Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Что в кампании Bannerlord нужно обязательно доработать?

Вы можете выбрать 10 вариантов ответа.






















Реклама




Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 896
1
отказался от wse, как почитал -> даже если заработает, там потом нужно проходить активацию с ключем, а стимовские ключи не активирует

Где такое у нас написано? Это неверная информация: WSE вполне себе работает при использовании клиента из стима.
Попробуйте скачать экзешник для запуска стим версии из карточки WSE: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=57

2
Таверна / Re: Болталка
« : Вчера в 12:55 »

https://www.youtube.com/watch?v=5lrTLK1sfdQ#

Вот так вот в Пакистане автобусы делают.

3
Kip, попробуйте запустить от имени администратора

4
Крестоносец, не надо такие огромные файлы прикреплять. Мы и так прекрасно все видим. Предполагаю, что у Вас стоит последняя версия Europe Campaign Map, на которую этот мод не рассчитан. Ждите обновления

5
"Отряд" продолжают клепать. Когда я готовил материал по Смуте, заглянул в ВК-группу к разработчикам, там есть свежие посты о том, что разработка полной версии продолжается. Так что, быть может, увидим мы еще эту игру в полной версии. А с учетом того, что там действительно есть что команде показать, по мне, так эта команда гораздо больше заслуживает финансирования, чем сомнительные создатели "прототипов".

6
По степени проработки пока что не идет ни в какое сравнение с творчеством Лемми, но если продолжат развивать, будет круто - пак с китайскими предметами уже есть, можно оперативно запилить исторический мод.

7
Не соглашусь с Oltopeteeh. У меня мод длительное время работал именно в режиме кампании и никаких проблем я не наблюдал. Кроме того, я ни разу не наблюдал "тихие обновления", которые ломали бы мне моды. Но есть один нюанс: я не обновлял мод уже несколько версий (у меня сейчас стоит 1.2.7.2). В последним обновлениях "королей" автор сильно накосячил - были проблемы с дипломатией, оплатой отрядов и т.п. Возможно, вылеты - это тоже результат изменений в новой версии. Могу предложить попробовать скачать последнюю версию мода, если стояла не последняя или, наоборот, откатиться на несколько версий назад. Старые версии можно найти на nexusmods

8

Как некоторые, возможно, знают, на данный момент времени в разработке находится российский проект "Смута", представляющий из себя RPG игру в духе Ведьмака и Kingdom Come: Deliverance. Хотя Смута была анонсирована еще в прошлом году, до настоящего времени рассказать о ней было решительно нечего. Все поменяло случившееся пару недель назад событие, вместе с информацией о котором наконец-то можно представить и саму игру. И так, сначала немного фактов: разработчиком проекта является неизвестная ранее студия Cyberia Nova, занимавшаяся созданием прототипов для других компаний. Это, тем не менее, не помешало ей в мае 2022 года получить грант на 260 млн от Института развития интернета. Учитывая, что до этого момента компьютерные игры почти не получали инвестиций со стороны государства, событие стало знаковым. Где-то в ноябре того же года команда представила предварительный трейлер игры и обрисовала общую концепцию Смуты: в основе сюжета проекта лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». В игре появятся такие персонажи, как монах Агафон, Марина Мнишек, Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский. Главный герой, боярин Юрий Милославский, примет участие в ряде исторических событий. В этом ему поможет богатый арсенал экипировки, продвинутая система фехтования со стойками и различными видами ударов, а также полуоткрытый мир с возможностью посетить исторические места. Изначально дата релиза была определена в районе 2023-2024 годов, а сама игра разрабатывалась на базе Unreal Engine силами 45 человек в штате и "большого количества аутсорсеров".

В определенный момент команда полностью пропала с радаров и в сети начали появляться теории о том, что команда попросту "освоила" грант, тем более что в феврале уже 2023 года на Смуту выделили дополнительное финансирование, почти равное первоначальному гранту и у сторонников "распила" появилось еще больше доводов. И вот, неожиданно, на dtf.ru появляется серия постов от человека с ником GoodWin. Он утверждал, что приобрел с рук ноутбук, на котором обнаружилась техническая версия игры, подкрепив свои слова видеороликом. Изначально преследуя цели заставить Cyberia Nova проявить себя, но так и не дождавшись от них ответа, GoodWin пошел дальше: он выложил полученный билд в интернет, в результате чего тот стал доступен широкой общественностью. Не сложно догадаться, что слитая версия выглядит крайне сыро, в ней полно заглушек, а оптимизация отсутствует в принципе. Кроме того, в ней очевидно была ухудшена боевая система - по крайней мере, такой вывод можно сделать сравнив ее с трейлером 2022 года. Само собой, у нас нет информации о том, в каком состоянии игра находится сейчас и как оно отличается от технической версии, но, вероятно, речь идет о не самой старой сборке, возможно апреля этого года. С учетом этого, можно предположить и то, что проект, если команда действительно заинтересована в его развитии, вряд ли будет готов даже к концу 2024 года. Сам GoodWin в качестве возможного варианта также предположил покупку игры Mail.ru и перевод ее на домашний движок NauEngine, что еще сильнее отодвинет сроки потенциальной готовности Смуты, но официальной информации, само собой, нет. Впрочем, как минимум, выйти разработчиков из погреба автор все же заставил: на днях команда сообщила о запуске группы в социальной сети vk.com, где она планирует возобновить общение с фанатами.

Мы в свою очередь предлагаем ознакомиться с беглым анализом игрового процесса слитого билда путем просмотра свежего видеоролика от Всадников Кальрадии.


9
Железо и софт / Re: Клавиатуры и мыши
« : 05 Июня, 2023, 12:29 »
Оживлю древнюю тему. Нашел на просторах интернета вот такое вот устройство:


Еще есть в таком исполнении:


У первого варианта также есть исполнение с двумя или тремя крутилками и разным количеством клавиш.

Достаточно интересное для меня устройство, так как позволяет настраивать на одну клавишу нажатие сразу нескольких кнопок одновременно, то есть использовать шорткаты без исполнения соло на клавиатуре. Должно быть удобно во всяких видеоредакторах и аналогичных программах. Но, как обычно, есть нюансы: во втором исполнении прямо на самом устройстве есть переключение слоев, то есть, как я понял, можно сделать 3 "раскладки" и включать их в нужной программе. Это удобно, но в этом случае я в принципе получаю мало клавиш (одна крутилка, 6 клавиш). В первом же варианте можно изначально взять с двумя крутилками и 12 клавишами, но у нее нет слоев, хотя вроде как и прошивка и даже плата позволяют - просто на корпус переключение не выведено. Сделать и то, и то, китайцы почему-то не догадались.

10
По Смуте одни только концепты были. Что-то изменилось разве?
Пре-альфу журналистами дали, оказывается. Надо глянуть

11
Мое ИМХО таково: если бы разработчики остановились и не стали доделывать игру после релиза, их бы закидали фекалиями. Турки может не очень умеют в построение игрового процесса, но вот технические проблемы они стараются исправлять и за это их уважают как надежных разработчиков. А то, что они при этом кому-то мешают, ну, не в первый раз это. В любом случае, сложности у мододелов не повод оставлять игру недоделанной, потому что очевидно, что фраза "пусть за них мододелы игру доделывают" работает только пока сами разработчики шевелятся. А если они действительно забьют на свой проект, то могут попрощаться с адекватным отношением к себе в будущем. А вот это уже будет реальная проблема.

12
Разработчики в любом случае обязаны доделать совю игру, если в ней есть баги. Ну а мододелы порой действуют слишком импульсивно. Да и, скажем так, мы не знаем из-за чего именно возникли ошибки. Возможно, дело в том, что кто-то из команды мода просто использовал костыли, что и акнулось в очередном обновлении.

13
О, еще и сюжет будет. Наконец-то, а то я уже думал, что этот мод так и останется глобальной картой с нативом

14
Сюжетная линия в Bannerlord представлена довольно скупо и распространяется скорее на кампанию в целом, нежели на отдельные ее элементы. Наиболее плотное скопление заданий присутствует на старте игры: изначально нам необходимо спасти свою семью из плена бандитов, но очень быстро мы втягиваемся в историю знамени Дракона. Сюжет начинается с диалога с братом главного героя, который в итоге направляет нас в ближайшее поселение, которое мы обязаны посетить. В этой деревне по сути проводится обучение основам игры. Местный староста дает нам задание найти доктора, попавшего в плен бандитов. Нам необходимо набрать отряд из доступных в деревне рекрутов и уничтожить 3 отряда бандитов, помеченных синим восклицательным знаком. После уничтожения последнего мы спасаем доктора. За помощь он рассказывает нам о артефакте, а также о том, что он как-то связан с «Безумием Нереция». Артефакт (точнее, его часть) находится в находящемся рядом убежище Радагоса - человека, убившего наших родителей и взявших в плен младших братьев. Убежище подсвечивается на карте и найти его не составляет труда, но атаковать его, как и любые другие убежища, можно только ночью. В ходе штурма убежища нам необходимо уничтожать всех бандитов, пока не появится глава банды в блице Радагоса. Он предложит нам дуэль, от которой можно отказаться - на сюжет она на влияет. После битвы Радагос оказывается пленен и сообщает о том, что оставшиеся члены семьи будут отправлены на невольничий рынок.

Обратите внимание: Обучающую часть сюжета вплоть до битвы с Радагосом включительно можно пропустить. В этом случае вы сразу окажетесь на глобальной карте. Какие-либо предметы экипировки и набранных юнитов вы не получите в любом случае - после прохождения вступления их отбирают, но прохождение стартовых квестов дает персонажу возможность лучше прокачаться на раннем этапе.

По результатам указанных события братья принимают решение разделиться, чтобы найти бандитов и удерживаемых ими оставшихся членов семьи. Брат отправится с Радагосом на рынок рабок, а нам поручается создать собственный клан и начать сбор войск. На этом этапе обучение заканчивается и нашего героя отправляют в открытый мир Кальрадии. Таким образом, на первом этапе игры нам предлагают три задания: Создание клана, Безумие Нереция и Знамя Дракона. Также сразу после диалога с братом нам дадут возможность выбрать имя нашего клана и его знамя.

Это важно: Сюжетная часть, включая спасение своей семьи, доступно только в обычной кампании. В режиме песочницы мы начинаем игру сразу в открытом мире без вступительных квестов и задач по сбору баннера. Также в свободном режиме мы можем выбрать возраст персонажа.

Спасение семьи


Наша первая задача - создать клан. Для этого надо: накопить две тысячи динаров, набрать в отряд двадцать человек, повысить ранг клана до первого (заработать пятьдесят очков славы), нанять одного спутника. Здесь все просто: динары копятся постепенно в результате получения золота из боев с грабителями, продажи трофеев участия в турнирах и выполнения заданий (проще всего просто сражаться в бандитами), люди набираются в поселениях, слава копится от сражений, а спутников можно найти в тавернах городов.

После выполнения первого задания, в момент посещения любого крупного поселения срабатывает скрипт: появляется бандит Радагос и сообщает о том, что он ищет нас. В рамках диалога мы узнаем, что его самого предал другой бандит - Гальтер, который на данный момент удерживает всех членов нашей семьи, в том числе и незадачливого брата. Радагос хочет расквитаться с Гальтером, а поэтому хочет сотрудничать с нами. С этого момента начинается второй квест - Спасите свою семью. Нам снова нужно найти укрытие, но в этот раз оно не отмечается на карте - нам лишь пишут в задании рядом с каким поселением оно находится. Обследуем зону вокруг поселения, натыкаемся на убежище - оно будет помечено золотым восклицательным знаком. Вновь зачищаем укрытие, решаем хотим ли сражаться с Гальтером в дуэли и завершаем вылазку. Радагос убивает Гальтера и предлагает расстаться мирно. Нашему герою предлагается выбор - отпустить Радагоса, либо казнить его. После этого все члены нашей семьи - взрослый брат и двое детей возвращаются к нам в клан. Старший брат становится действующим членом отряда. На этом сюжетный квест семьи заканчивается.

Безумие Нереция и Знамя Дракона


Для начала "глобального сюжета" необходимо узнать о предыстории местного мира и собрать знамя. Начать нужно с опроса лордов, которые участвовали в легендарной битве при Пендраике, в результате которого погиб последний император Кальрадии. Подходят строго определенные заранее лорды, а именно:
  • Империя: Северная — Люкон(Lucon), Южная — Рагея (Rhagaea), Западная — Гариос (Garios)
  • Асераи: Адрам(Adram), Анкид (Unqid), Таис (Tais)
  • Кузаиты: Мончуг (Monchug), Месуи (Mesui), Хурунаг (Hurunag)
  • Стургия: Олек (Olek), Раганвад (Raganvad), Годун (Godun)
  • Вландийцы: Анфери (Unthery), Дертерт  (Derthert), Ингалтер (Ingalther)
  • Баттанийцы: Мелидир (Melidir), Каладог (Caladog), Эргеон (Ergeon)

Указанные лорды отмечаются на карте восклицательным знаком с золотым оформлением. Также вы можете найти их в составе армий - для этого надо щелкнуть на армию и выбрать соответствующего лорда из доступных вариантов, либо в замках и городах. При этом обратите внимание, что на ранних порах попасть в покои лордов можно только подкупив стражу. Нельзя получить информацию от лорда, ведущего сражение или находящегося в плену. Если у вас включена возможность смерти персонажей, то нужный лорд в определенный момент может попросту умереть, что нарушит прохождение сюжета, а поэтому затягивать с прохождением данного квеста не стоит. Скорее всего, большинство лордов вы встретите "в поле" во время изучения Кальрадии. Остальных можно найти вручную с помощью энциклопедии.

После опроса лордов у нас появится новое задание - поговорить с Истанией (бывшей шпионки Нереция) и Арзагосом (телохранителем императора). Каждый из них пресследует свою задачу: Истиания желает возрождения империи, а Арзагос, как представитель ассимилированного империей народа, ее окончательного уничтожения. В обоих случаях нужно согласиться с идеями этих персонажей, после чего они дадут задания по поиску 2-ого и 3-его частей баннера, которые также добываются в убежищах бандитов. А вот после окончательного сбора знамени Дракона нам предстоит сделать выбор:
  • Создать собственную фракцию варваров или империи. Для этого необходимо иметь третий ранг клана, быть свободным от вассальных присяг, иметь не менее ста юнитов в отряде и владеть поселением имперской культуры - при выборе Истиании или варварской - при выборе Арзагоса. Знамя останется у нас.
  • Присягнуть одной из имперской фракции - Северной, Западной или Южной империи. Знамя будет отдано правителю этой фракции
  • Присягнуть одной из варварской фракции - Баттании, Вландии, Стургии, Ассераям или Кузаитам. Знамя будет отдано правителю этой фракции

Первый вариант самый сложный, так как нам придется воевать против заведомо более сильных противников, но предусматривает более интересный в будущем игровой процесс. Стоит также учитывать, что указанное решение можно отложить, тем более что, вероятнее всего, на данном этапе собственных поселений у ГГ нет. По результатам выбора вы получите один из двух квестов -
Возрождение Империи или Закат Империи. Кроме того, вам будет выдан квест "Заговор Истании/Арзагоса".
В последнем случае у противной стороны после того, как герой вручил знамя или объявил себя его владельцем, появляется отдельная запись в квестах со счётчиком на 2000 пунктов, причём 1000 пунктов сразу заполнены. Периодически в игре будут появляться задания, связанные с заговором: захватить разбойничье логово у отмеченного города; победить группу из трёх банд в окрестности вашего владения, а следом — появившуюся особо сильную новую банду; перехватить караван с оружием, идущем через несколько городов. Каждый из этих квестов ограничен по времени.

В зависимости успеха/неуспеха квестов по предотвращению заговора эта шкала заполняется быстрее или медленнее. Обратить ее заполнение невозможно. Кроме того, шкала в любом случае заполняется сразу после достижения квеста Возрождение Империи или Закат Империи. После "провала" этого квеста, то есть при заполнении шкалы, все противоположные фракции объявляют войну вашему государству, то есть империя объявляет войну варваром, а варвары империи.

Для выполнения основного квеста в свою очередь нужно:
  • Захватить не менее 2/3 всех имперских городов - для Возрождения империи
  • Оставить не более 4 городов во владении Империи - для Заката империи

После их выполнения вам выдается еще несколько квестов, заключающихся в окончательном уничтожении вражеских фракций, которые автоматически объявляют вашей войну.

15
Команда сообщила, что работает над предметным обновлением. В настоящий момент рассматривается вариант подключение зависимости от Swadian Armoury или Expanded Bannerlord Armoury. Кроме того, команда выложила несколько кадров брони - только непонятно, собственной ли они работы или взяты из одного из вышеуказанных проектов.


16
Вышло крупное обновление мода - "Золотая орда"

▫️ Культура Золотой Орды
▫️ Золотоордынское государство по образцу Хузаитского
▫️ 7 новых городов, 8 замков, 34 деревень
▫️ 30 новых укрытий
▫️ Золотая Орда воюет с Византией и хузаитами в новой игре
▫️ Теперь при запуске новой игры все королевства находятся в состоянии войны с двумя другими королевствами.
▫️ Обновление BattleGrid для новых территорий
▫️ Исправление вылета при осадах Лиссабона и Гамбурга.
▫️ У вас теперь больше выбора при покупке лодки в портах таможенных королевств.
▫️ Переработаны некоторые украшения, текстуры и другие исправления в ванильных королевствах.
▫️ Некоторые исправления навигационной сетки
▫️ Другие исправления

https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=846

17
Краткий обзор нового в патче 4.0

https://www.youtube.com/watch?v=ZJKL6XHVcNU#

18
Таверна / Re: Болталка
« : 29 Мая, 2023, 19:18 »
Варбанд не особо требователен к оперативке по современным меркам, но довольно чувствителен к частоте процессора, так как не умеет в многоядерность (вроде как только 2 ядра использует). А следовательно чем выше частота на ядро, тем ему лучше. Что до видюхи, то теоретически встройка должна тянуть - главное, чтобы видеопамяти выделялось достаточно - часть оперативки в данном случае идет на видеопамять встройки и 8 гб будет в итоге впритык, но на игру без модов должно хватить.

19
Подскажите, как игра сейчас в части сингла - чувствуется ли уже завершенной (близко ли в завершению) в плане контента, багов и баланса?
Все относительно и зависит от личных предпочтений и ожиданий. Для меня игра по большей части выглядит как продукт завершенный, хотя и не идеальный, а кто-то считает, что отсутствие ряда решений означает сырость продукта и его незаконченность. Можно поставить несколько модов, особенно Banner Kings и Diplomacy, тогда игра обретет гораздо более оформленный вид. Баги в игре еще встречаются, но их усиленно изничтожают в фиксах. Если играть без модов, то, скорее всего, проблем возникать не будет.

20
Алярм! Кто-то в интернете неправильно играет в игру!

21
К счастью, мы играем не в симулятор фехтовальщика, развитие которого сдерживается душными экспертами, и хотя бы в рамках модов никто не может запретить нам какие-либо допущения.

22
Таверна / Re: Болталка
« : 26 Мая, 2023, 21:01 »
Не уверен даже, что тут есть уведомления куда-нибудь на почту о новых сообщениях в личке
Уведомления на почту есть, но они по умолчанию выключены.

23
С нетерпением посмотрю, как вы реальным мечом прорубите не то, что "несколько противников", а хотя бы ОДНОГО.
Нет уж, товарищ капитан, мы Вам палку на ровном месте давать не будем. Идите сами ловите :)

24
Таблица с рамками в разном оформлении. Для таблицы с рамками (тег supertable) может быть включено альтернативное оформление путем дописывания аргумента =х, где х - цифра 1 или 3 (также можно цифру 2, но это стандартное оформление).

ЯчейкаЕще ячейка

ЯчейкаЕще ячейка

ЯчейкаЕще ячейка

[supertable=1]
[suptr]
[suptd]Ячейка[/suptd][suptd]Еще ячейка[/suptd]
[/suptr]
[/supertable]

[supertable=2]
[suptr]
[suptd]Ячейка[/suptd][suptd]Еще ячейка[/suptd]
[/suptr]
[/supertable]

[supertable=3]
[suptr]
[suptd]Ячейка[/suptd][suptd]Еще ячейка[/suptd]
[/suptr]
[/supertable]

25
Другие игры / Total Conflict: Resistance
« : 25 Мая, 2023, 21:38 »


Total Conflict: Resistance - это игра на стыке жанров: глобальная стратегия, тактика в реальном времени, шутер от первого лица, да еще и с возможностью управлять боевыми машинами. Существуя в рамках выдуманной вселенной, данная игра оперирует вполне реальными моделями оружия и техники и рассказывает нам о гражданской войны в очередном островном государстве. В отличие от Mount&Blade и Freeman, в этом проекте ставка делается на управление целым государством, а не отдельным героем

Жанр: Стратегия, тактика, шутер
Языки: Английский, русский и другие
Разработчик: Thunder Devs.
Издатель: Thunder Devs.
Сетевой режим: Нет
Движок: Unreal Engine

Дата выхода: Апрель 2023 (ранний доступ)
Статус: Доступна

Системные требования
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10 64-bit
Процессор: Intel или AMD, 3.0 GHz или быстрее
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050Ti или AMD Radeon RX 570 и выше
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30000 MB
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10 64-bit
Процессор: Quad-core Intel или AMD, 3.5 GHz или быстрее
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600XT и выше
DirectX: Версии 11
Место на диске: 30000 MB

Официальные ресурсы: Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Альбом в галерее | Видеоролики


В начале века островное государство Камбридия было густонаселенным, жизнедеятельным, богатым государством. Казалось, что уже скоро для Камбридии настанет золотой век. Как же могло так случится, что всего двадцать лет спустя эта самая Камбридия будет раздроблена, что элита ее разбилась на враждующие между собой партии, что горожане взбунтовались, что ее народ изнемогал под непосильным бременем налогов, что провинции отпадали одна за другой, что шайки наемников отдавали страну на поток и разграбление, что над властями открыто смеялись, что деньги обесценились, коммерция была парализована и повсюду царила нищета, никто не знал, что принесет ему завтрашний день. Почему же рухнуло это государство? Посредственность! Посредственность ее президента, министров и чиновников, их глупое тщеславие, их легкомыслие в делах государственных, их неумение окружить себя нужными людьми, их беспечность, высокомерие, неспособность вынашивать великие замыслы или хотя бы следовать тем, что были выношены до них. Все гибнет, когда во главе государства стоят скудоумные люди. На обломках величия распадается единство.

Примите участие в событиях. Возьмите под свое командование отряды, создайте полноценную армию, производите или закупайте бронетехнику и оружие, стройте укрепления, форпосты и поселения, управляйте боевыми операциями от 1-го лица, либо в тактическом режиме. Управляйте различными автомобилями, бронетранспортерами, вертолетами, танками и САУ. Ведите масштабные бои (до 200 человек одновременно) на тактических картах с помощью большого выбора вооружений. Создайте свое государство, или примкните к существующим фракциям. Используйте дипломатию: заключайте союзы, объявляйте войны. Захватывайте провинции. Сделайте Камбридию снова великой!

Официальная страница игры пестрит множеством обещаний: сложной системы попаданий и баллистики, использование авиации и широкое применение транспорта. Увы, на данный момент времени игра представляет из себя гораздо более скромную модель. В ее основе лежит либо тактическая, либо глобальная кампания, обеспечивающая нам серию сражений. Впрочем, мы действительно можем управлять отрядами во время сражения, для чего разработчики предусмотрели различные команды по принципу Mount&Blade, а также возможность лично вселиться в конкретного юнита. Сражения идут на уровне отрядов, всего на данный момент на поле битвы может присутствовать до 200 солдат, включая различные виды бронетехники - как легких разведывательных бронеавтомобилей, так и тяжелых танков и даже самоходной артиллерии. Присутствует и широкий выбор личного стрелкового оружия - от допотопных АК-47 до вполне современных моделей. Все вооружение разделено на два лагеря: НАТО и страны Варшавского договора (преимущественно СССР). Сами сражения происходят на различных ландшафтов, имеются и штурмы поселений.

Особый интерес представляет потенциал глобальной карты - отдельного режима с рядом решений экономического плана. Мы можем строить предприятия, производить боеприпасы, оружие и провиант, формировать войска, отправлять армии на захват вражеских городов и развивать науку. Здесь нужно заботиться о стабильности в государстве и формировать товарные цепочки. Глобальная карта - достаточно перспективное направление игры, но требует серьезного развития со стороны разработчиков. Любители более простой модели могут запустить тактическую кампанию, представляющую из себя сери сражений с менеджментом армии между ними. Что до шутерной составляющей, то она чем-то напоминает Operation Flashpoint: ориентироваться на местности не так уж и просто и зачастую о наличии рядом противника (если у тебя  не включена подсветка врагов) ты узнаешь лишь после смерти своего бойца. В игре имеется какое-никакое ощущение ведения огня и даже задел на интересную баллистическую модель. Впрочем, пока что именно что задел.



Страницы: [1] 2 3 ... 896

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28635
  • Последний: Варг
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 305
Всего: 309
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS