1
					Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия
« : 12 Августа, 2018, 20:48 »
					Навык одноручного, навык стрелкового/метательного, навык древкового/двуручного, здоровье, стоимость повышения.
					
				| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 3  Гостей: 236  Всего: 239 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1 Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Энциклопедия« : 12 Августа, 2018, 20:48 »
					Навык одноручного, навык стрелкового/метательного, навык древкового/двуручного, здоровье, стоимость повышения.
					 2 Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя« : 21 Июля, 2018, 10:24 »
					Заметили на скриншоте столбик, который вроде как должен отображать возможность повысить солдата? Напротив вландийских рыцарей тоже есть цифры. Интересно, что это может означать - повышение до ранга убер-рыцарей или будет доступно просто какое-то улучшение? Надеюсь, это не просто бесполезное обозначение, что они накопили опыта на улучшение, но как бы улучшать-то некуда. А вот про симуляцию быстрой битвы на глобальной карте я понял не так, как Ванок написал. Единственное отличие от варбандовской системы, судя по вялому описанию из дневника, в том, что потери будут накатывать с ещё меньшими шагами, то есть система будет подкидывать, кто кого убил, давать экспу, плашку улучшения и килл одному солдату, с другой стороны давать ранение или смерть другому солдату. То есть чисто математика, без полной симуляции на поле боя. P.S. Хотя нет, Ванок примерно так и написал. 3 Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Сбор войск« : 31 Мая, 2018, 23:02 »
					На форуме сказочномирцев бугурт поднялся. Многие подумали, что это не прототип окна найма, а прототип вообще системы рекрутинга.  Плюс очень поверхностно описано, возникает больше вопросов, чем мы получаем ответов. Например, будут ли отношения НПС лорда и аристократа влиять на то, сколько и каких воинов аристократ сможет ему дать? 4 Главные новости / Re: Новости мельком. Когда планы не радуют« : 22 Марта, 2018, 23:49 »
					Петицию свернули. Из-за вот этого: https://imgur.com/a/pIJD2 Каллум объясняет, что на пользовательские сервера можно будет включать и Баттл, и Тим Дэфматч со своими установками по количеству человек, голде и т.д. Единственное, изначально в матчмэйкинге Баттла не будет. Если кланы после пробы предложенных разработчиками модов по прежнему будут желать играть Баттл, то они подумают и в каком-то виде, с полученными данными в результате тестов различных параметров самими игроками на кастомных серверах, могут его включить в матчмейкинг. Тестить Баттл сразу в матчмейкинге, видимо, религия не позволяет. А эквип переделали в перки. Для балансу и искоренения эффекта "снежного шара". Обещают, что вариативность внутри класса всё равно будет ощутимой. И везде он оговаривается, что "мы вас слушаем и в результате различных тестов ещё можем что-нибудь добавить или поменять". Нихрена не готово. Уже реально есть шанс, что у меня дети появятся раньше, чем Баннерлорд, без шуток. 5 Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Умыт Сынгыл« : 24 Ноября, 2017, 17:25 »
					А эти густые горы будут таить кучу коридорных ограничений, очень напоминающих проблемы с картами в Disciples 3 и всяких там 6-7 Героев. Тесно, братцы, тесно! 6 Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 09 Марта, 2017, 19:08 »
					Я не знаю, как должны выглядеть верховые с луками на изготовку, но то, что показывают на скриншотах в последней порции, мне определённо не нравится.
					 7 MMO игры / Re: Tiger Knight« : 05 Ноября, 2016, 15:43 »
					Разработчики обещают снизить эффективность пик, сейчас в дефматче ими пользуются 80% игроков. И апнуть щитовиков Shu, учитывая их текущую бесполезность на поле боя по сравнению с жирными бронированными пикинёрами Wei и машинами для убийства с умением мультикилл Wu. Отсюда: http://steamcommunity.com/games/TK/announcements/detail/723219357330801371 9 MMO игры / Re: Tiger Knight« : 01 Ноября, 2016, 12:21 »
					fmax1991, спасибо!  Ещё голду можно получить, полностью проходя разделы Training. 10 Главные новости / Re: Tiger Knight. Ранний доступ и стрим« : 29 Октября, 2016, 12:54 »
					Salieri, посмотри в по кнопке Video в правом верхнем углу запись Attack. Там все типы атак описаны, включая комбо и чемберы. Комбо делается нажатием лкм до того, как закончится твоя предыдущая атака. Вроде как каждой предыдущей атакой в комбинации нужно нанести урон, чтобы комбо длилось, то есть не по блоку фигачить. Чемберы как в варбанде. 
					 11 Главные новости / Re: Mount & Blade II: Bannerlord в Steam!« : 20 Октября, 2016, 21:46 »и металлический значек баннерлорда уже Это значок варбанды. 12 Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение« : 09 Сентября, 2016, 18:12 »
					cFobos, я думаю, теперь, наученные эпиком, на всё от них будет ответ "Как только, так сразу". )
					 13 Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение« : 02 Сентября, 2016, 15:50 »
					NightHawkreal, ага, скидка была 10%, а игра подорожала на все 40%.
					 14 Of Kings and Men / Re: Диалоги с разработчиками« : 02 Сентября, 2016, 09:59 »
					Скажите пожалуйста, всё ли в порядке сейчас с ценой на игру для стран СНГ в стиме? До первого сентября она составляла 767 рублей (со скидкой - 690) http://joxi.ru/1A51GRosyKn9AE, сейчас же скакнула аж до 1014,29 рублей http://joxi.ru/KAg0BEqHbgEarl ? Или у меня просто что-то не то?
					 15 Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 11 Марта, 2016, 09:46 »
					Yans, про фракции: я бы сказал, условно новые. Ласт говорил, что игра будет рассказывать о событиях, последовавших сразу после смерти императора большой Империи. Империя разделяется на три части, и они начинают борьбу за императорский трон. Насчитал на глобальной карте 8 фракций. Расслышал более-менее поподробней про две фракции:  Батания (Battania) - пикто-уэльская тема. Вландия (Vlandia) - предки свадов и родоков. И ещё была Южная Империя (Southern Empire), в первом стриме сражались на её стороне в демонстрации. Судя по названиям юнитов и внешнему виду, предположу что разработчики вдохновлялись Византийской империей. 16 Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 10 Марта, 2016, 21:50 »
					NightHawkreal, Девочка-журналист не спросила его об этом, он и не стал распространяться. Вообще, информации про мультиплеер в целом во всех интервью очень негусто. Кстати, в презентации второго дня, в стычке с горными бандитами, обратили внимание на анимацию правого слэша ребят с одноручными топорами на длинных древках? На мой взгляд, довольно топорно сделана. В ВБ даже получше. 17 Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 10 Марта, 2016, 21:39 »
					Небольшое интервью с Капитаном Похотью -  https://www.youtube.com/watch?v=gnGNojC8XrE Что услышал интересного: возможность одевать лошадку в броню, слот в инвентаре под плащ или наплечники, редактирование баннера. + управление несколькими армиями, а не одной. 18 Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 09 Марта, 2016, 14:52 »
					Половець,  Забавно, по ссылке первая картинка - из War of the Vikings, все остальные - от разработчиков. 19 Главные новости / Re: PC Gamer Weekender - результаты« : 09 Марта, 2016, 13:40 »
					Я устал завоёвывать Кальрадию в Варбанде. Становится совсем скучно уже после 4 захваченного города. Очень хочу, чтобы в Баннерлорде сделали хороший лэйтгейм для сценария завоевания Кальрадии.  Всё, что пока показали в этом видео - нравится. Квест, выполненный прямо на улице города - шикарно. Расположение своих воинов в городе под начальством одного из неписей - чудесно. Но больше всего интересуют осады, управление королевством, отношения с лордами, внешняя политика. Возможно, я нашёл полностью новую фишку из тех, что нам показали. На глобальной карте маркером отмечается место прибытия твоего персонажа! Ну не чудо ли? Не могу, правда, судить точно, т.к. ни в ДЛС, ни во многие моды не играл. 20 Свободные художники / Re: Уничтожение арктических жирафов-камелопардофагов« : 09 Января, 2016, 15:37 »
					Наткнулся сегодня на  это. Какой же хренотой 2 года назад я открыл эту тему! Мне стыдно.  Ладно, вот где-то с год назад вышло у меня:   21 Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тотализатор: Дата выхода Bannerlord« : 09 Января, 2016, 15:16 »
					Март 2017
					 23 Свободные художники / Re: Уничтожение арктических жирафов-камелопардофагов« : 13 Июня, 2014, 13:19 »
					syabr, Чтобы они могли претендовать на место в красной книге, мне нужно немного больше заниматься стихосложением. Сейчас же эти жирафы успевают без проблем восстановить свою популяцию в периоды ленивости и отсутствия вдохновения.
					 24 Свободные художники / Re: Уничтожение арктических жирафов-камелопардофагов« : 13 Мая, 2014, 19:30 »25 Свободные художники / Re: Уничтожение арктических жирафов-камелопардофагов« : 24 Апреля, 2014, 22:04 » |