Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29700
  • Последний: Forest
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 271
Всего: 272

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GimlyX

Страницы: [1] 2 3
1
А что, интересненько! Хоть тематика и заезжена, будет интересно выживать в зомби апокалипсис с механикой МиБа. А хотя... Day Z, Zombie U, Left 4 Dead, The Wallking Dead, No More Room In Hell мне хватает. ^_^ Посмотрим, что из этого выйдет. Может быть квестовая часть будет сильна? Как-то сложно пока представить геймплей МиБа с зомбарями. ) Насколько они быстры, только кусаться умеют? 1 укус и ты труп или хп всё же имеется? 1 против орд придётся воевать или "армии" всё же будут? Пока слабо представляю что из этого мода выйдет, что можно напридумывать. :)

2
Tryggvi, спасибо за труды! Великий мод по великой вселенной да ещё и на великом могучем! :p
P.S. По поводу шрифта. Как по мне, шрифт предложенный Ivan_C хорош, но не для того что бы на нём всё-всё читать! Как какой-нибудь заголовок - шрифт неплох, но читать на нём всё-всё - глаза ломать. :embarrassed: По моему, шрифт в первую очередь должен быть хорошо читабельным и в самую последнюю очередь подходить стилистике игры! ;)

3
Ну да. Альфа, бета - всё на благо PR. Вон и дота вторая ещё не вышла, а стримят турниры только так. Ну, а по теме - стрим это хорошо! Как следует посмотрим как всё это дело играться будет! :thumbup:

4
20 минут ещё скидочки будут. Торопитесь, МиБ'еры. :)

5
Вопросик. :) Прикупил значит коллекцию МиБ'а. В Библиотеке появилось 3 игры, а именно оригинал, варбэнд и Огнём и мечом. Вопрос - где Наполеонка? :embarrassed: Или она появится как модуль в варбэнде или как?
upd.
Разобрался. :) (Как модуль Наполеонка.)

6
Статьи об играх / Re: Chivalry: Medieval Warfare
« : 07 Июня, 2012, 23:23 »
Nenavigu Mody, забили на этот счёт. Благо разрабы на моей стороне и от третьего лица вид делать не собираются. ;) А насчёт "там бы и увидели, кто чаще чем пользуется" - так ведь ясно чем. Видя в играх кучу школоло, которое не гнушится всяческими читами - ответ очевиден! Будут пользоваться тем, что принесёт победу! Тем, что позволяет лучше контролировать поле боя! Тем, что позволяет, играя за лучника, смотреть на врага стоя за деревом и оставаясь для него невидимым. :)

7
Xenon, XPюшефан. :D Восьмёрочку уже ставить пора, а не на морально и физически устаревшей XPюше сидеть. Если ещё учесть, что 7ка даже на нетбуке работает быстрее чем XP, а 8ка так и вообще летает... Ну да не об этом. Требования для игры кажутся вполне нормальными. И надеюсь что таки будут и DX 10, и DX 11 и вообще картинка будет радовать глаз. А времена 9ого DX давно прошли. Сколько ему уже лет-то... Пора двигаться вперёд, а не топтаться на месте. ;) Тем более, что современные даже далеко не топовые видюшки без проблем с новыми dx справляются. :)

8
Статьи об играх / Re: Chivalry: Medieval Warfare
« : 07 Июня, 2012, 17:12 »
Nenavigu Mody, ну так мало ли кому что нравится. ;) Тут у нас only first person и точка. Игра чисто "про это". Так чего зря писать насчёт "бууу! тут нету вида от третьего лица!" Ещё бы зашли в тему по The Sims и сказали "бууу! тут нельзя убивать зомбяков топором!". :thumbup:

9
Статьи об играх / Re: Chivalry: Medieval Warfare
« : 07 Июня, 2012, 17:01 »
Я просто в шоке от кричащих "от первого лица всё время - бред", "Вид из глаз - на мой взгляд минус игры", "из за щита например ничего не видно"... facepalm Да уж, на спину и ж... смотреть, конечно, приятнее нежели ощущать себя - внутри гг, быть его глазами. Как по мне, только с "видом из глаз" можно ощутить себя на поле боя, ибо вид из-за спины просто не позволяет себя полностью отождествлять с героем и наиболее полно проникнуться игрой! Как по мне, вид из-за спины - читерство! Скажите, если закрыться большущим щитом в реальной жизни, то что вы сможете увидеть? Думаю ничего. Если только щит не прозрачный... Так почему некоторые считают то, что щит закрывающий обзор - минус?! Это же наоборот - реалистично! А вот то, что всё отчётливо видно при игре от 3его лица и мы получаем очень большой обзор - большой минус. Ещё только и могу добавить, что вид от 3его лица полезен кемперам. Стоим за углом и нас никто не видит, ждём пока кто-нибудь побежит что бы выпрыгнуть и завалить его... Из-за отсутствия вида от 3его лица я в Day Z играю только на хардкорных серверах из-за всё этих же кемперов. M&B крайне не радует из-за того, что очень неадекватный и криво сделанный вид из глаз. Видно, что прилепили чисто для галочки, блин. :( А вот Chivalry: Medieval Warfare очень и очень жду!!! :thumbup: Такой боёвочки давно не было. Ещё со времён Dark Messiah не припомню ничего достойного из жанра "средневековье", "бои на мечах и стрельба из луков с арбалетами". Тем ценнее на мой взгляд Chivalry: Medieval Warfare!!! ;) А-то наигрались мы уже в Dark/Demon's Souls, Skyrim и Dark Messiah. Но опять же, Демонс соул и Дарк соул - не вид из глаз, Скайрим - боёвка неслишком хороша и глубока, а Dark Messiah уже порядком устарел и боёвка опять же на данный момент смотрится слабенько (не чувствуется сила, инерция...).

10
Железо и софт / Re: Лучший браузер
« : 18 Октября, 2011, 18:39 »
Mozilla Firefox - лучший браузер для меня. Кастомизация просто восхитительна, дополнений просто куча, а скорость и удобство работы никаких нареканий не вызывает. Раньше пробовал и Оперу, и Хром, и Сафари, но не хватало мне возможностей огненной лисицы да и были нарекания по скорости работы. В общем Firefox с плагинами FastDial, LastPass Xmarks, DownloadHelper, Click&Clean, Adblock Plus с Adblock Plus Pop-up Addon, TinEye Reverse Search, Java Script и gui:config - отличный браузер без особых недостатков. ;) Больше мне пожелать нечего.

11
Ведающий, это были неадекватная школота/школоло, которые везде ставят единички. "В семье не без урода." Применимо и к реальной жизни, и к инету. ;) Так что не обращай внимания. Главное - количество адекватных оценок (3-5). Сам поставил четвёрочку, т.к. нет предела совершенству и есть к чему стремиться. 8-)

12
MASter-UA, гуд. :) А сохранки от ЗБТ использовать можно на релизной версии второго GM'а? :) Или лучше новую игру начать?

13
MASter-UA, понятно. Жаль, что с поддержкой актуальности не выйдет. Остаётся надеяться, что текущие версии хороши и особо глобальных обнов не будет. :) Как понимаю, если будете делать 3.0, то практически с нуля? А насчёт даты релиза - хоть на август переносите. ;) Важно ведь качество, а не скорость. А с "ужасным" (ты это сам признал ;)) балансом качество мода, согласитесь, страдает довольно не слабо.

14
Вячеслав, а поддерживать актуальность 2ой версии не собираетесь? :embarrassed: Было бы неплохо апгрейдить GM по мере выхода обновлений модов входящих в GM, поправить баланс (т.к. вряд ли он будет идеальным 12 июня). Может какой ещё какой классный модик выйдет - прикрутили бы его потихоньку к GM'у. ;) Бандитские засады добавили бы, плату за проезд по мосту.... :embarrassed:

15
В PoP'е по кастрюлям? :) Не создавалось у меня такого ощущения, т.к. те звуке, что в PoP'е (читаем не "в ПоПе", а "в Пророчестве Пендора" ;)) очень уж погружают в атмосферу игры. :thumbup: Это скорее в Нативе звякали ложками и вилками записывая звон мечей. :)

16
Соловей-разбойник, плюсую насчёт ЗВУКОВ в wav. Качал готовые wav'ы от borod'а отсюда. С wav'ом действительно лучше играть.
P.S. Эх, а я бы звуки из PoP'а некоторые взял. (Может для под себя модернизирую звуковую часть, благо звуки заменить несложно.) Ах какие в Пророчестве Пендора великолепные звуки! Когда скачешь - чувствуется вся мощь коняги. А какие звуки ударов меча, выстрела из арбалета! Звуки более походят на реальные, а не на те, что в нативе. После звуков в Пророчестве, нативовские слышатся очень уж сухими и безжизненными. :(

17
Цитата
700 метров мне выйдет рублей в 400
Сходи в интернет клуб да скачай. :)
У меня есть к вам пожелания - главное ,мужики, не перестарайтесь и не сделайте второй Gain с его жуткими лагами и тормозами.
Смею заверить, что ничего не тормозит в GM 2.0 (ЗБТ) и вряд ли будет тормозить. Идёт он так же как и Native. :thumbup: (По собственным ощущениям.)

18
Chezare, Басня (Fable) - игра хорошая, не спорю, но она - чисто коммерческий проект на "разок пройти" и не более. Какие там деньги крутятся... PC, Xbox эксклюзив. Исходный код закрыт, от версии к версии становится только хуже и хуже... 1ую версию на PC прошёл с удовольствием, 2ую часть прошёл на Xbox 360 почти без удовольствия, а 3ю часть на PC так и не прошёл забросив её... =/ Что-то не понравилась мне она, а играть "через силу" - не то... От игры надо получать в первую очередь удовольствие. Ну, это темы для обсуждения в разделе Другие игры. Пора нам уже замолкнуть, ибо тут по GM 2.0 ветка. :embarrassed:

19
sinesis, да ты что?! M&B - ИНДИ игра!!! Причём одна из лучших ИНДИ. Это тебе не проект ААА класса типа Crysis или Fable над которыми трудятся сотни людей и бюджет которых составляет баснословные деньги! Да и в них, кстати, тоже не всё "доведено до ума" и есть к чему придраться. Помнится, что МиБ-то начинал разрабатываться силами одного человека! В общем осмысли это... 1 человек... Это сейчас людей поболее работает, а начиналось-то... В общем разработчикам нужно сказать огромное спасибо за предоставление шикарной игры с неплохими возможностями для мододелов! И даже в оригинальном виде (Native) МиБ очень даже не плох, а на момент выхода просто не с чем его было сравнить! Это сейчас много очень классных модов появилось на свет и уже МиБ "без биологических добавок" смотрится серенько и не доработано. В общем остаётся надеяться, что МиБ 2 не будет проектом ААА класса, Ибо тогда нас ждут возможные проблемы с созданием модов... (Лицензирование, движки, технологии и т.п. подводные камни...)

20
Там не алкаш, а "драчливый забулдыга". :laught:
Вопрос к авторам мода. А нельзя ли сделать как в версии 1.1 что бы можно было "бла-бла-бла NPC отключить"? Было бы просто идеально выключить только диалог насчёт ухода из отряда... Одно дело бла-бла-бла про отношения в отряде, рассказ о жизни, а другое - этот диалог об уходе... :-\ Ведь если нажать что мол у нас вешают дезертиров - никто никуда не уйдёт из отряда, но вот очень сильно надоедает это дело... Уже на автомате жму на "У нас вешают дезертиров". Условный рефлекс уже выработался на это дело. :) Может быть что-то типа голосования сделать насчёт включения этой штуковины, как в GM 1.1. Было бы просто идеально что бы был выбор: "Включить все диалоги компаньонов"; "Выключить только диалоги компаньонов об уходе"; "Выключить все диалоги компаньонов". :embarrassed:

21
Саныч, тоже что-то такое препоминаю. Помню, что за мной тоже 2 непися бегали. Может это в версии 1.1 было... А всяких шавок типа бандитов, не больше и не меньше, чем в нативе. Ну, это по ощущениям. А вот если сравнивать с PoP'ом, то тут их бегает раза в 3 меньше. Как же их много в Пророчестве Пендора... :D Только так зажимают меня в тиски пара-тройка отрядов паразитов! :D Особенно в начале игры - это просто ужас. Бежишь с небольшим отрядом состоящим из одних новобранцев, а тут на тебя такой наезд. :laught: Приходится тактически отступать оставляя бедных новобранцев сдерживать врага. :cry:
P.S. Хотелось бы видеть поболее шавок в GM 2.0. Увеличить количество в полтора-два раза было бы просто замечательно.

22
Саныч, насчёт стоимости патруля я уже писал ребятам. (Инфу о багах кидаем в личку. ;)) Проблем с разбойниками не замечал. Или ты про каких-то конкретных? И бухты, и убежища находятся. И Морские разбойники, воры, Дезертиры попадаются.  :) Может ты имеешь ввиду тех, что гм поручает ловить? (Синим подсвечены.)
Насчёт вызволения пленных лордов - одного NPC более чем достаточно. Ведь и так, тот кого вызволяем из плена - в своём обмундировании оказывается, т.е. в крепких латах и с хорошим оружием! И плюс к нему 1 NPC из отряда гг. А раньше-то как было. Мы вызволяем пленника и он в лохмотьях оказывается (если я не запамятовал этот момент) и нету даже одного компаньона из отряда гг! Так что и так это нам жизнь неплохо улучшает.
Насчёт карты что-то не понял. :-\ У меня ничего не лагает. По крайней мере ни одного нового лага, т.е. как было в нативе, так и работает. :)

23
Crator, зделать нельзя. =/ А сделать-то можно... Но как мне кажется, разработчики GM ответят, что "в версии 3.0 что-нибудь сделаем" или "не будем ничего с этим делать, т.к. и так всё норм". В версии 2.0 с деревьями вроде как ничего делать не будут. А вообще, что тебе в деревьях не нравится? :blink: Текстуры или вся моделька? Как по мне - неплохо всё выглядит и что-то менять тут не к чему. Из общего фона деревья не выбиваются, текстурки на деревьях вполне нормальные.

24
vyacheslav, а переконвертирование музыки в Wav хотя бы пару fps и отсутсвия фризов прибавит? :) Я бы себе переконвертировал тогда, т.к. люблю когда всё гладко работает. :embarrassed:

25
fritz.m, да ладно. Ничего обидного вроде не сказал. :) Самому надоел хардкор и поставил сложность поменьше, но с автосохранением. Вопрос немного не в тему, но что такое сложность боя и скорость боя? Скорость боя просто карту битвы поменьше делает что ли? :-\ А изменение сложности боя как изменяется если уровень AI отдельным пунктом? :o Я тут немного не понимаю.
P.S. И как торгашом играется? :) За счёт чего денюжка капает и каков стиль игры вообще? (Можно в личку кинуть что бы ветку не засорять. ;)) Скил торговли у гг качаешь или у компаньона? Немного торговал - прибыли особой не получал. Очень часто приходится через всю карту из точки А в точку Б скакать, а прибыль - копейки.
P.S.S. Ещё вопрос. У компаньонов можно качать такие скилы как "Захват пленных", "Лидерство" и т.п. Так вот, когда эти скилы могут понадобиться? Когда компаньонов в армию можно будет формировать и они сами путешествуют, захватывают и т.п.? Я ещё до этого этапа не дошёл и не знаю как это реализовано... :embarrassed:

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS