1
The Last Days / Re: Разработка русификатора для The Last Day 3.0
« : 06 Ноября, 2011, 21:24 »
а в плане диалогов хоть какой то прогресс наблюдается?
это самое важное в переводе как никак
это самое важное в переводе как никак
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
The Last Days / Re: Разработка русификатора для The Last Day 3.0« : 06 Ноября, 2011, 21:24 »
а в плане диалогов хоть какой то прогресс наблюдается?
это самое важное в переводе как никак 2
The Last Days / Re: Технические проблемы« : 06 Ноября, 2011, 15:53 »
ничто он просто не убирается и всё тут даже в настройках ничего нет
3
The Last Days / Re: Технические проблемы« : 06 Ноября, 2011, 11:15 »
А вот у меня игра в оконном режиме почему-то и во время битвы и вообще всегда видно мышку и она зараза функционирует во время битвы то бишь заигравшись то игра сворачивается то пуск нажимается
установил по инструкции добавил русификатор МиБ скачал отсюда Encanden версию 5
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Изенгард« : 14 Июня, 2010, 17:17 »
тем более это глупо
уруки прибывают по часам а чтобы вырастить лошадь нужно много времени 6
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Королевство Даина(гномы)« : 11 Июня, 2010, 23:49 »
может броню им дать очень тяжёлуючтобы так уш прям не носились
7
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Харад.« : 11 Июня, 2010, 23:31 »
если мне не изменяет память на мумаке был не только управляющий им а ещё несколько лучников
а взобраться как Леголас я думаю нельзя реализовать 8
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 11 Июня, 2010, 22:20 »
Хм....не знал надо бы проверить
![]() ![]() ![]() 9
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 11 Июня, 2010, 19:20 »
ну про ворота понятно что должны быть а в смысле с запорным механизмом???
![]() я извиняюсь если елементарного не понимаю, в варбанд я мало ещё играл ![]() 10
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 11 Июня, 2010, 10:16 »
и всё же лично я не понимаю как подниматься при осаде, можно разбить на несколько битв
хотя присутствие реального Минас Тирита уже очень даже круто 11
Сумерки Средиземья / Re: Квесты« : 10 Июня, 2010, 23:53 »
слушайте квест придумал доработать конечно надо и детали додумать но что приумал вот:
В городе(светлых) в таверне сидит человек один за столиком подписан как торговец(ну или ещё как нибудь) если с ним заговорить то: Торговец:Присаживайся ты похож на наёмника у меня есть к тебе одно дело если согласишся конечно, заплачу столько что тебе и не снилось ГГ:1)у меня нет времени 2)что нужно сделать? Торговец:до того как саурон восстал я был самым успешным торговцем средиземья но потом урки разграбили столько моих караванов что я разорился и с тех пор жажду прекращения войны, смерти Сауронаю. я хочу взорвать башню Саурона мой алхимик царство ему небесное создал взрывчатую смесь которая при прикосновении с огнём взрывается недавно на меня по дороге сюда напал назгул к счастью со мной был телохранитель-великий был воин он убил назгула пронзив мечём то место где должно было быть лицо после смерти назгла пришли остальные назгулы и убили моего охранника я смог сбежать падшего назгула мы нашли карту в которой был указан тайный проход ведущийв башню Саурона ты должен проникнуть внутрь при помощи карты и взорвать башню после чего башня Саурона падёт ты получишь вознаграждени в размере 1000000 золота для того чтоб ты не сбежал со смесью и чтоб ты смог пройт через стражу к башне я дам тебе большой отряд моих людей(100человек) Ты согласен выполнить это задание ГГ:а как я убегу из башни до того как она взорвётся Торговец:из каждой бочки со смесью есть торчит фитиль ГГ:1)Я согласен давайте карту и выкатывайте бочки 2) нет я не буду этого делать это безумная и невыполнимая идея если да то ГГ скачет к проходу за ним идёт отряд неслабых воинов в размере 100 человек в проходе войдя в проход ГГ встречается с 3 дикими троллями потом 200 урков стражей башни потом битва на мосте с 500 урками ну и битва в месте где должна быть заложена взрывчатка ГГ встречает 10 урук хаев после текст: мы на месте начать разлаживать взрывчатую смесь ответ:Да Потом появляется диалог: Саурон:(око на месте лица) так так так я смотрю какой то людишка решил взорвать мою башню ну что же людишкаты храбрый, сильный теперь мне служить будешь вместо назгула павшего ГГ:аааааааа(от боли) в окне ГГ появляется Назгул ГГ:Я жду приказаний мой повелитель Саурон:покончи со своими спутниками для начала(если из них вообще ктото остался но если не осталось то пусть возродится 10 человек) потом битва ГГ начинает в середине комнаты но там уже не ГГ а Назгул Такой же мощный как и остальные Назгулы ну уровень сильно поднялся, броня очень лёгкая при том защита зверская, меч одноручныйдвуручный тоже зверский вокруг него выжившие а вокруг выживших 30 урок появилось после победы Саурон:отправляйся к остальным ГГ:да повелитель ГГ появляется в команде назгулов (автоматически) и некоторое время его гоняют по квестам причём упралять куда идти нельзя но в конце квест где надо скакать за Арвен по полю боя до реки потом появляется надпись что всех назгулов смыл водный поток и ГГ появляется в Мордоре уже как обычный лорд и делает что хочет но нельзя перейти за другую фракцию 12
Сумерки Средиземья / Re: Мод "Сумерки Средиземья" ("Nightfall of Middle-Earth") - обсуждение« : 10 Июня, 2010, 22:55 »
а тараны в игре будут а то лично я не представляю как осаждать Минас Моргул без него
или как подняться на 2 3 4 и т.д. ярус Минас Тирита без него ещё не помешало бы чтобы при осаде чего либо были осадные башни не одна а 2 или 3 и хотелось бы чтобы важные места такие как Минас Тирит, Хельмова Падь, Изенгард... осаждались осадными а то уж больно быстро с лестницами всё получается--поднялся убил и победил....воть вроде всё ну судите предложения
Страницы: [1]
|