1
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 31 Мая, 2016, 18:17 »
Добрый день!
Не стал создавать новую тему, попробую тут спросить.
Я пытаюсь поиграть в Viking Conquest на линуксе, версия не стимовская. В целом, серьезных проблем с установкой и запуском не было, за исключением одной: игра жалуется, на то, что мод (VC) не совместим с directx7. Собственно, мой вопрос, как сменить версию directx в игре? Когда игра уже запущена, то в настройках видео есть опция выбора directx, однако при клике появляется сообщение, что этот параметр надо изменить вне игры, в конфигураторе. Как я понял, это тот конфигуратор, который можно запустить в окошке выбора мода, однако в линуксе, не помню, как в винде, там практически ничего нет: режим читов да наличие крови. Может быть, есть какой-то конфигурационный файл, где этот параметр прописан? В rgl_config я его не нашел... Буду благодарен за помощь!
p.s. на всякий случай, замечу. Насколько я понимаю, специальных знаний линукса не нужно для ответа на мой вопрос) Где хранится этот параметр в винде?
Удалить пост по-видимому нельзя, поэтому тут же и допишу. Справился.
В файле rgl_config параметр use_vertex_shaders определяет версию directx. При значении 0 используется седьмой, при значении 1 - девятый.
Не стал создавать новую тему, попробую тут спросить.
Я пытаюсь поиграть в Viking Conquest на линуксе, версия не стимовская. В целом, серьезных проблем с установкой и запуском не было, за исключением одной: игра жалуется, на то, что мод (VC) не совместим с directx7. Собственно, мой вопрос, как сменить версию directx в игре? Когда игра уже запущена, то в настройках видео есть опция выбора directx, однако при клике появляется сообщение, что этот параметр надо изменить вне игры, в конфигураторе. Как я понял, это тот конфигуратор, который можно запустить в окошке выбора мода, однако в линуксе, не помню, как в винде, там практически ничего нет: режим читов да наличие крови. Может быть, есть какой-то конфигурационный файл, где этот параметр прописан? В rgl_config я его не нашел... Буду благодарен за помощь!
p.s. на всякий случай, замечу. Насколько я понимаю, специальных знаний линукса не нужно для ответа на мой вопрос) Где хранится этот параметр в винде?
Удалить пост по-видимому нельзя, поэтому тут же и допишу. Справился.
В файле rgl_config параметр use_vertex_shaders определяет версию directx. При значении 0 используется седьмой, при значении 1 - девятый.