1
Архив (неактивные сервера) / Re: RuDuel_Arena
« : 25 Апреля, 2010, 06:56 »
У меня его нет уже дней 10.
Забанен не был.Я думал,что карту для дуэлей делают



Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Архив (неактивные сервера) / Re: RuDuel_Arena« : 25 Апреля, 2010, 06:56 »
У меня его нет уже дней 10.
![]() ![]() ![]() 2
Архив Warband / Re: Ролевая игра. 25.04.2010« : 12 Апреля, 2010, 18:54 »
Итого,насколько я понял, будет режим Батлл и карта Руины?
3
Мини-моды и улучшения / Re: Polished Landscapes (тест-релиз)« : 15 Декабря, 2009, 21:15 »
Поюзал данный мод.Картинка супер пупер,но на поле боя все эти кустарники и деревья с виду не проходимые,проходятся на раз.Даже не упрёшься.Хотя обзор закрывают.Вообщем картинка хороша,а фактически ни чего не изменилось.
![]() 4
Мини-моды и улучшения / Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)« : 05 Сентября, 2009, 08:03 »
Не совсем удачная идея с разбойниками у меня
![]() ![]() 5
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, скрины и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 19 Августа, 2009, 22:48 »
Вид от первого лица просто супер!!! :thumbup:Теперь совсем другой коленкор. :thumbup:Я играю всегда от первого лица и мне ооочень понравилась эта фишка,теперь головой кручу по сторонам в пешем бою.
ЗЫ:А можно прикрутить разные виды от первого лица в зависимости от шлема(прорези узкие,наносник и т.д)? 6
Мини-моды и улучшения / Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)« : 10 Июля, 2009, 23:51 »
Тему обновил
![]() 7
Мини-моды и улучшения / Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)« : 07 Июня, 2009, 16:05 »Цитата а вот те, моды что правили баланс или гейплей и правда популярностью не пользовались - у каждого свое видение баланса и геймплея........ну да,сколько людей,столько ребалансов ![]() ![]() Цитата 3. Фикс в первом посте темы?в первом посте после ссылки на закачку мода.чуть ниже ![]() 8
Мини-моды и улучшения / Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)« : 06 Июня, 2009, 15:14 »
О,привет камраду с TWOW!!
![]() Anyan я думаю,тут ситуация как с твоими модами на РТВ(читали много народу, реально играли и скачали десятки,а уж отписались единицы ![]() ЗЫ:я тут ещё немного марафет навёл,фикс выпущу сейчас ![]() ЗЫЗЫ:Сделал. 9
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду« : 03 Июня, 2009, 22:22 »
2Пересвет
Все таки навык владения оружием и штрафы лучше сделать величиной динамической. Может привязать это дело к текущему показателю здоровья.Чем меньше уровень здоровья в битве, тем меньше навык владения оружием ![]() 10
Мини-моды и улучшения / Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)« : 29 Мая, 2009, 23:15 »
Конечно можно:
armor_soak_factor_against_cut = 0.45 armor_soak_factor_against_pierce = 0.2 armor_soak_factor_against_blunt = 0.3 armor_reduction_factor_against_cut = 0.6 armor_reduction_factor_against_pierce = 0.5 armor_reduction_factor_against_blunt = 0.7 ![]() 11
Мини-моды и улучшения / Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)« : 29 Мая, 2009, 20:51 »Цитата а вообще мод в силу своей сложности достаточно интересный, ещёб баланс подправитькуда ж ещё править?Все подправлено и выверено ![]() Цитата Импортнул своего старого персонажа))Ну вообщем у меня одноручное 418, в руках щит и "Великолепный полуторник" на мне латные перчатки(40 к телу) и кольчуга с накидкой 88 к телу итог:128 защита телав городе на меня нападает шайка бандитов где бандюк с фальчитоне умудряетьса мне стабильно наносить 1-2 урона за удар(математически прикидываем и получаем- он наносит 130 повреждения????!!!!! я посмотрел статы у свадского всадника так у него владение оружием 350 так какое должно быть оно у грабителя если тот мне такой урон наносил при такой характеристике брони?? я ему наношу при ударе в голово около 60 (с учётом модификатора скорости +10-12%)Уверяю тебя,что статы у бандита и грабителя хиленькие.Можешь посмотреть статы,когда в отряд к тебе попадется какой нибудь из них ![]() Цитата Или тут система поглошения урона бронёй какаято особая??В правильном направлении мысля пошла ![]() 12
EG3 / Re: Версия 0.95b« : 29 Мая, 2009, 08:26 »
Так,сегодня думаю докачаю
![]() Только не понял с патчами:то ли ставить и А и В,то ли только В. ![]() 13
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 28 Мая, 2009, 23:31 »Цитата Помогите! Кто знает подскажите, как увеличить оплату юнитов, не меняя их уровни и навыки? Например у меня рыцарь в неделю берет 47, а мне надо 300-400. Кто знает, как сделать это без модульной системы, буду благодарен, если поделится знаниями..Моё мнение---никак. ЗЫ:Проще всего всетаки уровень поднять,но может случиться косяк с прокачкой---долго прокачиваться будут.Либо менять формулу расчета содержания---гемор ещё хлеще,чем с уровнями. ![]() 14
Архив / Re: Боевые формации« : 28 Мая, 2009, 23:17 »
Камрады.
Формации вещь интересная первые 4 боя.Затем увидев,как АИ тупит(кавалеристкий клин---разгон берут очень близко от врага,натыкаются друг на друга и как следствие становятся легкой добычей;пехотный квадрат---тут 2 глюка:1.при заходе в одиночку за спину вражеской пехоте,она поворачивается щитами к тебе и спиной пятится к основной массе твоих бойцов,а в идеале к стрелкам ![]() ![]() 15
Мини-моды и улучшения / Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)« : 28 Мая, 2009, 21:59 »Цитата хотя навык оружия был около 150ну это треть от нормального владения оружием.А у тебя в игре параметр "УРОН" на максимуме стоит?Здается мне,что нет,т.к морской разбойник пробивает любую кольчугу,а вот с латным доспехом он бы поковырялся. ![]() 16
Мини-моды и улучшения / Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)« : 28 Мая, 2009, 21:07 »
Если убрать,то:
1.Игру придется начинать заново ![]() 2.Придется делать перебалансировку фракций(у меня нет желания совершенно,т.к это процесс оооочень нудный и долгий).Всё подогнано и сбалансированно идеально. ![]() 17
EG3 / Re: Версия 0.95« : 27 Мая, 2009, 07:44 »
Камраду Zed спасибо за новую ссылку
![]() ![]() 18
EG3 / Re: Версия 0.95« : 26 Мая, 2009, 22:44 »
Может кто нибудь перезальет на рапиду и им подобным,которые работают с программами для скачивания,типа Download Master и т.д
20
EG3 / Re: Обсуждение Фракций и веток развития« : 26 Мая, 2009, 19:56 »Цитата как всегда, open source.это да.Только знать бы куда смотреть ![]() ![]() 21
Мини-моды и улучшения / Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)« : 26 Мая, 2009, 19:52 »Цитата Я поставил только твой мод и все. Русик что, другой качать надо?нет,не надо.Я имел ввиду,что у меня натив с переводом камрадов с данного сайта(по моему) ![]() Цитата Тяжелый сбалансированный что ли. Точно не помню.Есть такой.С коня им по голове надо бить(причем точно попадать).Если ты пеший,то надо чего нибудь посерьёзней купить. ![]() Цитата Это да, только надо учесть, что в средние века на полный доспех далеко ни у каждого рыцаря деньги были, если уж на то пошло то и металлическое оружие не у всякого было. А в МБ почти всякий воин высшего уровня в таком щеголяет.ну оправдываться не буду,есть такое дело ![]() ![]() 22
EG3 / Re: Обсуждение Фракций и веток развития« : 26 Мая, 2009, 08:20 »Цитата сделал эту штуку! работает классно! теперь не в доспехах крутизна а в правильной экипировке. Вес предметов привратился в почти такой-же важный показатель как урон/защита.могу сказать только--- КРУУУТО ![]() ЗЫ: Поделишься наработкой?? ![]() 23
Мини-моды и улучшения / Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)« : 25 Мая, 2009, 22:51 »Цитата Копий для всадника вообще не нашел, как и топоров булав и другого.они есть,но попадаются редко ![]() Цитата драка с врагом в латах превращается в довольно нудное трехминутное ковыряние.это с одним,а если их несколько,да ещё не низшего уровня...---я думаю скучать не приходится ![]() ![]() Цитата Вообще оружие в моде получше есть?Естесственно,но оно дорого стоит---отбалансированное,закаленное и т.д.Схватив простое(без приставок отбалансированное и т.д) оружие много не намахаешь ![]() ![]() Цитата Кроме того что за приколы с лордами? Раньше было ""Лорд такой то с войском", а сейчас просто "войско"", а что бы лорда посмотреть надо смотреть в список войска. Ну и косяки с переводом заданий, мне вот рассказали что "Леди Изола из Суно находится в " . (вот практически так и сказали)хрен его знает,у меня русик камрадовский стоит,вроде все адекватно ![]() Цитата + зато очень понравилось что кожанка от кольчуги как небо и земля различаются, и необходимая прокачка статов для хорошего оружия.ну вот и до плюса добрались ![]() ![]() 24
Мини-моды и улучшения / Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)« : 25 Мая, 2009, 20:31 »Цитата И ещё уменя в каждом городе турниры?так случайно получилось у тебя, это пройдет ![]() 25
Мини-моды и улучшения / Re: HARDребаланс (по мотивам мода камрада Sigmar)« : 25 Мая, 2009, 08:00 »
Понимаешь камрад,средней по цене сабелькой тебе придется делать не один заход на бронированого бойца,а он в это время рубит в капусту твоих воинов.Тебе придется оооочень точно бить в голову,а это не так просто.Средняя по цене сабелька прокатит только против слабо бронированных бойцов(типа воров,горных бандитов,лесных бандитов,караванов).Я кстати как раз пытался уйти от того,о чем ты говоришь.
![]() |