1
Огнем и Мечом / Re: [Add-on] Раздеваем пленных и одеваем отряды.
« : 08 Июля, 2011, 09:18 »Так то...Файл для подходит только для Mount & Blade: Огнём и Мечом. Великие Битвы 1.142.
Для других модов другие ссылки
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Так то...Файл для подходит только для Mount & Blade: Огнём и Мечом. Великие Битвы 1.142.
В ОиМ эту опцию пришлось отключить из-за системы наёмников. Иначе они глючили.
То-есть оружие схавали, но оно не появилось у них в снаряге...Это связано с тем, что у каждого воина выбирается по рандому оружие или часть обмундирования.

Но это фу, совершенно не интересно.conversation.txtОткрываем например в notepad++dlga_prisoner_chat_oim:prisoner_chat_oim_2Жмем на этой строке клавишу End, попадаем в конец строки нажимаем Enter.dlga_prisoner_chat_oim_2:member_trade 69631 2132 0 Let_me_see_your_equipment. 209 0 NO_VOICEOVER dlga_member_chat:regular_member_talkи вставляем:dlga_regular_member_talk:regular_member_trade 69631 2186 0 Let_me_see_your_equipment. 209 0 NO_VOICEOVER а такой же для других модов нет?
Alex. Можете сделать Сектантов отдельным патчем?
согласен с отсутстием денег (и одежды лордов) быдет интереснее=)
Алекс, как понизить цену за выкуп лорда из плена? 30 тысяч многовато...
dlga_prisoner_chat_4:prisoner_chat_freedom 69631 898 5 2200 1 144115188075855885 1507 1 144115188075855885 2171 2 1224979098644774912 144115188075855885 2122 3 144115188075856015 1224979098644774912 1000 2133 2 72057594037927936 144115188075856015 I_present_you_freedom,_for_..._{_}_D$! 901 0
А как убрать огнестрел у этих всех офицеров, достали уже. В битве у ИИ их обычно 10 - 20, все превращается в войну 17 - 18 века. Здесь на дворе вроде бы 13, хотя огнестрел уже был. Но все равно, мод классный, но как это подправить? Хочу убрать либо огнестрел у офицеров или совсем всех офицеров. Подскажитк где?
Ну по крайней мере пулемет родокского короля - однозначно нереален...
Я плотно этот мод тестирую последнюю неделю, начинал заново раз 10 уже... и последние 5 раз я начинал игру с того, что выслеживаю этого короля, пытаясь поймать его сразу после разгрома (а разгром его бывает обязательно - он сразу лезет на свадов или кергитов, и они ему тут же дают мзды). Как только короля поймал - считай игру прошел... остальное дело техники
Дреморыч, а финансы немерянные и читерский способ повышать отношение и известность (дуэли) будешь фиксить? Потому что надо бы... +50 отношений за дуэль - немеряно... 2 дуэли и любой лорд тебе ноги целует.
mst_ar_arena_challenge_fight_for_honor ar_arena_challenge_fight_for_honor 17 -1
You_enter_a_melee_fight_in_the_arena.
2 56 4112 256 16 1 0
58 12304 256 16 1 0
5
-22.000000 0.000000 0.000000 1 1106 1 216172782113783919 0
-21.000000 0.000000 0.000000 1 1106 1 1585267068834414823 0
-19.000000 0.000000 0.000000 0 1 1 1 936748722493063385
0.000000 0.000000 100000000.000000 0 1 1 2 936748722493063516 131072
1.000000 4.000000 100000000.000000 2 1073742830 0 1005 1 1 11 4 0 1006 0 1 3 936748722493063319 144115188075855885 -50 5 0 2136 3 1224979098644774912 1000 10000 1062 2 1224979098644774912 360287970189639680 1 3 936748722493063319 144115188075855885 50 1 3 936748722493063318 360287970189639680 20 1 2 936748722493063326 1 3 0 1907 0
mst_ar_arena_challenge_fight_for_money ar_arena_challenge_fight_for_money 17 -1
You_enter_a_melee_fight_in_the_arena.
2 56 4112 256 16 1 0
58 12304 256 16 1 0
5
-22.000000 0.000000 0.000000 1 1106 1 216172782113783919 0
-21.000000 0.000000 0.000000 1 1106 1 1585267068834414823 0
-19.000000 0.000000 0.000000 0 1 1 1 936748722493063385
0.000000 0.000000 100000000.000000 0 1 1 2 936748722493063516 131072
1.000000 4.000000 100000000.000000 2 1073742830 0 1005 1 1 11 4 0 1006 0 1529 2 360287970189639680 144115188075856013 1 3 936748722493063319 144115188075855885 10 5 0 1528 2 360287970189639680 144115188075856013 1 3 936748722493063319 144115188075855885 -10 2136 3 1224979098644774912 10 10000 1062 2 1224979098644774912 360287970189639680 3 0 1907 0
dlga_lord_talk:lord_folloing_me_ask 69631 204 1 2147483679 2 144115188075855887 432345564227567629 I_want_to_bribe!_Follow_me! 889 0
dlga_lord_folloing_me_ask:lord_folloing_me_anser 4095 889 0 30_000.00_D$!!! 890 0
dlga_lord_folloing_me_anser:lord_folloing 69631 890 2 2149 2 1224979098644774912 360287970189639680 30 2 1224979098644774912 30000 Take! 891 1 1529 2 360287970189639680 30000
dlga_lord_folloing_me_anser:lord_pretalk 69631 890 0 No!_Frog! 160 0
dlga_lord_folloing:close_window 4095 891 0 Yes,_my_Master! 6 5 500 3 144115188075855885 140 1 1 3 936748722493063278 144115188075855885 432345564227567629 520 3 1224979098644774912 144115188075855885 10 1620 2 1224979098644774912 432345564227567629 2133 2 144115188075855899 1
dlga_lord_talk:lord_duel_1 69631 204 1 2147483679 2 144115188075855885 144115188075856014 I_challenge_you! 892 0
dlga_lord_duel_1:kind_of_duel 4095 892 0 I'am_so_scared_:( 893 0
dlga_lord_duel_1:lord_pretalk 4095 892 0 I'am_wounded._sorry... 160 0
dlga_kind_of_duel:lord_duel_for_money 69631 893 0 For_money... 894 4 2171 2 1224979098644774912 144115188075855885 2136 3 1224979098644774913 500 1000 2122 3 144115188075856013 1224979098644774912 1224979098644774913 2133 2 72057594037927936 144115188075856013

сколько ни искала
не смогла найти в городах опцию найма солдат
только в деревне которую мне выделили в начале
Alex,
подскажи - балансировка оружия Дреморычем будет включена в мод?
PS
Спасибо за мод и отзывчивость!
В какую игру планируешь теперь пошпилить? ;о))
А пока игра под названием Работа. А потом Девушка, Выпивка - ни чуть не хуже чем игры 
Alex Пункт 17 это уже слишком
зачуханный охранник отдаёт замок ЛОРДУ ?
Гидэ рэалызьм ?
А можно как то реализовать то, чтобы лорды тебя нанимали к себе, а не для короля и денег за это платили?
Закачка в репозитарии перевалила за 2000.Дайте им ссылочку на английский форум - тут же выкладывали, на taleworld вроде бы, или куда-то там.
Там просят английский форум. Что делать?
http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=50182&extra=page%3D1
всецело поддерживаю. поставил мод, вглянув на анонс и после часа игры, получив второй или третий миллион, раздев до гола короля и нескольких лордов, затосковал и снес нафих этот мод. ИБО:
смешно видеть как девочка в кольчужном доспехе из мушкета сносить нордов-налетчиков - извините, херня-с получается. несостыковка времени оружия в моде.
смешно видеть как "внедренные" многочисленные священной римской империи хельметы имеют защиту меньше, чем стандартные из первого ребаланса шлемы - все же исторически - это был верх совершенства в латном рыцарском доспехе, да и по времени/цене они тоже не сбалансированы (возьмите историю доспехов и почитайте)
смешно видеть как любого побежденного лорда мона не тока раздеть, но продать за невероятные суммы - бороться за жизнь уже не надо - они сами к тебе приедут и сдадутся.
такое ощущение, что автор не подумал о качественном насыщении этой составляющей игры, взял колличеством. Играть стало неинтересно. Мод снесен и испепелен с харда как ненужный. Надеюсь, этот ободряющий коммент не повлияет на настрой авторов мода сделать нормальный ARMY REBALANCEr 2
Можно мои 5 копеек... На мой взгляд , конечная цель игры - получить свое королевство. Средство - лорды. Завязывать процесс на покупку лорда с владением - экономический симулятор. Не знаю каким скриптом это реализовано в age machine , но после взятия замка или города можно просто нанять себе безземельного лорда - все! процесс пошел - есть королество. Дальше все зависит от игрока. А денежный вопрос и общий балланс надо бы подрегулировать. В целом мод готов , причем на заглядение.
Не надо. Я сам сделаю.
В своих городах можно будет нанимать боксеров или воинов.
И попробую еще сделать что, бы они появлялись потихоньку в замках, как у Лородов это.
О,заговорили на эту тему и вспомнила то
что давнохотела спросить
в деревнях в окне заказа наёмников остаись крестьяне,но раз их нанимать нельзя
то нафига они там нужны ?
И ещё вопрос по поводу селянок
если я забираю всех из одной деревни
появятся ли в ней другие селянки или нет ?
я конкретно реализовал не только найм высокоуровневых солдат в городах и замках, но и разбил на 3 независимые ветки солдат. так из ополчения никогда не получится рыцарей. хочешь рыцарей? встуай во фракцию и улучшай с ней отношения, будут тебе рыцари, не за бесплатно конечно
Дак поделись
Кстати, если убить лорда с игре, получится, что его владения станут ничейными. Это раз.
Его жена станет вдовой, но это мелочи жизни.))))))) Хотя можно обыграть как-то...
И третье. Так ведь всех лордов перебить можно. И что дальше?
Если добавлять возможность убивать лордов, то тогда на смену убитым должны приходить другие... Наследники, родственники и т.д. Мне кажется, что это будет сложновато реализовать. Каждому ведь нужно имя, доспехи, история в конце концов. Они же не безымянные наёмники. То же самое с перекупкой лордов. А купить короля - это вообще нонсенс!!
ЗЫ А нельзя делать "своих" лордов из неписей? Т.е. на каком-то этапе, перснаж становится рыцарем. А неписей своих может произвести в оруженосцы, потом может дать им армию. Помните как было ещё в английской версии 0,808 кажется....
Все это очень замечательно, но прекращайте эту потеху с неприкасаемыми дворянами. Спор "немного" отошел от обсуждения возможности убивать лордов в игре.
Данная тема поднималась и затухала.
Сейчас, когда создание моделей и текстур уже движется,
предлагаю всерьёз озадачиться вопросом:
можно-ли улучшить полевую и осадную тактику МВ?
Ставлю проблемы:
1. Штурмы:
можно ли заставить стрелков стоять под стенами и осыпать защитников замка болтами и стрелами, не пытаясь геройски погибнуть в ближнем бою с латниками? При том, что штурмовики будут одновременно пробиваться на стену, либо отсутствовать в "первой волне" приступа вовсе. Иногда такая тактика уместна.
2. Остановка тяжёлой конницы в открытом поле.
Да, это стало нормой несколько позже моделируемого периода, но. Есть пикинеры - должен быть строй! Одинокие кретины - пикинеры-бродяги, бегающие туды-сюды на поле боя - нелепость.
- Можно ли заставить юнитов построиться в фалангу глубиной в два-три ряда?
- Можно ли сформировать резервный ряд из латников для прикрытия флангов фаланги?
Если перед завязкой сражения ГГ отдаст приказ своей фаланге "Держать позиции", а потом несколько раз "Отступить", его глубокая фаланга прижмётся спиной к границе локации, тылы будут обеспечены - вражеская тяжёлая конница каюк.
3. Стрелки.
Можно ли их для завязки боя ставить в первую линию, а при необходимости они сами убегают за фалангу, как в ТВ?
4. Пикинеры атакуют.
Можно ли построить баталию из пикинеров и ребят с глефами в глубине оной? Ну, хотя бы 6х6. Или 10х4. Да чтоб баталия двигалась вперёд без потери строя.
5. Каре.
Пару рядов пикинеров по периметру, далее ряд с глефами, в центре - база стрелков, которые по ходу боя выходят-заходят.
Если есть гениальные программисты - ответьте по пунктам.
Да - да, нет - нет (тогда вздохнём и будем радоваться хоть тому, что скучные битвы в стиле "куча-мала" теперь будут про русских и их почтенных соседей).
Выдрал на форуме Алекс отреагируй? Тоже интересно да нет?

Учитывая, что лорды не просто переходят, но переходят вместе с землями, то стоимость его найма было бы разумно повысить хотя бы до 50 тысяч. ПУсть найм собственного лорда (главная мечта многих игроков, желающих стать королями!) станет "золотой мечтой"! Это добавит играбельности мода. Кроме того было бы хорошо обременить найм какими-нибудь обязательными условиями. Например, высоким уровнем хорошего отношения или выполнением обязательного квеста. Полагаю, можно было бы адаптировать маршальские квесты на захват замков.Легко. Но тогда игра превратиться в дуэли до бесконечности за отношение, потом базар про вступи ко мне. Если учесть что лордов более 120, то заколебет это.
То бишь, лорд, когда обращаешься к нему за наймом, в начале дает квест.
Типа:
- Хочу убедиться в ваших возможностях командовать и вести за собой людей, а также соблюдать интересы тех, кто вам присягнет. Лорд Бублик из королевства Свад давно уже является моим кровным врагом: грабит мои поселения, нападает на караваны и даже порочит мою честь. Накажите его! Я хочу видеть замок разграбленным, а его повелителя поверженным. И тогда я пойду за вами... за умеренную плату, конечно...
После завершения квеста повторное обращение к лорду за наймом уже ведет к окну найма.
По моему это не так сложно реализовать. А играть станет интереснее. Например, может появиться мучительный выбор: стоит ли из-за нужного лорда развязывать войну с еще одним королевством и биться на разные фронты? А может ну его? Просто взять замок на копье и оставить себе?
А возможно добавить в меню с пленным Лордом, возможность его повесить? Пусть за это покарают понижением отношений со всей фракцией и всеми ее Лордами, уронят честь, но просто есть парочка Лордов которых очень хочеться вздернуть.
Отнял у короля Родоков его пулемётик вместе с суперскими пулями (100 штук в комплекте и +20 к урону). Так они у меня быстро закончились и не восстанавливаются!
Советую с особым нетерпением моего фикса не ждать, на выходных доделать не успел, не рассчитал свои силы на оружие, а будни на этой неделе тяжелые выдались, работа еле ползет
Кстати, самую жесть в оружии я конечно исправлю, но мелкие ляпы могут остаться, ибо ориентируюсь в оружии я часто не по внешнему виду (ибо это муторно), а по одному лишь названию.
