Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 241
Всего: 241

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Igorius

Страницы: [1] 2
1
Вот я честно хз зачем было клепать сей длц, если все сообщество ждет розочек и давно уже наигралось сами знаете каким модом. С рецензией согласен- культурно и вежливо автор объяснил летающим белкам, что их поезд уже ушел  ;)

2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 29 Декабря, 2011, 11:20 »
Сразу отключил эту опцию. А чинить у кого и как?

3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 28 Декабря, 2011, 15:51 »
Нпс вообще одеть не во что.

Ну да, наблюдается некий замкнутый круг:
- для того чтобы одеть нпс в хороший доспех, нужно прокачать ему силу;
- для этого он должен валить более слабых ботов, которых как мы выяснили еще надо поискать.

Я помнится чтоб прокачать своих неписей был вынужден на дистриере утюжить вражескую пехоту и и следить чтоб не один из вражин не успел поднять руку с мечом на моих нпс.

4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 28 Декабря, 2011, 11:54 »
Про корованы и бандюков Вы вообще пишите ересь несусветную

Слово ересь следует использовать более акуратно, если конечно вы знаете его истинное значение. И прежде чем обвинять человека в ереси, пишите хотябы без ошибок.

Вот не видел там проблемы кача на бандюках и корованах караванах, наоборот, их слишком дофига, больше чем надо. Допустим, корованы караваны с Уэльса в Египет ходили, но не ордами же...

Орд караванов я там не встречал, да и бандиты полагаю должны быть в каждой стране, просто где-то "лесные", а где-то "степные".

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 27 Декабря, 2011, 11:56 »
Вернусь к теме о модах с предыдущей странички, а именно Knights the last battle- долго на нем сидел и могу с уверенностью сказать о неком дисбалансе. А именно- конный лучник закованный в тяжброню с английским лонгбоу. В описываемую эпоху щиты уже практически не использовали, а нательная броня заметно полегчала. Скорострельность и точность огнестрела оставляла желать лучшего, так что выносил я там такие армии что оё-ёй. Плюс там встроено усиленное влияние морали на поле боя, тоесть расстреляв лорда и добрую половину армии, пачки убегающих солдат по 20-30 человек выглядела по началу забавно, но потом интерес угас.
И не соглашусь с тобой Княже насчет Prophecy of Pendor, в мод непросто хадкору добавили. В РОР много вкусных фишек, с удовольствием в него рубился, например:
- представьте скачете вы себе в какую-нибудь деревешку и тут гром среди белого дня, голос с неба вещает о вторжении орд еретиков и боги даруют вам супер-пупер лук дабы их искоренить(первый раз я ей богу прозрел);
- найти исчезнувшую цивилизацию эльфов и подружиться с ними, у них же есть учителя, которые учат тебя навыкам определенного оружия;
- есть возможность улучшать оружие специальными камнями;
- у пленных лордов есть не только фраза "Я слежу за вами не вздумайте бежать", но и возможность решить сумму о выкупе на месте, не таская его по карте с мыслью, а вдруг убежит или когда уже за тебя награду предложат;
- есть система перков, типа убил 100 врагов в одном бою получай +1 к силе;
- и много еще чего, по памяти уже не вспомню.
В 1257 есть свои вкусности, но есть и своя ложка дегтя - высокая цена содержания войск и отсутствие бандюков на ком эти самые войска качать. На начальном этапе ты не в состоянии защитить свою деревню от превосходящих сил вражеских лордов и частенько остаешься без доходов от своего имения. Вражеские караваны на такой большой карте искать дело неблагодарное, ГГ может неплохо заработать на турнирах, но на наемную армию денег все равно нужно дофига, а непрокаченные юниты  из деревеь и городов мрут в бою как мухи.
Так что согласен с Утилизатором, тоже поставил содержание войск на минимум и моду полюбому нужны бандиты, на них замешан определенный этап геймплея да и элементарно пустынно на карте без них.
Что-то я расписался с обзорами о модах, пойду поработаю ;)

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 22 Декабря, 2011, 14:18 »
Ну так никто не мешает жениться и проделывать тоже самое  ;) Я смотрю на брак в игре, как на дело выгодное- сродниться с сильным и могучим родом в будующем его поддержка наверняка пригодится.
Сейчас вот тоже ухаживаю за одной мадам, она там что-то все про честь лопочет, которая у меня -20 из-за развязывания войны. Сейчас начал отпускать пленных лордов, становлюсь немного благочистивее  :embarrassed: Помнит кто еще какие способы как честь поднять?

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 20 Декабря, 2011, 17:48 »
когда эта шобла разбежится во все концы карты.

Ну при включенных читах можно нажать Ctrl+T(убрать туман войны) и посмотреть куда эти бандюги разбежались, я этим пользуюсь чтоб найти и пощипать вражеские караваны. Можно одному прийти в деревню и попробывать забрать провиант, а потом одному гонять целую толпу обозленных смердов. Торговать действительно скучно, никогда этим не занимался, турниры и выгоднее и интереснее + известность растет.
Но в целом согласен движухи на карте не хватает, до этого плотно сидел на моде "Професи оф Пендор" так там другая крайность была, по карте ходили армии бандитов в 1200 рыл. Чтоб с ними разобраться приходилось их стравливать с маршалом и всей его армией.
В 1257 я в което веки решил, наконец отыграть роль кровожадного и безчестного рыцаря- раззоряю деревни, нападаю на крестьян, отключил нытье неписей и все гуд, ибо цель велика- процветание Шотландии. Так после очередной кровавой бойни вспоминается врезавшееся в память: "Да, я такой! Меняться поздно!!!"(с)Рэнэ дэ-Шатиньён(Царство Небесное)

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 20 Декабря, 2011, 15:01 »
Кстати dezz одеяние твоего ГГ в описываемый игрой период более подходит к ордену госпитальеров(они же иоанниты) нежели к тамплиерам, вот не поленился нашел чутка иллюстраций:
http://www.webois.com.ua/style1004.htm

Уж незнаю или это косяк нашего перевода или незнание разрабов.

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 20 Декабря, 2011, 11:14 »
dezz_spb, Что-то у твоего чара подозрительное имя Vika, таки не припомню женщин тамплиеров  ;)

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 19 Декабря, 2011, 17:21 »
Сам мод так и весит 1 гиг с хвостиком, но вот если посмотришь размер папки 1257ad  в папке Modules, то она и будет весить 3,1 гига (зачсчет появившейся внутри папки черепахи). Проверить все ли скачалось просто- поиграть;) Ну и попробуй разок докачать в шапке указано как- пкм по папке с модом и обновить.

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 19 Декабря, 2011, 12:39 »
хочешь дать пинка англечанам воскреси Уильяма Уоласа 

Ты не поверишь какой ник у моего чара в игре ;) Так что давать пинка англичанам предстоит именно мне 8-)
Вчера было первое морское сражение- вспомнил игрушку "Корсары", очень атмосферно.

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 19 Декабря, 2011, 11:59 »
Нигде, они только наемники,можеш из плена освободить и завербовать
Можно еще на поле боя вырубить их оглушающим оружием, а потом попробывать их вербануть из пленных в меню лагеря, не помню точно какой параметр влияет на успех или лидерство или известность.
Играю за Шотландию пока воевали с Норвежцами(сейчас с ними перемерие), англичане оттяпали пол Ирландии. Один из наших лордов дал мне квест на развязание войны с ирландцами. Сжег две их деревни, напал и пленил ирландского короля, пару раз осождал их замки, а война все не начинается. Нашел своего короля давай его убеждать мол самое время напасть, а он не в какую (убеждение увы не прокачено), зато каждую неделю приглашает меня на свой очередной пир. Эх чую надерут нам со временем задницы англичане с таким вот королем.
Заметил что благодаря этому моду к игре стал относиться не как "убей их всех в новых шмотках", а переживать о будующем своей фракции, прям Медивал2 от 3го лица  :thumbup:
Откровенно порадовала возможность забрать одну вещь с поля боя себе в инвентарь, таким образом всех своих неписей усадил на арабских скакунов :p

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 18 Декабря, 2011, 13:59 »
Спасибо теска :)
Интересная фишка с крестовым походом, правда я не понял почему при этом у меня отношения с моей родной Шотландией упали до 0, в реале крестоносцев то уважали :-\
На родной странице мода не нашел дерева развития юнитов, может подсказать кто?

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 18 Декабря, 2011, 12:54 »
Народ сори за нубо вопрос давно- не играл. Нажав клавишу Р вижу список своей армии, распределение опыта зависит от того кто стоит вверху списка, а кто внизу?

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 17 Декабря, 2011, 19:15 »
Кельт объясни плиз в чем фишка всех этих ферм и кузниц, захожу в них, стоит там мастер, диалог типа как дела, так держать и все.

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 17 Декабря, 2011, 14:04 »
С нписями разобрался пришлось слегка читернуть и попутешествовать с Ctrl+ЛКМ, начал за шотландцев походу не так хардкорно. Заметил что в игре не так много шмота- хаурбеки разные с  защитой в районе 24, потои редкие кольчуги около 40 и потом жутко дорогие рыцарские доспехи с защитой 60. Мод явно не простой пришлось понизить в настройках урон по себе и союзникам, а то даже 15 бандюганов с луками доставляли кучу проблем. Парадовала опция отключения жалоб неписей, надоело быть нянькой и сопли каждому вытирать. Опцию с ударами щита отключил, както сильно не привычно и срабатывает не вовремя.
Шмот в магазинах зависит от моего лвл?

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 17 Декабря, 2011, 11:09 »
Да комрады мод затянул не по детски ;) Имею пару вопросов:
1. У меня все таверны одинаковые- слева стоит простите утка в зеленом, бармен и наемники всякие, на 2м этаже иногда работорговец или бард. Объездил уже городов 10-12 и ни одного непися так и не нашел :cry: Сталкивался кто с таким?
2. Тут советовали чтобы убрать густой туман во время боя, нужно зайти в настройки мода через меню лагеря. Увы не нашел там такой опции, подскажите плиз как от него избавиться?

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 16 Декабря, 2011, 16:54 »
Это шо за мод такой

Упс, описался (ударение на а). Да имел в виду Knights the last battle

Все поехал домой пробывать сабж и танцевать с бубном во время установки.

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 16 Декабря, 2011, 15:23 »
Есть. Если меня случайно убивают, поражение у моего отряда свершившийся факт при условии равного противника.

Я имел в виду разбегаются ли оставшиеся воины врага к концу битвы? Данная фича очень понравилась в моде Knights the last days
Учитывая размеры карты мне страшно представить сколько уйдет времени на поиск непися с прокаченной торговлей :-\
Во всех модах отыгрывал конного лучника в тяждоспехах и двуручным топором, персонаж конечно нереальный, но машина для убийства получалась еще та. В этом моде есть какие ограничения под сей билд?

обязательно скачай,в мод много чего добавили,всё не пересчитать.Один из лучших модов.

Ну перечесли пару изюминок, пофантазирую пока сидя на работе :D

20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 16 Декабря, 2011, 14:30 »
Приветствую славное рыцарство. Сегодня вечерком думаю попробывать мод, гонял в него когда-то, но был он тогда жутко забагованный. Вопрос есть ли в этом моде система морали войск на поле боя, тоесть если убили вражеского командира и вобще у врага большие потери то солдатня начинает спасаться бегством? Помнится в этом моде были прикольные осады(новые замки) и нескучные турниры(использование своего шмота), можете еще перечислить парочку вкусных фич именно этого мода?

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 24 Мая, 2011, 10:04 »
Захватывать замок в дали от основных сражений в начале, не совсем разумно...

Весь прикол в том, что вчера 4 лорда пришли мне на помощь когда меня осаждали :) Да смысл мне являться на эти призывы? Територию для маршала иследовать или скот ему пригонять? При совместном захвате замков, мне еще не дали ни одного. Так что я уж лучше както сам.

Чё в Пендоре реальный месяц делать можно? За 10 реальных дней = 510 игровых дней завоевывается вся карта.

Ну у меня за месяц игры только 198 день- так что из графика не выбиваюсь.

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 23 Мая, 2011, 14:48 »
После месяца ненапряжной игры в ПОП вчера взял свой первый замок. Начиная играть в мод решил создать нового чара и довольно долго бегал в одиночку прокачивая гг и зарабатывая известность. Потом обзовелся Лесли, Ансеном и Леталдираном(только из-за лука). Самому гг вкачал 30 силы и владение луком и двуручным топором. Вообще мастерский двуруч берсерка с уроном 59р на коне творит чудеса+нолдорский лук и 2 пака нодорских стрел=машина для убийства. Естественно что это все на начальном этапе до появления рунного оружия. Вкачав 2000 известности встал вопрос о армии и собственно выборе фракции. Долго думал да гадал за какую фракцию играть. Сначла планировал за ревенстарн, но от этих снежных пейзажей начали быстро уставать глаза, да и вообще потянуло как то южнее- море, пляж, девочки  :) К тому времени фирды начали активно щемить сарлеонцев и дшар, ну думаю вот с этими ребятками я и пройду по земле Пендора с огнем и мечем (не не это я не о другом моде). Приклонил я колено перед бородатым дядькой с короной, повторил пару его бредовых фраз о преданности, на мои скрещенные пальцы за спиной слава богу никто не обратил внимания, а я в свою очередь не стал делиться с присутствующими о моих планах на будущее.  И все надо сказать шло очень хорошо, зеленых городов на карте становилось все больше, лихих ребяток в моей армии прибавлялось и тут… В течение пару недель абсолютно все фракции нам фирдам объявляют войну. Если бы я играл в данной ситуации за дшаров подумал что местный папа римский пендорский объявил против нас крестовый поход. Вобщем попал я в замкнутый круг. Стоило мне только набрать армию в 120 прокаченных рыл как очередная экспедиция вражин осаждала один из наших городов и при его защите я благополучно терял лучшую часть своей армии. К моменту пополнения рядов моих славных вояк, приходила следующая вражеская экспедиция и все повторялось заново. Мой личный бухгалтер-казначей Иоахим Абрамович начал мне намекать что затраты на армию уже перевалили за 8000 в неделю, деревеньку мою жгли нещадно, а на рыцарские турниры попасть мне было все сложнее. Вобщем решил я обзавестись недвижимостью посерьезней, обзвонив всех местных брокеров, понял что рынок недвижимости в Пендоре находится в зачаточном состоянии и последнюю мне придется завоевывать ибо местные лорды решительно ничего не продавали. Имея в основе 20 авантюристов героев, 15 моих лучших друзей нолдоров, хускарлов, берсерков, всяких наемников, вооружил даже женщин и сказал теперь вы не кухарки а валькирии- вобщем отправился я путешествовать и искать себе какой-нибудь плохо лежащий замок. Мои ушастые друзья  посоветовали найти что-нибудь на отшибе карты дабы крестовые походы папы Пендорского меня не очень часто тревожили. И обладая чувством предвидения и видя во мне будущего правителя этих земель, предложили проверить пару замков на предмет осады поближе к своему любимому нолдорскому лесу. Земли империи меня встретили радушно и по пути к интересуемым меня замкам в моем плену уже отсиживались три лорда империи. Осада первого замка с гарнизоном в 300 рыл обещал занять 60 часов из-за постройки осадной башенки. Защатники разумно решили не делать вылазки, зато мои люди постоянно ловили гонцов из осажденного замка с одними и теми же письмами:"Майн Император нас осадило пьяное бородатое мужичье, по ночам они играют на гармошке и тискают своих валькирий и грозятся вскоре нам тут устроить какой-то Сталинград… Ахтунг, Хелп, SОS". Видать в одну из ночей мы таки пропустили одного такого посыльного и на рассвете третьего дня, когда башня была уже почти готова, на горизонте появился сам властитель всия империя со своими когортами из 300 копий. Трезво рассудив (хотя и не совсем после бурной ночи) что ловить нам тут нечего, мои полторы сотни быстро ушли от погони в лес под мои позитивные восклицания о вселенском заговоре разработчиков мода, что мои коллеги в параллельных мирах Пандора уже владеют половиной карты и гордо себя именуют королями, а я мол никак не могу ни одного замка захватить. Даже появилась мысль отблагодарить не вовремя появившегося императора и прислать ему в подарок корзину с головами плененных мною его поданных… Как вдруг мне почему то вспомнился мой первый бой в землях империи и первый лорд попавший мне в плен. Уж очень несерьезная у него была армия, а главное замок Альмера, хозяином которого он является, находится всего в нескольких часах от меня. Вид раскаленный кочерги сделал моего собеседника весьма разговорчивым и он поведал что замок его охраняют 200 воинов и те в большинстве своем желторотые юнцы. Замок его якобы находится в таком захолустье, что ни разу не осаждался, ибо не одна вражеская армия попросту до них не добиралась. Взбодрившись и хлопнув его по плечу я напросился в гости, а со мной и все мои 150 вояк. Еще одним подарком судьбы оказалось то что на осаду потребовалось всего 6 часов. Прошлых ошибок мои люди не повторяли и поняв мои слова "чтоб даже мышь не проскочила" буквально- мышкам выбегающем из города они бережно связывали лапки и вставляли кляп дабы этой осаде уже не помешала ни одна гадина живая душа. Начало штурма меня, немало повоевавшего в центральном Пендоре, немало удивила. Ни тебе высоких каменных стен, ни лестниц- передо мной стояла обычная деревянная крепость с разломанными воротами. На стенах ни одной живой души "Ммммдя дисциплинка". Оставив своих людей я устремился к воротам, чтобы понять что собственно происходит. Миновав ворота, я не успел сделать и несколько шагов как в меня полетела куча арбалетных болтов. Аккуратно выглядывая из-за угла и оценивая обстановку в моей полководческой голове постепенно начала формироваться мысль что эта крепость (простите замок Альмера) ничто иное как настоящее западло, для людей ее штурмующих. По всему периметру внутренних стен и в башнях стояли и недобро улыбались арбалетчики. Вобщем диспозиция мне напомнила внутренний двор американской тюрьмы из какого-то фильма, где ты был как на ладоне, только вместо копов с шотганами тут были имперцы с арбалетами и понимание того что не спасут тебя ни щит ни доспехи. Но ПОП вам не Голливуд и гг не Чак Норис, гг тут я. Нолдоский лук+64нолдорские срелы=отсутствие летящих болтов в мою сторону. Оставшихся защитников мои люди подавили с небольшими потерями с нашей стороны. Еще не успел выпасть меч из рук последнего защитника замка, а я уже отсылал гонца к королю фирдсвейна с просьбой оставить Альмеру себе. В голове поселилась мысль и не собиралась ее покидать, о том что ни один королевский лизоблюд не будет править в Альмере и в случае королевского отказа мне, мне ветерану всех войн, всех возможных осад и штурмов, чье тело покрывают шрамы от дшарских ятаганов, стрел ревенстарнских рейнджеров и имперских клинков- то в Пендоре станет одним королем больше. Прошло пару дней и стоя на стене своего(пока правда еще неизвестно) замка я наблюдал забавную картину- взмыленная лошадь несла на себе такого же взмыленного гонца, а вдали на горизонте под флагом местного имперского лорода маршировала по направлению к Альмере полторы сотни солдат. Ну чтоже сначала узнаем что в письме, а потом примемся за гостей. Вот оно теперь я по праву владею этим замком, правда соседняя деревушка ставшая тоже зеленой перешла таки к какому то лорду фирдсвейна, ну и бог с ней, деревни это уже не мой маштаб. Сейчас я был полностью увлечен грядущей осадой. В моем распоряжении было 120 воинов против 150 имперцев. Вот он наглый выскочка привел своих людей, наверняка пообещав своему императору, что солнце еще не коснется гор, а Альмера вновь будет под флагами империи. Его ждал большой и не приятный сюрприз, а именно- несколько серых лучников пендора, нолдорские рейнджеры и воины, авантюристы герои, тяжелые лучники фирдсвейна(хотя и не столь искусные но тут придется бить почти в упор). Ах, какие же это были приятные голоса- голоса твоих поверженных врагов, в безпомощной злобе они врывались на площадь и встречались с тучами стрел летящих отовсюду, лишь не многие добирались до заветной лестницы ведущей на стены, и лишь единицам посчастливилось умереть от клинков и топоров моих хускарлов. Свои выстрелы я сконцентрировал на их арбалетчиках, мои стрелы как заколдованные находили в толпе врагов, трусливых носителей арбалетов и не позволяли им сделать ни одного выстрела. В итог боя было трудно поверить 2 раненых бойца с моей стороны и лишь один из нападавших выжил, тот самый имперский лорд, как жаль что я не увижу его лица, когда он будет докладывать своему императору о результате штурма. Как жаль что я не услышу этих тихих и не уверенных оправданий: "неожиданно", "застали в расплох", "стрелы нолдорских воинов отовсюду", "нас было слишком мало".  Зато я знал что будет дальше, что все еще впереди, что император не сможет вытерпеть такого плевка в лицо- захватили один из замков его вассалов глубоко в тылу империи и в темнице этого замка уже сидят пять его подданных. И он придет и придет не один. Ну что ж игра продолжается.
P.S. Извиняюсь что заставил Вас все это прочитать, хотел абзац чиркануть, о том какой классный мод, и как-то само пошло.

23
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 11 Марта, 2011, 10:24 »
А можно как-то сделать доспехи менее блестящими? Когда на солнце блестит стальная сбруя коня это красиво, но когда блестят все тряпичные и кожаные броньки это уже перебор.

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.3)
« : 11 Марта, 2011, 10:21 »
Народ где находятся шахты Аль-Азиса?

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.3)
« : 10 Марта, 2011, 12:59 »
Всех приветствую, наконец и мои руки дошли до сего замечательного мода :)
Слегка поделюсь впечатлениями:
1. С восторгом для себя открыл что в ПОП мобы финтят  :thumbup:
2. Шары по получению известности со старта не вышло, ибо даже рапоследние босяки тут неплохо стреляют из лука
3. Зато в первый же вечер игры, сам того не понимая замутил куалис в сундуке в Рани
Вобщем много всякого позитива, но перейдем к вопросам. Почитал ЧАВО и не знаю, на что этот камень пустить. Нолдоров я вряд ли смогу на него заиметь на 2й вечер игры, а вот рунное оружие заинтересовало. Вобщем подскажите плиз чего куда и как с этим камнем, чтоб заиметь "Вай вай какой мэчъ" :)

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS