1
Фракции cRPG / Re: [STR] Фракция "Strangers" в cRPG\Strategus
« : 27 Августа, 2011, 10:29 »
Strategus, как всегда, проявляет лучшие человеческие качества.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Имеет смысл открывать тему "Strategus: Обсуждение, политика и форумные баталии", во избежание дальнейших безобразий в посольствах.Они видимо поняли, что если мы нападем, то Юнион будет лежать в руинах через два дня.Ололо, пилажоры поменялись местами с юнионом? Теперь Ханыч вам будет при каждом удобном случае намекать на "пустобрешное бряцанье оружием в духе классических форумных военов", а нам потом чистить. Безликий, я тебя забаню. Ты при входе на форум уже в дверь не пролезаешь, люди жалуются, что приходится тебя всем миром проталкивать в дверной проем. И худеть ты, судя по всему, не собираешься
=STR=...Han_Hanich... work 6000 troops Kick the bugger out!
Я в английском не оч силен, и не совсем понял как переводится последняя фраза (это написано на кнопке, которая есть у хозяина деревни). То, что мне предлагают выкинуть Ханыча нахрен, это понятно, но вот существительное bugger, которым его обозначают, мне незнакомо. Дабы разобратся, я полез в переводчик и ввел это слово. Результат
На самом деле нужно смотреть на не процент убийств, а на нанесенный урон, ИМХО.Согласен. Однако, я думаю, статистики нанесённого урона не ведётся.
ОружиеВыпечка массового поражения.
Его что нет?Нет.
Кстати, сегунат распался? Или они просто переформировались?Просто переформировались.
мы не уступили ни пяди нашей волосатой землиSarimish.
Уже веселее.
Да и кулаками немного помяли парадные доспехи армии империума
народ кто-нибудь видео записывал с битв? если да ссылку киньте...
Epic 40.000: Final Liberation - Intro (Win95 / 1997)
А старый гайд по статегусу достоверен, хотя бы основные аспекты? И вообще стоит ли лезть на эту карту одинокому игроку, в смысле безфракционному? И если да, то что там делать?На данном этапе - смысла мало. Можно, однако, собирать войска и планировать захват одиноких деревень.
Ник Lefres хочу в клан!Тот Lefres, который BIA_Muslima 'а просил "замолвить словечко", потому, что "нужно в клан"?
Я думаю JoG писал об этомЭто баг не двуручей. Баг двуручей то что их колющий бьет спустя 2-3 секунды, при этом анимация что удар уже сделан, вот это баг.
Если я Конста правильно понял, то он имел ввиду уже стандартную ситуацию, когда по анимации колющий удар прошел, ты убираешь блок, но все-равно получаешь демаг. Это выглядит ужасно дико, вечно забываю про эту фишку икак дибилбросаюсь пузом на острие мечаНо я не сказал бы что это баг
В том-то и дело, что это не баг, это фича новой анимации.
когда-то давно (или не очень? oO) меня звал к вам Dunecat..Подтверждаю (и ручаюсь за).
Играю 1h/shield, оружие Italian Sword билд на данный момент 18/18. Что в дальнейшем мне будет лучше, 21\18 или 18\21?В дальнейшем - Masterwork Italian Sword; 21/18.
p.s. и еще, есть ли смысл от шлема в ближнем бою?)Нет. Равно как и в шлемах с низкими параметрами защиты, разве что для экономии золота.
Народ, играю щитовиком... и все никак не определюсь какой меч выбрать, что посоветуете:Knightly Arming Sword
1. Sarranid Cavalry Sword (Длина отлично помогает против двуручей, да и режущий урон неплохой 33)
spd rtng 95
weapon length 105
swing damage 33, cut
thrust damage 19 pierce
2. Long Espada Eslavona (Урон значительно меньше, зато скорость выше... и высокий колющий урон)
spd rtng 98
weapon length 103
swing damage 29, cut
thrust damage 28 pierce
(На данный момент играю с первым, режет достаточно неплохо... проблемы только с финтующими двуручниками)
p.s. У второго варианта меня смущает высокая стоимость починки... заранее благодарю
p.p.s. Можете предлагать свои варианты))
Уже давно этого нет.