1
					Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 30 Января, 2017, 17:49 »
					Так и сделал. Проблема пропала, как ни странно. Смысла обжимать текстуры при моей видеокарте не вижу, уж извините. ОЗУ мне не для игр нужна, инженерные CAE жрут оперативку как не в себя.
					
				


 
	






 Всего: 29884
Всего: 29884 Просмотр сообщений
Просмотр сообщений
			 .
.


 ? Да и уменьшение пункта сильный удар от веса брони - какой это реализм? Большая масса, большая энергия удара. Вот если бы скорость удара уменьшалась - вот это да, это было бы интересно. Кровотечение в бою дурацкое абсолютно - персонаж, получив стрелу в живот, истекает кровью порядка 10 минут, при этом бодро бегая за противником. Вот если бы он при ране падал на землю или скорость перемещения становилась бы как у эстонской черепахи, тогда да, это будет реализм.
? Да и уменьшение пункта сильный удар от веса брони - какой это реализм? Большая масса, большая энергия удара. Вот если бы скорость удара уменьшалась - вот это да, это было бы интересно. Кровотечение в бою дурацкое абсолютно - персонаж, получив стрелу в живот, истекает кровью порядка 10 минут, при этом бодро бегая за противником. Вот если бы он при ране падал на землю или скорость перемещения становилась бы как у эстонской черепахи, тогда да, это будет реализм.
					
