Голосование

Какая фракция в Bannerlord самая лучшая?
















Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 174
Всего: 178

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 4 ... 903
1
там инструменты для моддинга проще, или что?
А Вы сравните среднестатистическую сцену и модель из варбанда со среднестатистической сценой и моделью из баннерлорда. И это, кстати, заблуждение, что все было сразу. Были сразу порты с "Истории героя", а моды с нуля ни один год делались.

2
Советов по пираткам на этом форуме мы на даем. Могу лишь сказать, что 1.2 пока что в принципе нет релизной версии

3
Странно. У меня этот мод работает на 1.2. Переставлять файлы для проверки на 1.1.6 не хочется, возможно в последнем обновлении что-то сломали и из-за этого и возникла проблема.

4
Harmony стоит поновее поставить. Возможно, в нем дело.

5
Так игра не запускается. Ошибка по кд.
Если только Better Time отключить, игра запускается?
Служебные моды, от которых он зависит, поставили? Порядок их запуска соблюден?

6
Насчет бандитов. Можно попробовать вот этот мод: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4324
Не факт, что он работает в RoT, но вдруг?

7
Замечательный мод, работает стабильно, радует! Но вот после последнего маленького патчика 1.1.6 третий час жду загрузки. Можно ли как-то отключить стандартные обновления BL в Steam? Хотелось бы играть на текущей версии и без обновлений.
Правой кнопкой мышью по игре в стиме - свойства - бета-версии, выбрать в списке нужную версию.

8
Я же написал Вам: мод версии 1.1.3 прекрасно работает и на игре 1.1.5 (6), и на 1.2.0 (3), то есть это и есть "нормальная версия". Просто игнорируете сообщение игры и все

9
Это не настоящая версия, а чисто заглушка. Если у Вас игра 1.1.5 и последняя версия мода 1.3.3, то все должно работать нормально. Мало того, этот мод даже вполне работает на 1.2.0

10
Дело в измененной модульной системе. Со многими такими модами редакторы не дружат

11
Что-то не грузится у меня этот канал. Это в группе мода основной или отдельно где-то?

12
Тут, кстати, вот что выпустили, оказывается:

https://www.youtube.com/watch?v=LHaJnxTrcf8#

Сам, правда, еще не смотрел

13

На днях состоялся выход мультиплеерного проекта Warhaven от NEXON. Перед нами бесплатное сетевое рубилово от японского разработчика с элементами фэнтези и азиатской дичи. Основной упор делается на небольшие карты и командную PvP составляющую с несколькими режимами. Судя по первым отзывам игроков, которые на данный момент выделили для игры лишь 59% положительных оценок, проект не сильно изменился с момента бета-теста, по которому ранее выходил видеоролик на нашем канале: игра не отличается глубиной боевой системы и разнообразием тактик, чем то походя на сильно упрощенную версию Chivalry. Кроме того, в настоящий момент у игры наблюдаются проблемы с сетевым кодом. Более точная, но более актуальную оценку от Всадников стоит ждать чуть позже. Впрочем, попробовать Warhaven может любой желающий - получить его можно совершенно свободно в Steam, где, ко всему прочему, обещают русский язык интерфейса игры.

Voor De Kroon получил "замковое обновление". В свежем обновлении его автор принялся за переработку штурмов и связанных с ними элементов. В игре появились новые типы замков, была улучшена старая сцена деревянного укрепления, стало возможно разрушение отдельных секций стены. В рамках кампании теперь нужно осадить поселение, что займет один сезон и будет стоить 10 единиц древесины. Припасы осажденных будут убывать каждый сезон и когда они исчерпаются, начнется истощение, снижающее число защитников. Помимо названных изменений, патч содержит кучу более мелких исправлений.

Создатели Смуты запустили совместный проект с Климом Жуковым. Серия исторических видеороликов "Смутное время", анонс которого был размещен вчера, будет рассказывать о нелегкой ситуации в России на известный период. Также некоторое время назад команда опубликовала видеоролик "Путешествие по локациям", в котором, как ни трудно догадаться, нас ждет экскурсия по созданным для игры сценам различных поселений и памятных мест.

14
А в какой главе он помрет он обезвоживания в результате кишечной инфекции? :)
Вообще, уж не знаю использовал ли кто-то такой маневр, мне кажется оригинальной идеей сделать двойной твист: ГГ не просто попаданец, но еще и перерождается после смерти. Тогда можно кучу идей рассмотреть, сделав изначально из героя тем, чем он вероятно будет - мешком с мясом, жизнь которого будет ни стоить ни гроша, с возможностью убить его разными способами. День сурка в феодальную эпоху

15

[BL] Total War Bannerlord. Этот новый, активно разрабатываемый исторический мод, действие которого происходит в 335 г. до н.э. на огромной территории Евразии, карта которой обеспечивается Europe Campaign Map, был вдохновлен игрой Total War: Rome II. Судя по представленным в дискорд-канале скриншотам, разработчиками сделано большое количество оригинальных моделей брони и оружия той эпохи для разных фракций выбранной эпохи. Кроме того, разработчики пересмотрели "нативные" взгляды на древа войск: теперь ополчение ограничивается 4 уровнем и разделяется на разные деревья в деревнях и городах, в то время как благородные войска могут развиваться дальше. Мод предназначен для игры в режиме песочницы. Мод находится на раннем этапе развития и пока что доступен в виде альфа-версии.

[BL] Bloodlust добавляет в игру настраиваемые бонусы, получаемые персонажем игрока и его отрядам от убийства противников. Бонусы возможны самые разные: повышение максимального запаса здоровья, лечение, омолаживание ГГ, повышение лимита отряда и лимита пленников, лечение юнитов, восстановление боеприпасов в бою, прокачка различных навыков, повышение скорости передвижения в бою и по глобальной карте, повышение шанса смерти вражеского лорда и другое. Если вы сочтете какие-то бонусы слишком наглыми, то их можно настроить или отключить.

[BL] Thirst and Dehydration.  Целью этого мода является добавление для увеличения реалистичности вашей игры системы ''жажда отряда''. Теперь наравне с регулярным потреблением пищи бойцы в отрядах будут пить воду. Норма потребления воды на 25% меньше нормы потребления продуктов питания из-за наличия воды в самих продуктах. Степень жажды зависит от окружающего в данный момент отряд ландшафта. Так пустыни и дюны усиливают жажду, а реки, снега  и озера ее уменьшают. Также эта новая система равноценно работает как для отрядов игрока, так и для всех AI-отрядов, заставляя их постоянно покупать воду. Добавленная в игру мастерская по очистке воды поможет снизить эти расходы. Рядом с каждым продуктом питания, который поможет утолить жажду, добавлен особый виджет в виде капли воды.

[WB] The Elder Scrolls TESV. Два автора из Китая предприняли попытку соединить миры Кальрадии и Скайрима в этом новом фэнтезийном моде. На привычной нам карте появились новый большой остров на севере и огромное озеро в центе континента, также добавились новые поселения. Шесть фракций со своими лордами в стиле лора TESV. При создании героя также на выбор несколько необычных внешности. Персонаж приходит в этот мир уже с хорошим снаряжением, приличной суммой денег и с отрядом, содержащим полный комплект спутников. В городах, замках и деревнях представлены различные линейки фракционных войск. Вооружение и доспехи сделаны в стиле Скайрима, есть огнестел. Добавлены баннеры и музыка из The Elder Scrolls. В моде замечены полностью новые и переработанные, уже привычные нам, сцены городов и внутренние сцены.

[WB] Diplomacy Compilation imperial -  это интересная модификация, созданная разработчиками из Китая. На привычной карте они попытались изобразить вторую половину 19 века путём добавления соответствующей эпохе одежды и амуниции. Есть множество огнестрельного оружия и формы. Заодно автор изменил заставки, музыку, флаги, наёмников в тавернах, спутников (можно встретить и старых и новых, из последних сразу получаются готовые лорды, они переодеты, перевооружены и высокого уровня). Компаньоны сопровождают главного героя в сценах, которые кстати дополнены полированными пейзажами и сменой текстур, и кое-где изменены деревни. Также переделаны локации турниров, виды неба, битвы, где добавилось деревьев и зарослей. Благодаря встроенной дипломатии можно обменять пленных, убедить присоединиться к вашей фракции. Управление осуществляется через трёх советников и министра.

16
А просить обновлять тему каждый день - такое себе
Ну, качать каждый день русификатор тоже не очень удобно пользователям будет ИМХО. А так вообще можете просто в тему ссылку кидать,  а карточку пополнить - это уже наш геморрой пусть будет. Просто старая карточка в любом случае уже поисковикам больше известна и по ней проще найти будет русик, да и с оформлением Вам, наверное, не особо хочется запариваться, а мы, админы в этом деле все же больше поднаторели.

17
Ок, работает. Вернемся к этому вопросу через 2 года :)

18
Видео по недавнему обновлению:

https://www.youtube.com/watch?v=cLSm2hsCxMU#

Перезалил Русик с доп. правками и т.д,Создал тему еще вчера-позавчера - так никто и не одобрил))

Создавать новую карточку не надо. Просто маякните нам и мы обновим ссылку в действующей. В настоящий момент я уже обновил всю информацию

19
PDF файл крешрепорта без, собственно, содержания, совершенно бесполезен. В разделе Involved Modules иногда пишется из-за какого модуля сбой, а вылетает, думаю Вы и сами понимаете, у Вас из-за модов. Понять из-за какого именно с такой солянкой затруднительно, проще методом тыка выяснить. Вполне возможно, часть модов вообще не для вашей версии игры предназначена - надо проверять данные о них.

20
Сведения, представленные в этой статье, основаны на изысканиях KarlsonUfa

Данные, представленные ниже, рассчитаны на основании серии парных сражений между юнитами (каждый отряд сражается с каждым другим под управлением игрока) самых высоких в ветке тиров одного класса. Количество участников - 100 на 100 человек, полководец у всех одинаковый (Аркор). Бои проходили на карте "берег изумрудного моря" без использования каких-либо тактических приемов, кроме использования команды "в атаку". Данные имеют определенную погрешность в силу рандома битв и их единичности, но в целом в достаточной мере отражают фактическую боевую мощь солдат. Кроме того, стоит отметить, что наиболее сложными оказались замеры лучников, в результате чего сведения представлены скорее как результат наименьших потерь в случае управления игроком. По этой причине графа "эффективности в бою" у них имеет нули у всех, кроме фианов.

Конные лучники


ЮнитКоличество боев, в которых юнит был более эффективенСуммарное количество убито + потеряноСуммарная относительная эффективность ("убито" деленное на "потеряно")Занятое место по итогам теста
стражник хузаитского хана3236+2011,801
хузаитский тяжелый конный лучник3250+1042,402
асерайский тяжелый всадник мамелюк2153+1521,003
имперский букелларий1114+1830,624

Кавалерия


ЮнитКоличество боев, в которых юнит был более эффективенСуммарное количество убито + потеряноСуммарная относительная эффективность ("убито" деленное на "потеряно")Занятое место по итогам теста
имперский элитный катафрактарий8657+1305,051
вландийский рыцарь знам8685+1883,642
асерайский фарис авангарда6543+2682,023
стургийский элитный дружинник5518+2821,834
хузаитский тяжелый ланцер4414+3501,185
баттанский конный застрельщик3364+4560,796
вландийский воин авангарда3304+5320,577
баттанский наездник2250+5600,448
стургийский конный рейдер0211+5810,369

Лучники


ЮнитКоличество боев, в которых юнит был более эффективенСуммарное количество убито + потеряноСуммарная относительная эффективность ("убито" деленное на "потеряно")Занятое место по итогам теста
баттанский элитный воин фиана4464+3851,201
имперский арбалетчик сержант0154+5140,292
вландийский снайпер0147+5160,283
имперский дворцовый страж025+5560,044
хузаитский стрелок013+5510,025
асерайский опытный лучник011+5660,016
стургийский стрелок из лука06+5820,016

Пехота


ЮнитКоличество боев, в которых юнит был более эффективенСуммарное количество убито + потеряноСуммарная относительная эффективность ("убито" деленное на "потеряно")Занятое место по итогам теста
стургийский элитный ратник131122+4312,601
асерайский дворцовый страж мамелюк111082+5861,842
вландийский вульжер121139+7231,573
баттанский ветеран с фальксом101065+7191,484
асерайский пехотинец ветеран91023+7481,365
имперский элитный менавлиат10+1010+7731,306
имперский легионер6930+8361,117
вландийский сержант6950+8901,068
стургийский тяжелый воин с топором5823+8830,939
стургийский тяжелый копейщик4797+8750,9110
хузаитский дархан6815+8970,9011
баттанский присягнувший4+772+9630,8012
баттанский отшельник1552+10210,5413
вландийский пикинер0349+10460,3314

21
Спасибо! Разместил статью на основании Ваших данных здесь: https://rusmnb.ru/index.php?action=article&topic=24902.0
Но все же остался вопрос по лучникам: какие-то у них странные цифры по убийствам и потерям. Как так может быть, что все отряды во всех случаях потеряли больше, чем убили? Асераи против кузаитов, например: в одной колонке получается, что хузаиты убили 3 асераев, а потеряли 92, а во втором, наоборот, асераи убили 1, потеряли 90. Какая-то несотыковка здесь явно.
Ну и, соответственно, не может так быть, что между собой кто-то из них, вне рамок поединков с фианами, не смог победить.
По остальным цифры не смотрел, но, возможно, так тоже в отдельных случаях странности, хотя в совокупности вроде как цифры правдоподобные.

22
что конкретно подразумевается под этими словами?
Нет, я имел в виду не смешанные единоборства, а общую цифру для каждой категории. Этакий условный показатель эффективности по совокупности произведенных сражений. Допустим, общее количество убийств, разделенное на общее количество смертей. В принципе, наверное, из Ваших данных я сам могу его сделать, просто озвучил идею. Мне даже скорее интересно Ваше разрешение воспользоваться приведенными данными. Сейчас таблица очень интересная, но много информации и она сложная в восприятии ИМХО.

23
Action / Re: Смута
« : 24 Сентября, 2023, 12:48 »
Новый ролик от разработчиков. Путешествие по локациям:

https://vk.com/video-220765183_456239050

24
Ну, на самом деле, не велика проблема. У нас благо не варбанд, где без модульки ничего толком не сделаешь и если сам автор не хочет чего-то делать, за него сделают другие. Собственно, нам ведь ландшафт главное, а города можно и самим как-нибудь попробовать. Хотя, конечно, позиция странная: браться делать карту Европы, но при этом забивать болт на историчность. Видимо, Лемми просто устал эту карту ваять и хочет скорее закончить с ней.

25
Приветствую на форуме. Интересные у Вас тесты, спасибо за исследование. Я тоже хотел что-то подобное сделать, но времени не хватает на такие измышления.
Правда, по расчетам имеются вопросы. Так как в игре мораль слабо влияет на ход битвы, обычно в сражениях отступает малая часть. А у Вас получается, что почти везде цифра намного меньше 100, хотя по логике сражаться должны почти до последнего юнита. Кроме того, возможно, я не совсем правильно понял методику, но у вас везде получается, что количество побед не коррелирует со смертями. Ну или цифры перепутаны. Например, стургийский стрелок из лука везде сливается, но рейтинг побед у него 6+
Если Вас интересно развитие труда, могу предложить немного упростить таблицу и сделать какой-то общий рейтинг эффективности и я с Вашего позволения сделал бы в нашем учебнике отдельную статью по юнитам на основании предоставленной информации

Страницы: [1] 2 3 4 ... 903
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC