Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 208
Всего: 209

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - alex.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Giltoniel - самое простое решение(на мой скромный взгляд)-заменить самого занудного на ваш выбор перса и заменить ему диалоги согласно придуманной вами истории.Если этот вариант вас не устраивает - то пропишите своего героя в конец списка трупсов и вынесите его диалоги отдельно от других нпс-ов,а пока у вас элементарно путается очерёдность проигрывания диалогов ,поскольку новый нпс нарушил своим появлением данную очерёдность.Не вы первый,кто наступил на эти грабли :)Желаю удачи.

2
подскажите пжл. как правильно в скриптах добавить на сцену нападения в городе нового перса?

3
 возникла пара вопросов:
1 возможно ли поставить одну фракцию,скажем, в вассальную зависимость от другой, т.е. полное участие подчинённой фракции во всех делах главной,но со своей территорией,ботами и т.п.(может просто отношения на +100 и все дела,но тогда это союзники,не факт что отношения не изменятся в процессе игры)
2 можно ли прописать состав патруля самому,что бы он брался не из рейнфорцемента модульки,а был собственным,если да то где это сделать
заранее спасибо.

Arantir
alex., А вот у бандитов нет особого troop'а для капитана-------------его надо в трупсах прописать,как впрочем и любого нового бота.а вообще я думаю можно посмотреть как появляется караванщик при формировании оного в городе и по шаблону вмонтировать капитана в патруль либо к бандитам.

4
"captain" а   можно создать путём повышения его из определённого юнита, к примеру ; сержант-капитан.потом пробовать скриптить ,если получится.а проще ,наверное, создать то самое меню отделения отряда - как в спартанце,но прописать каждой фракции отдельного бота-капитана,появляющегося во главе данного отряда при его формировании.  =/

5
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 16 Июня, 2011, 17:51 »
Kririll хорошая работа, респект.
видимо личку читать некогда ? :)если есть работа -давай.чем смогу.

Dark Blade-иметь свою позицию по вопросу - это не срач, никакой войны не было и нет,вроде всё понятно,чего снова тему поднимать.

6
Ghost-качай 27 - в этой теме смотри выше установку - норм.работает.

7
Господа,как правильно поставить подпись ,что ГГ - лидер своей фракции?

8
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 10 Марта, 2011, 19:38 »
зато единорог шикарный :thumbup: :thumbup: :thumbup:

9
Уповаю на то что грязь не налипает в процессе езды,иначе к моменту выхода мода мой комп его просто не потянет :laught: :laught: :laught:
Шикарная работа,спасибо за труд :thumbup: :thumbup: :thumbup:

10
господа с оффорума сделали скрипт - при котором ГГ должен набирать из деревень сначала нейтралов-наёмников,потом(при определённых условиях)солдат своей фракции:
но предупреждают,что необходимо дописать изменения в гейм_меню,я так полагаю в этом
но мало ли я ошибаюсь,кто знает не откажите в помощи. :)

12
попробуй написать так:
["nord_connik","Nord Connik","Nord Conniks",tf_guarantee_boots|tf......], - всё английскими буквами,модуль не хочет русских букаф кушать :)

13
Если бы в истории был хоть один случай реального боевого применения боевых животных в бойне стенка на стенку - это был бы общедоступный факт.если вы убьёте хозяина хорошая собака ессесно на вас бросится,но тогда в истории пришлось бы положить половину римской армии ,что бы их собаки потеряли от крови разум и бросились в атаку.попробуйте воспитать бойцового пса и поймёте о чём я говорю - первая жертва хозяин :laught:

14
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 02 Марта, 2011, 18:35 »
КАЙЗЕР
извини,конечно,каждый имеет свои взгляды....
моя семья потеряла в 42-ом сразу пятнадцать человек, они не были солдатами, самому старшему из них было 12 лет...
их живьём закопали в землю на глазах их матери - моей прабабушки...после этого она стала седой...сумела спасти лишь одного ребёнка...
это сделали немцы...
----------------------------------------------
Но национал-социалистическому строю симпотизирую больше, чем коммунистическому------------видимо они тоже.
прошу прощения,что не в тему,если сильно нарушил правила - бросьте в меня бананом.
КАЙЗЕР - ничего личного,информация к размышлению.

15
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 01 Марта, 2011, 22:07 »
КАЙЗЕР
чисто для дальнейшего диалога можно узнать вашу национальность?
Kririll
если всё еще нужна линейка эльфов - могу отдать свою(преобладает стрелковое оружие и кавалерия).

16
1) Скорее всего не правильно прописал культуры. Должно в таком плане: kingdom_1 - сulture_1, и т.д.
Leon473
всё прописал от и до даже новую линейку юнитов.скрипт - самодостаточен?может требуется прописать его ещё в каком модуле?

17
дело в том ,что в пендоре есть маленькая фишка: есть культура ,но нет фракции, а название фракции присутствует как название фракции сторонников игрока,однако когда я попробовал так сделать напоролся на ошибку- модуль не идентифицирует культуру,а если оставляешь фракцию как положено,то всё ок.
ещё вопрос - как прописать беженцев после захвата территорий?

18
Средневековье / Re: Ордена Крестоносцев
« : 28 Февраля, 2011, 22:25 »
Господа,кто сталкивался,подкинте пжл информаццию по мальтийскому ордену с ХIII века.интересует абсолютно всё!!!
(но самое главное - оружие,одежда,оригинальные бойцы,отряды,иерархия и т.п.)Спасибо.

19
Leon473
намёк понял,исправлюсь :thumbup:
--------------
да,чуть не забыл.что бы лорды тоже набирали бойцов данной фракции при присоединении к ней - нужен отдельный скрипт или этого достаточно?а то проверять долго... :embarrassed:
--------------------
1.попробовал в игре - после захвата замка в соседней деревне набираются враги - что я не сделал?
2.как проще прописать вотряд ГГ изначальный отряд?-вопрос снят.

20
Leon473
да вот: fac_сulture_7
            Empaire_of_Daria
            Empaire of Daria  и иже с ними.....

21
Господа,попробовал данный скрипт вставить через модульку
подсмотрел его в ГВ на форуме.И всё бы вроде ничего,но ругается на любую новую запись вместо   "имя_культуры!"),
если кто делал нечто подобное ,поделитесь опытом пжл?

22
Чужеземец
всё это хорошо,но!я хочу ввернуть это через модульку,а не тхт файлах,опыта мало-отсюда и вопросы :)За подсказки спасибо - моды скачал ,буду пробовать.

23
swttt
сделай как сказал Котопульт и если не поможет(мне не помогло) то есть тема в уроках добавл.музыки с помощью модульки - там ещё вариант,нудноватый,но надёжный.

24
R.S.S
цитата:
За это отвечают три файла в папке SceneObj - scn_random_scene_plain_forest.sco , scn_random_scene_snow_forest.sco, scn_random_scene_steppe_forest.sco

Удалить эти три файла и сделав копии файлов  scn_random_scene_plain.sco , scn_random_scene_snow.sco , scn_random_scene_steppe.sco , переименовать их, добавив слово _forest.

Таким образом получатся три новых файла SceneObj - scn_random_scene_plain_forest.sco , scn_random_scene_snow_forest.sco, scn_random_scene_steppe_forest.sco , совпадающие в имени с теми файлами что вы удалили.

Подтормаживаний больше не будет. Кроме того эти три файла совместимы как с оригиналом натив, так и с любыми другими модами
------------------------------------------------------------------------------------------
как вариант:  просто удалить _forest из каждой строки.

25
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 26 Февраля, 2011, 18:42 »
Саныч
лечится - посмотри тему вылетигры или что-то не рвботает - помоему так.Там много чего лечится,да и вопрос скорее туда.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS