1
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 12 Мая, 2009, 18:54 »
Иногда даже это не помогает, приходится от квеста отказываться. Обидно.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 12 Мая, 2009, 18:54 »
Иногда даже это не помогает, приходится от квеста отказываться. Обидно.
2
Творчество по M&B / Re: Короткое и смешное,быть может... без нецензурных выражений пожалуйста!!« : 04 Мая, 2009, 20:38 »
"Кажись не зацепит" думал свадийский сержант, двигаясь к осадной башне, прикрывшись не раз спасавшим его щитом. "@&?%@¥!" в сердцах воскликнул ГГ, выпуская очередную стрелу аккурат в затылок невесть откуда возникшего сержанта.
3
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 26 Апреля, 2009, 21:55 »
Участвуй в битвах на стороне вегиров против их врагов и разбойников.
4
Mount & Blade и Warband / Re: Основная информация о Warband« : 22 Апреля, 2009, 21:40 »
Ну наконец-то! Будем ждать.
5
Mount & Blade и Warband / Re: Вера (Религия)« : 22 Апреля, 2009, 20:32 »
Как то плавно обсуждения возможности введения фактора религии (веры итд) в игру перетекают в религиозные дебаты. Подумайте сами, чтобы религия делала игру интересней (ведь все хотят играть в интересные игры) пяти фракций явно недостаточно. Их должно быть минимум 6 а то и 8 - две религии по 4 фракции. Тогда можно будет сделать крестовые походы и войну против еретиков. И карта нужна в 3-4 раза больше, так чтобы только религиозные побуждения заставляли вести войну с далеким государством. А простое введения еще одного квестодателя в лице церковных властей интереса не добавит. Да, прикольно будет поначалу выполнить пару квестов от священника/имама/жреца, но ничего нового это в игру не привнесет.
6
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 30 Января, 2009, 00:53 »Не пробивает, их не пробивает даже удар с коня, только конем1) Получалось пробить двуручным мечом блок, поставленный посохом на тренировочной площадке. 2) Посохом блок, поставленный тем же посохом, при тренировке крестьян. Добавлено: 30 Января 2009, 01:34:52 Меня мвсегда лично в игре удивляло: человек ДВУРУЧНЫМ ТОПОРОМ блокирует удары! Нехилый силач...Это точно. Учитывая то, как прорисовано нанесение удара и хват топора. Хотя тут можно придумать оправдание, что это типа он парирует удар встречным замахом, но это уж кому как нравится. 7
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 29 Января, 2009, 23:41 »Может вы и знали, но всёже:Несколько неверное утверждение. Получше разберись с автоблоком. А вот верное: блок срабатывает 100%, если направлен в сторону, с которой будет нанесен удар. Ии часто использует финты, в последний момент меняя направление наносимого удара, вот и получается, что при выставленном автоблоке, только блок, поставленный в последний момент спасает. Но даже мое утверждение не совсем точно, поскольку правильно поставленный блок тоже можно пробить. Например мне часто удавалось это сделать двуручником. Но в данном случае вероятность пробития зависит от используемого оружия, а не от времени постановки блока. *ушел смывать пот* 8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 26 Января, 2009, 18:18 »3. Нет.Зачем же вы, товарищ модератор, товарища рекрута обманываете? Заключать мир возможность есть всегда и быть маршалом для этого необязательно. Достаточно взять соответствующий квест у гильдмейстера/цехового мастера. При стойком желании заключить мир, этого можно всегда добиться. Только зачем? 9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 29 Декабря, 2008, 21:52 »Я только что выполнил квест, и не уничтожал их караванов, просто сказали, что правительсто поменялось, и я не знаю почему!Мне так тоже говорили. Цвет мятежников менялся на цвет фракции, все их лорды перешли им мне, но квест в журнале продолжал висеть. Висел до тех пор, пока не "пошлешь" претендента (теперь уже короля). 10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 29 Декабря, 2008, 20:48 »
Придется немного омрачить твою радость, но я просто обязан открыть страшную-престрашную тайну.
Даже если ты захватишь все их замки, перебьешь всех лордов и все караваны - квест ты все равно не выполнишь. Если спросишь почему, то я отвечу - хз. 11
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 27 Декабря, 2008, 11:29 »
Как мне показалось, для лордов вообще не существует товарно-денежных отношений. Войска с них на халяву, шмот они себе не покупают, в поселениях ничего не строят.
12
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 26 Декабря, 2008, 22:40 »Еще один случай: после разрома вражеской страны отношения с 1 лордом были -70 где то, ненавидил он меня о4 сильно)) и пошел служить вражеским нордам. И кошмар для него только начинался)) я его уже в составе нордов несколько раз гасил и брал в плен. Удивлению моему предела не было, когда он, неся службу нордам встретил меня СВАДИЙским войском. Ну в 1 раз я подумал что с прошлой войны у него остались, но вот когда он после выкупа из плена меня таким же составом встретил, я просто в шоке был)) Как он набирал рекрутов если все Свадия у меня в подчинении была? Но умудрялся же как-то)) Вот что значит истинный патриотизмА никак он рекрутов не набирал. У всех лордов они постепенно восстанавливаются, с течением времени. Причем той фракции, к которой лорд был приписан изначально. Обидно бывает иногда. Осаждаешь замок с двумя-тремя побитыми лордами (по 5-6 человек у каждого), а пока строишь башню у них уже по 20-30 разнокалиберных бойцов. 13
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 20 Декабря, 2008, 21:28 »
2 Lady of Pain
Неужели тебе больше нравятся квесты типа принести 20 пучков красной хрени и 12 ящиков зеленой. Игра тем и хороша, что в ней нет одинаковых заданий. 14
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 18 Декабря, 2008, 19:20 »А не заметили, что когда захватывают маршала, то тут же на его место назначается другой лорд! Вообще подло. Нет, что бы освободить его всей толпой, так эти свиньи быстро его уже заживо хоронятТакова средневековая идеология. Все распоряжения, отданные плененным маршалом отменяются. Никому не выгодно его вытаскивать, скорее наоборот. 15
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 17 Декабря, 2008, 12:20 »А если после прочтения экспортировать, затем в эту же игру импортировать, данные о прочтении обнуляются? Не пробовал?Второй раз книгу точно нельзя прочитать. Даже если ее продать или выложить, у торговца книгами на ней будет подписано "Чтение 100%". 16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 17 Декабря, 2008, 10:55 »
Второй раз книгу точно нельзя прочитать. Даже если ее продать или выложить, у торговца книгами на ней будет подписано "Чтение 100%".
17
Творчество по M&B / Re: Короткое и смешное,быть может... без нецензурных выражений пожалуйста!!« : 15 Декабря, 2008, 20:44 »
Англо-сакский юмор, нарыл на талевордовском форуме.
Ты осознаешь, что слишком долго играл в Mount&Blade, когда... ... когда начинаешь беспокоиться, что твой дом отдадут другому, из-за того, что у тебя мало известности. ... когда одевая футболку, думаешь, что она даст тебе +7 к защите. ... когда в магазине одежды уточняешь какая у них куртка - "толстая" или "усиленная". ... когда хочешь уехать в другую страну, понимая, что здесь тебе не дадут город. ... когда в ресторане спрашиваешь есть ли у них отбалансированный нож. ... когда спрашиваешь у продавщицы, почему цены в рублях, а не в динарах. ... когда преподаватель ставит "неуд", а ты говоришь ему, что твое к ниму отношение снизилось с 0 до -6. ... когда решаешь заночевать в магазине, в надежде, что завтра цены снизятся. ... когда рассказываешь своим друзьям, как у тебя было в первый раз с Имирой. ... когда в овощном отказываются принять твою куртку в обмен на килограмм огурцов. ... когда обнаруживаешь ярлык M&B в папке автозапуска. ... когда начинаешь надеятся, что над каждым твоим другом появятся зеленые буквы. ... когда расстраиваешься, обойдя с десяток баров в поисках продавца книг. Самые частые темы. ... когда наступает рассвет. ... когда тебя бросает твоя девушка. ... когда тебя увольняют с работы. 18
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 15 Декабря, 2008, 14:47 »Камрады. подскажите тему про книги! Купил книжку про Македонского, да чето не читает её ГГ!Лагерь -> Произвести действие -> Выбрать книгу для чтения 19
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 15 Декабря, 2008, 06:57 »Почему тогда у меня в аналогичных ситуациях отбирают нахрен все владения?Версию игры и модуль напиши,если нетрудно.Не трудно, конечно ![]() Буду разбираться. 20
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 15 Декабря, 2008, 06:42 »В том, что влияет уверен. Лордов, которые разорялись и не могли собрать себе нормальный отряд, видел.Замечал как раз обратное. Недавно разгромил свадов, у них остался только один город и пару деревень. Т.е. у половины лордов (включая короля) вообще не было наделов. Оставшиеся деревни постоянно разорялись кергитами, нордами и мной. Все их армии безвылазно сидели в этом городе, но войска у них все равно пополнялись до стандартной численности, даже если город был осажден. Причем скорость пополнения была обычной. Версия 1.010, натив. 21
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем Героя – Лучника« : 13 Декабря, 2008, 21:09 »
Сейчас не знаю, но с неделю назад я этот счет проверял. Примерно 220 врагов на 30 своих. Потом забросил, чтобы не расстраиваться.
22
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 13 Декабря, 2008, 18:00 »Версию игры и модуль напиши,если нетрудно....Ага ![]() 23
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем Героя – Лучника« : 13 Декабря, 2008, 16:59 »По поводу 300 летных часов - это что? Стрелы быстрей летят, что ли? У меня лук под 300 уже - но не наблюдал такого явления. А вот одной стрелой своего "знатного" рыцаря спешить - это запросто (хотя и не всегда насмерть).А это, наверное, тонкий намек комрада Korobon, о том, что руки не оттуда растут. ![]() Типа спустя 300 часов игры можно приловчиться в своих не попадать. Играю давно, и порой получаются эффектные выстрелы (особенно по скачущей вокруг коннице), но нередко в самый момент выстрела, когда уже спустил тетиву, откуда ни возьмись возникает затылок какого-нибудь вейгирского снайпера. Потом провожаешь печальным взглядом скатывающееся вниз по склону холма бездыханное тело и делаешь пару шагов вперед. Наверное я со своими обращаюсь плохо, а иначе откуда у них эти суицидальные наклонности? 24
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 13 Декабря, 2008, 15:45 »
Противоречия нет:
1) Мы играем в игру. 2) Она сделана "по мотивам" средневековья. 3) Во времена средневековья (конкретно 1257 год) в тех местностях, которые являются прообразами игровых фракций, имел место быть феодализм. 4) Феодальные отношения в игре реализованы, но недостаточно, я бы сказал упрощенно, предельно упрощенно. Ну вот где-то так. А если сравнивать с историей Центральной и Восточной Европы, то игра абсолютно нереалистична с того самого момента, как ГГ становится вассалом короля, прослужив пару месяцев в качестве наемника. Но ведь можно же было сделать систему титулов хотя бы не для ГГ, а для персонажей-лордов. Вот об чем речь. А ГГ засчет каких-то запредельных достижений мог бы их зарабатывать. Хотя бы один-два раза за всю игру. 25
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 13 Декабря, 2008, 13:23 »Титулы - вещь наследственная. И размер владений от титула зависел только во времена становления государств. Та же Германия в 10 веке первоначально состояла из 4 примерно герцогств, которые позже и сами дробились, и новые территории к ним присоединялись, для которых новые титулы создавались. Во Франции, например у графа Тулузского земли могло быть больше, чем у герцога Рогана. Конечно и графы становились герцогами, но это происходило лишь ОДНАЖДЫ. За особые заслуги король мог повысить статус. А пройти путь типа: рыцарь - барон - граф - герцог - я таких примеров в истории не знаю. Нельзя расти в титулах, как в воинских званиях. Это только в компьютерных играх бывает, и к феодализму никакого отношения не имеет.Дык мы же в компьютерную игру как раз играем. Таких примеров в истории и быть не может просто потому, что ни одно феодальное государство тех времен не покоряло весь известный мир. Если взять игровые аналогии, то Немцы, Норвежцы, Славяне, Итальянцы и половцы никогда не были объединены в одно государство (да еще за 2-3 года!). Если бы такое все же произошло, то титулы менялись бы однозначно, тут уж не до наследственности. Необычные времена требуют необычных решений©. |