1
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 15 Июля, 2010, 17:53 »Жаль, что голду порезали...теперь копить ппц...
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 15 Июля, 2010, 17:53 »Жаль, что голду порезали...теперь копить ппц... 2
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 14 Июля, 2010, 19:36 »
разобрался..а что теперь даёт веапон мастери ? вфп, но как бы пассивно добавляет ?
Добавлено: 14 Июля, 2010, 19:37 разобрался..а что теперь даёт веапон мастери ? вфп, но как бы пассивно добавляет ?Weapon Proficiency Points точнее 3
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 14 Июля, 2010, 14:19 »JoJo, не хотелось бы говорить в такой вот форме, но это ты тормоз - возьми ты скачай английскую последнюю версию, поставь на нее русификатор, активируй с помощью ключа от сетевухи к версии от 1С и будет тебе счастье.не нашёл русификатор на 1126, кинь ссылку, будь бобр Вот-с - http://rusmnb.ru/download.php?view.203 trueten 4
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 14 Июля, 2010, 11:39 »
На версию 1С 1126 английский не ложится...требует пароль и в мулитиплеер не заходит...походу придётся ждать от 1С...а они тормозаааа
5
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 13 Июля, 2010, 20:30 »Всем привет есть вопрос у меня игра от 1с версия 1.125 . Выполнил все действия по пунктам описанные выше.Но при загрузке игры стало вылетать ошибка :У меня тоже самое... 6
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 10 Июля, 2010, 14:37 »
Кто-нибудь знает Morningstar если носить со щитом какой скилл дейтсвует ? одноручный или двуручный ?
7
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 09 Июля, 2010, 11:37 »основная проблема что ни за осады ни за захват флага ничего не дают, а в осадах всегда побеждают осаждающие т.к. их в полтора раза больше.так адо работать чадзу над автобалансом:) 8
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 08 Июля, 2010, 18:31 »один раз был на захвате флага...а кто-нибудь в курсе будут ли введены в црпг осады и захваты флага ?Дык есть и то и то ,только редко попадаються эти сценарии. 9
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 08 Июля, 2010, 11:17 »
а кто-нибудь в курсе будут ли введены в црпг осады и захваты флага ?
10
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 06 Июля, 2010, 17:04 »
а ещё вайп будет ? меня не было 2 недели..)) и почему советуете не качать атлетику ? я вроде быстрее бегаю с атлетикой на 4, например..
11
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 18 Июня, 2010, 10:07 »вся вкачка в одно оружие? А не нудно играть только с одним видом?)Скиллы со шмотом 50% успеха и 50% от рук...имхо Добавлено: 18 Июня, 2010, 10:08 JoJo, про шансы смешноЕсли и получится, то точно не играючи)))Приеду через 2 недели 12
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 17 Июня, 2010, 15:31 »trueten, в 5 утра был только 1 сервер цРПГ_ЕУ_1 вроде. В общем бывший на 122(заходил на него через фейворитс)Вообщем вкратце)))Силы больше 12 НЕНАДО...НЕНАДО и тчк..вы своими идеальными раскачками народ начинающий на неверный путь ставите))) 12 силы и тчк..2 ironflesh, 4 powerstrike, 4 shield, 4 riding и достаточно...остальное всё в ловкость и веапон мастери...ловкость даёт скорость атаки, а она и решает на 20+ уровнях...зачем одноручка вам ? более эффективно будет прокачать полеарм...берёте копьё, 2 щита и бердыш)) и вперёд...есть всё необходимое для ведения боя как на лошади, так и без)) Хотя конечно КАЖДОМУ СВОЁ, НО ненадо говорить, что у вас идеальная прокачка..мне просто лень расписывать тут всё по пунктам...просто 17 силы и 6 ловкости это даже смешно))) далеко не уйдёте без ловкости и с двумя раскаченными видами орудия..у вас кстати одноручки уже почти в два раза больше полеарма, а собираетесь на лошадь... 13
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 17 Июня, 2010, 11:04 »На офф. форуме интересные таблички рисуют по поводу веапон мастера. Типа насколько эффективны разные его уровни. 14
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 16 Июня, 2010, 10:44 »
Да, что за командиры ? Вообщем что нового ?
![]() 16
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 14 Июня, 2010, 19:12 »
Стал замечать, что после победы золота не получаю..врод как должен, но на айте и в игре нету...что-то опять изменили ?
17
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 11 Июня, 2010, 22:51 »может задам глупый вопрос, но существуют ли еще способы повышения скорости боя(атак), кроме повышения очков соответственного оружия? И влияет ли на это ловкость?ловкость влияет 18
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 10 Июня, 2010, 23:38 »Бомбы ужасны. К чертям их. И автобаланс тупой до ужаса стал.бомбы кул тема)) а вот автобаланс ппц бесит:) 19
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 10 Июня, 2010, 23:24 »
Вот у меня очередной вопрос
![]() ![]() 20
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 10 Июня, 2010, 18:32 »
А вайп на црпг будет ?
21
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 09 Июня, 2010, 18:21 »
А кому-нибудь знаком critical error после того, как кто-то в чате @ пишет ...?)) вылетаю частенько((
22
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 09 Июня, 2010, 17:48 »
Ммм...я имею ввиду,Leshane, разница в скорости бега между чарами в одинаковой броне, но у одного Athletic 0, а у другого 7, есть ? Кстати, кто-нибудь знает какая броня у Евгена ?
![]() Добавлено: 09 Июня, 2010, 17:55 Вообщем качать атлетик смысл есть ? ![]() 23
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 09 Июня, 2010, 12:23 »
А значительна ли прибавка в беге от Athletic 5, например, или больше..смысл есть качать ?
24
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 09 Июня, 2010, 12:03 »
Люди, а влияет ли вес вещи на скорость перемещения или боя ? Если да, то значительна ли разница weight 5 и 25 ?
25
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)« : 08 Июня, 2010, 05:27 »
У меня такое было...переустановил игру и создал нового чара..
Страницы: [1] 2
|