Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 253
Всего: 256

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sergey

Страницы: [1]
1
Да тут много возможностей насчет охоты, например по квесту настрелять свежей дичи и т. д. Для удовольствия то же - двумя зайцами армию не прокормишь. Просто например становишься лагерем для лечения, ремонта оружия отдыха а у героя появляется возможность развлечься. Сделать я думаю возможно например дичь (птицы, зайцы если в степи) сидит в траве (не табунами по тридцать штук), а если спугнешь двигается к границам карты и убегает если успеет. То же в лесу можно продумать детально. А на охоте например могут напасть бандиты или волки (зимой) и т.д.

Просто по каждому пункту нужно отдельно обсуждать например:

1. Экономическая составляющая
2. Политическая составляющая
3. Бои
4. Захват - защита замков
5. Интересные дополнения
6. Навыки и умения
и т.д.

2
Просто мечтать бестолку - составить написать а там как карты лягут.

3
Я думаю если коллективное написать могут прислушаться. К тому же хотят то в основном одно и то же. Просто предлагаю вместе по пунктам составить и каждый пункт обсудить отдельно. Разработчики обязательно возьмут то что логично и красиво - если есть конечно возможность реализовать.
Просто купил игру случайно, начал играть и понял что игра очень индивидуальная и для любителей стратегий и рпг может переплюнуть и готику и обливижин и медивал тотал и многое другое.

Например под пунктом - никакой магии думаю девяносто из ста подпишутся.

4
Много прочел из того, что хотел бы видеть и мысли у людей схожи.

1. Насчет обоза правильно - товар в обозе, у героя слот для личного имущества с ограничением по весу. Если на коне у коня также место для слота и отдельно несколько окон для оперативной смены в бою (на коня можно и дополнительно пару колчанов повесить)

2. Возможность направлять свои торговые караваны с охраной в другие города ( хорошо бы еще и корабли - океан добавить).

3. Оружие, броня, должны повреждаться и ремонтироваться соответственно. Поврежденные разлетаться прямо в бою.

4. Ввести NPS которых не обязательно таскать за собой и заставлять участвовать в битвах можно оставить в своем замке - деревне и для них навыки (кузнец, тренер (отдельно для конников, лучников и т.д., плотник, кожевенник, дровосек и т.д. по возможности).

5. Ввести там же арсенал, конюшня и вооружение и обучение рекрутов должно зависить от игрока. То есть рекрут изначально отличается лишь по силе выносливости (кстати ввести выносливость для людей и лошадей) а дальнейшим обучением управляет игрок по схеме (сказать тренеру какие навыки развить для группы рекрутов)

5. Лошади под солдатами и их оружие и броня также изнашиваются и ломаются - нужно содержать конюшню, кузнецов, кожевников и т. д. Стрелы ломаются и теряются.

6. Естественно хочется видеть больше разнообразных квестов, реальное rpg. с поиском кладов по карте, заказами на убийства и деверсии.

7. Хочется чтобы была возможность выходить на реальную местность на карте (как во время сражения) например на стоянках в лагере. Возможность охотится на разную дичь, бить острогой рыбу. Чтобы когда входишь в деревню те производства которые там есть были реально и в своей была возможность строить новые и управлять ими.

8. Люди должны реально уставать и нуждаться в сне.

9. Хотелось бы больше одиночных мисий на реальной местности типа прокрадись в лагерь ночью убей предателя и т.д.

10 Скорость передвижения по карте зависит от того верхом ты и твои люди реально. Например обоз и часть воинов встают лагерем а ты можешь приследовать врага (который не должен убегать пешком по равнине быстрее лошади)

Это не все что хочу сказать, просто все займет страниц десять и вряд ли возможно. Просто помимо самой игры есть вещи придающие ей реальность и дополнительный интерес. Например красивые пейзажи на местности, возможность посидеть ночью у костра или пострелять из лука взлетающих куропаток.

Я думаю было бы здорово если бы мы смогли объединить все лучшее из предложенного одним письмом, вместе согласовать его текст и отправить разработчикам.

5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 12 Ноября, 2008, 11:50 »
Хочу спросить, - лидерство если раскачано позволяет удерживать несовместимых NPS?
Навык владения оружием для лука сужает прицел, а для одноручного оружия влияет на что, ну там на скорость или может силу удара?
Прокачанная сила сама по себе влияет на силу удара, выстрела, броска?

6
Главное что понравилось - реалистичность и отсутствие магии. Очень красивые сражения, и еще игра самобытна. Не так уж много игр которые действительно существуют сами по себе не копируя другие.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS