Автор: Alisacat007
В Редактор текстур можно войти через Editor > Window > Show Resource Browser > ..Search for Texture.. > двойной клик по нужной текстуре.

В Texture Inspector (Инспекторе текстур) (правая панель) вы можете включить/отключить смешивание MipMap, установив флажок на Use Mipmap Blending. Когда вы включите смешивание MipMap, вы увидите все уровни mip выбранной текстуры рядом друг с другом в окне предварительного просмотра.

При нажатии кнопки MipMap Blend Amounts откроется новое окно, в котором вы можете настроить количество смешивания для каждого уровня mip.

Затем вы можете выбрать кнопку MipMap Blend Color (1) и нажать кнопку Recompile (2), чтобы применить смешивание. Результат будет сразу же виден в окне предварительного просмотра, а также в игре.

В Редактор текстур можно войти через Editor > Window > Show Resource Browser > ..Search for Texture.. > двойной клик по нужной текстуре.

В Texture Inspector (Инспекторе текстур) (правая панель) вы можете включить/отключить смешивание MipMap, установив флажок на Use Mipmap Blending. Когда вы включите смешивание MipMap, вы увидите все уровни mip выбранной текстуры рядом друг с другом в окне предварительного просмотра.

При нажатии кнопки MipMap Blend Amounts откроется новое окно, в котором вы можете настроить количество смешивания для каждого уровня mip.

Затем вы можете выбрать кнопку MipMap Blend Color (1) и нажать кнопку Recompile (2), чтобы применить смешивание. Результат будет сразу же виден в окне предварительного просмотра, а также в игре.
