Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 196
Всего: 196

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [BL] Shokuho  (Прочитано 41659 раз)

  • Сообщений: 39590
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #100 10 Июля, 2025, 17:51
Это было пошло еще в истории героя.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #101 12 Июля, 2025, 10:23
Разберемся с монахами. Всего в игре представлено условно 3 вида монахов, их легко отличить по цвету головного платка: это белые ортодоксальные синто-буддисты, черные наемные монахи региона Хокурику и желтые сектанты Икко Икки.

Самыми слабыми и никчемными из них являются последние, их следует набирать только если есть необходимость срочно пополнить отряд, здесь и сейчас. Во всех остальных случаях стоит отдать предпочтение крестьянам и дзи-самураям. Особенно плох стрелковый грейд, стоит он дорого(юнит 4 тира), а в меткости лишь на 5 единиц, что чрезвычайно мало, превосходит обычного асигару с теппо(2 тир). Из достоинств: сектанты довольно быстро набирают максимальный уровень и их легко пополнять в монастырях.

Следующими идут монахи-наемники Хокурику. Это стрелковые юниты с довольно высоким навыком обращения с аркебузой. Хоть они немного и уступают самураям в меткости и владении холодным(одноручным) оружием, но они дешевле в содержании, т.к. являются юнитами более низкого тира. Учитывая общую доступность в деревнях своего региона и синергию с навыками, ориентированными на наёмников, являются интересной альтернативой огнестрельным асигару и самураям.

И наконец классические монахи. Имеют разветвленное дерево развития, дорогие грейды и высокие требования по прокачке. Значительно превосходят своих коллег Икко и Хокурику во всем. Отличная замена стрелковым самураям на поздних стадиях игры. Для сравнения: тэппо асигару открывают огонь примерно со 100-120 метров. Самураи со ~150. Монахи-ортодоксы под хорошим командованием способны бить со 190-200 метров, дополняя право первого выстрела быстрейшей перезарядкой среди огнестрельной пехоты. Пополняются в монастырях. Из минусов - несмотря на хорошую корпусную защиту, вместо боевых наголовий носят свои капюшоны, что критически опасно во время штурмов. Чуть хуже самураев владеют оружием ближнего боя. В остальном - это легальная имба текущей версии игры.
« Отредактировано: 12 Июля, 2025, 14:00 (Rachel_Alukard) »
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 13 Июля, 2025, 04:26
Всем Привет! Такой вопрос, при заходе в город ,деревню,таверну или в замок и т.д охрана или другие нпс стоят и тыкают оружием или без в воздух. Это только у меня , или кого-то такое было.
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 832
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #103 14 Июля, 2025, 09:50
2. Я так понимаю, разделить по отдельным отрядам лучников и ганнеров не получится, т.к. они все идут по разряду "дальнобойщики"?

Вот и решение подъехало: Teppo Formation Fix (Shokuho)

  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 16 Июля, 2025, 16:04

Всем Привет! Такой вопрос, при заходе в город ,деревню,таверну или в замок и т.д охрана или другие нпс стоят и тыкают оружием или без в воздух. Это только у меня , или кого-то такое было.

у меня лошади в бою улетали в воздух, котопульты били по своим... но такова! Нихт. Найн. Не було.
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #105 17 Июля, 2025, 02:43
Я бы если знал как видео в игре делать , то выложил бы ,чтоб все посмеялись. А то заходишь например в деревню, а там массовая тренировка даже детишки. Когда создаёшь перса, на фоне чел тыкает рукой  в воздух и падает. Вот такая у меня Япония :D :D :D
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #106 23 Июля, 2025, 22:09
Вышла новая версия 1.0.0.7 от 22.07.2025. Перевод к ней тоже обновил: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/8529?tab=files
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 24 Июля, 2025, 20:26
Мод не запускается.  чем может  быть проблема?
  • Сообщений: 82
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #108 24 Июля, 2025, 20:40
Lyoshcka, а что пишет? может конфликтует с другими?
  • Ник в Discord: Lontano#4554
  • Ник в M&B: Lontano
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 25 Июля, 2025, 14:06
Игра не запускается даже просто с четырьмя необходимыми модами(MCM v5, UIExtenderEx, Harmony и ButterLib), без shokuho. Все моды скачаны с этого сайта, все последней версии.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 25 Июля, 2025, 18:14
ДА какие то неполадки начались. Еще с прошлого патча выкидывать начало через некоторое время. А сейчас стоит только загрузить карту и тут же выкидывает ошибку
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 26441
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #111 25 Июля, 2025, 20:00

Игра не запускается даже просто с четырьмя необходимыми модами(MCM v5, UIExtenderEx, Harmony и ButterLib), без shokuho. Все моды скачаны с этого сайта, все последней версии.

Вероятно, Вы не разблокировали DLL файлы. Вот тут указано как это сделать: https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.0
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 26 Июля, 2025, 00:27
Не запускается мод. Выдает ошибку что требует 32 гб оперативной памяти. Подскажите, пожалуйста, как можно решить данный вопрос?
Моды базовые +  MCM v5
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 26 Июля, 2025, 08:57

Сейчас вроде перестало страшно лагать. Отключите нафиг эффект одежды и интерактивную траву, а  в настройках мода сделайте флагов ну поменьше, тех которые за спиной носят пехотинцы.

Подскажи, пожалуйста, - сделал как говоришь - все равно между сценами подвисает прям жестко. В бою, городе и т.п. после прогрузки все работает нормально. От этих загрузок прям все впечатление портится.
P.s.: Натив и другие моды идут нормально, прогрузок таких нет.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 26441
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #114 26 Июля, 2025, 10:06
Boevoi Porosenok, загрузки между сценами - это создание кеша шейдеров скорее всего. Частично можно решить проблему заранее создав этот кеш из главного меню игры. После этого будут обрабатываться лишь конкретные сцены, что происходит гораздо быстрее и со временем будет только ускоряться.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 26441
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #115 27 Июля, 2025, 10:26
Из последних впечатлений о моде. Сцена штурма крепости, на которой 100500 маленьких фортов, выглядит забавно, но раздражает уже после пары её штурмов, особенно в свете совершенной линейности захвата и нарочитой ограниченности точек подхода. Не хватает возможности сжечь эти фортики к чёртовой матери, чтобы не бегать от одного к другому. А в обороне, наоборот, невозможно нормально расставить защитников - они всё равно ломятся на встречу противнику. В этом плане стандартная механика ИИ сильно мешает. Надеюсь, разработчики добавят больше контроля в штурмах, тем более что когда-то был такой мод для натива, позволяющий отключить стандартный ИИ.

Ещё заметил, что армии активнее кооперируются, если могут - одну сложную крепость штурмуют сразу двумя армиями, но в то же время зачастую активно тупят в других моментах, например, начисто игнорируют осаду собственных крепостей, бегая рядом или пытяются гоняться за мелкими отрядами. Не знаю, кого винить - нативовский ИИ или встроенный мод на дипломатию. Тоже хотелось бы, чтобы разрабы взялись за эту составляющую. В этом моде она как никогда актуальна.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS