Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 264
Всего: 267

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Newer4you

Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 16 Декабря, 2010, 20:00 »
есть где-нибудь экономический гайд по строениям??? влияют ли постройки(шахты скотные дворы и т.п.) на производимые товары города\деревни, есть ли экономическая карта производства во всех городах или список...может ли доход упать есть ли в шахтерном городке воткнуть какоенить лесничество?

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 15 Декабря, 2010, 05:03 »
значить такие дела...разбил пожирателей(или как то так) в общем ребяты которых нельзя оглушить и у них ВСЕ юниты с выеденными наполовину черепами....упала бронька требующая !!!73!!! силы...это так и должно быть?)))

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 14 Декабря, 2010, 19:31 »
В один. Выйти вроде нельзя. Самый сильный - теневой легион в Цезе.
Только вот что даёт вступление кроме брони и +50 с орденом? :)

я так понимаю вступление в орден это как некий шаг в развитии чара...ибо отношения могут и испортиться(с врагами ордена) император начинает косо смотреть в вашу сторону, при вступлении в темный легион(-1 репы при диалоге с 1ым)...шутки ради ввязался в распри рассвета и заката так после этого они целенаправленно начали друг друга вырезать и армии  у них стали по 70-80 рыл(в основном правда не сами рыцари а пополнения из пленных их врагов) а вообще играю женским чаром и из за убогости доспехов вступил к валькириям(пожалел в нолдор шопе в Ларии такая бронька с пегасом)))))

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 12 Декабря, 2010, 17:07 »
О боже как же прекрасны нолдоры...насобирал себе 40 Twiling Knits офигеваю просто.... разнос лорда любой фракции с армией в 100-150 рыл


5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 12 Декабря, 2010, 00:36 »
В РоР после патча однозначно придётся заново начинать. Не ставь.

спасибо что предупредил, иными словами ты спас целую Империю))

6
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Декабря, 2010, 16:28 »
Ребяты скажите пожалуйста была ли публикация изменений с патча 1.134 на [WB]? имеет ли смысл ставить его?

Боязно ставить сейвов много, а заного воевать с французами и Данией(AD1257) помимо империи(PoP) как то не тянет, слышал просто что сейвы летят и патч грозит игрой с начала.

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)
« : 09 Декабря, 2010, 19:06 »
я поражен до боли в глазах о_О играю на почти 100%( разер битвы уменьшил после 2 армий минорных 900 какой-то перебор даж для джату) так вот о сути, начал игру с навыком лута 8 и стрельбой верхом и мощным выстрелом на 3 и4 соответсвенно... и чаще всего спасает именно это воюю с фердисвейном и последние 20-25 человек чаще всего добиваю с лука на чужой лошадке, помимо делаю за 70 килов этим же луком( чужие стрелы сундук и т.п.)и подумываю а не стоит ли уйти в построение лучников, усилив их орденом серебряного тумана, пока основываюсь на 75 отношениях с дшару и их конных лучниках, ну сингалианцы тоже дело поправляют в мою пользу

разделил отряды конных лукарей на 3 штуки(джаты синги и дшары) и часто игра заключается в тактическом окне(на бэкспейсе) уведении от вражеских танков моих отрядов, т.е. натравливаем джатов к примеру, остальных на горочку держать позицию, если отряд врага разделяется то переносим маневрируем, ну вообще мутить много приходиться но оправданно чаще всего без потерь почти

Армию волка обкатал по полной программе имея 270чел против его 800+

и не могу понять какой лук лучше на 95 точности с большой скоростью 130 около того, на 99 средний по остальным статам, или взять на урон?

кстати играю на максимальных настройках качества изображения и ни 1 вылета, правда на настройках 7 DX

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)
« : 09 Декабря, 2010, 06:11 »
Скажите пожалуйста возможно ли изменить !нацию! созданного игроком королевства, или это полный пррррррАВАЛ и тык носом в "FAQ" со фразой "ЧИТАЙ в следующий раз"

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.2)
« : 07 Декабря, 2010, 03:26 »
Блин ребяты подскажите для чего нужен непись на соляных копях который вечно клянчит вина?

10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.5
« : 04 Декабря, 2010, 19:02 »
я с помощью читов создавал 30ник уланов и ставил их против 60 свадов рыцарей и вегирских лучников и нордских мечников(все юниты были на пределе дрессировки)
(забавный факт) стоя стена на стену 30 уланов застреливает напрочь...к тому-же стреляют мало того что дальше так еще и точнее быстрее любого дальника и это без учета мобильности юнита...

Кергитские рекруты начинают на лошадях...хм... давайте посмотрим на свадийский сброд - сброл он и в африке сброд шансов на выживание 0...к томуже кергиты имеют различные типы вооружения...что  опять же минус по свадам нордам и прочему сброду...

к тому же удивило вот что...почему сестры меча катаются на лошадках с арбалетами О_о

в целом вывод мой таков: Мяса в моде много...веселухи хвататет, но понастоящему суровой атмосферы средневековья тут не испытать...пометка only for Fun

За старания респектик...

11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.5
« : 04 Декабря, 2010, 18:11 »
По поводу прокачки юнитов: все открыли статы спутников и ОООууухнули от того что даже у Мательд  !!!10!!! обучение)) и примерно у половины отряда)

По поводу баланса...DMSolo вот откровенно на настройках 100%+ сложности 30 кергитских уланов перебивают отряд ЛЮБОГО состава численностью в 50 человек...дикий читерский лук дает о себе знать...+статы на ближний бой у них превосходят многих топовых милишников... у сарацинов вообще пешие мамелюки сильнее кавалерии (О_О) свады просто убоги, в чит лагере 12 раз оставлял игру на ночь...все 12 раз кергиты разносят в пух и прах всех в округе))

Серьезно баланса по юнитам в моде НЕТ...в конце концов какого фига вегирские лучники просто ничтожны, нордская кавалерия как и пехота ничерта не может сделать,сарацины вообще не представляют угрозы в политическом плане...жуть

12
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 30 Ноября, 2010, 15:13 »
А как пользоваться програмкой для автообновления мода? чето я даже запустить не могу  :blink:, если кто может выдайте гайдик(не на буржуйском) по типу "тык сюда потом туда вставить то и т.п."

Спасибо заранее

13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.5
« : 28 Ноября, 2010, 18:09 »
мод конечна сложно назвать чем то серьезным....дикий дизбаланс сторон...дичайшие итемы
imperial bow дмг = 30 не требует скила и скорость 120...так кергитские уланы еще и вооружены таким чудом))))
книжка есть очень милая - Natural Deamto, одеваешь а там катана со скоростью 150 длинной 100 и уроном за 100))) пачка героев с такими выносят любого лорда с армией в до 70 человек)
библия - это щит оказывается с запасом прочности 1000)
а больше всего меня убили свады))) я просто с классики миба их ненавижу но такое издевательство это уже перебор)) почему они вооружены  О_О тренировочными мечами?))

14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Ноября, 2010, 21:36 »
ребяты а так и должно быть: на турнирах типичное начало - щит копье(О_О) и кинжал который не отображается и рубит похлеще любого меча О_О

15
запустил, играю(все круто) но вот только на 7ом dirext'e

16
ребяты а никто не делал сборку оружия\вещей\лошадок в стандартный нэйтив, по типу "запихнул - готово!"??

17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Ноября, 2010, 09:22 »
Newer4you, ставишь а ту версию?

Да, только теперь все намного веселей, история такая - поставил все с нуля, после поставил мод, вылезла ошибка рантайм С++, и увеличил обьем виртуальной памяти до 3гб как многие советовали, установил лайберсы...вроде норм....только теперь пишет при запуске мода - Range error! Out of video memory.

вдруг наведуд на мысль мои настройки - эвекты минимум детализация 100 1920х1080х32, видюха монстр сразу говорю, дрова свежайшие

и маленькую странность заметил....на дирексте 7 запускается... НО слайд шоу это не назвать.... это просто смена картинок раз в 5 минут))

18
усе пардон что вгоняю смуту в ваши ряды...со своим нативом разобрался...
n
остался ваш))) пишет что некоторые текстуры (shields2z2.dds) - не грузятся(not found)щас переставлю все...АБСОЛЮТНО все))) отпишусь что да как)

та же фигня при переустановке...не робает и все мод

19
через торрент(хочется повозмущаться ну да ладно))

20
товарищЪ извольте посянитсь суть проблемыс:
после установки мода при запуске лаунчера в месте где стоит № версии отображено значение 1.127 - первый ОМГ или "кривые руки"
при запуске мода происходит действие N - а именно доходит полоска до "загрузки текстур" и игра встает "медным тазом посреди малиновой рощи" - второй ОМГ...
родной Naitive умер с корнем как и мои сэйвы - вообще дикий третий ОМГ или вторые кривые руки


З.Ы. заранее благодарен.

21
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 22 Ноября, 2010, 11:33 »
У меня проблема - не создается новая игра :cry:. Кто-нибудь знает, как это можно решить?
Или не могли бы вы выложить сохранение сразу после создания персонажа? Заранее спасибо. =/
таже лажа ,скачал v1.32  создаю новую игру вылетает ошибка,заскринить не получилось.Что то сылается на mb_warband.exe

Добавлено: [time]21 Ноябрь, 2010, 16:19:19 [/time]
уже и во время загрузки выскакивает

была такая проблема, после переустановки M&B ушла, НО теперь просто доходит загрузка до "загрузка настроек" и тухнет сам процесс игры  :cry: :cry: а я

З.Ы. а я уже представлял себя уэльским лучником...если такое возможно

22
охото попробовать вот только 1 НО: на warband 1.32 встанет мод или нет?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS