Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 320
Всего: 322

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ярыга

Страницы: [1]
1
Архив (неактивные сервера) / Re: RuBattle_cRPG
« : 13 Октября, 2011, 14:05 »
Доброго времени суток
13.10.2011 15.30-15.35 (по Москве), я был неоднократно оскорблен некто CreAtiVe; подобная ситуация произошла не в первый раз (чему есть свидетели), но на этот раз действия CreAtiVe носили крайне оскорбительный характер; сами оскорбления вы можете посмотрить в логах.
Прошу принять меры.
Ник cRPG: vlkodlak_The_Pillager

2
Доброго времени суток
Удовлетворите любопытство, за что Безликому "кляп"?
PS: Вопрос прежде всего адресован администрации.

3
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 12 Июля, 2011, 13:03 »
Доброго времени суток
Поскольку моя специальность (конник-полеармщик) благополучно почила с этим патчем, выскажу свое мнение:
1. Уменьшение зоны нанесения ударов со 150 до 80 градусов сделало невозможным борьбу с пехотой когда она тебя видит; всадник неспособен защитится от атак с фланга (искусственно была создана новая мертвая зона теперь более доступная для юзанья пехотой)
2. Как мне показалось исправили траекторию удара копья, сделав ее примой, а не по дуге как раньше т.е. если даже опытный всадник и наедет на поставившего блок пехотинца, пробить блок поддев его на толчке не получится (у меня получилось только 1 раз и это было попадание в ногу вызванное видимо тем, что пехотинец бежал на встречу).
3. Единственный плюс: если все таки поправили траекторию удара, т.е. была ликвидирована мертвая зона у головы лошади.
Выводы:
1. Мое личное и необязательно правильное мнение, скил конника определяется его навыком бороться с конницей, учитывая изменения внесенные патчем смело заявляю, скил теперь ничего не решает, решает впф и прокаченный дрын подленней.
2. Конные лучики лишились своего естественного врага, ибо поймать их на маневре с 80 гр. невозможно (если кон.луч не нуб).
3. Конница с палиармом нынче годится только для нагибания со спины зазевавшихся лучников.
Мечты:
Если уж были внесены подобные изменения то вполне логично довести их до ума, точнее:
1. увеличить в 2-2,5 раза урон от толчка лошадью.
2. увеличить зону нанесения удара до 120 гр.
3. сделать копья одноразовыми
4. увеличить бонус к урону от скорость в 2-3 раза.
5. ввести возможность 100% пробивания блока оружием при прямой траектории нанесения удара копьем (при условии наличия бонуса скорости и в приделах 30% перед головой лошади)
6. убийство лошади не должно прерывать атаку полеармом и мечом (колющий и рубящий удары) если траектория удара в пределах 30% перед головой лошади.
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО толчок лошади должен наносить урон лошадям, т.е. речь идет о столкновении лошади с лошадью (либо взаимный урон с учетом скорости, либо урон оппоненту в ситуации когда удар приходится под 75-90 гр.)

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 05 Апреля, 2011, 18:11 »
Разобрался
В первом посте для "повышения быстродействия в бою" предлагалось изменить показатель render_buffer_size, выставив значение 500 - это и было причиной вылетов у меня, изменил на 100... Лагов и вылетов не наблюдаю.

5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 05 Апреля, 2011, 14:44 »
В районе побережья фирдсвайн постоянные вылеты при попытках сохранится после боя (наблюдается с 10 лвл.)...

6
Доброго времени суток
berserk меняет "Московию" на "Австрию"...

7
Доброго времени суток
berserk сыграет за Московию...

8
WARBAND / Re: Для желающих присоединиться.
« : 20 Октября, 2010, 05:52 »
1. лет - 20.
2. микрофон и мозги работают.
3. в МиБ играю с беты, в Варбанд с момента поступления в продажу; ник - F_C_berserk_.
4. готов.
5. приказам следовать готов.
6. разницы нет.
7. юмор у каждого свой...

[mod=Ричард IV]Сервер WARBAND_Special, пароль 24, понедельник 25.10. в 20.00[/mod]

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS