1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)
« : 24 Июля, 2024, 15:36 »
EmILIaN, версия игры, версия мода? Русификатор стоит? Если да, то какой и пробовали ли играть без него?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Июля, 2024, 15:36 »
EmILIaN, версия игры, версия мода? Русификатор стоит? Если да, то какой и пробовали ли играть без него?
2
Таверна / Re: Я видел ЭТО (Ваши фото)« : 22 Июля, 2024, 19:00 »
В ряде мест отчётливо видны разные кладки. Интересно, это реставрировали уже или в процессе использования подлатывали?
3
Главные новости / Re: Модные новости. Июнь 2024« : 18 Июля, 2024, 15:39 »Там немного другая система - с кручением оружия в рукахролик с демонстрацией новой механики - смены расположения оружия в руках по нажатию на X.Так в нативном баннере тоже самое используется, разве что не с чистым одноручником а полуторным мечем с 1ручного переключается на 2ручное, это не новая механика 4
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов« : 09 Июля, 2024, 23:16 »
LAGONAKI, я думаю, дело в самом AD. Где-то баг в его коде и из-за этого и вылетает.
5
Главные новости / Модные новости. Июнь 2024« : 09 Июля, 2024, 17:00 »![]() Вовсе не остановились на достигнутом и разработчики The Old Realms. Одним из крупных достижений стало окончание работы над скриптом службы наёмником на манер мода Serve as soldier. Игрок сможет устроиться на службу к лорду в начале своей кампании, сражаться в его битвах, выполнять различные задания, а также продвигаться по карьерной лестнице. Также игроки смогут зарабатывать особую валюту фракций, являющейся ещё одним нововведением будущих обновлений - тёмная энергия у вампиров, престиж у имперских фракций и рыцарство у бретоннцев. Эта валюта, ко всему прочему, будет нужна в будущем для улучшения и содержания юнитов, так что копить её никогда не будет лишним. Возвращаясь к теме наёмничества, предлагаю взглянуть на скриншот с демонстрацией соответствующего экрана. Как мы видим, у игрока будет достаточно различных способов развлечения между битвами. Другое нововведение: новая карьера Некрарха. Стиль за этот класс будет ориентироваться магию, предоставив дополнительные возможности для тех, кто связан с графами вампиров и нежитью в целом. Впрочем, думаю, больше всего вас обрадует новость о том, что команда активно работает над совершенно новой фракцией -лесными эльфами. Их ростер будет наполнен как ушастой пехотой, так и различными монстрами, например, дриадами, а коллекция игры при этом пополнится новыми аутентичными предметами экипировки, сценами и прочими лесными атрибутами. Ну и по остальным проектам вкратце. Коллектив A Dance of Dragons, разрабатываемого по вселенной Песни льда и пламени, похвастался масштабной сценой Королевской гавани - наиболее крупной среди всех сделанных для Bannerlord локаций. Скриншоты, само собой, в комплекте: раз, два, три. Они же сообщили о почти полной готовности ландшафта Вестероса на глобальной карте. На аффилированным с разработчиками In the name of Jerusalem II канале появился ролик с демонстрацией новой механики - смены расположения оружия в руках по нажатию на X. Непосредственно от разработчиков также поступила информация о новой системы брака. Каждое предложение руки и сердца будет опираться на особый рейтинг, определяющийся семьей, личными титулами, преемственностью, богатством и другими параметрами. Улучшить рейтинг также можно за счёт личных отношений. Сам же брак, если он будет заключен, позволит получать различные титулы по мужской линии. Ну а разработчики Full Invasion 3 обещают нам в скором времени обновление, которое введёт в игру несколько новых карт, а также новую фракцию, основанную на вселенной Warhammer Fantasy (скриншотики: раз и два). 6
ЧаВо по Bannerlord / Маленькие советы для большой пользы. Список хинтов по игре« : 09 Июля, 2024, 15:58 »Многие детали игры подробно изложены в нашем Учебнике по Bannerlord. Здесь же собраны отдельные небольшие советы и хитрости по игре. Общие советы
Кампания и прокачка
Глобальная карта
Интерфейс и торговля
Сражения
Осады и штурмы
7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 09 Июля, 2024, 15:15 »Можно ли как-то повторно просмотреть экранные сообщения (как в Warband)? Они слишком быстро мелькают и исчезают.Да. Нажимаешь enter, там будут последние сообщения с прокруткой 8
Главные новости / Корсарская Химера. Разговор с разработчиком« : 08 Июля, 2024, 12:07 »![]() Немного о концепции будущей игры. Достопочтенный корсар на службе государства, бравый пират не чурающийся пощипать испанцев или ушлый торговец со своим караваном. Все это неотъемлемая часть пиратской романтики Карибского архипелага XVII века, к которой вы можете приобщиться. Как капитан вы вольны сами выбирать свой путь, а может даже навязывать его остальным. Сражения на суше и в море. Жаркие абордажи на палубах испанских галеонов. Карты сокровищ и Джентльмены удачи. Захваты городов и даже построение своего пиратского государства. Добейтесь высот, и после всех своих достижений моряки в тавернах будут слагать о Вас легенды. Подробнее можно узнать в Discord канале проекта.
10
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 27 Июня, 2024, 21:13 »
tabletos2, попробуйте отключить патч для RBM вместо самого RBM. В комментах к файлу пишут, что он устарел и крашит игру. И зачем Вы ещё один аккаунт завели?
11
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 27 Июня, 2024, 17:32 »
tabletos20, версии модов какие?
12
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Life in Calradia« : 25 Июня, 2024, 13:32 »
Мод обновился. Добавлен режим полноценного строительства зданий с более, чем 80 различными блоками. Имеются функции чертежей, а также копирования и дублирования объектов. С помощью молотка на блоки можно наносить текстуры.
13
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] (MP) Sword & Musket [Napoleonic Wars - Mod Project]« : 25 Июня, 2024, 13:21 »
Есть у нас на форуме представитель какого-нибудь активно играющего в этот мод клана?
14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Июня, 2024, 07:50 »
Monaxxx, второго нет кого? Из Вашего изложения вообще не понятно в каком месте и с чем возникла проблема. Очень сумбурно объясняете, уж извините.
15
Главные новости / Новые моды на сайте. Май - Июнь 2024« : 22 Июня, 2024, 15:07 »![]() [BL] Improved Minor Factions. Добавляет чуть больше вовлеченности в игровой процесс для минорных фракций. Теперь они смогут создавать свои собственные убежища на карте (по одному для каждой фракции). В отличие от логов бандитов, при хороших отношениях, игрок сможет нанимать здесь уникальных рекрутов, а также получать квесты. Можно, впрочем, и по классике их разорять, причем сражения не будут ограничены по количеству солдат. [BL] Empires of Europe 1700. Новый исторический мод от автора Europe 1100 дает нам возможность принять участие в политической и военной жизни государств Европы на рубеже 18-го века. Нас ждут 23 культуры, 15 королевств, 611 уникальных лордов, 207 благородных домов, а также оружие для стрельбы порохом: мушкеты, винтовки, пистолеты, артиллерия и гранаты. Место действия - традиционно Europe Campaign Map. [BL] The Sacred Goddesses - Guardians of the Nile. Новый фэнтези мод для взрослых, созданный одним из участников проекта Project: Korea с новой оригинальной картой земли Неферкеопса, разместившейся в оригинальной Кальрадии. В мире непрекращающихся войн горстка доблестных женщин посвятила себя защите земель своих предков, простирающихся от пустынь асераев до хузаитских степей. Город-храм Неферхеопса, расположенный недалеко от Саналы, является политическим центром этого государственного новообразования. Нефертари - лидер клана богинь, под ее командованием вы найдете пять новых привлекательных героинь-лордов: Хепри, Исфет, Бастет, Небет и Ранию. Кроме того, путешествуя по асерайским пустыням, у вас появится возможность нанимать и других сестер-странниц с различными талантами и, в результате, принять под свое командование семнадцать новых отрядов. [WB] Взлёт и падение империи. Это очень крупная и недавняя модификация от разработчиков из Китая. Если кратко, есть несколько сценариев и простой вариант. Присутствуют другие флаги, музыка, иконки городов. Всего 16 государств. Люди в тавернах сидят и пьют. Есть много новых коней и боевые слоны. Заменены многие сцены, есть карта местности в сражениях, да и глобальная переделана. При входе в замок выдают одежду для церемоний. Переодеты жители, все воины, и у большинства изменены ветви развития и вооружение. Лорды могут погибнуть в бою. Что особенно интересно, существуют особенности сюжета для разных фракций, в том числе исторические. Увидеть всю их прелесть возможно только при наличии перевода, но без него можно играть как в обычную игру, к тому же встроена дипломатия. [WB] Fengyun Three Kingdoms Sima Fengxian Edition. Эта совершенно уникальная свежая модификация от автора из Китая содержит многочисленные изменения. За основу было взято Троецарствие, и окутанная туманом войны территория, поделённая между 17 фракциями, перекочевала оттуда. Теперь можно создавать свой феод и усовершенствовать его, купить дом, получить элитных воинов и тому подобное. Базовая игра была полностью изменена - новые сцены, новая экипировка и линейки войск, собственная глобальная карта, заменены все меню, пополнены прилавки торговцев, добавлено другое музыкальное сопровождение. Также были доработаны функции лагеря, добавлены дуэли, появилась возможность обзавестись детьми и многое другое. 16
Обсуждение модов для Bannerlord / [BL] Calradia Reworked« : 21 Июня, 2024, 13:34 »
[BL] Calradia Reworked
Автор мода: Alkoon Перед вами переработка и доработка различных фракций Кальрадии с некоторыми другими дополнениями. Автор изменил 6 существующих культур и добавил 5 новых, включающих такие прототипы, как викинги, африканские племена и китайская империя. Каждая из веток представлена более-менее сбалансированным набором типов войск, среди которых выделяются особо сильные специализированные войска, основанными на соответствующей культуре, таким образом все фракции будут обладать своими выраженными достоинствами и недостатками. Кроме того, данный мод привносит в игру 583 новых лорда, 80 баннеров, 4 фракции наёмных кланов, 11 бандитских группировок и небольшое количество новых предметов экипировки с целью ярче выразить новые фракции. 17
Mount & Blade и Warband / Re: Как пополнить список товаров для мастера?« : 20 Июня, 2024, 07:47 »
Города пополняются караванами и крестьянами. Нужно стараться их защищать, тогда сами пополнятся. Продавать товары на рынке ещё можно, правда, я уже не помню - пополняет ли запасы города такой способ. В некоторых модах есть функция ручного снабжения городов и организации собственных караванов.
19
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] The Old Realms« : 17 Июня, 2024, 09:57 »Вопрос. Как убрать постоянную загрузку игры по часу и более?Полностью почистить кеш. Запустить мод ещё раз и дать ему полностью прокешироваться. Затем играть только в него, то есть не запускать натив или другие моды. 20
Главные новости / Обзор Soulmask. Новая выживалка« : 14 Июня, 2024, 11:24 »![]() Вашему вниманию предлагается текстовый обзор указанного проекта. 21
Обзоры других игр / Soulmask« : 14 Июня, 2024, 11:18 »При упоминании слова “душа” в срезе игровой индустрии большинству на ум, наверняка, придёт творчество Хидэтаки Миядзаки, однако, несмотря на совзучность имени, наш сегодняшний гость происходит из совсем другой области - гораздо более тривиальной, но в то же время интересной для значительного среза игроков. Soulmask - это новая “выживалка” с упором в сбор ресурсов, крафт и развитие персонажа с постепенным ростом его крутости за счёт открытия новых рецептов. Достаточно типичная схема, надо сказать, знакомая нам по многим проектам, ближе всего этот проект стоит к Conan Exiles и, как это ни странно, Myth of Empires, также в нём можно найти узнаваемые черты Valheim и ARK. Стоит отметить, что его разработчики в лице CampFire Studio даже не пытаются скрывать многочисленные заимствования - вместо этого, команда решила создать максимально наполненную интересными с точки зрения гринда механиками игру, нарядив её в свой собственный сеттинг и лишь слегка взбодрив относительно свежими решениями. По сути, перед нами survival салат и во многом вторичная игра, что, тем не менее, не мешает получать от неё удовольствие любителям жанра. О главномМестный мир особо интересным я бы не назвал. По большей части, это просто лес и прочая природа, хотя есть традиционные снежные и пустынные зоны. Всяких руин и других интересных локаций довольно мало и особо на их исследование, как в Ehsnrouded, я бы ставку делать не стал. Нет здесь и разнообразия биомов, как в Valheim - по большей части это просто джунгли, в то время как остальные зоны являются уже высокоуровневым контентом. Потенциально, эта деталь может сильно снизить интересность проекта после освоения первого контента, впрочем стоит заметить, что в игре все же есть место и для рейдов, и для сражений с боссами, то есть мотивация для прогресса присутствует. При этом, хочу отметить, что местный мир с точки зрения графики проработан достаточно неплохо. Магией Valheim здесь даже не пахнет, но глазу приятно. Персонаж и его спутникиНаконец, стоит отметить, что от полученного уровня разблокируется прогресс в плане технологий. Он здесь организован достаточно линейно и узнаваемо: ты открываешь всякие верстаки, инструменты, оружие и т.п. Есть ограничения по очкам и, как следствие, необходимость выбирать что именно открывать - всё сразу не прокачаешь, но совсем жёстко уходить в отдельные профессии, как в каком-нибудь Life is Feudal, не нужно. Кстати, о верстаках. В отзывах об игре можно натолкнуться на тезисы о том, что их слишком много. Соглашусь с этими авторами: с количеством разнообразных верстаков разработчики реально переборщили. На мой взгляд, им стоило бы перенять систему а-ля Enshrouded или Valheim, где старые станции получают улучшения за счёт пристроек. Ещё стоит отметить, что вся экипировка имеет систему ценности от самых простых белых и далее - зеленых, синих, фиолетовых и т.п. Крутость предмета в том числе зависит от навыка создания, хотя, конечно же, сбор предметов с тел противников тоже никто не отменял. Впрочем, эта игра даже не про верстаки - она про организацию производства. Важную роль в твоем прогрессе и выполнении рутинных задач играют рабы, которых ты набираешь из плененных людей. Принцип здесь примерно как в Myth of Empires, но с большим упрощением. Просто избиваешь врага пока он не захочет сдаться, тащишь его к себе на базу и затем кормишь и лечишь. Отоспавшись, он будет готов завербоваться с присвоением соответствующего прежней жизни уровня. У рабов есть инвентарь, их можно снаряжать бронёй, оружием и инструментами, их можно брать в качестве компаньонов в бои - для этого есть система команд, либо их можно оставлять на базе на различные работы, которые ты назначаешь через отдельный интерфейс. Также у твоих компаньонов есть различные трейты, влияющие на их эффективность в различных ситуациях. Рабы каким-то особым потенциалом в плане игрового процесса не обладают, но сильно упрощают ряд рутинных действий, особенно если учитывать, что при базовых настройках, скорость крафта достаточно низкая. На официальных серверах действия твоих миньонов можно сравнить с таймерами-ограничителями из мобильных игр. Формально, все сделать можешь ты и сам, но гораздо проще раздать задания и собрать результаты работ через несколько часов, которые ты посвятил реальной жизни или другим играм. При этом, у компаньонов есть ещё одна важная функция: если основной герой ограничен в прокачке 50-ым уровнем навыков, у неписей с нужными чертами можно отдельные умения прокачать выше. С учётом того, что мы можем вселяться в любого раба, по сути, с определённого момента основным боевым персонажем становится вовсе не стартовый. Бьём морды врагамНу и универсальное средство выживания: ты можешь не только убежать от врага, так как радиус его активности довольно маленький, но и залезть на какую-нибудь скалу, став недоступным для большинства врагов. Видимо, понимая ущербность ИИ в этом плане, разработчики именно поэтому сделали такой сильный реген здоровья у врагов, оставленных без боя. Впрочем, это лишь частный случай работы ботов, которые на самом деле не так уж и плохи и вполне нормально работают для подобного рода игр. В конце концов, существенную роль в нашем развитии играют компаньоны и их постоянная тупка влияла бы негативно на восприятие игры. По факту же, боты неплохо справляются с поиском пути даже на хитро спланированной базе. Да, иногда все же застревают, но скорее в порядке исключения. Ну и также стоит отметить, что враги-люди, в отличие от животных, также неплохо себя показывают. У них есть различные паттерны поведения, например, лучники стараются разрывать с тобой дистанцию, они активно используют свои умения в бою. Да, их перекаты довольно сильно раздражают в бою, ибо они слишком резкие и очевидно читерные, будто играешь против Нео и Тринити и некоторые умения слишком уж сильны, особенно связанные со станом, который периодически может накладываться несколько раз подряд, но для такой игры некоторая доля хардкора очень важна. Жрать, спать и прочееЧто ещё? В игре имеется приручение животных, в том числе и ездовых, а также возможность строить порталы или пользоваться небольшим количеством существующих. Эти детали играют довольно важную роль в рамках не самой маленькой карты, ну и, само собой, добавляет дополнительный пласт рутинной возни с поимкой и разведением животных. А вот каких-то динамичных вариантов перемещения, вроде крюка-кошки и глайдеров, не завезли. Ну хотя бы есть лазание по скалам и деревьям, как и в Conan Exiles. Механика проста: запрыгиваешь и ползёшь. Пока двигаешься, тратится стамина. Закончилась - твой персонаж падает. Отсутствует и интересная добыча ресурсов. Самое главное разочарование на фоне многих других последник увиденных мной выживалок - у деревьев вообще нет физики и каких-то особенных механик их переработки. Просто постучал топором и ресурсы добавились к тебе в инвентарь. Аналогично со всеми остальными ресурсами: они просто растворяются после нескольких ударов. Ещё одно неприятной открытие: в игре нет и терраформинга. Но эта составляющая хотя бы понятна - движок не воксельный, так что изменение ландшафта было бы довольно сложной задачей для команды, от которой она предпочла отказаться. Наконец, давайте про строительство. Здесь оно также организовано типичным способом: фармим ресурсы, крафтим строительные блоки ручками или на верстаке, затем расставляем их. Построенные блоки можно улучшать “на живую” более прогрессивными, у них также есть запас здоровья и, как следствие, необходимость ремонтировать. В общем, смистему эту вы видели уже в куче игр. В плане вариативности блоков Soulmask похвастаться ничем не может, так что каких-то особо красивых баз ожидать не стоит, но, возможно, детали появятся позже. Различная мебель, по крайней мере, уже есть и работает она по той же схеме, что и в Valheim: чем больше красивостей, тем больше бонус от базы. ИтогиЧто можно сказать о Soulmask по факту? Во-первых, сразу хочу заметить, что значительная часть недовольства от игры будет связана именно с гриндом и здесь ситуация сильно зависит от выбранных настроек. Жалобы от игроков в плане долгого крафта или большого количества собираемых ресурсов, в основном касаются именно официальных серверов, на которых текущую ситуацию вполне можно сравнить с Myth of Empires. Именно по этой причине, кстати говоря, у меня и моих друзей в своё время пропал весь энтузиазм продолжать знакомство с проектом Angela Game. Здесь же в своей игре ты можешь сильно упростить свою жизнь, ускорив многие процессы или снизив нагрузку от выживательных составляющих. Также сильно спасает правильное управление рабами, которые будут выполнять всю черную работу, да и в целом за их действиями довольно забавно наблюдать. Но в этом случае всплывает другая проблема Soulmask: не сильно интересный окружающий тебя мир. Нет, это не полный провал в плане антуража, тем более что эта деталь компенсируется интересными рейдами по вражеским поселениям, он он, скажем так, однообразен и со временем начинает надоедать. Проще говоря, исследование мира здесь в целом пресное - без каких-то изысков. В то же время, хочу отметить массу интересных решений в плане игрового процесса - в плане механик, игра действительно собрала множество хороших решений от других выживалок и первое время эти фичи действительно цепляют, создавая интерес. Но вот другой вопрос: хватит ли этого для долговременной игры, которая при этом не будет скатываться в гринд ради гринда. Пожалуй, именно этот тезис я поставлю во главу угла, ведь у Soulmask, в отличие от многих предшественников, нет той самой изюминки, делающей просто выживалку культовым для жанра проектом. 22
Выживание и прочие Майнкрафты / Soulmask« : 14 Июня, 2024, 11:02 »Soulmask - это новая “выживалка” с упором в сбор ресурсов, крафт и развитие персонажа с постепенным ростом его крутости за счёт открытия новых рецептов. Достаточно типичная схема, надо сказать, знакомая нам по многим проектам, ближе всего этот проект стоит к Conan Exiles и, как это ни странно, Myth of Empires, также в нём можно найти узнаваемые черты Valheim и ARK. Языки: Английский, русский Разработчик: CampFire Studio Издатель: Qooland Games Сетевой режим: Есть Движок: Unreal Engine 4 Дата выхода: 31 мая. 2024 г. Статус: Вышла Системные требования
Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam Дополнительные материалы: Альбом в галерее | Обзор игры Soulmask - это по сути песочница, а поэтому лору игры достаточно поверхностный. Главный герой по сюжету сбегает из плена, находит загадочную маску, дарующую ему особые силы, а затем ныряет в портал в неизведанные земли. На этом “историческая” составляющая заканчивается и далее нас ждет по сути открытый игровой процесс без каких-то сюжетных заданий. Ключевая особенность игры - это возможность как играть одному, так и на серверах - частных или официальных. При этом, в целом, игра более-менее адекватно относится к одиночкам, хотя в коопе, конечно же, вам будет в разы веселее. Присутствует также PvP составляющая, но она организована в духе Rust с упором на рейд баз, и может быть отключена на частном сервере. В любом случае, в отличие от Myth of Empires, CampFire Studio предлагают самостоятельно определиться со своими приоритетами. Хочешь - создавай исключительно одиночную игру, хочешь - открой к ней доступ для своих друзей проставив одну галочку. Ограничение в данном случае лишь одно - персонажи привязаны к серверам и переносить их, как в Valheim, нельзя. 23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 14 Июня, 2024, 07:31 »Почему из раза в раз так долго игра грузится? Откатил уже банерлорд до версии 1.2.0. Играл более 10 часов, вроде все шейдеры прогрузились, так с чего такая долгая загрузка?Если не грузить другие моды, не чистить кеш и не обновлять игру, то долгая загрузка только один раз будет. 24
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 13 Июня, 2024, 15:29 »Вспомогательные моды:MCM v5, UIExtenderEx, Harmony и ButterLib. Если верить карточкам модов этого сайта ,то MCM v5, UIExtenderEx имеют последнюю версию 1.2.8, отсюда я и мучаюсьНет, Ваша проблема явно кроется в чем-то другом. Все текущие (последние) версии служебных модулей должны быть полностью совместимы с 1.2.9. Они поэтому и не обновлялись авторами. Но если очень хочется попробовать, откатитесь в стиме до 1.2.8 и попробуйте запустить с неё. А вообще, Вы до какого этапа доходите? Видите предупреждение и дальше не продолжаете или жмёте "продолжить" и игра вылетает? (Прошу прощения, вставил бы скрины, но я новичок на форумах и не разобрался, как это делается)Закачать на хостинг изображений, да хоть на яндекс диск, скинуть сюда ссылку 25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 11 Июня, 2024, 18:58 »Прошу помощи в сборке модов: хочу поиграть в глобал мод по игре престолов, но столкнулся с проблемой подбора необходимых для запуска вспомогательных модов. Как я только не верчусь, не могу подобрать для каждого мода нужную версию, мучаюсь уже 4 дня. Прошу, кто играет с готовой сборкой, скиньте, пожалуйстаА что именно и в каком порядке Вы поставили? |