1
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 05 Июня, 2018, 15:27 »
Cozur,как всегда, в своём репертуаре:вырезает старые фишки и добавляет новые + шмот. Играйте в 2.2 и не отвлекайтесь на его мракобесие.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 597 Всего: 599 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK« : 05 Июня, 2018, 15:27 »
Cozur,как всегда, в своём репертуаре:вырезает старые фишки и добавляет новые + шмот. Играйте в 2.2 и не отвлекайтесь на его мракобесие.
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 05 Июня, 2018, 15:17 »Я же написал, что точно не помню, к тому же эту фишку не раз переделывали. Лучше бы сами правильно ответили человеку, а не вводили его в заблуждение.Да, есть. Со временем ребёнок вырастает в полноценного компаньона(может появиться 1 сын и 1 дочь), но взрослеть они будут очень долго(точно не помню, но где 500-700 дней после рождения.)Нихрена, >800 дней. 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 05 Июня, 2018, 15:13 »В этом моде есть такая фишка, что после свадьбы соответственно рождается ребенок и после какого то времени он вырастает и превращается в полноценного нпс ? ( Лорд твоей фракции )Да, есть. Со временем ребёнок вырастает в полноценного компаньона(может появиться 1 сын и 1 дочь), но взрослеть они будут очень долго(точно не помню, но где-то 500-700 дней после рождения.) Естественно, можешь таскать их с собой или произвести их в лорды/ляди. 4
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor v3.9: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.« : 06 Апреля, 2018, 19:36 »Леорик, насколько я помню, в чейндж логе патча говорилось, что в 3.9 луки ослабят с сделают их приближенными к арбалетам, поэтому разница, по идее, не должна быть особо заметна, но тут не попробуешь - не узнаешь. Абсолютно с вами согласен. У меня полностью идентичная ситуация, только вчера об этом писал. 5
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor v3.9: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.« : 05 Апреля, 2018, 21:15 »6
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor v3.9: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.« : 05 Апреля, 2018, 21:13 »Не то и не то. Им просто повезло разбить кого то с огромным хвостом пленных. Империю вряд ли вынесли именно эти трое. [/quote] Восставших крестьян у них там много бегало. Понятно, что не только эти трое, но это очень большой дисбаланс. У лордов что вообще ограничения на количество войск нет? 7
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor v3.9: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.« : 05 Апреля, 2018, 21:02 »
У меня три дшарских лорда разъелись до астрономических масштабов. Двое бегают с отрядом 600+ рыл, а один 800+ и это у меня ещё даже 200 дней не прошло. Дурацкая фича или баг? Они с таким перекосом империю вынесли в первой же войне примерно за 40 дней.
P/s: Читами не пользовался. 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 29 Апреля, 2017, 00:24 »
Буду делать новый русик, когда выйдет 1.1, т.к. автор обещал новые фичи, правки и т.д.
9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 28 Апреля, 2017, 20:01 »О тезка,приятно познакомится.Я сейчас играю с твоим русиком на версию 0.9.6Много несоответствий?! 10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 28 Апреля, 2017, 18:58 »Всем привет,а ни ко не вкурсе,работы над руссификаторои ведутся???Нет, пока не ведутся, на сколько я знаю. Буду делать русик после патча на эту версию. Буду рад любой помощи. 11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 27 Апреля, 2017, 22:10 »
Пока переводил список изменений 1.0 вышла :smile73:
http://www.moddb.com/mods/a-world-of-ice-and-fire/downloads/a-world-of-ice-and-fire-v1-0 Требуемая версия игры 1.168+ DirectX 7 больше не поддерживается. 12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 27 Апреля, 2017, 22:05 »
Завтра выходит версия 1.0, несколько дней буду вдали от цивилизации, поэтому решил выложить список изменений сегодня.
Изменения Добавлено около 50 новых кодов для лиц Новые шлемы у Западных Земель Добавлено 2 новых текстуры доспехов Компаньоны теперь будут рекрутировать солдат той же культуры что и у игрока Добавлены Северные лошади(?) Теперь вы можете научиться читать в Цитадели Можно найти несколько новых локаций Крастер больше не лорд Одичалых Множество изменений на карте Все войска с метательным оружием теперь пользуются им правильно Множество улучшений дипломатии. Войны в Эссосе теперь разблокированы, но не связанны с фракциями Вестероса. Множество улучшений для осад. Небольшие улучшения прохожих в замках/деревнях. Код взят из VC Добавлены дети женского пола. Улучшен код детей(?) В режиме статичных войн лорды не будут становиться перебежчиками Некоторые лорды будут пребегать автоматически только при отношениях -100 с сюзереном Добавлены новые штандарты/знамёна для каждой фракции Переписан код для Септ и добавлено ещё несколько. Теперь вы можете атаковать Септы и иметь различные последствия Добавлены новые события в режиме статичных войн Изменены некоторые стартовые отношения для улучшения баланса Новая модель для Длинного Когтя Полностью переписаны все коды связанные с религиями. Новый меч для войск Браавоса Стандартизированно и оптимизированно множество объектов(?) Изменён принцип работы компаний наёмников Пехотинцы севера получили щиты Улучшен код растительности Добавлены новые деревья из CWE и удалены некоторые другие Перепроверены и изменены все виды репутации компаньонов Система критического урона заменена на систему из VC Удалено несколько конфликтующих триггеров Добавлено из VC меню персонажа,меню лагеря, меню опций Добавлено из VC путешествие на кораблях для игроков и АИ Добавлены из VC морские сражения и все связанные с ними возможности Добавлены из VC меню древа войск, меню компаньонов, меню сцен Удалён обоз с добычей Система ранений из VC Теперь вы можете давать имена своим детям Добавлено 38 новых треков и удалены все оставшиеся от натива Добавлено несколько новых кораблей Улучшено нахождение пути на карте. Новые иконки кораблей и анимации для всех отрядов Система морали из VC Безупречные не поднимают мятежей Добавлен Железный Банк в Браавосе и удалены остальные банки и покупка земли Изменено множество сцен У всех замков есть религия Изменены скрипты поломки оружия. Оружие можно починить у оружейников Изменены цены на все доспехи, шлемы и обувь Улучшены статы у всех копий, джавелинов и посохов Добавлены шейдеры из VC Кровотечение из VC Добавлены упыри и белые ходоки. Их можно убить только определённым оружием. 2 комплекта доспехов для белых ходоков, включая обувь и перчатки 4 вида ледяного оружия Добавлены порты для множества городов Добавлено 5 деревень в Эссосе и 3 деревни у Одичалых Закончен квест Bolster the Black(тот что за Север) Добавлен квест "Край постоянной зимы" Восстановлен квест "Старая Валирия" Добавлены формации для АИ. Теперь вы можете разыграть свою версию Битвы Бастардов Измененён радиус путешествия и атаки отрядов. Это должно упростить путешествие для фракций по другим территориям Изменён АИ крестьян Удар щитом из VC Множество предметов заменено на другие более высокого качества Переработанно древо войск Ланнистеров Переработанно древо войск и снаряжение Лиса,наёмников, Волантиса и Пентоса,изменения во всех остальных. Добавлено больше мостов Добавлены новые возможности, если вы Король Семи королевств: -Могут произойти различные особые события -Ты можешь заставить пленённого лорда надеть чёрное. Изменены цвета у всех фракций, чтобы больше сообветствовало лору. Добавлены анимации для команды "В атаку" Исправление множества багов и некоторые другие изменения, которые я не упомянул(прим.переводчика) 13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 26 Апреля, 2017, 14:43 »Такой вопрос: для фул релиза 1.0 версия варбанда 1.172 подойдет или придется откатываться к 1.168?Подойдёт, между этими версиями нет никаких принципиальных отличий. 14
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK« : 24 Апреля, 2017, 10:02 »
Diu, я эту поделку и не "жру", а только зашёл посмотреть. Кстати, 28 апреля выйдет AWOIAF, вот там действительно огромный прогресс и куча улучшений, советую вам ознакомиться, не то что у Cozur, который после 2.2 свой мод только ломает.
15
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK« : 24 Апреля, 2017, 07:10 »
Мда, такие "великолепные" изменения с женскими лицами мог сделать только Cozur. Я таких трансвеститов ещё ни в одном моде не видел. Он просто фееричный модмейкер, наверное даже единственный, кто умудряется с каждым обновлением делать из мода всё большее г..вно.
16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 14 Февраля, 2017, 18:26 »Вот именно - как доведут этот мод до ума, так и посмотрим. Если же продолжать самолетные аналогии, то пока мне сравнение ACOK и AWoIaF больше напоминает F-22 и ПАК-ФА, если вы понимаете, о чем я говорю.Лично я, нет. Вообще ни одной аналогии не могу придумать для сравнения. 17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 13 Февраля, 2017, 12:15 »
Ну и сравнения, этот мод уже переведён на базу VC, так что посмотрим, к следующей версии, кто здесь кукурузник.
18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 13 Февраля, 2017, 10:03 »
Diu, т.е. по вашему геймплей в ACOK интересней и разнообразней, чем в Бритенвальда и Викингах?
19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 12 Февраля, 2017, 11:50 »
Vanok,Согласен, я погорячился, но новая версия этого мода со своими фишками, интерфейсом и фишками VC, станет гораздо интереснее, с геймплейной точки зрения, чем ACOK, имхо. Этот мод постоянно развивается, а ACOK топчется на месте, как только фича или квест начинает работать как надо, Cozur её выпиливает.
20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 05 Февраля, 2017, 02:48 »Так же "круто".... очень смешно. Кроме графона и карты в АСОК ничего нет. Даже уже нормально реализованные фишки в каждой версии только вырезают. К версии 1.0 АСОК будет не конкурент для этого мода, ну разве что только для таких же графодрочеров, которые судят о "крутизне" только по картинке.Жаль, что Cozur такой козёл.Ну да, именно Cozur виноват в том, что авторы ЭТОГО мода не смогли сделать также круто, как в ACOK 21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 04 Февраля, 2017, 15:43 »
Эх, если бы в этом моде была бы такая же проработанная карта и так же прописаны родственные связи лордов, как в ACOK, то это был бы для меня лучший мод. Жаль, что Cozur такой козёл.
22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 23 Января, 2017, 20:38 »
Напишу здесь, FPS 7-15 в городах/деревнях, в битвах чуть выше. Очень сильно упала производительность всех модов для МиБ после того, как поменял свою GT 240 на Radeon r7 360. Причём от настроек FPS абсолютно не зависит, т.е. тормозит как на минимуме, так и на высоких. Другие игры идут нормально, дело не в дровах, опции подзагрузки текстур и т.д. Перебрал все советы по улучшению производительности на этом форуме, но видимо тут что-то индивидуальное, раз МиБ лучше шёл с никчёмной GT 240. Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобным?
23
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK« : 23 Января, 2017, 19:55 »
Напишу здесь, т.к. самые большие проблемы именно в этом моде(FPS 7-15 в городах/деревнях, в битвах чуть выше). Очень сильно упала производительность всех модов для МиБ после того, как поменял свою GT 240 на Radeon r7 360. Причём от настроек FPS абсолютно не зависит, т.е. тормозит как на минимуме, так и на высоких. Другие игры идут нормально, дело не в дровах, опции подзагрузки текстур и т.д. Перебрал все советы по улучшению производительности на этом форуме, но видимо тут что-то индивидуальное, раз МиБ лучше шёл с никчёмной GT 240. Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобным?
24
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы« : 18 Августа, 2016, 12:13 »
Можно встретить её на празднике, если её отец/брат туда заявится.
25
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы« : 17 Августа, 2016, 20:47 »
Antrix, всё также как и в нативе. Вы, видимо, не признались даме, что являетесь её поклонником.
|