1
					| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 0  Гостей: 290  Всего: 290 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 
			Страницы: [1] 
		 1 Исторические диспуты / Re: Реконструкторам сюда! И всем кому интересен реальный МиБ« : 10 Июля, 2012, 15:33 »2 The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)« : 15 Февраля, 2012, 16:29 »
					Черт, кажется, я что-то напутал. Ладно, буду пробовать сам добавить)
					 3 The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)« : 15 Февраля, 2012, 15:45 »
					Смотрю в папку - там не осталось музыки из фильма.
					 4 The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.1)« : 15 Февраля, 2012, 13:40 »
					Мне одному не нравится новый саундтрек? Кто-нибудь пробовал вернуть старый?
					 5 The Last Days / Re: Технические проблемы« : 03 Ноября, 2011, 03:12 »
					Я тут смотрю некоторые люди пытются вбить серийник варбанда, который не может влезть в поля для серийного номера.. мм так вот у меня в коробке 2 ключика - один длинный для русско версии, а другой "для сетевой игры", который как раз то, что нужно! Хотя я раньше и не мог понять, нафига он )
					 6 The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 02 Ноября, 2011, 05:39 »
					лучший мод. Теперь ждем порт )
					 7 Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 25 Января, 2011, 16:37 »
					Насчет псевдокитайцев как еще одной фракции: не вижу смысла. МиБ все-таки более-менее копирует реальный мир.. но Европейский что ли. кергиты и саррадины сюда разумеется вписываются. А псевдокитайцы.. ну будем считать, что Кергиты, как и Монголы в свое время, захватили псевдокитайцев, которые в свою очередь не совались на Запад. Еще здесь писали про ГТА: собственно сюжет в МиБ2 мог бы строиться по принципу гта4. Или как в космический рейнджерах, о которых тоже упоминалось. Лучше даже так. Пусть игрок сам решает, стоит ли ввязываться в эту череду квестов или же пусть сюжет развивается сам (однако сюжет не должен радикально влиять на мир игры. Ну по крайней мере не заканчивать ее =Ъ) Хотелось бы, чтобы было больше смысла пребывния игрока в деревнях и городах, ибо делать там в целом нечего. И вообще, подобной МиБ игры действительно просто нет! Здесь куча возможностей и фич, поэтому в МиБ2 их должно быть еще больше! Это касается особенно всяких мелочей, даже вроде бы самых незначительных. Например, я люблю игру Готика за то, что там лично участвуешь в процессе ковки оружия ) а в других играх требуется лишь нажать одну кнопку, пфф.. Естественно разработчикам стоит взять все лучшее, что уже есть в модах (В дипломатии, например). 8 Mount & Blade и Warband / Re: Ваш любимый класс оружия« : 22 Июня, 2010, 01:20 »
					Нужно помнить об эстетической стороне вопроса )
					 9 Mount & Blade и Warband / Re: Ваш любимый класс оружия« : 21 Июня, 2010, 15:34 »
					Великолепный ятаган элиты (одноруч)    Вес 1.5 Рубящий урон 37 Скорость 101 Зона действия 103 Лучшее   10 Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 21 Июня, 2010, 15:27 »
					DarkLord, когда я был вассалом Вегиров, то появлялся квест.. что-то вроде "Провести праздник" (уже даже забыл, как точно называется    ) и все получалось. В своем же королевстве происходит какой-то, судя по всему, баг Х_х Квеста нет, праздник завершается буквально через игровой час, сразу дают 20, кажется, известности. И все ) Ладно, баг так баг. Вообще жду патча от 1С =) 11 Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 20 Июня, 2010, 16:53 »
					Имеет место следующая проблема: - устраиваю праздник, получаю сразу же известность, но при этом квест не появляется, а лорды не приезжают и не кушают заготовленное для них  При этом ведь более нет способа наладить отношения? Х_х 
			Страницы: [1] 
		 |