Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 288
Всего: 291

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dunecat

Страницы: [1] 2 3
1
Strategus, как всегда, проявляет лучшие человеческие качества.  ;)

2
Фракции cRPG / Re: The Pillagers Faction
« : 20 Августа, 2011, 11:02 »
Они видимо поняли, что если мы нападем, то Юнион будет лежать в руинах через два дня.
Ололо, пилажоры поменялись местами с юнионом? Теперь Ханыч вам будет при каждом удобном случае намекать на "пустобрешное бряцанье оружием в духе классических форумных военов", а нам потом чистить. Безликий, я тебя забаню. Ты при входе на форум уже в дверь не пролезаешь, люди жалуются, что приходится тебя всем миром проталкивать в дверной проем. И худеть ты, судя по всему, не собираешься >:(
Имеет смысл открывать тему "Strategus: Обсуждение, политика и форумные баталии", во избежание дальнейших безобразий в посольствах.  :p

3
=STR=...Han_Hanich...   work  6000 troops  Kick the bugger out!

Я в английском не оч силен, и не совсем понял как переводится последняя фраза (это написано на кнопке, которая есть у хозяина деревни). То, что мне предлагают выкинуть Ханыча нахрен, это понятно, но вот существительное bugger, которым его обозначают, мне незнакомо. Дабы разобратся, я полез в переводчик и ввел это слово. Результат

Off-topic: Bugger, весьма старое слово, частично вышедшее из обычного употребления. Изначально имело значения "еретик" и "предатель" (с религиозным оттенком), чуть позднее - "крестьянин", "дурак" и "идиот". Указанные (Безликим) значения были приобретены ввиду предположения, что именно так и должны себя вести еретики.  С некоторых пор (70-80ые XX?) использовалось как шутливое или полушутливое оскорбление. В cRPG было добавлено для "атмосферности"; предполагаю, что в шутливом или оригинальном значении.

4
Фракции cRPG / Re: [SB] SchwertBruders
« : 15 Августа, 2011, 21:02 »
Удачи, господа.

5
На самом деле нужно смотреть на не процент убийств, а на нанесенный урон, ИМХО.
Согласен. Однако, я думаю, статистики нанесённого урона не ведётся.

6
Фракции cRPG / Re: The Pillagers Faction
« : 12 Августа, 2011, 22:13 »
Был славный пост Volk'a. Он исчез: тем не менее..

7
Фракции cRPG / Re: The Pillagers Faction
« : 11 Августа, 2011, 21:09 »
ОружиеВыпечка массового поражения.

9
Кстати, сегунат распался? Или они просто переформировались?
Просто переформировались.

10
мы не уступили ни пяди нашей волосатой земли
Sarimish.

11
Уже веселее.

Да и кулаками немного помяли парадные доспехи армии империума  :D

Нет, думаю что не империум. Псевдо-кхорниты?.. А мы, вероятно, - орки, Ханыч и Завр - Горк и Морк соответственно (или наоборот).

12
Фракции cRPG / Re: Политика на стратегусе
« : 01 Августа, 2011, 18:40 »
народ кто-нибудь видео записывал с битв?   если да ссылку киньте...

http://en.twitch.tv/calradia2/b/291540665

15
А старый гайд по статегусу достоверен, хотя бы основные аспекты? И вообще стоит ли лезть на эту карту одинокому игроку, в смысле безфракционному? И если да, то что там делать?
На данном этапе - смысла мало. Можно, однако, собирать войска и планировать захват одиноких деревень.

16
Ник Lefres хочу в клан! :thumbup:
Тот Lefres, который BIA_Muslima 'а просил "замолвить словечко", потому, что "нужно в клан"?

17
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 23 Мая, 2011, 00:01 »
Я думаю JoG писал об этом
Это баг не двуручей. Баг двуручей то что их колющий бьет спустя 2-3 секунды, при этом анимация что удар уже сделан, вот это баг.

Если я Конста правильно понял, то он имел ввиду уже стандартную ситуацию, когда по анимации колющий удар прошел, ты убираешь блок, но все-равно получаешь демаг. Это выглядит ужасно дико, вечно забываю про эту фишку и как дибил бросаюсь пузом на острие меча :( Но я не сказал бы что это баг

В том-то и дело, что это не баг, это фича новой анимации.


19
когда-то давно (или не очень? oO) меня звал к вам Dunecat..
Подтверждаю (и ручаюсь за).

20
Уря!

21
Играю 1h/shield, оружие Italian Sword билд на данный момент 18/18. Что в дальнейшем мне будет лучше, 21\18 или 18\21?
В дальнейшем - Masterwork Italian Sword; 21/18.

22
p.s. и еще, есть ли смысл от шлема в ближнем бою?)
Нет. Равно как и в шлемах с низкими параметрами защиты, разве что для экономии золота.

23
Народ, играю щитовиком... и все никак не определюсь какой меч выбрать, что посоветуете:

1. Sarranid Cavalry Sword (Длина отлично помогает против двуручей, да и режущий урон неплохой 33)
spd rtng 95
weapon length 105
swing damage 33, cut
thrust damage 19 pierce

2. Long Espada Eslavona (Урон значительно меньше, зато скорость выше... и высокий колющий урон)
spd rtng 98
weapon length 103
swing damage 29, cut
thrust damage 28 pierce

(На данный момент играю с первым, режет достаточно неплохо... проблемы только с финтующими двуручниками)
p.s. У второго варианта меня смущает высокая стоимость починки... заранее благодарю :)
p.p.s. Можете предлагать свои варианты))
Knightly Arming Sword
Italian Sword

24
Уже давно этого нет.

25
cRPG Strategus / Re: Admin aBooze
« : 26 Февраля, 2011, 19:01 »
Wookiemonstah - хороший троль. Его следует оставить. :O

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS