Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 290
Всего: 291

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 4 ... 921
1
Статьи об играх / Manor Lords
« : Сегодня в 09:51 »
Карточка игры Manor Lords на нашем сайте



Manor Lords — это необычный взгляд на классическую градостроительную стратегию, включающую и элементы выживания общины, и стратегические элементы с управляемыми сражениями. Игрок должен не только развивать поселение, отслеживая удовлетворение его потребностей и правильно распределяя доступные ресурсы, но также обеспечивать экономическое благополучие своей вотчины, захватывать новые регионы и противостоять набегам бандитов

Разработчик: Slavic Magic   
Издатель: Hooded Horse   
Языки: Английский, русский, другие
Жанр: Симулятор общины, градострой, RTS
Движок: Unreal Engine 5
Мультиплеер: Нет

Дата выхода: 26 апреля 2024
Статус: В раннем доступе

Системные требования
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows® 10 (64-bit)
Процессор: Intel® Core™ i5-4670 (quad-core) / AMD® FX-Series™ FX-4350 (quad-core)
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1050 (2 GB) / AMD® Radeon™ RX-460 (4 GB) / Intel® Arc™ A380 (6 GB)
DirectX: версии 12
Место на диске: 15 GB
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows® 10 (64-bit)
Процессор: Intel® Core™ i5-7600 (quad-core) / AMD® Ryzen™ 3 2200G (quad-core)
Оперативная память: 12 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 (6 GB) / AMD® Radeon™ RX 580 (8 GB) / Intel® Arc™ A580 (8 GB)
DirectX: версии 12
Место на диске: 15 GB

Официальные ресурсы:  Страница в Steam | Официальный сайт

Дополнительные материалы: Тема на форуме | Альбом в галерее | Видеообзор


Manor Lords — это стратегия, в которой каждый сможет почувствовать себя настоящим средневековым лордом. Развивайте свою стартовую деревню и превратите ее в большой шумный город, управляйте ресурсами и производственными цепочкам, захватывайте новые земли. Взяв за основу франконскую живопись и архитектуру конца XIV века, Manor Lords старается во всем соблюдать историческую достоверность — как в игровых механиках, так и во внешнем оформлении. Привычные средневековые образы, ставшие клише, уступают здесь место исторической точности — все ради того, чтобы сделать мир игры более реалистичным, красочным и правдоподобным.

Как можно описать данный проект? Экономическая стратегия с зубами, то есть основной игровой процесс строится по классической схеме развития общины, как в Banished или Settlers, но имеются здесь и битвы, причём их организация довольно нетривиальна для такого типа игр: мы командуем отрядами с управлением если не идентичным Total War, то сильно под него косящим. Но это не единственный козырь Manor Lords - она ко всему прочему очень красивая и, я бы даже сказал, аутентичная. В плане графики это один из самых передовых "градостроев" последних лет. Цена этой красоты, правда, несколько кусается: в Steam игра продаётся за полторы тысячи рублей.

Говоря об игровых возможностях, разработчик постарался разнообразить строительство дополнительными элементами: необычной системой формирования полей, выделением участков под строительство домов с возможностью организовывать красивые границы, игрок также может в такой же свободной форме обустроить усадьбу правителя. В плане экономики нас ждёт довольно большое разнообразие ресурсов, часть из которых производится как отдельная специализация на тех же участках, придётся много внимания уделять торговле и обмену между поселениями, а зимой при недостаточной планировке можно хорошенько так прорядить своё население. Важной деталью является то, что местная карта разделена на несколько зон, в каждой из которых присутствует свой набор ресурсов. Мы не только должны эту зону сначала затребовать в своё владение, но и обживать её придётся уже новым поселением, связанным с исходным только посылаемыми караванами с ресурсами.

2
SKYRuslan, так это же Кальрадия, а не средневековая Франция. Почему здесь не могут быть свои правила турниров? Тем более, что в Баннерлорде у нас скорее поздняя античность, а это уже не турниры даже, а скорее некая форма гладиаторских битв на аренах.

3
Арена нелогична тем, что ЕСТЕСТВЕННО каждое столкновение рано или поздно принесëт ранение. И ЕСТЕСТВЕННО к концу ристалища, когда на ГГ то и дело нападают в крысу со спины или целой толпой устраивают договорняк, уцелеть, мягко говоря, сложновато.
А что здесь нелогичного? По мне, так даже наоборот - очень реалистично, в реальной жизни тоже очень много кто действует "в крысу"

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Октября, 2024, 19:28 »
В локализации от Snowball были свои названия, но её ещё поискать надо (и не помню, актуально ли это для Варбанда или они покреативили только в "классике")

5
Именно WSE2 ставили?

7
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [3.9] [от 12.09.2020]
« : 22 Октября, 2024, 16:53 »
При запуске Хелпера возникает вопрос: "Путь к папке РоР корректен?" с указанием места размещения РОР. Окошко с этим вопросом быстро исчезает, Хелпер не запускается. Скриншот не работает. Если успеваю нажать "Да", окошко по прежнему исчезает и Хелпер не запускается. Как запустить программу?
Автор указывает, что для работы программы необходимы MS Visual C++ 2015/2017 и .NET Framework 4.5
Они установлены?

8
Руководство было обновлено в связи с выходом обновления мода

9
Ачивку надо было сделать - потратить 10 000 динаров на подачки  :crazy:

10
Краткая выжимка по новым вещам в обновлении

- Северные территории империи
- Территории лесных эльфов и города высших эльфов
- Новые города Бретоннии
- Модель тела эльфа, некрарха, норскийца, минотавров, горов
- Новые фракции: Асраи и Эонир
- Новые сцены городов (для высших и лесных эльфов)
- Новые карьеры: Певец заклинаний, Наблюдатель за путями, Грейлорд
- Новые предметы экипировки
- Механика быстрого перемещения для эльфов - "мировые корни" мирового древа для лесных эльфов
- Механики уникальной дипломатии для высших эльфов
- Новая школа: Высшая магия
- Собстенная версия скрипта поступления на службу наёмником
- Новые кланы, бандиты, минорные линейки войск и т.п.
- Колесо заклинаний
- Добавлено мировое событие - восстание хаоса
- Новые сцены сражений

11
Обещанное обновление вышло: https://www.moddb.com/mods/the-old-realms/downloads/tor-v050-bannerlord-1211-season-of-doom
Скоро в карточке мода появится зеркало на Яндекс диске

12
Ради интереса - Вы как мани на стим закидываете?

Я лично до сих пор использую способ, который описывал здесь: https://rusmnb.ru/index.php?topic=6848.msg7595344#msg7595344

13
Есть возможность с этим что-нибудь сделать?

Телепорт - https://rusmnb.ru/index.php?action=article&topic=13087.0

14
Главные новости / Заметки о RTS: Manor Lords
« : 17 Октября, 2024, 10:54 »
Предлагаю немного отвлечься от экшена и заглянуть в лагерь стратегий. Различные представители этого жанра не только продолжают выходить, но и порой даже способны удивить даже опытного ветерана "рамки и хоткеев". В серии нескольких постов я решил рассказать вам о нескольких вполне тематичных проектах, с которыми я познакомился в 2024 году. И начну я с Manor Lords. Как можно описать данный проект? Экономическая стратегия с зубами, то есть основной игровой процесс строится по классической схеме развития общины, как в Banished или Settlers, но имеются здесь и битвы, причём их организация довольно нетривиальна для такого типа игр: мы командуем отрядами с управлением если не идентичным Total War, то сильно под него косящим. Но это не единственный козырь Manor Lords - она ко всему прочему очень красивая и, я бы даже сказал, аутентичная. В плане графики это один из самых передовых "градостроев" последних лет. Цена этой красоты, правда, несколько кусается: в Steam игра продаётся за полторы тысячи рублей.

Говоря об игровых возможностях, разработчик постарался разнообразить строительство дополнительными элементами: необычной системой формирования полей, выделением участков под строительство домов с возможностью организовывать красивые границы, игрок также может в такой же свободной форме обустроить усадьбу правителя. В плане экономики нас ждёт довольно большое разнообразие ресурсов, часть из которых производится как отдельная специализация на тех же участках, придётся много внимания уделять торговле и обмену между поселениями, а зимой при недостаточной планировке можно хорошенько так прорядить своё население. Важной деталью является то, что местная карта разделена на несколько зон, в каждой из которых присутствует свой набор ресурсов. Мы не только должны эту зону сначала затребовать в своё владение, но и обживать её придётся уже новым поселением, связанным с исходным только посылаемыми караванами с ресурсами.

Увы, но перед нами всё же достаточно ранний доступ и "симулятор красивых домиков" не заменит вам отлаженную экономику. Очень многое разработчику предстоит сделать в части доработки экономической модели и искусственного интеллекта. В последнем случае речь идёт и о полноценном оппоненте. Дело в том, что из числа условных врагов сейчас можно включить только лорда "из-за карты", который сам не будет ничего строить, но зато он умеет приводить на карту кучу юнитов. А как вам лагеря бандитов, которые каждый месяц безапелляционно воруют из вашего поселения какие-нибудь ресурсы? Причём, это даже не набеги, а просто сообщение о событии. Серьёзно нужно доработать битвы, которые хоть и выделяются необычными для жанра градостроя механиками, но всё же не слишком хорошо работают. Ну и, конечно же, требуется большое количество так называемых Quality of life фич, начиная от дополнительных сведений в интерфейсе и заканчивая новыми производственными цепочками. В нагрузку неплохо было бы получить нормальный ИИ, более обширные карты, какие-нибудь интересные события и, конечно же, моды. Тем не менее, Manor Lords даже в таком виде смотрится довольно интересно, тем более что первые контентные обновления уже последовали.

15
Да, немного неточно объяснил в прошлый раз. Тебе нужна либо классическая версия и тогда нужно поставить RBM, либо версия под карту Европы и тогда нужна карта Европы от Лемми соответственно (но без сабмода!). В твоём случае не стоит RBM, поэтому и не даёт активировать. При наведении на красный значок указывается, чего не хватает.

16
Ну что, господа, из интереса спрашиваю. Среди тех, кто не стал обратно переключаться на старые темы, а использует новую, есть изменившие своё мнение? Помню, при каждой смене дизайна всегда некоторым людям казалось неудобным, а потом они привыкали и дизайн вдруг оказывался вполне устраивающим. Особенно интересно мнение CE XII, как наиболее активному участнику нашего небольшого обсуждения.

17
Стратегии / Manor Lords
« : 16 Октября, 2024, 21:39 »


Разработчик: Slavic Magic   
Издатель: Hooded Horse   
Языки: Английский, русский, другие
Жанр: Симулятор общины, градострой, RTS
Движок: Unreal Engine 5
Мультиплеер: Нет

Дата выхода: 26 апр. 2024 г. (ранний доступ)

Manor Lords — это необычный взгляд на классическую градостроительную стратегию, включающую и элементы выживания общины, и стратегические элементы с управляемыми сражениями. Игрок должен не только развивать поселение, отслеживая удовлетворение его потребостей, но и обеспечивать экономическое благополучие своей вотчины, захватывать новые регионы и противостоять набегам бандитов.








18
Action / Re: Sui Generis / Exanima
« : 16 Октября, 2024, 10:33 »
Честно, так и не довелось его использовать, так что не особо в курсе. По логике игры, на него должен курсор указывать - тогда можно взаимодействовать.

19
Action / Re: Sui Generis / Exanima
« : 16 Октября, 2024, 09:49 »
Телекинез как использовать?
В жизни или в игре?


20
Oleksha, ты запускаешь его с сабмодом More Countries? Этот сабмод давно устарел уже и на актуальной версии не работает, а для стандартного Eagle Rising карта Европы не нужна и они друг с другом будут конфликтовать

22
Тизер грядущего обновления. Комментариев разработчики не разместили, просто показали карту западного побережья и чуть далее, но среди городов уже можно разглядеть поселения высших эльфов, которым в том числе будет посвящена следующая версия.

Coastal Region (Season of Doom) video - ModDB

24
В ближайшем обновлении появится новая раса - дворфы.

Нас ждут: расовые бонусы (быстрое восстановление кузнечной выносливости и скорость строительства), уникальное древо войск, дюжина боевых молотов, особые гномские щиты, кабаны как верховые животные, новая территория карты (будет дорабатываться в будущих обновлениях), дворфы-неписи.

Ну и, конечно же, массивные бороды!

25
Есть концепция "минимаксерства", когда человек хочет всё и сразу, он привык к конкретным настройкам, на которые у него эти хотелки завязаны, а есть обычные игроки. Скорость порчи - это чисто параметр для базового комфорта игры. Так уж сложилось, что в таких играх всегда есть определённый общий уровень комфорта сервера, вытекающих из настроек сложности. Этот уровень определяется ориентацией на определённый сегмент игроков - "хардкорщиков", "гриндеров", "чилеров" и т.п. Если сервер позиционируется как мега-сложный с долгой прокачкой, то, наверное, разумно выставить всё по хардкору. Если сервер сделан для отдельной касты желающих максимально задрочить геймплей, то тоже понятно. Если нет, то зачем из-за своих личных хотелок портить жизнь другим, тем более в таких вроде бы незначительных вещах?

Предлагаю определиться. Мы тут чтобы весело проводить время или это сервер для тех, кто считает себя умнее всех остальных и думает, что только он умеет играть, а все остальные идиоты? Не имею желания кого-то гнать с сервера, но если у кого-то возникают идеи о том, что они гуру игры и могут учить ПРАВИЛЬНО играть, то, возможно, нужно либо этот сервер сразу описывать как обитель им. задротства, либо желающим играть ПРАВИЛЬНО найти себе то место, где их порывы будут восприниматься корректно и их не будут бесить всякие нубы, не разбирающиеся в ПРАВИЛЬНЫХ настройках. Я лично не гуру в Конане, конечно, но всё же не 10-летний ребенок и прекрансо понимаю, что нет никаких ПРАВИЛЬНЫХ настроек - есть только те, что устраивают людей, ради которых сервер подымался. Это лирическое отступление.

Мысли в слух далее: скорость прокачки, наверное, важный в перспективе параметр - для "лонгплея", урон по мобам - чисто уровень сложности на сервере, тут тоже всё понятно. Но многие другие вещи - их усложнять зачем? Я вот, допустим, не сильно рад тому, что персонажи остаются чилить в мире после выхода, тоже непонятно зачем и для кого это введено. Видимо, для таких же минимаксеров, у которых невозможность получить максимальный левел и назадротить себе суперэквип - это самая большая проблема в жизни.

Я всё сказал.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 921
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC