Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 271
Всего: 273

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rufus

Страницы: [1]
1
Не понимаю о чем вы спорите.
Уважаемый Handgunner внес изменения в графику, баланс оружия и ветки развития. И сделал это весьма не плохо.
О внесенных изменениях Handgunner указал.
В чем вопрос-то?

я и не жаловался.. я бы жаловался, если было бы более двух фракций(как и было) :D

Относительно исторических реальностей "фракций" было больше чем две. Взять туже Бургундию, которая несколько раз меняла свою политическую ориентацию, причем весьма успешно. К слову наций тогда еще не было. Народы были, наций не было. Англичане и французы именно как нации оформились к концу 18 века (хотя их оформление началось уже в Столетку), немцы и итальянцы - конец 19 века, монголы - середина 20 века...
Как-то так


2
Дело в том, что мод косметический. А автор не очень хочет над этим запаиваться к сожалению.

Ага!

3
Темп жизни "тогда" и "сейчас" был разный.
Темп музыки тоже. Если старинную (народную) музыку "убыстрить" шикарные вещи могут получиться. См. фолк.


4
ИМХО!!!
(внимание, много букаф)

У «Mount & Blade» есть несколько больших плюсов:
Во-первых. Свобода действий. Как говориться: «Свобода дорогого стоит». Возможно, поэтому в свое время были популярны Моровинд и Фаллаут, которые давали очень большой простор для возможный действий игрока.
Во-вторых. Модель исторической реальности удачно легла на лелеенье комплексов игрока. С одной стороны, представителей рыцарского сословия убивать было не принято (вместо мести от родственников за пленного можно получить выкуп, а это гораздо выгодней!). С другой стороны, рыцари – профессиональные военные, которых хорошо кормили и тренировали с малых лет. Другими словами: ты можешь качественно гваздать всех на право и на лево, а если проиграешь – тебя не убивают.

Однако «Mount & Blade», обладает и одним очень важным недостатком:
Количество воздействий игрока на мир не велико и они очень однообразны.
Можно сколь угодно улучшать графику, добавлять новые супер-доспехи и супер-мечи пробивающие супер-доспехи… И вскоре однообразное малоосмысленное мясо надоест и игра будет заброшена.

Между тем в «Mount & Blade» есть возможности для ее развития, которые авторами почему-то не раскрыты (не хватило времени, бабла, фантазии?). оставлено очень много нестыковок, неточноностей и нелогичностей, которые в сумме портят впечатление.

Успех «Русь XIII век» прежде всего в том, что расширили возможности игрока, плюс сделали более логичным и менее дырявым мир игры. Вот только до конца не пошли. Большинство же других модов меняют «картину мира», которая в основном касается графики и баланса вооружений. А пользователь как раньше упирается в свои Невозможности и… бессердечно удаляет эти моды.


Добавлено: 02 Сентября, 2010, 14:24
Что хочу: доработать гемплей. Сделать самостоятельно я не смогу – квалификация не позволяет. Поэтому собственно и обращаюсь во всеуслышанье.

Что могу: разработать схемы по гейплею, написать тексты, историческую справку дать, в конце концов. Могу попросить ребят поработать по графике, хотя для меня она второстепенна.

5
Кропотливая работа предстоит, для одного титанический труд, так что предлагаю свой мастерок в этом непростом деле, авось и я чем-то сгожусь ?  ;)

глядишь и действительно что-то интересное может получиться!
таки что по поводу доработки геймплея? м?

6
можно попробовать сделать.
Скажи только, что хочешь от обновленных городов, кроме как смены декораций?

7
Сказал «ролевая система»? упс, я имел в виду геймплей, в т.ч. кветовую систему: инриги, диалоги, ситуации требующие решения…
ИМХО, не хватает ОСМЫСЛЕННОГО мяса, если можно так выразиться.

Плюс, есть детальки которые можно было бы доработать.
К примеру, как мне кажется, камни и палки можно подобрать на дороге, а не покупать/продавать их за золото(!).
Решение: окно инвентаря персонажа. Слева есть ячейки для выброшенных предметов (что-то типа «положить на землю»). Разместить там набор камней и палку, которые будут появляться каждый раз, когда окно инвентаря открывается вновь. Цену покупки/продажи прировнять к нулю. Из городских магазинов исключить…


Поработать над городами это без сомнения желание похвальное, но необходимо и функционал продумать. Предположим сделали большой красивый город… и что там делать игроку?

8
Уважаемый Handgunner!
спасибо за мод.
есть предложение поработать над усилением ролевой системы

9
Предложение:
Мне всегда казалось что кол, дубину и камни можно найти за какое-то время в ближайшем лесу. Покупать/продавать такое за золото(!), по меньшей мере, странно.
Предлагаю дать возможность подобрать персонажу это счастье. Когда входишь в инвентарь, слева есть окно для вещей, которые хочешь выбросить. Быть может там стоит разместить подобный мусор? Чтобы не забивать лишние «клеточки» - можно задать рандомно. Мол кол/дубье есть, а вот камни уже все в этом месте подобрали…

10
Огромное спасибо разработчикам мода!
Получил большое удовольствие от игры.
Желаю не останавливаться на достигнутом 8)

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS