Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 346
Всего: 346

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7598888 раз)

  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #16600 : 14 Февраля, 2016, 23:55 »
Обычный чардж снесет лучный ряд куда лучше, так как пойдет более широким фронтом, и большее количество конницы примет участие в деле, а не будут пытаться создать эффект массы клина; эффект, который в игре попросту не реализован. КПД у чарджа будет выше.

согласен, но только с 1 оговоркой: для этого "обычному чарджу" нужно ударить либо во фронт, либо в тыл, чтобы площадь соприкоснования была максимальна.
Лучники, конечно, бывает, что стоят спереди пехоты и тогда - чардж может их снести. Но на этом, заметь, ВСЁ. Выдохнется он. Комп в ближней рубке на коне с копьем превратится в мальчиков для битья. А обычный "чардж" как раз предполагает наличие большого процента конных копейщиков. Иначе говоря "чардж"  это одноразовый мощный удар. Чтобы перегрупироваться для следующего нужно много времени и жертв.

А "клин" это многоразовая формация. Она держится до тех пор, пока ты ее водишь.
КПД у чарджа будет выше.

Верно, но только если измерить его за первые секунд 10 действия. Дальше выходит, что каждый конник сам за себя в окружении всякого дреколья, болтов. И если бы в ИИ заложена была программа - ударил - отошел - собрался. Но увы. Формация "чардж" живет первые 10 секунд после столкновения.
А если первый ряд всадников будет убит (при оставшихся в живых конях), то это вообще абзац всему вашему клину, так как с какой бы скоростью конь не скакал, наткнувшись на другого коня, он остановится, как будто это стена - кони могут продавливать только пехоту, но не других коней. Поэтому любая заминка в теле клина означает дезорганизованную кучу-малу.


Увы, мы играем против ИИ. Комп не умеет использовать "залп", чтобы стреножить первые ряды. Комп видит МНОГО целей и наносит рассеянный огонь, в ход идут даже металки, которые тупо летят на излете. И кстати, если конь теряет седока, то это еще не значит что он остановится. Если в клине отсутствуют конные лучники (о чем я раньше писал, как обязательное условие), то пронаблюдайте как скачут рыцари в клине - щиты подняли, морды спрятали. Даже нолдоры от такой формации огребают.

Они начинают пятиться, пытаясь разовать дистанцию (мои б так лучники умели...) но! вот тут то клин и проявляется во всей красе: его фронт расширятеся по мере движения справа-налево по ряду лучников. Лучник огреб от первой коняшки, упал, пока встает ограбает от следом идущей, пятится назад, но там то тоже (УЖЕ) клин.

Главная задача "водителя" - протащить ВЕСЬ клин целиком, НЕ пытаясь развернуть жало, до того как не пройдет хвост.

Клин очень эффективен в массовых замесах нескольких лордов. Но в таких замесах лучше ВСЁ имеющееся войско поставить в клин. Лорды играют в свою войнушку. А сам можешь спокойно заниматься полезным делом. Все войска при тебе - идут кучно. На любом участке могут сделать локальный перевес, сломать строй и в отличие от простого "вперед, пацаны" (F1-F3) формация не рассыпается на отдельные схватки. В отличие от "за мной,пацаны" (f1-f2) нет отбившихся, отдельно застрявших всадников. Кто водил за собой конных лучников - тому клин освоить будет легко.

Водителю клина не помешает длинное рыцарское копье. Как раз для первого удара по особо рьяному тыкателю палок коню под "колеса":). Итого обвес водилы: бронированный конь с хорошим натиском, лучшая броня (какую сможете достать), 2щита, топор или булава + пика. После первого удара копьем - делаем своп на одноруч, закрываемся наглухо и прем конягой, подключая одноруч только в помошь коню для устранения заторов. Задача: выжить! + прокладывать оптимальные маршруты по вражьим скоплениям.

Я не утверждаю, что клин - это панацея от всего:) Но грех не пользоваться такими параметрами лошади как "натиск" и "броня".
Может вы нам на видео мастер-класс запишите?)

вернулся только сегодня в игру после пары лет перерыва. хоть и не микроволновка, но для записи видео игру нужно как-то оптимизировать. Жаль все забыл. Было дело, что батлсайзер под 1000 выкручивал на этом же самом компе. (Версия POP 3.5 - 3.6 была тогда). Не могу понять причины тормозов 3.7. Не вылетает.. но фризит порой жукто, как в "матрице".
Поставил WSE - не помогло. Буду тестить/настраивать на след выходных (работа :()
В M2 Total War хорошо реализованы: "чардж", "клин" (в "Булатную Сталь" любо-дорого окунуться) . Атмосфера есть... Но нет эффекта присутствия как в WB (хотя формации нужно однозначно дорабатывать)

 

Добавлено: 15 Февраля, 2016, 00:21

Блин не могу найти инфу насчет логова где камешек лежит. Уже 150 день, не пропускаю ни одной таверны. Никто не признается(  может чтото не так делаю?

menny, если ты под "признанием" понимаешь "квест", то его не будет. Просто однажды кто-то поделится слухом и на карте появится логово типа тренировочного лагеря.
Лового вполне может у тебя быть, только ты не заметил.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2016, 00:21 от Ashgar »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16601 : 15 Февраля, 2016, 05:32 »
У меня в СКО и рыцари и сержанты с дальнобойным оружием на лошадях,сержанты формация лучники,рыцари-конные лучники,выходит два длинных ряда убойных снайперов,в итоге НИКТО из пеших не может близко подойти,даже теневики...

Играя одними конными лунчиками быстро нарвешься на Львов, заехавших в тыл или на алебардщиков.
Ладно, специально для тебя повторю:

Michael_, спасибо, конечно за помощь. Что и как исправить я разобрался уже и сам и давно. Только вопрос был не как исправить недоработку юнитов командами.
А эти конные налетчики реверстан мне понравились.

Пешие Следопыты Равенстерна:
а) выше по характеристикам чем конные;
б) гораздо дешевле.
Если уж так хочется конных лучников, то начинай искать по тавернам Авантюристов и их качать в боях.
Не вылетает.. но фризит порой жукто, как в "матрице".

Частые загрузки и сохранения приводят к утечкам памяти в игре, в результате жуткие фризы. Изначально движок игры не был предназначен под сохранения.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16602 : 15 Февраля, 2016, 07:52 »
Частые загрузки и сохранения приводят к утечкам памяти в игре, в результате жуткие фризы. Изначально движок игры не был предназначен под сохранения.

Да там что-то непонятное, и память свободная и на процессор нагрузки нет, а игра висит, как будто где-то какой-то вечный цикл крутит.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #16603 : 15 Февраля, 2016, 08:32 »
в том то и прикол, что в 3.5-3.6 не фризило даже с батлсайзером 1000, а в 3.7 фризит с 400
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16604 : 15 Февраля, 2016, 10:51 »
Устанрвил этот БС с форума, игра вылетает теперь при любом кол-ве. Хотя на что на 200, что на 400 не тормозит вообще. 1000 поставил, сразу вылетела) это от компа зависит? Комп нормальный.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #16605 : 15 Февраля, 2016, 11:32 »
это от компа зависит? Комп нормальный.
От компа в том числе. Но 1000 на мой взгляд - это через чур. Тут уже даже не в компьютере дело, а в движке, который плохо переваривает большое количество юнитов на поле боя.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16606 : 15 Февраля, 2016, 12:13 »
В общем на минимальных настройках пепестало вылетать, но что на макс, что на мин все равно не лагает. Т.е комп тянет легко 400 юнитов. Но вот игра возмущается facepalm . Ладно еще поэксперементирую. Играть на мин настройках не по мне. А от 400 чел на карте, конечно же атмосфера абалденная:)
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16607 : 15 Февраля, 2016, 13:11 »
Увидел в списке фракций "враги из прошлого" с отношением -50. В игре она как то проявляется? Или просто для массовки?

Кстати, а сюжет игры случаем нигде в книгах не отображается? А то почему то мне кажется , что он так проработан из за того что кто то, где то написал книгу или рассказ ))
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2016, 13:40 от praxet »
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16608 : 15 Февраля, 2016, 13:49 »
Если выбираешь при создании персонажа, что бежал от врагов, будут периодически отряды наемных убийц за тобой гоняться.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16609 : 15 Февраля, 2016, 13:58 »
Если выбираешь при создании персонажа, что бежал от врагов, будут периодически отряды наемных убийц за тобой гоняться
Не выбирал сообщение о смерти отца, или письмо
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16610 : 15 Февраля, 2016, 14:59 »
А убийцы появляются? Отряд так и называется наемные убийцы.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16611 : 15 Февраля, 2016, 15:24 »
У меня в СКО и рыцари и сержанты с дальнобойным оружием на лошадях,сержанты формация лучники,рыцари-конные лучники,выходит два длинных ряда убойных снайперов,в итоге НИКТО из пеших не может близко подойти,даже теневики...
Играя одними конными лунчиками быстро нарвешься на Львов, заехавших в тыл или на алебардщиков.

Постоянно пытаются,но не прокатывает,разве что их очень много этих львов....Формация лучников всегда поворачивается за ГГ,если конечно не приказал стоять,так вот,когда львы обходят,просто поворачиваю сержантов за ними и пока они пытаются зайти в тыл,от них остаются небольшие групки,так как получают в бок стрелами падают с лошадей и возвращаются назад,(если кто прорывется их укладываем мечами)к пешим,которых в то время розстреливают рыцари,которые всё это время стояли на месте,а алебардирщики вообще самые первые падают,так как без щитов,ну дальше их не состоит труда добить,F1-F3,на том всё и заканчивается...
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2016, 15:39 от SandKing »
  • Ник в M&B: Искандер
Что нас не убивает
Даёт нам опыт и лут
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16612 : 15 Февраля, 2016, 15:37 »
А убийцы появляются? Отряд так и называется наемные убийцы.
В начале игры, когда в таверне встречаешь НПС и он говорит, что узнал меня и меня разыскивают, а за молчание просит 30 динаров. Если даю все норм. Если нет на карте появляется отрядик который "наемных убийц"
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16613 : 15 Февраля, 2016, 15:40 »
Тогда это как-то по другому работает.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16614 : 15 Февраля, 2016, 15:52 »
Кстати, а сюжет игры случаем нигде в книгах не отображается? А то почему то мне кажется , что он так проработан из за того что кто то, где то написал книгу или рассказ ))


Вот история Пендора в 3-х частях. Тут как история мира, так и история разработки:
1-я часть http://rusmnb.ru/index.php?page=28
2-я часть http://rusmnb.ru/index.php?page=29
3-я часть http://rusmnb.ru/index.php?page=30
Довольно-таки интересно читать.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16615 : 15 Февраля, 2016, 15:55 »
Вот история Пендора в 3-х частях
Читал уже. Довольно интересно. Потому и спрашивал, может еще что есть?)
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16616 : 15 Февраля, 2016, 16:25 »
Еще есть небольшой рассказ про Алтею и Куалиса.
Вот оригинал на английском http://pop3.wikia.com/wiki/Qualis_Gems
Можно еще в игре прочитать во вкладке задания->суть игры (рассказ почти целый, в конце немного не хватает  на русском, если стоит русификатор).
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16617 : 15 Февраля, 2016, 16:46 »

Действительно,не плохо,интересно добавят ли новые земли и дипломатию в Пендор?
  • Ник в M&B: Искандер
Что нас не убивает
Даёт нам опыт и лут
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16618 : 15 Февраля, 2016, 16:57 »
Было бы шикарно, если бы экономику нормально проработали, сделали ее более реалистичной. А еще добавили возможность строить деревни, замки, города ) Заводить потомство, убивать нехороших лордов ) Ну и собственно квестов побольше и поразнообразней )) даже можно текстовых как space rangers )))
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16619 : 15 Февраля, 2016, 17:13 »
Было бы шикарно, если бы экономику нормально проработали, сделали ее более реалистичной. А еще добавили возможность строить деревни, замки, города ) Заводить потомство, убивать нехороших лордов ) Ну и собственно квестов побольше и поразнообразней )) даже можно текстовых как space rangers )))
Уну,было бы токо желание,а так давно бы сделали уже
  • Ник в M&B: Искандер
Что нас не убивает
Даёт нам опыт и лут
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16620 : 15 Февраля, 2016, 19:09 »
А убийцы появляются? Отряд так и называется наемные убийцы.
В начале игры, когда в таверне встречаешь НПС и он говорит, что узнал меня и меня разыскивают, а за молчание просит 30 динаров. Если даю все норм. Если нет на карте появляется отрядик который "наемных убийц"
В таверне вас уведомят о преследовании только при определенном ответе на вопрос в начале игры. А вообще "Враги из Прошлого" есть у всех, судя по всему рандомно появляются сообщения "Вы чувствуете как за вами следят" и спавнится небольшой отряд врагов из прошлого, еще у меня за это(или не за это) аж 4 раза подрят повышался навык "Зоркости")
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16621 : 15 Февраля, 2016, 21:18 »
Ashgar, ну, при большом баттлсайзе и, соответственно, возможности собрать большую кучу однотипных всадников, клин имеет преимущество. Я играю на стандартном баттлсайзе, поэтому не имею экспериментальных подтверждений. При баттлсайзе 150 проблематично такое провернуть, и клин, состоящий из разноскоростных всадников, не имеет монолитной структуры.

Да и при баттлайзе 400, если следовать твоим аргументам, выгоднее не клин, а скорее квадрат - сначала по врагам проносится первый ряд, потом второй, третий и т.п. - до готовности, так сказать. В клине же первый удар наносит от силы 2-3 всадника - не слишком эффективно, в сравнении с квадратом.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2016, 21:26 от Sirrega »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #16622 : 15 Февраля, 2016, 21:30 »
Почему в POP(v 3.7063) у меня за навык убеждения стала отвечать харизма, а не интеллект?  Как это исправить?
На всякий случай проверил сам Варбанд, на котором стоит POP, но там всё нормально. 
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
+2
« Ответ #16623 : 15 Февраля, 2016, 21:37 »
Почему в POP(v 3.7063) у меня за навык убеждения стала отвечать харизма, а не интеллект?  Как это исправить?
На всякий случай проверил сам Варбанд, на котором стоит POP, но там всё нормально. 
Вообще-то так и должно быть. Ведь по логике, убеждение относится как раз таки к харизматичности.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #16624 : 15 Февраля, 2016, 21:50 »
Почему в POP(v 3.7063) у меня за навык убеждения стала отвечать харизма, а не интеллект?
В PoP Убеждение всегда зависело от Харизмы.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC