Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 371
Всего: 371

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 4 ... 915
1
Лето - традиционный период затишья и какие-то серьезные релизы от него ожидать не стоит. Тем не менее, отдельные разработчики, в основном из инди-сегмента, вполне способны порадовать нас интересными проектами. Сегодня мы поговорим про один из них. При упоминании слова “душа” в срезе игровой индустрии большинству на ум, наверняка, придёт творчество Хидэтаки Миядзаки, однако, несмотря на совзучность имени, наш сегодняшний гость происходит из совсем другой области - гораздо более тривиальной, но в то же время интересной для значительного среза игроков. Soulmask - это новая “выживалка” с упором в сбор ресурсов, крафт и развитие персонажа с постепенным ростом его крутости за счёт открытия новых рецептов. Достаточно типичная схема, надо сказать, знакомая нам по многим проектам, ближе всего этот проект стоит к Conan Exiles и, как это ни странно, Myth of Empires, также в нём можно найти узнаваемые черты Valheim и ARK. Стоит отметить, что его разработчики в лице CampFire Studio даже не пытаются скрывать многочисленные заимствования - вместо этого, команда решила создать максимально наполненную интересными с точки зрения гринда механиками игру, нарядив её в свой собственный сеттинг и лишь слегка взбодрив относительно свежими решениями. По сути, перед нами survival салат и во многом вторичная игра, что, тем не менее, не мешает получать от неё удовольствие любителям жанра.

Вашему вниманию предлагается текстовый обзор указанного проекта.

2
Обзоры других игр / Soulmask
« : Вчера в 11:18 »


При упоминании слова “душа” в срезе игровой индустрии большинству на ум, наверняка, придёт творчество Хидэтаки Миядзаки, однако, несмотря на совзучность имени, наш сегодняшний гость происходит из совсем другой области - гораздо более тривиальной, но в то же время интересной для значительного среза игроков. Soulmask - это новая “выживалка” с упором в сбор ресурсов, крафт и развитие персонажа с постепенным ростом его крутости за счёт открытия новых рецептов. Достаточно типичная схема, надо сказать, знакомая нам по многим проектам, ближе всего этот проект стоит к Conan Exiles и, как это ни странно, Myth of Empires, также в нём можно найти узнаваемые черты Valheim и ARK. Стоит отметить, что его разработчики в лице CampFire Studio даже не пытаются скрывать многочисленные заимствования - вместо этого, команда решила создать максимально наполненную интересными с точки зрения гринда механиками игру, нарядив её в свой собственный сеттинг и лишь слегка взбодрив относительно свежими решениями. По сути, перед нами survival салат и во многом вторичная игра, что, тем не менее, не мешает получать от неё удовольствие любителям жанра.

О главном


Soulmask - это по сути песочница, а поэтому лору игры достаточно поверхностный. Главный герой по сюжету сбегает из плена, находит загадочную маску, дарующую ему особые силы, а затем ныряет в портал в неизведанные земли. На этом “историческая” составляющая заканчивается и далее нас ждет по сути открытый игровой процесс без каких-то сюжетных заданий. Ключевая особенность игры - это возможность как играть одному, так и на серверах - частных или официальных. При этом, в целом, игра более-менее адекватно относится к одиночкам, хотя в коопе, конечно же, вам будет в разы веселее. Присутствует также PvP составляющая, но она организована в духе Rust с упором на рейд баз, и может быть отключена на частном сервере. В любом случае, в отличие от Myth of Empires, CampFire Studio предлагают самостоятельно определиться со своими приоритетами. Хочешь - создавай исключительно одиночную игру, хочешь - открой к ней доступ для своих друзей проставив одну галочку. Ограничение в данном случае лишь одно - персонажи привязаны к серверам и переносить их, как в Valheim, нельзя.

Местный мир особо интересным я бы не назвал. По большей части, это просто лес и прочая природа, хотя есть традиционные снежные и пустынные зоны. Всяких руин и других интересных локаций довольно мало и особо на их исследование, как в Ehsnrouded, я бы ставку делать не стал. Нет здесь и разнообразия биомов, как в Valheim - по большей части это просто джунгли, в то время как остальные зоны являются уже высокоуровневым контентом. Потенциально, эта деталь может сильно снизить интересность проекта после освоения первого контента, впрочем стоит заметить, что в игре все же есть место и для рейдов, и для сражений с боссами, то есть мотивация для прогресса присутствует. При этом, хочу отметить, что местный мир с точки зрения графики проработан достаточно неплохо. Магией Valheim здесь даже не пахнет, но глазу приятно.

Персонаж и его спутники


О прокачке. Характеристики главного героя делятся на несколько видов. Базовые - это ловкость, сила, выносливость и т.п., влияющие на эффективность различного вида оружия, выносливость, силу и т.п. Их ты улучшаешь за очки, полученные от роста в уровне. Помимо этого, есть навыки, прокачка которых происходит линейно. Тыкаешь копьем - растет эффективность копья, рубишь лес - улучшается навык топоров и т.п.Есть также умения маски, но они довольно скучны. В рамках заданного сеттинга ожидаешь какие-то оригинальные магические способности, вроде похищения душ оппонентов, но в реальности маска не сильно полезна. Да, есть сканер врагов, который нужно ещё прокачать для хорошей дистанции, есть несколько типов самой маски с разделением по ролям (танк, разбойник, лучник) ну и, в принципе, всё. Остальное - это всякие пассивные навыки, вроде увеличения максимального количества рабов. А вот прокачка маски, наоборот, усложнена: для открытия новых умений нужно, во-первых, получать знания о них в специальных алтарях, а, во-вторых, собирать различные кристаллы, выступающие вместо очков развития. Есть, само собой, также параметры от экипировки - защита, урон и некоторые другие, а также допиливание самой экипировки. Наконец, традиционно можно также получать бонусы от еды: заниматься готовкой здесь полезно, но критической роли еда, в отличие от Valheim, не играет.

Наконец, стоит отметить, что от полученного уровня разблокируется прогресс в плане технологий. Он здесь организован достаточно линейно и узнаваемо: ты открываешь всякие верстаки, инструменты, оружие и т.п. Есть ограничения по очкам и, как следствие, необходимость выбирать что именно открывать - всё сразу не прокачаешь, но совсем жёстко уходить в отдельные профессии, как в каком-нибудь Life is Feudal, не нужно. Кстати, о верстаках. В отзывах об игре можно натолкнуться на тезисы о том, что их слишком много. Соглашусь с этими авторами: с количеством разнообразных верстаков разработчики реально переборщили. На мой взгляд, им стоило бы перенять систему а-ля Enshrouded или Valheim, где старые станции получают улучшения за счёт пристроек. Ещё стоит отметить, что вся экипировка имеет систему ценности от самых простых белых и далее - зеленых, синих, фиолетовых и т.п. Крутость предмета в том числе зависит от навыка создания, хотя, конечно же, сбор предметов с тел противников тоже никто не отменял.

Впрочем, эта игра даже не про верстаки - она про организацию производства. Важную роль в твоем прогрессе и выполнении рутинных задач играют рабы, которых ты набираешь из плененных людей. Принцип здесь примерно как в Myth of Empires, но с большим упрощением. Просто избиваешь врага пока он не захочет сдаться, тащишь его к себе на базу и затем кормишь и лечишь. Отоспавшись, он будет готов завербоваться с присвоением соответствующего прежней жизни уровня. У рабов есть инвентарь, их можно снаряжать бронёй, оружием и инструментами, их можно брать в качестве компаньонов в бои - для этого есть система команд, либо их можно оставлять на базе на различные работы, которые ты назначаешь через отдельный интерфейс. Также у твоих компаньонов есть различные трейты, влияющие на их эффективность в различных ситуациях. Рабы каким-то особым потенциалом в плане игрового процесса не обладают, но сильно упрощают ряд рутинных действий, особенно если учитывать, что при базовых настройках, скорость крафта достаточно низкая. На официальных серверах действия твоих миньонов можно сравнить с таймерами-ограничителями из мобильных игр. Формально, все сделать можешь ты и сам, но гораздо проще раздать задания и собрать результаты работ через несколько часов, которые ты посвятил реальной жизни или другим играм. При этом, у компаньонов есть ещё одна важная функция: если основной герой ограничен в прокачке 50-ым уровнем навыков, у неписей с нужными чертами можно отдельные умения прокачать выше. С учётом того, что мы можем вселяться в любого раба, по сути, с определённого момента основным боевым персонажем становится вовсе не стартовый.

Бьём морды врагам


Система боя достаточно проста и узнаваема для подобного рода игр. Бить можно хоть киркой, но у боевого оружия есть также блок, сильный удар и спецприём. Самый прикольный приём, по моему личному мнению у копья: его можно использовать как гарпун. То есть, ты его не просто кидаешь - при попадании, можно притянуть противника к себе, либо, если промазал, оно может нанести урон при притягивании назад (если заденет противника, конечно же). Это одна из самых оригинальных фичей оружия, среди всех увиденных мной в игре. Остальные спецприемы не так интересны. У лука есть прыжок назад с одновременным выстрелом, у молота особо сильный удар и т.п. В целом боевку Soulmask какой-то богатой на механики я бы не назвал, по сути это просто кликер с некоторыми дополнениями. Как следствие, противников ты будешь скорее зерговать, нежели искать какие-то особые тактики. Лишь изредка ты встречаешь какие-то особые механики, в частности люди-противники пытаются уворачиваться от твоих ударов и выстрелов, что создаёт видимость динамического боя. Другие оппоненты, особенно в стартовой локации, наоборот слишком тупы и неповоротливы.

Ну и универсальное средство выживания: ты можешь не только убежать от врага, так как радиус его активности довольно маленький, но и залезть на какую-нибудь скалу, став недоступным для большинства врагов. Видимо, понимая ущербность ИИ в этом плане, разработчики именно поэтому сделали такой сильный реген здоровья у врагов, оставленных без боя. Впрочем, это лишь частный случай работы ботов, которые на самом деле не так уж и плохи и вполне нормально работают для подобного рода игр. В конце концов, существенную роль в нашем развитии играют компаньоны и их постоянная тупка влияла бы негативно на восприятие игры. По факту же, боты неплохо справляются с поиском пути даже на хитро спланированной базе. Да, иногда все же застревают, но скорее в порядке исключения. Ну и также стоит отметить, что враги-люди, в отличие от животных, также неплохо себя показывают. У них есть различные паттерны поведения, например, лучники стараются разрывать с тобой дистанцию, они активно используют свои умения в бою. Да, их перекаты довольно сильно раздражают в бою, ибо они слишком резкие и очевидно читерные, будто играешь против Нео и Тринити и некоторые умения слишком уж сильны, особенно связанные со станом, который периодически может накладываться несколько раз подряд, но для такой игры некоторая доля хардкора очень важна.

Жрать, спать и прочее


Теперь давайте перейдем к элементам выживания. Предметы можно чинить, если открыты нужные технологии, в этом плане игра не сильно душит. Вариаций ресурсов традиционно много и, само собой, они зачастую разделяются по крутости, то есть бронзу ты, к примеру, в стартовой зоне не найдешь - за ней надо уходить дальше. Но совсем диких вариаций тут нет, то есть мясо, к примеру, это просто мясо без разделения на сорта, каждый из которых нужен для конкретного блюда. Часть ресурсов также привязана к шансу выпадения, например, качественную древесину можно получить далеко не с каждого дерева. Остальные параметры выживания во многом зависят от настроек. Базовая их версия, применённая к официальным серверам, несколько утомительна, но под свою игру можно сделать довольно комфортные условия - снизить скорость голода, повысить опыт, уменьшить урон и многое другое. Настроек очень много и в этом плане я могу похвалить разработчиков, так как настраиваемая сложность очень важна для таких игр. Вы знаете мою нелюбовь к постоянному голоду персонажа, когда ты вот только поел, а опять нужно искать еду. В Soulmask эта беда легко решается как минимум в одиночной игре. Да и в целом, вариативность сложности, которую ещё и можно менять почти на ходу, является очень важным элементам такого жанра, как выживание.

Что ещё? В игре имеется приручение животных, в том числе и ездовых, а также возможность строить порталы или пользоваться небольшим количеством существующих. Эти детали играют довольно важную роль в рамках не самой маленькой карты, ну и, само собой, добавляет дополнительный пласт рутинной возни с поимкой и разведением животных. А вот каких-то динамичных вариантов перемещения, вроде крюка-кошки и глайдеров, не завезли. Ну хотя бы есть лазание по скалам и деревьям, как и в Conan Exiles. Механика проста: запрыгиваешь и ползёшь. Пока двигаешься, тратится стамина. Закончилась - твой персонаж падает. Отсутствует и интересная добыча ресурсов. Самое главное разочарование на фоне многих других последник увиденных мной выживалок - у деревьев вообще нет физики и каких-то особенных механик их переработки. Просто постучал топором и ресурсы добавились к тебе в инвентарь. Аналогично со всеми остальными ресурсами: они просто растворяются после нескольких ударов. Ещё одно неприятной открытие: в игре нет и терраформинга. Но эта составляющая хотя бы понятна - движок не воксельный, так что изменение ландшафта было бы довольно сложной задачей для команды, от которой она предпочла отказаться.

Наконец, давайте про строительство. Здесь оно также организовано типичным способом: фармим ресурсы, крафтим строительные блоки ручками или на верстаке, затем расставляем их. Построенные блоки можно улучшать “на живую” более прогрессивными, у них также есть запас здоровья и, как следствие, необходимость ремонтировать. В общем, смистему эту вы видели уже в куче игр. В плане вариативности блоков Soulmask похвастаться ничем не может, так что каких-то особо красивых баз ожидать не стоит, но, возможно, детали появятся позже. Различная мебель, по крайней мере, уже есть и работает она по той же схеме, что и в Valheim: чем больше красивостей, тем больше бонус от базы.

Остаётся рассмотреть чисто технические моменты. Во-первых, я хочу отметить довольно плохую работу с интерфейсом. В игре очень много горячих клавиш, связанных с взаимодействием и инвентарем и ты постоянно в них путаешься даже при наличии подсказок - просто потому что система слишком переусложена, хотя по факту уже давно существует множество более изящных способов взаимодействия с задачами, включая использование кнопок akt и т.п. Да и в целом интуитивность многих элементов интерфейса оставляет желать лучшего. Что там говорить, если даже о ролях той или иной маски ты узнаёшь не через меню её выбора, а из размещённых в интернете руководствах? Лучше обстоят дела с оптимизацией: на своём далеко не самом современном компьютере я выставил самые высокие настройки, компенсировав их DLSS в режиме качества и проблем с падением FPS не наблюдал. Вылетов и критических технических неисправностей я также не встретил, и на том спасибо. Из числа просто багов могу отметить разве что "заморозку" моего персонажа после возвращения в игру. Связано это было с тем, что выходил я будучи подвешенным на потолке, и, видимо, после загрузки, персонаж в нём попросту застрял.

Итоги


Что можно сказать о Soulmask по факту? Во-первых, сразу хочу заметить, что значительная часть недовольства от игры будет связана именно с гриндом и здесь ситуация сильно зависит от выбранных настроек. Жалобы от игроков в плане долгого крафта или большого количества собираемых ресурсов, в основном касаются именно официальных серверов, на которых текущую ситуацию вполне можно сравнить с Myth of Empires. Именно по этой причине, кстати говоря, у меня и моих друзей в своё время пропал весь энтузиазм продолжать знакомство с проектом Angela Game. Здесь же в своей игре ты можешь сильно упростить свою жизнь, ускорив многие процессы или снизив нагрузку от выживательных составляющих. Также сильно спасает правильное управление рабами, которые будут выполнять всю черную работу, да и в целом за их действиями довольно забавно наблюдать.

Но в этом случае всплывает другая проблема Soulmask: не сильно интересный окружающий тебя мир. Нет, это не полный провал в плане антуража, тем более что эта деталь компенсируется интересными рейдами по вражеским поселениям, он он, скажем так, однообразен и со временем начинает надоедать. Проще говоря, исследование мира здесь в целом пресное - без каких-то изысков. В то же время, хочу отметить массу интересных решений в плане игрового процесса - в плане механик, игра действительно собрала множество хороших решений от других выживалок и первое время эти фичи действительно цепляют, создавая интерес. Но вот другой вопрос: хватит ли этого для долговременной игры, которая при этом не будет скатываться в гринд ради гринда. Пожалуй, именно этот тезис я поставлю во главу угла, ведь у Soulmask, в отличие от многих предшественников, нет той самой изюминки, делающей просто выживалку культовым для жанра проектом.

3
Soulmask - это новая “выживалка” с упором в сбор ресурсов, крафт и развитие персонажа с постепенным ростом его крутости за счёт открытия новых рецептов. Достаточно типичная схема, надо сказать, знакомая нам по многим проектам, ближе всего этот проект стоит к Conan Exiles и, как это ни странно, Myth of Empires, также в нём можно найти узнаваемые черты Valheim и ARK.

Жанр: Выживание
Языки: Английский, русский
Разработчик: CampFire Studio
Издатель: Qooland Games
Сетевой режим: Есть
Движок: Unreal Engine 4

Дата выхода: 31 мая. 2024 г.
Статус: Вышла

Системные требования
Минимальные:
Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 3 3300X   
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 970 4GB / AMD RX 580 4GB
Место на диске: 25 GB
Рекомендованные:
Процессор: Intel Core i7-9700 / AMD Ryzen 7 3700X
Оперативная память: 24 GB ОЗУ
Видеокарта: RTX 3060 / AMD 6700XT
Место на диске: 25 GB
Дополнительно: крайне рекомендуется SSD

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Альбом в галерее | Обзор игры


Soulmask - это по сути песочница, а поэтому лору игры достаточно поверхностный. Главный герой по сюжету сбегает из плена, находит загадочную маску, дарующую ему особые силы, а затем ныряет в портал в неизведанные земли. На этом “историческая” составляющая заканчивается и далее нас ждет по сути открытый игровой процесс без каких-то сюжетных заданий. Ключевая особенность игры - это возможность как играть одному, так и на серверах - частных или официальных. При этом, в целом, игра более-менее адекватно относится к одиночкам, хотя в коопе, конечно же, вам будет в разы веселее. Присутствует также PvP составляющая, но она организована в духе Rust с упором на рейд баз, и может быть отключена на частном сервере. В любом случае, в отличие от Myth of Empires, CampFire Studio предлагают самостоятельно определиться со своими приоритетами. Хочешь - создавай исключительно одиночную игру, хочешь - открой к ней доступ для своих друзей проставив одну галочку. Ограничение в данном случае лишь одно - персонажи привязаны к серверам и переносить их, как в Valheim, нельзя.

4
Почему из раза в раз так долго игра грузится? Откатил уже банерлорд до версии 1.2.0. Играл более 10 часов, вроде все шейдеры прогрузились, так с чего такая долгая загрузка?
Если не грузить другие моды, не чистить кеш и не обновлять игру, то долгая загрузка только один раз будет.

5
Вспомогательные моды:MCM v5, UIExtenderEx, Harmony и ButterLib. Если верить карточкам модов этого сайта ,то MCM v5, UIExtenderEx имеют последнюю версию 1.2.8, отсюда я и мучаюсь
Нет, Ваша проблема явно кроется в чем-то другом. Все текущие (последние) версии служебных модулей должны быть полностью совместимы с 1.2.9. Они поэтому и не обновлялись авторами. Но если очень хочется попробовать, откатитесь в стиме до 1.2.8 и попробуйте запустить с неё.

А вообще, Вы до какого этапа доходите? Видите предупреждение и дальше не продолжаете или жмёте "продолжить" и игра вылетает?

(Прошу прощения, вставил бы скрины, но я новичок на форумах и не разобрался, как это делается)
Закачать на хостинг изображений, да хоть на яндекс диск, скинуть сюда ссылку

6
Прошу помощи в сборке модов: хочу поиграть в глобал мод по игре престолов, но столкнулся с проблемой подбора необходимых для запуска вспомогательных модов. Как я только не верчусь, не могу подобрать для каждого мода нужную версию, мучаюсь уже 4 дня. Прошу, кто играет с готовой сборкой, скиньте, пожалуйста
А что именно и в каком порядке Вы поставили?

7
Иногда такие проблемы возникают из-за действий стороннего софта - всякие MSI AfterBurner, Punto Switcher, ПО для клавиатуры и мыши и тому подобные. Если Вы настолько серьезно подошли к поиску проблемы, то, наверное, и его отключали, но все же укажу на такую возможность. Многие, бывает, ставят какую-то софтину на автомате, считая что она никак не связана с игрой, считая что это все равно "чистая система". Такие странные баги ещё из-за разгона возникать могут, как ни странно, причём стандартными тестами проблему никак не выявишь, в большинстве игр все нормально, а тут бац и всплывает. Попробуйте написать в техподдержку разработчика напрямую на почту support@taleworlds.com - ему все-таки, больше о своей игре известно и у него больше возможностей для диагностики

9
Такая же проблема с Harmony, не запускается мод The Old Realms, вылетает на экране загрузки. Версия Bannerlord 1.2.9, Гармонии v2.3.3-207... Пробовал переустанавливать на ранние версии баннера, всё то же самое... Может быть что нибудь посоветуйте, как решить вопрос. За ранее благодарю за ответ..
Думаю, дело в том, что мод рассчитан под 1.2.5 и с текущей версией несовместим. Нужно ждать обновление.

10
DLL разблокировали? Если нет, вот тут написано как: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.0
Если да, выкладывайте скрин порядка запуска модов.

11
bibdog, отключите для начала Banner Color Persistence в принципе. Вероятно, дело в нем

12
И вот какой момент я не понял, после того как фракцию уничтожают, кланы этой фракции не переходят на сторону другой фракции, а по истечению недели они считаются уничтоженными и пропадают. Как итог одна фракция имеет огромные территории, но малое количество лордов для их защиты. Это фишка мода или очередной косяк русификатора, я так и не понял. Поэтому захватывать карту было скучно.
Предполагаю, что сделано это для того, чтобы за империю не бегали бывшие вампиры. Чисто технически, думаю, можно допилить этот момент и просто генерировать новые кланы при приросте территорий.

13
P.S. ни на одном из сайтов в описании мода я не видел, чтобы к моду нужны были вышеперечисленные доп. моды. в лаунчере сам мод подсказывал, что ему нужен UIExtenderEx, но про Harmony ни где ни слова. об этом я узнал, подглядев в комментариях под модом, ссылку на который я скидывал выше. написал проделанный путь, на случай если у кого-то возникнут проблемы, вроде моих, пока не вышло обновление на данный мод
Harmony нужен для UIExtenderEx. Если ставится Harmony, то связка с ним и ButterLib подразумевается сама собой. Если у Вас в принципе используются моды, эта связка должна стоять по умолчанию. А вот то, что для RTS Camera они требуются, действительно нигде ранее указано не было. Либо автор случайно зависимость прописал, либо в ходе ряда портирований пришлось подрубить, потому что старые версии не требовали их

P.P.S возможно в файлах мода с данного сайта и того что я скинул - есть какие то различия, я не проверял
Невозможно. Мы берём файлы оттуда же. Ставлю на то, что изначально Вы просто неправильно установили моды.

14
Я победил!

Ну, то есть, по сути, все, что нужно было сделать - это скачать правильную версию мода. Она у нас тут уже давно лежит: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=431

15
Дык Баннер то не конкурент, а так сказать, то же самое, но больше и лучше, и от того же разработчика, потому странно, что все на него не перешли.
Правды ради все на него и перешли, но потом многие фанаты Варбанда вернулись обратно) С Баннером повторяется таже история как с Империей Тотал Вар. Помню когда она вышла, то все ахали: Какая карта!, какие возможности! Брависсимо! Как мы развернемся! А потом оказалось, что сделать мод - это для мазохистов. Тогда многие обратно на Медь 2 и ушли(
Империя была объективно ограничена в плане возможностей. Баннерлорд просто технически сложнее, в том числе и в плане необходимости иметь больше знаний для работы с ним. Модельки уже требуют запекания, например, а для карты недостаточно просто сгенирировать одну лишь карту ландшафта и натыкать в неё деревья и поселения. Такая работа сложнее для тех, кто может тратить лишь пару часов после работы, но в перспективе гораздо интереснее для самих игроков. Надо смотреть что сделают дальше сами турки, ибо они успели вставить много палок в колёса мододелам и отбили у них энтузиазм на ранних этапах. Может быть, после первого дополнения, если оно будет удачным, больше людей заинтересуется модами.

16
ShoFu, было бы удобно, если в папке лежала картинка с примерами шрифтов

17
На официальном форуме предложили такую схему: временно копируешь из натива menus.txt и scripts.txt, запускаешь мод и отключаешь в нём читменю, затем возвращаешь модифифицированные файлы. Само собой, надо не забыть сделать их резервную копию.

18
Опросы / Кто круче?
« : 25 Мая, 2024, 13:15 »
Запустим шуточный "межсезонный" опрос

19
Помню на Варбанд был мод о Римской республике, с Великой Грецией, Этрусками и т.д. Есть ли(хотя бы в разработке) какой-нибудь похожий мод на Банку ?

Есть мод про эпоху Александра Македонского - https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1413

20
Ферма Кларксона. Шоу мне очень понравилось. Случайно наткнулся в интернете на его обсуждение, решил глянуть сам и, действительно, крайне недурно получилось. Кларксон в роли плантатора шикарен. Насколько все события действительно реальны, сложно сказать, как минимум некоторые моменты введены намеренно - в целях постановочной зрелищности, но, похоже, это не прямо совсем уж фикция, вроде Гриллса. Точно оценить, наверное, только британские фермеры могут. Но главное, что очень душевно подаются жизненные ситуации пускай и не самого обычного человека. Кларксон в виде пытающегося разбираться в непонятных ему вещах дедушки вообще шикарен.

21
Action / Re: Kingmakers
« : 23 Мая, 2024, 07:53 »
По крайней мере, у игры не заезженная концепция оригинального сеттинга. При это, хоть упор и делается на использование ГГ огнестрельного оружия и всяческих видов транспорта, анимация холодного оружия и верховой езды крайне недурственные. В общем, позабавиться, думаю, можно будет несколько дней

22

https://www.youtube.com/watch?v=iIHd-9jUrWU#

Должно быть смешно, а становится как-то грустно

23
Интересно, но, как мне кажется, уже неактуально. Для привлечения внимания, нужны идеи серьезнее, чем бюджетная версия Banner coop

24
По мне, так совершенно нормальное лицо

25
Для тех, кто узнаёт о свежих видеороликах на нашем канале исключительно из новостной ленты Всадников, спешу сообщить о том, что материал вовсе не перестал появляться, хотя его интенсивность и несколько снизилась. В первую очередь, конечно же, нельзя пройти мимо релиза одиозной Смуты. Кто только не кинул в неё тапком за последний месяц и, в принципе, совершенно справедливо. Для меня потребовалось сразу два ролика, чтобы раскрыть суть этого проекта и понять можно ли в него играть в принципе. Кстати говоря, на нашем сайте размещена и текстовая версия обзора Смуты. Покопались мы и в Bannerlord: я наконец-то опубликовал бережно собранную аналитику относительно технических возможностей движка игры и его потенциале. Рекомендую ознакомиться. Также традиционно вышло несколько материалов по различным модам для игры, а также обзоры иных игр. По Bellwright пока что опубликована только предварительная оценка, но скоро появится и более плотное знакомство с этой игрой.




Страницы: [1] 2 3 4 ... 915
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC