Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 309
Всего: 311

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Natty Bumppo

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 28 Мая, 2014, 21:07 »
Чудесный патч. :thumbup:

2
При запуски српг лаунчера попробуй поставить галочку Offline. :)

Спасибо, получилось.

Natty Bumppo, на сайте все персонажи, вещи на месте?

Да, там всё в порядке.

3
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знает ли, как её решить?
Маленькая предыстория проблемы: зашёл в игру, клацнул EU_CRPG_2, выскочило окошко со строкой, в которую мне было предложено ввести серийный ключ. Я ввёл. Зашёл на сервер, поиграл, вышел из игры.
И больше не зашёл — по причине, изображённой на скриншоте.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

4
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 04 Ноября, 2012, 21:15 »
Natty Bumppo,  ты лук в каком кино видел, что чешешь про дубину?)


Брателло, завязывай с кином ;) Боевой лук — это, конечно, не дубина (интересно, каким образом это пришло тебе в голову, я вроде нигде не сравнивал лук с дубиной, лол), но на прутик, об коленцо ломаемый, тоже не тянет :D

5
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 04 Ноября, 2012, 13:08 »
Аха лук тольщиной с дубину.  :thumbup:

В реальности толщина древков мощных луков сходна с толщиною древков топоров и бердышей, кои присутствуют в CRPG, благо, лук — это не прутик, согнутый пополам, а вполне себе увесистая гнутая палка.
Дубина же, поскольку полностью является деревянной, имеет бо́льшую толщину по сравнению с древками тех же топоров.

6
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 03 Ноября, 2012, 10:55 »
PS мне, как лучнику, вообще не нужен.

7
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 02 Ноября, 2012, 16:45 »
Natty Bumppo, ну тогда верните арбалету мего урон и один слот, мне лично пофиг, я арб... Тож хочу делать то что я хочу и как хочу, еще бы перезарядку на ходу, это не бой, это игра... Точно, этож игра, ну тогда пофиг, но любовью к лучнику такому я не проникнусь от этого.... брателло

Брателло, ты путаешь технические возможности со способами реализации этих возможностей отдельно взятым человеком.
Нам всем дан набор естественных возможностей, две из них — основные, это возможность передвигаться (бегать) и стрелять.

Лучник умеет бегать? Умеет.
Он бегает быстрее, чем тяжпех? Определённо.
Лучник умеет стрелять? Умеет.
Он может убегать, преследуемый тяжпехом? Определённо.
Расстояние между лучником и тяжпехом сокращается, или увеличивается в таком случае? Определённо, увеличивается.
Почему? А потому, что лучник бегает быстрее тяжпеха.
Лучник может обернуться и выстрелить? Определённо, да.

В данном примере лучник воспользовался данными ему возможностями: бежать и отстреливаться.

Ваше же требование к арбалету — чисто техническое. Это как если бы я требовал, чтобы в колчане было сто стрел, а прицел моего лука сходился в одной точке и замирал на пять секунд.

8
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 02 Ноября, 2012, 16:07 »
Если на тебя несутся пехи, то ты либо отбиваешься(не луком и стрелами, а холодным оружием), либо драпаешь(без тильды и не отстреливаясь)

Брателло, я делаю то, что я хочу и чем хочу. С какого перебуя я, лучник, должон тыкать твою коробку непрокаченным холодным оружием, да ещё бежать, не отстреливаясь? Это бой, а не договорная дуэль.

9
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 02 Ноября, 2012, 10:08 »
К сожалению, эта мера не против бегунов, а против атлетики, что не совсем одно и то же.

Мера против бегунов автоматически должна касаться всех.
Если лучник в ватнике станет бегать медленнее при своих законных 4-х единицах атлетики, то и тяжёлый пехотинец при этих же 4-х должен бегать медленнее, чем раньше.

10
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 02 Ноября, 2012, 09:26 »
Что такое штраф к ВПФ?

Если штрафы к впф понизить, то вполне хорошая мера для борьбы с бегунами

В любом случае, лёгкий лучник должен быть в состоянии убежать от тяжёлого пехотинца.

11
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 01 Ноября, 2012, 19:46 »
Привет Ганибал! 8-)

Йоу :D

Прицел расходиться за пол секунды.

Мало того, что расходится, так ещё и недосходится.

12
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 01 Ноября, 2012, 17:42 »
Они неимоверно изуродовали лук. С моими 183-мя единицами я после выхода патча стал стрелять так, словно нахожусь на 15 уровне.
Если при корректировке лука они руководствовались реализмом, то к реализму такая стрельба не имеет никакого отношения.

13
Господа, почему у меня игра иногда вылетает при попытке зайти на CRPG-сервер?

14
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.270)
« : 13 Марта, 2012, 22:26 »
Туретския шеломы ниичаво, остальное - так себе.

15
Слава Богу, что дальше этого не пошло :)

16
Native не умер, он просто надоел. Ушли люди, с которыми я когда-то играл, пришли новые, но новые люди вкупе с надоевшими картами, надоевшими режимами, моделями и текстурами  производят гнетущее впечатление.

Когда я захожу на игровой сервер Native и вижу там карту Port Assault, на которой я знаю каждый глитч и каждую лазейку, мне начинает казаться, что я пришел в заброшенный дом, который когда-то оставил.
Там тихо, пыльно, скучно и там копошатся какие-то новые люди, которых я вижу в первый раз.

Иногда среди этих людей я вижу парочку своих старых знакомых, но они кажутся мне трухлявыми, седобородыми стариками, которые молодятся и бегают среди незнакомой мне молодой поросли.

Тогда я нажимаю Esc, и выхожу с сервера, ибо бегать по бывшей квартире, в которой поселились незнакомые люди, становится невыносимо скучно.

Ещё меня раздражает анимация лучников. Когда меня забанили на CRPG (временно), и я зашел на сервер Native, чтобы пострелять из лука, на меня неизгладимое впечатление произвела убогая анимация выстрела, от которой я за время игры в CRPG порядком отвык.

17

Всё это отменно реализовано в Корсарах. Особенно во 2-х (Пираты Карибского моря).

18
Если получил перманентный бан, это указывается в надписи, сопровождающей выкидывание с сервера при попытке захода?
Т. е. там пишут, мол, "Вы перманентно забанены на этом сервере", или при перманентном бане надпись обычная: "Вы забанены на этом сервере"?

19
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 08 Февраля, 2012, 18:15 »
Ну так что, посоны, никто не встречался с вышеописанной мною проблемой?

20
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 08 Февраля, 2012, 15:23 »
Господа, пытаюсь зайти на сервер с типом игры rageball, но после двух секунд пребывания на сревере меня выкидывает с RGL Error, invalid opcode 8.

Не мог бы кто-нибудь подсказать, с чем связана эта ошибка?

21
Комментатору дичайший зачет. С интересом посмотрел видео.

22
Главные новости / Re: На Карибы!
« : 18 Октября, 2011, 22:47 »
Мало того, что им легко можно противопоставить тех же Корсаров (которые кстати на ag.ru ставят на одну полку с M&B)

В чем-то Корсары будут и покруче МиБа. Единственный из минусов - отсутствие мультиплейера.

Так что я весьма и весьма сомневаюсь, что мод на МиБе, да еще такой "спустярукава" сможет реально заинтересовать поклонников пиратского жанра.

23
Фракции cRPG / Re: The Pillagers Faction
« : 17 Октября, 2011, 22:42 »
Безликий, хорошая идея с наемными убийцами.

24
Цитата: BlackCorsair_RS
2. Gardarika_Black_Corsair - its the account of my friend, but i tested his char several times, to understand if his build will be nice for me. (he set the similar nick, because he thought that it would be my char, but it happened that he used it 99% of time. But he didnt change nick because it was fun to have twins). And very often we played simultaneously at one time, so its not ME for sure, u can check it in logs (or how u do it?). Ofc we changed items a lot on market. Maybe it will be ok, if i will give this char to him completely, and he will change nick?

Корсар красавчик, всех родственников и знакомых, наверное, подсадил на игрушку.

25
Главные новости / Re: На Карибы!
« : 16 Октября, 2011, 22:18 »
Боюсь, что лучшим пиратским эпосом для меня останется линейка Корсаров, а именно, "Корсары-2 ПКМ"
Там и пушки, и бомбардировка фортов, и графика и музыка и, самое главное, сюжет обалденный.

На основе МиБа такое вряд ли сотворишь.

Страницы: [1] 2 3 4 5
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS