Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29700
  • Последний: Forest
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 207
Всего: 207

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Петрон

Страницы: [1] 2
1
  А по каким правилам кода ты раздаёшь расу если не  секрет?  подскажи пож ото  что то уж и не знаю как что делать с этим.... Ты путём сменой одного солдата на другого ( с др расой) меняешь? Или просто тупо одну расу на другую?  :-\ 

2
   Спасибо за инфу. Не было возможности сразу проверить. Вот вчера проверил добавил и в скинс и в гейм_меню на сингл и в модуль_труперс(как показал прям назвал undead ) Но в мульте при создании персонажа только две расы. Поискал меню выбора персонажа для мульта так нечего и не нашол.
 Я помниться писал код 

3
1)Повторяю, в современном движке нет никаких ограничений по анимациях. Возможно в ранних билдах, том же 1.153 и были, потому советую использовать 1.168
2)ключи не оказывают никакого влияния на wse 4.3.3. я вырезал кривую проверку лицензионного ключа
3)самая стабильная wse 4.3.3, поскольку там пофиксена масса багов и отключена пара глючных фич, которые периодически крашили сервер.
  Спс  за полезную  инфу буду иметь в веду.
    А я вот в своём моде на  1.153 разобрался там не знаю на счёт последующих версий.  Но 1.153 с WSE походу есть придел анимаций.

4

Посмотрите, например, мод Mercenaries. там более 100 анимаций и нет WSE. Возможно в ранних версиях движка были такие ограничения. но сейчас нет. WSE никоим образом на это не влияет. Другое дело, что с помощью WSE теперь можно сделать персональную анимацию для каждого агента

Можно сделать больше 100 используя ещё 100слотов для лошади это проверенно там их условно разделили на лошадиные и на человеческие а так это всё общие слоты. А мне необходимо WSE потмоу что даже 200 слотов не хватает.. Mercenaries скорее всего лошадиные и использует. У меня по мимо этого не работает смена расы в мультиплеере.  Команды по смене расы тупо игнорится. ( но допустим огненные стрелы работают которые можно сделать WSE ключ) У меня есть подозрение что это из-за ключа активации. У меня два ключа на Эпоха турнира (которая говорят не подходит для WSE но на котором я делал мод) И 2 ключа для стим версии. 
 Но ща не пойму почему стимовский ключ не активируется в этом клиенте выдаёт  ошибку активации.   Надо что ли стимовский клиент качать как то ?  Непонятно тогда где его взять мне же 1.153 версия нужна, она самая стабильная WSE и ключ стима ей учитывается как тут пишут.

5
 Господа.. Тут такое дело странное.. Многие знают что при помощи WSE можно добавить больше 100 предложенных стандартной модулькой анимаций.  Так вот как бы это дико не звучало мне их потребовалось гораздо больше 100 и вроде всё работало как и обещали в WSE .  я добавлял их после  лошадиной  всё работает на ура. Но когда к серверу присоединился человек то с его компа анимация не работала в место нужной использовалась стандартная. Если анима смещалась то и игрок смещался  но использовал стандартную а не нужную аниму.    Я потом специально проверил,  поменял местами анимацию вставил её в слот стандартной сотни и всё заработало.
  Кто нибудь знает что можно с этим сделать, почему такой эффект?  Как сделать так что бы присоединившиеся игроки видели анимацию так же как игрок создавший сервер?  (WSE only supports version 1.153)

6
 uhanich спасибо за ответ. Но таким образом я уже работал.
И получилось у игрока работает на ура. Но вот что касается бота.
Он начинает капризничать и появляются серьёзные проблемы с  частостью использования этого кода ботом. не пойму, то ли с таймером который штраф на использование даёт, то ли из за сканера и захвата-перехвата цели... (плюс код для бота  перекручен так что сканер расстояния и захват цели идёт первее анимации удара а я ещё не очень разбираюсь со всеми тонкостями захвата цели и по зоне охвата и всё такое и у меян лезло уйма ошибок когда там химичил. видима что то не учёл..  )
Ну я ещё похимичу, скорее всего этот способ от uhanich сработает и для бота.
Блин ведать скорее всего таймер и запрещал скрипту тогда делаться   :-\

 Ладно  вот собственно этот код который я хочу домучить своей задержкой. :D

И всё-таки хотелось бы узнать какой командой можно прописать активацию  следующего триггера. просто что бы он следом запускался.. Возможно ли это? =/

  Ну что касается этих цифр. (0.0,  0.0, 0.0).
 Как ине уже когда то обьяснили..
1) Это начало старта скрипта после активации
2) Это вторые квадратные скобки где можно указать задержку второе децствие.
3) Это частость применения ( ну типа с каким интервалом будет запускать операцию,  прочитывать первые и 2-рые квадратные скобки.

HunterWolf - Ну я собственно извеиняюсь... Не хотел устраивать тут флуд не по теме, просто хотел узнать один момент и выложить модернизированный код.
 Ну я видел что тут тоже задают вопросы и хотел совместить полезное с полезным или типа того...
 Походу не самая удачная моя идея ...   =/
Больше тут вопросами не флужу только ответами постараюсь. =/






 

7
Товарищи помогите пожалуйста кто знает.
 Надумал способ как сделать задержку боту. при использование скила стан_щитом для ботов.
Единственное не получается склеить  два триггера в module_mission_templates.py 
 Я тут клею как могу  но что то белебердень какаенто  выходит. ведать путаюсь со всякими скобочками-командами .

Вот условный пример по воросу.  :embarrassed:
Так вот суть вопроса.. Как склеить два триггера с задержкой ну там в 1-1.5 секунды ?


8
 Товарищи... У меня назрел вопрос..
Думаю эта тема достаточно уместна для него.
 Ну проще говоря очень хочется сделать вертексноанимированых декораций типа ликующих зрителей , качающихся висельников на площадях, всякого рода животин, скот домашний чтоб не без динамики остался... ну и многое другое в таком духе. Так же хочу вертексноанимированые спецэфекты попробовать создать(ну типа для магических заклиналок )
Так вот мне сказали что в WSE есть возможность запускать вертексную анимацию для сцен_пропс объектов.. ( я в немедленном порядке обыскался команд подходящих на это дело в WSE но так нечего и не нашол...  я переспросил уточнений у того кого спрашивал но время идёт и ответа пока нету, вот  думаю может мне тут кто то подскажет.. :()
Может и в стандартном модуль МиБ есть такая возможность ..? =/
  Может всё таки как то можно это через триггер сделать, в сцен_пропс кто нибудь? Кто нибудь  что то слышал, знает, пытался осуществить?  =/

9
Mark7 большое спасибо!   То что надо!  :thumbup:

10
Mark7
 Оу спасибо за инфу!  :thumbup:
 я как-раз её на днях скачал для 1.153.. Ещё не успел приживить к модульке но тогда немедленно этим займусь!
  Mark7 Слушай я тут за одно подумал.. Что был бы мне  наверное смысл поставить за одно прогу или как я понял присадку( ну короче такую тему на которой можно вписывать все скрипты в аналоговых подключённых фаилах и при переходе на новую версию было бы достаточно просто перепрописать её в новую модульную и все скрипты  типа афтоматом подключатся к новой с этими фаилами...
 Извини что задалбываю но ты случаем не знаешь-помнишь как она называлась где её можно было бы скачать?

11
Mark7 Благодарю за инфу, она довольно полезна, ото я уже весь извёлся на этой теме..    facepalm
 Это конечно всё меняет потому что я хотел в ручную какие то момент подчёркивать.  (хотел сделать вертексные чачи типа шатающихся верёвок. Или может красиво разламывающихся на куски дверей или бочичек-ящичков или просто качающихся на площадях висельников, или ликующею толпу на аренах..
 И по этому хочу спросить теперь немножко по другом.. =/
 Можно ли как то запускать вертексную анимацию с объекта в модуль_сцен_пропс? ( ну там как нибудь через триггер указать ему чтоб он например зацикленно проигрывал вертексную аниму? =/
 По идее когда делаешь иконковые модели для глобальной карты там же анима как то работает, надо наверное мне в это дело глянуть поподробнее.. =/ или может всё-таки оно того не стоит и там доступа к этому нет, как посоветуете, кто-нибудь знает эту тему?  =/


12
Шейдер
    Не могли бы подсказать как вы это сделали со своими пальмами в моде.

А что вы подумали что это анимация, это же шейдер, как и флаги
шейдеррр...  :-\ Это как же так выходит? :-\
Я первым делом стал смотреть флаги. И сделал вроде всё как у них..
Но вот как сразу заметил. Флаги почему то в игре всегда лицом поворачиваются и анимации колебания у них нету. (хотя в модели есть вертексная анима)(Шейдеры у меня в настройках стоят на самом высоком.. :-\ Тип игры был битва за флаг.) :-\
 НУ то что это шейдер это  же не перестаёт делать его 3д моделью с вертексной анимацией? Или перестаёт? Или просто сам шейдер как то искажает вертексы модели и получается что он типа их шатает?
 Вы всётаки не могли бы подсказать как этот шейдер ставится и как он называется? (ставится он на текстуру-матерьял ? или на самой модели с вертексной анимацией? или через триггер в модуль_сцен_пропс? Или как то вообще по другому ?  :-\ )

13
Товарищи мододелы крестоносцев!
У меня к вам маленький вопрос по работе с деревьями..
Я сделал дерево и вертексную анимацию к нему..( ну как оно колышется на ветру и всё такое..)
 Но вот беда  facepalm не знаю как сделать так чтоб анимация проигрывалась и была зацикленной...   :(
 Не могли бы подсказать как вы это сделали со своими пальмами в моде.?
Как такой сцен объект прописать? Скажите пожалуйста если не жалко.. Очень надо..  :cry:

14
Согласен на счёт бредовой беготни.. Уже довольно давно пытался такое реализовать.. Но всё как то было чётно..
  Хотелось бы запретить бегать во время самого удара... тогда бы было гораздо красивее..  Хотя сковывание движения наверное и бесило бы тех кто привык бить в динамике но тут как говорится на привычку есть и отвычка..  ( А красота спасёт мир и всё такое или типа того ) :D
 Хотелось бы двуручные тяжолые оружия или щит+мечь блокировать не во время замаха а во время самого удара(если большой щит то запретить бегатню)
 А бегать с ударом было бы уместно с кинжалом который блокировать не может.. Он бы тогда перестал бы быть таким уж бесполезным..
 Если кто то знает на сколько реально такое реализовать просьба отписаться .. :-\

15
Ну без бухла то конечно сложно но..
Но как бЕ темнеимение...:D
 Я  вроде как обьяснил что хочу сделать  Альтернативные удары...
 Допустим
 массовый удар двухручником в котором будут лететь сразу 6-8  стрел (с ограничением полёта в один шаг) в разные стороны( как бе веером.. ну и кого  заденут будет как бы массовый дамаг..
 Если спрашивать меня почему  я хочу делать это  выстрелом стрел.. отвечаю потому что вижу только таким образом возможность бить целенаправленно  по тушке например с передка , по спине или по голове жертвы.. И  получать нужный отыгрышь со стороны жертв удара что допустим в скрипте удар щитом невозможно.
--------------------------------------------------
Кстати у меня где то был спёрт скрипт драбавика с пендостанского форума.. Там используют команды WSE..
 И там принцип выпускания стрелы идёт за счёт оружия а не отдельно выбранной кнопкой.. И если ставить  анимацию перед ним  то он её блокирует.. И это ведать из-за того что нужно своё имя  для анимации и отдельно для спавуна стрел.. А если их не разделять то будут тупо спорить.. 
 Я могу поискать этот скрипт если бы он помог делу... Ну если надо конечно же кому то кроме меня...  =/

16
 До модульки норм не добраться было!! Но теперь я тут вроде как  :)
 Ща посмотрел на хейдр_оператионс.. На команду ,  у неё нету коментария кокого то толкового. Из того что есть  видем:
agent_get_position  = 1710 # (agent_get_position,<position_no>,<agent_id>),
доп комент отсудствует  :(

17
NightHawkreal
 Код этот мне нужен для альтернативных ударов..
Это всё для моего инвазион мода.. я там хочу сделать всякие пантовые скилы с новой анимацией и временным кастом.. и особыми условиями..
 Ну в идеале хотелось бы и манну прикрутить.. ( но до этого ещё  дойти надо, у меня уже есть маленькие представления как это сделать по примеру маджик мода..)
---------------------------------------------------
shturmfogel
 На счёт команды (key_clicked, key_left_alt),
 вот так сделал ( key_is_down, key_left_alt),  ( если она для афтомата то это замечательно и очень полезно для меня ) Спасибо за совет :thumbup:
 У меня с кнопками проблема  тоже ... Та комбинация что стояла всё время требует зажатый блок что бы  срабатывать.. даже если один клик ставил на одну кнопку..
( не было время это дело изучить... Думается мне оно требует какой то нейтральный режим что бы срабатывать  =/)  Ну благо это не смертельно и не особо важно пока для меня .. =/

 
Но снизить время каста  мне удалось без проблем..
 Пока самая проблема в том что стрела просто не вылетает..  :(
Я это к тому что как я там с кодом не чертыхался  пальнуть стрелой мне так и не удалось..   :-\
  shturmfogel  объясни пожалуйста (если знаешь) как сделать саму стрелу ?
 Нуу какие составные для неё нужны если по порядку ?  :-\
( У меня  там в коде где красным отметил, увы пока только координаты какие то и мизл-модель самой стрелы при нажатии не вылетает..   :(    )
 Вот код немного подписал
 
 
 


18
Не уверен что эта тема самая подходящая для моего поста.. Но других тем по WSE у нас не водится по этому пишу суда ..
 Я хотел узнать как  мне можно было бы правильно добавить вылет  нескольких стрел по очереди .. При помощи команды  spawn_missile
 для WSE
 Задумка моего кода такова, игрок имея в руке холодное оружие при нажатии опред клавишь делает следующие ;
Ну и как понятно проблемы у меня только с вылетом самой стрелы я уж как только не пробовал вот код с моей очередной попыткой заспавнить стрелу... Момент полёта выделил красным подскажите пожалуйста что там нужно.. :-\
 
  И вот  таймер на всякий случай . Его надо одаптировать наверное под палёт стрелы  =/
 
Очень нужно помогите пожалуйста к то знает..

19
Мозговой штурм / Re: Ребаланс ближнего боя.
« : 19 Сентября, 2011, 02:16 »
1)  Я реализовал стан щитом в мультиплеере.. По мануалу басурманскому.. Но он имеет некоторые очень странные дэфэкты   =/
 Почему то глючат названия идешников щитов которые могут  его делать..
 Там почему то 3 щита у меня работают а другие не в какую не хотят так же работать..
  И ещё не мало важный облом в том что боты его не могут использовать в мультеплере .. в то время как в сингле юзают вполне замечательно..
 Подсобите советом в чём там может быть дело если кто уже сделал.  :o !!!
2) У меня так же давно идейка ютится что бы сделать звук шагов в зависимости от  ношения ботинков... Если стальные то хотелось бы что бы они звенели как жестянки а если что-то коженное то пусть шлёпают как им положено.. В каком то моде до варбандовском. по моему как то франция что то там назывался .. Там говорили что такое делали ... Но модульки нет  и фиг их знает как это реализовать.. Я сам пробовал сделать даже топот зависящий от звука расы в скинсах , что бы великаны  хотя бы топали по громче.. но опять так не чего и не вышло  :(

20
Итересный у тебя замут с кланмаи! :thumbup:
У меня замут гораздо по прощ ...)) Насчёт мультиплеера.. Просто хочу разные фракции понаделать типа..  Добавить всяких бандитов, чудищ, и прочих котл.. каких нибудь разнообразных и как  бы тоже планировал сделать кучу фракций.. ну может для начала конечно не 32.. но тем не мение о приделе услышать было бы тоже очень любопытно только  по части  мультиплеерса....
-------------------------------------------------------------
 И хотел паралельно бы вопрос задать по поводу карта строения..
  Вобщем я  сделал карты для мультиплеера но не могу  пагоду настроить .. То-есть максимум я научился  делать время суток на каждой карте своё.. Но небеса на всех картах мульта  стали  какие то пасморные.. Не могу вернуть  на общую пагоду всех мульт карт ясное небо  =/
Я пытался к своему коду погодному прикрутить туман и дождь но не вышло.. ошибки выходят ..
 вот так у меня прописано к типу игры .
Подскажите пожалуйста..  Как можно пагоду и туман на каждой  мульт карте  свою  настроить???

21
1)  Товарищи подскажите.. Обсуждается ли где то тема .. Как создать свой  тип оружия ( Ну я имею в веду со своей  анимацией типа стойка замахи  удары как дополнителный сет. )

2) И так же хотел спросить, возможно  ли организовать что то подобное хотя бы через ( Тригер_итем) к предмету типа двуручника дописывать скрипт как для эфекта дыма или звука только использовать слот анимации  нужный )
Типо так момент со звуком   [(ti_on_weapon_attack,[(play_sound,"snd_pistol_shot"),
Только  в этом случае ещё чтоб брался не звук а  анимация ну типо примерно ..
 [(ti_on_weapon_attack,[(play_анимация_,"anim_release_slashright_twohanded"),
Не знаю как  команда пишется правельно и есть ли она  =/

22
Ну кусок конечно шикарный   :blink:
Слушай я так понял что в типы локации-игры
Нужно добавлять именно этот маленький скрипт
[
sp_shield_bash_1,
sp_shield_bash_2,
sp_shield_bash_3,
]
А не этот большой здоровый  который начинается с :

sp_shield_bash_1 = (
   0, 0, 0,
   [
       (eq, "$sp_shield_bash", 1),
        (game_key_is_down, gk_defend),
        (game_key_clicked, gk_attack),
   ], ии бла-бла-бла........................

То-есть большой надо добавить только в начале  типа как у тебя в последнем посту так понял..
Ну а мультиплаер я так понял после него можно воткнуть через запиталку или типо таго ?  :o
 И ещё одно но у меня всё компилится при таком раскладе но ошибка всёравно вылазит типо

Грит не хватает или типо не может найти и про какойто там индифекатор.. 
ERROR: Unable to find object :itm_roman_shield_square
Error: I llegal Identifier  :itm_roman_shield_square
ERROR: Unable to find object :itm_roman_shield_end
Error: I llegal Identifier  :itm_roman_shield_end
ERROR: Unable to find object :itm_gallic_shield_1
Error: I llegal Identifier  :itm_gallic_shield_1
ERROR: Unable to find object :itm_gallic_shield_end
Error: I llegal Identifier  :itm_gallic_shield_end
====================================================
Ты просто так и не ответил на вопрос ( надо ли что то с щитами делать в  Модуль_ИТМ ну и я...
Я так понял  это может что то с итемами с самими щитами надо что то где то прописать у них типо атаку и флаг-галочку может какой-(кую) ?
Англицкий компановщик скрипта что то трёт же про то что щиты у него разные какие то есть которые могут  бить а есть которые не могут и вроде ещё какие то средней лёгкости или типо таго... какие то тяжолые и полегче и всё такое. Это типо так или я чьии то фантазии прочитал.?
Подскажи надо ли в Итемах там щиты переписывать ?
 Хоть один пример скинь пож!  :o

23
Блинский!
 У меня в туторе всё это уже гараздо  подробнее расписано а  что вставлять после какой строчки ?
У тебя таже условность что и на ингл форуме...  :o
 Токо на ингл форуме  там хоть коментируют что куда примерно пихать ..
 Покажи пож только куски стандартного кода плюс то что добавил отдельным цветом выдели ( Напиши пож только 2 примера по module_mission_templates Сингл и мультиплеер а дальше если у тебя времени нет я сам могу всем растолковать подробно что и куда во всех подробностях если у тебя времени нету..)
Тогда все будет просто и яснее некуда .. Я потом если надо будет всё до разжую и благодарны тебе все будут.

24
Присоединяюсь!
 Помогите хотя бы найти скрипт за него отвечающий.. 
Был бы рад в нём по эксперементировать или даже продублировать только на другую кнопку и сделать аниму социальнуюю типо дразнилки или просьбе о пащаде  :D

25

============================================================================================
==(Мой инструктаж для новичков! Добавления долгожданного удара щитом в ВАРБАНДУ версия 1.134)==== ===================================================================================

Товарищи! Начну с того что у меня трагедия, трА-ге-ди-яя! Я увы запорол себе модульку и забыл за копить откомпилиные исходники!!! :(
Я полез до прописывать типы локации (  Мол разрешить  удар в вилейдже, центре города ну и так далие по типам...)
и ведать пока до прописывал на сонную голову, на шушарил что-то не то со скобками или кусок скрипта где то упустил оставил без-хозно висеть не там...
  В общем найду время обновлю модульку сделаю по новой и в принципе есть вся уверенность что модулька заработает...
 Но хочу поспешить успокоить новичков что тутр кажись правельный но не протестированный на 100процентов мне по ходу событий придётся по своему же инструктажу всё переписывать, себе же в мод и перепроверять достоверно ли то что написал. но это у меня боюсь не скоро получится время не найти пока..
 Как всё от тестирую в туторе своём  утвержу инфу на верняка!
Ну и надеюсь что мне помогут подправить мой кривой не пофикшенный тутр знающие, обитающие тут люди.
Плохо то что я в игре скрипт не успел протэстить, возможно я что-то упустил. По мелочи Но больше уверен что всё правильно написал, хоть и не без маленьких сомнений которые отметил в этом жирном посте..
В общем у меня просьба к знающим людям ПРОВЕРЬТЕ ПОЗЯЗЯ хоть частично мой инструктаж!
Может что то упустил или не так отметил!!!  :o

Ну чаво уж спрашивается тянуть, вникайте в мой быть может криво переведённый но супер подробный и что самое удобное для новичков наглядный тутр..
     П.С.  Вчера дописывал его уже на очень сонную голову, по этому могут встречаться жуткие ошибки и опечатки сильно не злитесь я его потом перепроверю... Так сказать гномика почистию и буду корЭктиравать в процессе...

===================================================================== ==============================
 То что пурпурным цветом выделено это то что нужно добавить!!!
Красным отмечаю некоторые моменты требующие внимания...    
==================================================================================================
=======================================================================================================
 

=======================================================================
Момент-1==========(  module_scripts.py  ) добавление номер1=========================================
========================================================================
========================================================================
Момент-2     Всё в том же  module_scripts.py добавление номер 2
==========================================================================
   
=======================================================================
===============(  module_animations.py  )=========================================
========================================================================
=======================================================================
===============(  ID_animations.py  )=========================================
========================================================================
 


Добавлено: [time]11 Март, 2011, 05:00:00 [/time]
===============================================================================================
=========================( header_common.py )=======================================================
===========================================================================================
=============================( module_constants.py )==============================================
============================================================================================
====================================================================================
======================================================================================
==================( module_mission_templates.py ) ( Сингал плеер!!! )=========================
=================================================================================

(1-скрипт )------------------СП_начало------------------------------------------------------
2
(2-скрипт )------------- ----СП_начало-----------------------------------------------
===================================================================================
============( добавление ТИПА во всё тот же module_mission_templates.py)=========================================
=======================================================================================
==================================================================================
===========(module_mission_templates.py)===( Мульти плеер )====================
================================================================================
Ну и в заключении ещё раз скажу что свой тутор я конечно хотел бы ещё доработать и надеюсь на помощь знающих людей!

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS