Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 900
Всего: 900

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7955674 раз)

  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16650 : 16 Февраля, 2016, 18:36 »

Ну у меня тоже 10+4,да,выпадает броня там оружее норм,но ничего особенного,а в самих файлах нельзя настроить шанс выпадения редкого лута?
Кстати я тут где то читал,что часть добычи забирают себе компаньйоны,это правда?

  • Ник в M&B: Искандер
Что нас не убивает
Даёт нам опыт и лут
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16651 : 16 Февраля, 2016, 19:12 »
Второй попыткой сначала убил обречённого - лут просто загляденье, латы, шлемы, двуручи.

uhanich, т.е. необходимо в первом раунде успеть убить того топового юнита, шмотки которого нужны и шанс на это будет повышен?
А как же выбивают демоническую броню,чарджера и тело демона?
Тем более с шабашей тоже фигня выпадает,адскую токо раз выбил

В периоды боевого затишья катаюсь по карте отрядом с 20 компаньонами. Они так быстрее качаются. Бьюсь с отрядами до 100 рыл. Адский конь падал с обычный разбойников, которых было 30 шт. Кожа демона (битая) или как-то так называлась выпала, кажется, с отряда еретиков 30 шт. Грабитель 10+4.
Ну у меня тоже 10+4,да,выпадает броня там оружее норм,но ничего особенного

С высоким грабителем выше шанс получить целую вещь, а то и благородную, а не просто битое и колотое дешевое гавно.
На этот шанс еще влияет размер твоего отряда и отрядам с кем бьешься. Чем твоих меньше, а их больше - тем выше шансы. Каждый компаньон съедает аж 3 доли лута при дележе, в отличие от обычных юнитов, у которых по 1 доле.
Кто-то описывал способ получения лута тоннами в начале игры. Он качал Имперских гладиаторов штук 50-60 и на автобое без компаньонов бился с Нолдорами и Еретиками. В окне выбора пленных после боя, скидывал всех своих гладиаторов в побежденное войско. И ИИ игры считал, что он один победил топовой отряд. Писал, что ценнейшего лута было тонны.

«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16652 : 16 Февраля, 2016, 19:24 »
В смысле скидывал в побеждённое войско,это как??
И кто это додумался сделать компаньйонов в доле,одеваешь их в лучшее,платишь не хилую зп,да ещё и воруют шмотки,это наглёжь...

  • Ник в M&B: Искандер
Что нас не убивает
Даёт нам опыт и лут
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16653 : 16 Февраля, 2016, 19:45 »
т.е. необходимо в первом раунде успеть убить того топового юнита, шмотки которого нужны и шанс на это будет повышен?
Не просто успеть убить его, он должен погибнуть первым в этом бою.
И повторяюсь, это имеет смысл только в больших битвах (размер вражеского отряда 300 и более)

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16654 : 16 Февраля, 2016, 20:20 »
Народ, а сильно новый патч влияет на игру и пойдут ли сейвы с версии 3.611 на новую версию игры?

  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16655 : 16 Февраля, 2016, 20:25 »
Подскажите, как выключить "cheatmenu"?  Пробовал повторно вводить cheatmenu, отключать в настройках, но его опции  не пропадают.

  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16656 : 16 Февраля, 2016, 20:29 »
Helgi,
nocheatmenu

  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16657 : 16 Февраля, 2016, 20:32 »
don.zorin63, блин, не догадался без пробела ввести  facepalm, спасибо  :)

  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16658 : 16 Февраля, 2016, 20:40 »
В смысле скидывал в побеждённое войско,это как?
Слева в окне - освобожденные из вражеской армии и плененные, справа - твое войско. С правой части, перетащить в левую.
Ваш Кэп Очевидность.

«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16659 : 16 Февраля, 2016, 21:01 »
В смысле скидывал в побеждённое войско,это как?
Слева в окне - освобожденные из вражеской армии и плененные, справа - твое войско. С правой части, перетащить в левую.
Ваш Кэп Очевидность.
Тю,то так бы и написали Мой Кэп Очевидность сразу,что перетаскиваешь к освобождённым пленным и всё...)

  • Ник в M&B: Искандер
Что нас не убивает
Даёт нам опыт и лут
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16660 : 16 Февраля, 2016, 22:06 »
пойдут ли сейвы с версии 3.611 на новую версию игры?
Нет, там появилась расширенная линейка войск, в т.ч. пендорских. Соответственно нужна новая игра

« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2016, 22:14 от praxet »
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16661 : 16 Февраля, 2016, 22:26 »
Народ, а сильно новый патч влияет на игру и пойдут ли сейвы с версии 3.611 на новую версию игры?
1.Да, влияет сильно.
2.Однозначно не подойдут.
 

Добавлено: 16 Февраля, 2016, 22:27

там появилась расширенная линейка войск, в т.ч. пендорских.
И много чего другого...

  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16662 : 17 Февраля, 2016, 00:15 »
Я извиняюсь, есть у кого-то одним файлом РОР 3,7063 (русифицированный)?

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3098
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16663 : 17 Февраля, 2016, 00:37 »
я, например, настолько уже оборзел, что не подбираю то, что меньше 500 стоит
:blink:
У меня порог 100 в начале игры, под 150 к концу.)
Но у меня инвентарь большой.)

Навык лута 14 по сравнению с 0 повышает шанс лута на 140% при прочих равных.
НО важность навыка среди прочих компонентов формулы (10*3*Вклад_ГГ*(Looting+10)/(8*Сумма_долей)) сравнительно мала.
Если, например, упростить расчеты, приняв вклад ГГ за 100, то мы получим 375*(Looting+10)/(Сумма_долей).
Из этого видно, что увеличение делимого на 1 (целый скиллпоинт!) соизмеримо с увеличением делителя, т.е. численности отряда на 1 бойца или 1/3 компаньона.
Например, если мы хотим, чтобы итоговое значение было равно 375, то упрощение доходит до Looting + 10 = Сумма_долей.
Сумма_долей = 10+3*N_комп+1*N_воинов
Упрощаем дальше.
Looting = 3*N_комп+1*N_воинов
Иными словами, у нас есть выбор:
Либо мы бьем врага с лутингом 0 соло
Либо мы бьем врага с лутингом 14, но зато можем взять с собой 14 бойцов.
...или пятерых компаньонов.
Хммм...
Хотя да, получается больше, чем мне казалось...

Задался вопросом эффективности выбивания качественного шмота. Покопался в скриптах.
Логика лута в ПоП такова:
Максимальное количество лута в моде ограничено 288 шмотками, из которых потом будут отобраны 96 лучших (самых дорогих), которые игрок и получит. Причём лут собирается последовательно со списка потерь вражеской партии, а этот список формируется в процессе боя, когда противник несёт потери. То есть тот труп который погиб первым, будет раздет после боя в первую очередь и т.д.
Хорошее замечение...
Сам не обратил внимание на этот момент, когда смотрел скрипт лута... ну раздеваются войска, и раздеваются, а порядок... facepalm

Правда на тестах это особого значения не сыграло.
Взял отряд из 80 маттенхеймских шпицнехтов и 80 фиердских хантсмэнов.
Против них был я один с лутингом 14 (= шанс лута максимален, т.е. 900 единиц).
В первом бою начал убийства с шпицнехтов, во втором с хантсмэнов, в третьем снова с шпицнехтов. Остатки добивал читом.
По итогам 1-го боя имел в луте 30 ячеек хантсмэнского лута, по итогам 2-го и 3-го - по 32 ячейки хантсмэнского лута (остальное все было забито лутом с шпицнехтов - на 90% пики).
Т.е. большой буфер в принципе вмещает в себя лут с приличного числа человек даже при макс. значении шанса.
Битвы с бОльшим числом врагов, понятно, вмещают больше врагов, но ведь и свой отряд, как правило, больше (если не отсиживатся на горе с горсткой СКОшных лучников), а значит шанс лута будет в разы меньше.

Кстати, о шансе...
С 80 шпицнехтов, получается, стряхивается 64 единицы лута при размере их инвентаря 9 (4 предмета - дубляжи, из них 1 шлем и 3 пики) и шансе 900. Доспехов, кстати, я все 3 раза получил ровно 1 штуку.  :blink:
Однако если поменять шпицнехтов на форлорнов (8 единиц экипировки, из них 3 - дубляжи - 1 шлем, 1 меч, 1 доспех), то число ихних шмоток в инвентаре уменьшается до 46 (47 по результатам второй битвы, 57 по результатам третьей), а число доспехов возрастает (однако мечей больше всего).
Теперь если я возьму к себе в отряд 10 воинов (чем уменьшу шас лута до 450), то с форлорнов стрясу уже 32 единицы лута. 
А если возьму 30 воинов  (чем уменьшу шас лута до 225), то с форлорнов стрясу уже 17 единицы лута. 
А с форлорнов при 70 воинах в отряде (вероятность = 112) я стряхиваю 11 единиц лута.
С шпицнехтов при 10 воинах в отряде я стряхиваю 63 единиц лута.
С шпицнехтов при 30 воинах в отряде я стряхиваю 42 единиц лута.
А со шпицнехтов при 70 воинах в отряде я стряхиваю 23 единиц лута.
Хмм. пробуем дальше. Роуг Блэкхарт Найтс. Общий пул - 23. Дубляжи - 7 на доспехи и лошадей (4 на тело, 1 на шлем, 2 на лошадей) + 5 на оружие (если все 4 слота заняты) + еще 1 сундук с лутом и 2 слитка.
900 ====> 81 единица лута, из них 9 телесных доспехов, 14 лошадей, 0 шлемов, 0 лута/золота, 58 оружия/щитов. Хмм. Уже пропорция нарушена.
450 ====> 79 единиц лута, из них 12 телесных доспехов, 11 лошадей, 0 шлемов, 0 лута/золота, 56 оружия/щитов.
225 ====> 65 единиц лута, из них 4 телесных доспеха, 4 лошади, 8 шлемов, 3 лута/золота, 46 оружия/щитов.
112 ====> 37 единиц лута, из них 4 телесных доспеха, 4 лошади, 2 шлема, 3 лута/золота, 1 перчатки, 23 оружия/щитов.
Вот так дела....

Какие выводы мы можем из этого сделать (критика и замечания всячески приветствуются, т.к. мой моск уже начинает потрескивать, и я не уверен, что данные обобщаю верно):
1) Слухи о том, что лутятся лишь неэкипированные вещи, на 90% верны. Теоретически вам может выпасть "утешительный приз" в виде 1-2 экипированной вещи, но вероятность этого мала (вопрос в том, однако, как она мняется). Т.е. по факту ГГ не раздевает трупы врагов, а тырит вещи с их обоза. В мусор.
2) При расчете лута комп опирается на число дубляжей.
3) Формула "раздевания", забитая в движок, (а) нелинейна и по графику являет собой либо степенную с дробной степенью, либо логарифмическую функцию, (б) имеет различные шансовые коэффициенты для разных типов вещей, (в) обрабатывает эти вещи по очереди в зависимости от их типа (видно по примеру с рыцарями, у которых шлемы и "лут" всплыли лишь во 3 и 4 испытании, когда доспехов, лошадей и оружия стало меньше в силу снизившейся вероятности лута).
4) Рандом такой рандом...
5) Нужно больше тестов.

  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16664 : 17 Февраля, 2016, 01:16 »
Взял отряд из 80 маттенхеймских шпицнехтов и 80 фиердских хантсмэнов.
Попробуй то же самое, но не по 80, а по 200+ каждого, а лучше по 500 ))). Я ж писал, что на маленьких отрядах места под лут хватает и механизм работает корректно. Стоит пользоваться моим советом только в больших битвах.
выводы
1) Не верно, т.к. сам механизм "одевания" этого не предполагает. Экипировка для них выбирает рандомно из их инвентаря, но с учётом редкости вещи. Движок никак не обрабатывает, кто во что был одет во время боя. Вам показалось :)
2) От типа точно не зависит. Только от редкости (abundance) и базовой цены. Также на шанс влияет количество тех или иных вещей прописанных данному трупу. Это сделано специально, для возможности отдельно регулировать вероятность появления вещи в продаже и попадания её в лут. Например если вещь может очень редко появляться в продаже, но значительно чаще выпадать в луте с определённых трупов просто потому, что она прописана этому трупу несколько раз. Так было в ваниле, и это же часто используется в ПоП, если внимательно посмотреть файл трупов.

Рандом да)

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16665 : 17 Февраля, 2016, 01:33 »
Я извиняюсь, есть у кого-то одним файлом РОР 3,7063 (русифицированный)?

Ладно, раз извиняешься, то прощаем(в этот раз). Одним файлом нет, есть двумя.
http://www.moddb.com/mods/saxondragon/downloads/prophesy-of-pendor-version-37063РoР 3,7063
http://rusmnb.ru/index.php?topic=20752.msg7438110#msg7438110Русификатор для PoP 3.7063

  • Сообщений: 3098
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #16666 : 17 Февраля, 2016, 01:49 »
Попробуй то же самое, но не по 80, а по 200+ каждого, а лучше по 500 ))). Я ж писал, что на маленьких отрядах места под лут хватает и механизм работает корректно. Стоит пользоваться моим советом только в больших битвах.

Вы эти битвы соло пробовали или с реальным отрядом со своей стороны?
Просто мне кажется, что любой лут в больших армиях сожрет размер собственной армии (ибо loot probability опустится ниже плинтуса). Вон, недавно разбил войско нолдоров с соотношением сил 1:1. Что получил? Где-то пару десятков шмоток.

Движок никак не обрабатывает, кто во что был одет во время боя. Вам показалось

Это точная инфа или предположение?
Просто меня терзают смутные сомнения, что 63 пики в луте и всего 1 броня - следствие разницы исключительно цен, abundance и рандомного отклонения...
С тех же форлорнов броня чаще сыпалась, несмотря на то, что она имеет ту же abundance и при этом дороже.

Так было в ваниле, и это же часто используется в ПоП, если внимательно посмотреть файл трупов.

Я думал, это в основном используется для регулировки вероятности спавна с той или иной шмоткой. Типа добавили 9 дубин и 1 молот (помимо щита и лука со стрелами, чтобы забить остальные слоты), чтобы с молотом спавнилось лишь 10%.
Впрочем, да, если подумать, одно другому не мешает...

P.S. Придумал контрольный тест, правда он не совсем удался...
Отобрал все вещи у фермеров и шпицнехтов. Выдал и тем, и другим по 1 комплекту маттенхемской брони.
Чисто теоретически у фермеров не хватает силы на ее ношение, но эти грязные маленький читеры все равно ее одевали (но т.к. убрал галочку с брони, то делали это далеко не все).
Результаты против 300 фермеров: 0-5-2-3-5 броней в луте.
Результаты против 300 шпицнехтов: 4-5-10-3-5 броней в луте.
Начинаю подозревать, что или все наоборот (лутятся только те вещи, что одеты), или рандом надо мной откровенно измывается.
_______________________________________________________________________________________________________________

P.P.S. Провел еще серию контрольных тестов, чтобы вычленить влияние типа предмета, abundance (a) и цены (ц).
Суть тестов: раздал следующие предметы форлорнам по 1 шт. каждый. На всех предметах стоят галочки гарантии, и в рамках одного этапа тестов у всех предметов одинаковые значения цены и abundance.


Влияние цены однозначно. Снижение цены в 1000 раз вызвало рост вероятности появления в 7 раз.
Влияния abundance не обнаружено. Десятикратное снижение показателя не вызвало никаких видимых изменений (сумма всех средних изменилась с 40.3 до 41.2 - в рамках стат. погрешности).
Влияние типа предмета под вопросом. Вроде хочется присвоить пальму первенства ботинкам, а отстающими назвать рукавицы, но, скорее всего, здесь тоже отклонения вызваны рандомом и ничем другим.

P.P.P.S. Установление abundance всех предметов на 0 также не привело к их исчезновению.

  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16667 : 17 Февраля, 2016, 12:43 »
Что то не понравился новый патч, если раньше предыдущие версии постепенно улучшали его, сейчас что то не то в нем, какое то не приятие визуально.

  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16668 : 17 Февраля, 2016, 13:23 »
Что то не понравился новый патч, если раньше предыдущие версии постепенно улучшали его, сейчас что то не то в нем, какое то не приятие визуально.
Не нравится откати назад =) Это кстати не последний патч. И вообще надеюсь скоро будет няшка Баннерлорд

  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16669 : 17 Февраля, 2016, 14:07 »
Вы эти битвы соло пробовали или с реальным отрядом со своей стороны?
Обычно стараюсь вступать в битвы с соотношением 1:10 в пользу врага. Первый раунд в соло на минимальном батлсайзе, чтобы вырубить командующего и нивелировать его навык командования, дальше на максимальном батлсайзе.
Это точная инфа или предположение?
Предположение, но основанное на очень долгом ковырянии в сриптах и экспериментах :)
Влияния abundance не обнаружено.
А вот это странно. Могу только предположить, что abundance может быть не просто вероятностью выпадения конкретной шмотки, а относительной вероятностью среди прочих в инвентаре трупа. То есть тестировать изменение этого параметра нужно, когда в инвентаре есть и другие шмотки того же типа.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16670 : 17 Февраля, 2016, 14:12 »
Добрый день. Я тут потихоньку поддерживаю д'шарского претендента на престол. Хочется, как минимум, узнать, остались ли мистические баги, из-за которых большинство поставило на этой части игры крест. Дело движется медленно: мешают работа, семья и необходимость сна. По окончанию расскажу, как прошло дело. Но пока выяснил пару моментов, которыми поделюсь:

1) Я когда-то задавал вопрос - кто ездит на лошадях с гондорским Белым Древом (Black Leather Draped Warhorse), но ответа не получил. Нашел ответ сам в вики - по идее, ими пользуются Pendor Knights. Это если вдруг кому еще интересен этот момент.

2) Второй момент поинтереснее. Еще раньше я задавал вопрос - можно ли раздобыть вышеупомянутых Pendor Knights, не создавая свое королевства, и получил ответ, что таких способов не найдено. Так вот, есть один способ. Оказывается, государство мятежников, которое создается во время гражданской войны за престол фракции, имеет пендорскую культуру: в деревнях набираются Pendor Recruits, и знатные новобранцы у игрока во время поддержки претендента, скорее всего будут именно Pendor Nobleman.

« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2016, 14:15 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #16671 : 17 Февраля, 2016, 15:37 »
Тут такое дело: выбрал себе жену по "каталогу" - леди Элина (Сарлеон).  Дочь дюка Элфина и племянняца почти половины лорд-состава Сарлеона.
Как к ней клинья подбить? Отца ее подмазал, ухаживать разрешил. Но как только я ей в пылких чувствах признаюсь, она сразу в минуса уходит. Жена чую хорошая будет:)

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16672 : 17 Февраля, 2016, 15:39 »
Тут такое дело: выбрал себе жену по "каталогу" - леди Элина (Сарлеон).  Дочь дюка Элфина и племянняца почти половины лорд-состава Сарлеона.
Как к ней клинья подбить? Отца ее подмазал, ухаживать разрешил. Но как только я ей в пылких чувствах признаюсь, она сразу в минуса уходит. Жена чую хорошая будет:)
Посвяти ей победу в турнире и все будет тип топ)

  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #16673 : 17 Февраля, 2016, 15:39 »
Обычно стараюсь вступать в битвы с соотношением 1:10 в пользу врага. Первый раунд в соло на минимальном батлсайзе, чтобы вырубить командующего и нивелировать его навык командования, дальше на максимальном батлсайзе.
ну и чем это тогда отличается от Ctrl+F4?

 

Добавлено: 17 Февраля, 2016, 15:41

Посвяти ей победу в турнире и все будет тип топ)
она в Марлеоне торчит безвылазно. Там почему-то не проводят турниров.
Прискачать с победой из Сарлеона в Мапрлеон реально? Или нужна победа именно на месте проживания?

  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16674 : 17 Февраля, 2016, 15:59 »
Тут такое дело: выбрал себе жену по "каталогу" - леди Элина (Сарлеон).  Дочь дюка Элфина и племянняца почти половины лорд-состава Сарлеона.
Как к ней клинья подбить? Отца ее подмазал, ухаживать разрешил. Но как только я ей в пылких чувствах признаюсь, она сразу в минуса уходит. Жена чую хорошая будет:)

Не знаю на что точно это влияет, но попробуй перед тем как признаться в симпатии стать известнее, честнее, владеть хорошими наделами)
Мои признания всегда доходили до 15+, причем не простым девушкам, а как говорил бард:"Она удачно хочет выйти замуж, для мужа это будет ценное приобретение" или "Девушка высоких, моральных принципов".. Все они таяли в общем перед моей известностью 5000+, честью 200+ и целым Городом в наделе)
Еще отношения со всеми ее родственниками наладить надо бы)

Добавлено: 17 Февраля, 2016, 16:08

Я извиняюсь, есть у кого-то одним файлом РОР 3,7063 (русифицированный)?

Русифицированный(от 28.01.2016, "temp5050") PoP, 3.7063, нечего лишнего https://drive.google.com/file/d/0B2DMq8IGxbq5OTlTbnBUVnhwMVE/view?usp=sharing . Ставиться на Русифицированный(Например "Weber") WB от TW http://download2.taleworlds.com/mb_warband_setup_1153.exe

« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2016, 16:22 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC