Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 297
Всего: 298

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Merlain

Страницы: [1]
1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Августа, 2011, 13:42 »
Цитата
У леди в моде есть повторяющиеся имена
в мире имена тоже повторяться :), можно оставить как есть , ну или поменять на свое осмотрее, имея чуть фантазии и инет.
Дай свой скайп.

2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Августа, 2011, 19:03 »
Гидврай, дай свой скайп, если есть конечно.

3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Августа, 2011, 02:06 »
Цитата
1) И сколько ждать финальную версию, если разработчики каждую новую версию называют последней/финальной? Это же фанатское творчество, баги неизбежны. Сталкера делали профессионалы, а так все баги в первой части и не вытравили.
Ну чем подольше подожду.
Цитата
2) Сомневаюсь в появлении полного качественного русификатора.
Не появится, так сам сделаю.
Цитата
3) Ничто не мешает это делать сейчас, даже новички в мире M&B вообще не владеющие английским с удовольствием играют.
Не мешает но раздражает, приятно играть, это когда ты читаешь и понимаешь что написано, а не угадываешь методом тыка или строишь догадки.


4
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Августа, 2011, 00:45 »
Какие вы все нетерпеливые. :)
Планы на будущее:
1)дождаться финальной версии мода, чтоб не парить себе мозги постоянным переигрыванием и ловлей багов.
2)поставить нормальный 100% русик (возможно своего производства), а не полуфабрикаты.
3)играть и наслаждаться классным модом. 8-)

5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 15 Августа, 2011, 11:46 »
Цитата
1. Блок автоматический.
Вот он как раз и сильно облегчает бои, когда со щитом то еще не так заметно, а вот блок оружием сразу стает куда посложнее, особенно если Боевой ИИ стоит на сложном.
Лично сам убрал все эти автоматические наводки еще при первом заходе в игру, у меня они на уровне читов.

6
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 14 Августа, 2011, 21:56 »
Гидврай, а у тебя сложность на максимуме стоит?
Я вот все до придела поставил, так вражина махается дай бог, против 2-х уже напряжно биться , а против 3-х гарантированный труп.
А копейщиков то вообще ток 1 на 1 бить, 2-е мне даже подойти на удар не давали.

7
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 13 Августа, 2011, 06:11 »
Цитата
В игре отображается всего 24 навыка, в моде их 26 (задействовано еще 2 резервных навыка - Фуражировка и Общительность), но по какой-то причине два навыка ваниллы не отображаются в моде. Навыки эти называются - Верховая срельба и Содержание пленых. Причем, судя по текстовому файлу, они обязательно должны присутствовать в моде. Навык Верховая стрельба в моде сокращен до макс 5 лвл, а без навыка Содержание пленых будет невозможно брать в плен вражеских воинов и лордов..

Как играть без возможности повысить навык Содержание пленых? Или же они качаются другими нетрадиционными способами, вроде прочтения книг?
Захват пленных в игре без прокачки вообще, количество содержания пленных зависит от количества своих войск; увеличилось количество воинов, и автоматически увеличивается максимальное количество пленных.

По поводу верховой стрельбы у меня есть несколько предположений, какое с них верное хз:
1.грешу на саму игру, так как она у меня ток версии 1.134, может на требованой версии и будет отображаться.
2.возможно он оформлен как и захват пленных каким нибудь другим способом, я например пока ничего подобного не встречал.
3.может быть что этого навыка в игре вообще нет, по сути мод заточен для войны пехотными войсками,
конница довольно редкая, слабая и сильно дорогая, конных лучников по сути тогда вообще не существовало (в Великобритании на сколько я знаю их вообще некогда не было). И потому может авторы и убрали навык верховая стрельба, чтобы игрок не портил историчность мода своей стрельбой с лошади, оставил только три варианта развития игрока : 1. пеший ближний бой; 2. конный ближний бой; 3. пеший дальний бой.

8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 07 Августа, 2011, 15:52 »
эх короче косяков куча(не куритильных :() а патч вообще предвидится?
Если я правильно понял написанное на оф. сайте, мод уже закончен и последующие версии по большей части как раз и будут посвящены шлифовке и устранению багов. 

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 02 Августа, 2011, 17:56 »
WuDo, а ты в какую версию  мода играеш? На 1.34  много не переведенного остается, а часть страшный промт-перевод.
Хороший мод надо играть с хотя бы более менее нормальным русиком. Лично я вот дождусь финальной версии мода и сразу буду делать себе этот рус.

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 02 Августа, 2011, 14:16 »
Зачем сейчас этим маяться, доделают мод и появиться норм русик (скорее всего) :p

11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Июля, 2011, 11:46 »
Вопрос к тем кто играет на английском, в последней версии появилось 2 новых скилла: - фуражирование и развлечение.
В списку скилов (в игре), они стоят вместо стрельбы верхом и захват пленных.
Стрельба верхом и захват пленных не отображаются, хотя если судить по файлу "skills", в игре они должны быть.
Ну вот и суть вопроса это у меня что коряво стало, глючит или это какая то задумка игры?

12
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Июля, 2011, 02:28 »
А что можно говорить про русик? может кто то и сделает... когда то  :D
Я вот решил не ждать, перевожу себе понемногу может за недельку и добью.

13
Цитата
добавлен мини-квест по поиску  королевского оружия и доспеха.
"Оружие" это то что возле горящей башни, а "доспехи" в гробнице короля?

14
благодарю

15
Цитата
Как набирать из плена элитных юнитов
В scripts.txt,  после строки party_add_party_prisoners -1, заменяем строку ниже на:


Нужно заменить только первую, самую верхнюю строку?


16
А турниры переделываться планируется?
Ибо с этим рандомным оружием нервов не хватит.
Пару примеров:
- все участники в своих доспехах, оружием, лошадью.
- свое только оружие, доспехи и лошади у всех турнирные ( правда здесь доспехам защиты побольше нужно делать).
- сделать чтоб перед началом боя можно было выбрать тип оружия.

17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6
« : 04 Февраля, 2011, 10:22 »
У меня прекратились вылети, когда сделал как описано сдесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7747.0

18
Цитата
дописываем /3GB /USERVA=2990
Это подходит для Пк  с любими параметрами?

19
Цитата
2. Запускаем командную строку от имени администратора, пишем в ней cmd жмём "enter" (пуск-> программы->стандартные->кликаем кнопкой мыши по командная строка->запустить от имени администратора)
Откроется чёрное окно,вводим команду bcdedit/set increaseuserva 2500 жмем enter

Проверяем: вводим bcdedit, смотрим параметр increaseuserva должен быть 2.5 гб

перезагружаемся.



Походу что то не до понял, буду благодарен за небольшое объяснение, чтоб разобраться.

20
Идея и реализация понравились...
Но... тормозит даже больше чем Варбанд, чтоб уменьшить лаги надо периодически перезапускать игру
Частые вылеты , и чем дольше играеш , тем они чаще, дошло до того что выкидывает чуть ли не каждые 5 мин.

тяжело даже представить чего еще ожидать од следующих адонов или второй части игры =/

21
Этот русик  http://rusmnb.ru/download.php?view.206 на  v2.3.2 подойдет или это для более раних версий мода?

22
Merlain,
Именно для  Варбанды нужен?

Да имено для Warband; вот например как в моде EUROPE 1200, упал без сознания перс и сидиш смотриш как твое войско добивает остатки противника. А эта тупость когда тебя свалили и бой сразу проигран, портит все удовольствие от игры.
Вот и интересно есть ли такой мини мод для Warband, если нет планируется ли, бо в патчах чуствую это сделать не додумаются.
Merlain,
Именно для  Варбанды нужен?,В обычном МиБе был какой-то мод,где после гибели героя,управление переключалось на компаньона ну и в Р13 конечно

Видел что-то подобное но это совсем не то, когда я сам падаю в бою , к этому времени компаньоны уже давно все в нокауте.
Товарищ Merlain, Если надо то вот:http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5821.0
 8-) :thumbup:

это совсем чтото не то)))

23
Есть ли мод для M&B Warband чтобы после ранения командира, войска продолжали бой сами, а не отступали?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS