в рамках игры, то вполне уместны расхождения в названиях одних и тех же поселений.

15
Ну и раз вы приводите статьи, тогда вопрос как к юристу, вот я изменил уже какую-то часть текстов, что-то добавил из нового, где-то изменил принцип перевода, по каким критериям мне можно будет определить, что моя версия перевода теперь моя, ведь какие-то тексты так и останутся нетронутыми, всякие имена, названия, короткие фразы да и многое другое.
Это называется "переработка произведения". Переработка осуществляется с согласия автора (правообладателя) исходного произведения. Новое получившееся произведение в части этой переработки является интеллектуальным трудом уже нового автора. Если переработка настолько значительная, что значительно изменила текст, остались лишь отдельные совпадения и названия, то речь идет скорее уже о новом произведении, не зависящим в правовом смысле от исходного (в том плане, что в рамках такого произведения сложно доказать, что это замена уже существовавшего перевода, а не полностью новый, который просто совпадает по отдельным моментам с имевшимся ранее). Определить без экспертизы где пролегает граница переработки и нового произведения, а равно где в переработанном доля исходного, а где авторского, зачастую может только эксперт.

16
зачем, можно же просто в шапке дописать "нацисты -пидары", вот и критика и можно мод паблик
Смотрю ты вновь решил порадовать нас своим присутствием. Надолго заглянул?

17
Там неактуальный, версией ниже.
Там ошибка в номере версии просто была. На самом деле он для 1.6.4.

19
Ванок, ты не прав, ведь Пупсег тоже тогда не имеет право на перевод, той версии которую он выдает якобы за свою, все  помнят и знают что он начал дорабатывать уже существующий перевод.
Вы юрист? Повторюсь, уже расписывал, почему объективно те, кто считает, что прав на перевод у Пупусега нет, не правы ни с точки зрения закона об авторском праве РФ, ни с точки зрения довода о том, что он дорабатывал чужой перевод: автор утверждает, что чужие тексты были только в первых версиях, затем они были убраны, а весь текст переведен самостоятельно. Кто хочет подискутировать на эту тему, пожалуйста делайте это с аргументами, а не по принципу "ты не прав, потому что мне так кажется". Желательно в отдельной теме.

20
Хотел поинтересоваться. Те утекшие недавно файлы официальной русификации, на которые недавно ссылался Пупусег, они годятся для доработки с целью публикации как самостоятельный русификатор или нет?

21
а моглибы взять анриал, юнити, годот  etc, и вместо запилки движка пилить игру 15 лет... но нет "молодая амбициозная команда" решила в "свой движек"...
Взять готовый движок и получить необходимость его также допиливать. Не буду говорить за всех, но некоторые люди считают, что нужно только прицепить готовые модельки с уровнями к коммерческому движку и, опа, игра готова. Но не имея тематического опыта в построении игр на конкретном движке, можно еще больше опозориться, нежели клепая свой. Если, конечно, не идет речь об игре со стандартизированным геймплеем. К тому же, уже было неоднократно сказано: проблема не в том, что турки взялись за свой движок, а в том, что они саму игру в части механик 2 раза переделывали.

22

Продолжая традиции публикации сведений об интересных модах, появившихся в каталоге Всадников Кальрадии, выкладываю свежую осеннюю подборку проектов. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

Better Skills и Better Attributes - два мода от одного автора со схожим функционалом. Первый позволяет настроить бонусы, получаемые от атрибутов в игре, например, аккуратность луков от контроля, получаемого лута от хитрости, маневренности и скорости лошади от выносливости и т.п., а второй добавляет для каждого атрибута дополнительные уникальные бонусы, сила которых зависит от степени прокачки соответствующего параметра: пробитие сквозь противника (Cut Through) для Vigor, повышение морали для Control, повышение здоровья для Endurance, повышение эффективности остальных бонусов для Cunning, снижение расходов отряда для Social и повышение рейтинга опыта для Intelligence.

Sturgian. Мод глобально переделывает фракцию Стургия в духе редневековой Руси и вегиров и две минорные фракции - Озерных крыс и Гулящую братву, превращая последних в королевство Нордов. Также в игре появятся новые замки и деревни, новые лорды, баннеры, модели шлемов и вторжение морских налетчиков.

The Wheel of Time: Tarmon Gai'don. Мод по мотивам знаменитой книжной серии Роберта Джордана ''Колесо Времени''. Магические эффекты и наступательные способности, новые модели оружия и доспехов, новые культуры со своими персонажами из этого безымянного мира. Пока что крайне сырая версия, но посмотреть можно.

Better HUD - данный мод улучшает отдельные элементы интерфейса игры: изменяет внешний вид блока здоровья главного героя и его экипировки, показывает дополнительную информацию о ходе сражения, некоторое время отображает информацию о здоровье последнего атакованного противника.

Tetsojin (Aka. Ronin). Новая самурайская фракция в Кальрадии. Новые компаньоны, войска, модели брони и оружия. Автор предоставляет на выбор четыре варианта начала приключения.

23
В одном из патчей кнопку перенесли в меню губернатора, вот только не уверен, что это для сюжетки актуально

25
Добрый вечер! Подскажите, какие есть моды с хорошим сюжетом? Чтобы не просто так всё, а со смыслом...
Не появилось еще таковых

Страницы: [1] 2 3 ... 856

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS