Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 259
Всего: 263

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - clandayk

Страницы: [1] 2 3
1
На данный момент игра осталась таким же по сути сырым проектом. Даже больше, разрабы разошлись на 2 лагеря и каждый пилит свой сталкер :D. Один Сталкер Онлайн, а другой sZone Online , причём за вторым остался форум и основные ресурсы, а название за первым :o
 Что там, что там прогресс просто ужасный. Одни пилят квесты и игровые возможности, другие графику, оптимизации нет нигде. Самое лучшее время игры было старт ОБТ, когда не было доната, а жёсткие лаги отсеивали всех, кроме тру сталкеров 8-) Из того, что обещали - ничего не исполнено:
1.Вид от первого лица вряд ли вообще запилят.
2. О внутри игровой соц. сети я слышал ещё летом 2011 от разраба, который клялся в её готовности и только какие то особенности движка не позволяют, но вот вот исправим.
3. Захват баз на столько убог, что ну просто стоит на это глянуть разок.
4. До сих не ввели НАЖИ и т.д.
  Разрабы клали на все обещания донатчикам, которые вкладывали бабки ещё до того, как  там появился магазин.

В общем для фанов сталкера туда может и стоит заглянуть, просто исследовать территории, а всем стальным там делать нечего.

2
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 29 Января, 2013, 15:36 »
Столбики на 3:40 Halo напомнили :)

3
Action / Re: Natural Selection 2
« : 05 Января, 2013, 22:51 »
Кстати в стиме он стоит сейчас всего 179 деревянных, наверно пиратки на рынке дороже стоят :)

4
Action / Natural Selection 2
« : 05 Января, 2013, 20:17 »
Кто нибудь с Всадников играл в сиё творение?

http://www.youtube.com/watch?v=ZtMsZjZxUtQ#ws
http://www.youtube.com/watch?v=4Of0BiLuh4w#ws

От себя хочу сказать, что играю в игру где то месяц и очень доволен ей. Стреляй из гранатомёта на джетпаке или бегай невидимым охотником, кроша маринов, позитив от игры очень большой.  Самый большой плюс в том, что одиночкой ты не сможешь играть, игра заставляет бегать командно. При этом суть очень проста, есть дизбаланс, но его правят.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

5
MMO игры / Re: EVE-online
« : 12 Декабря, 2012, 15:16 »
Нас тут из бывших Витязей Солнца, они же бывшие RuConquista летаем потихоньку, даже месяц подписки не прошёл. Когда я впервые запустил Ив, создал персонажа ( Был приятно удивлён проработанность редактора )  и , наконец таки, полетел в космос, то был поражён графикой, летал, смотрел и всё такое :D. Потом я решил открыть карту и просто охренел от неё, ибо ничего подобного люди, не игравшие в Ив, не видели это точно. Что это вообще? Где я? Как куда лететь? Почему так много инфы, всяких табличек? Что это за квадратики и треугольнички в космосе? Но со временем ты понимаешь, что там просто идеальный интерфейс и всё это очень удобно сделано. Первые миссии, копание астероидов, первый рудокоп, который мы на 4 слабеньких истребителях забили в нулях :D, как же я был рад, когда смог найти первую аномалию, она оказалась червоточиной, через которую я попал в неизведанный край космоса, где было куча ресурсов, и планеты, которые можно было колонизировать. Ив очень серьёзный симулятор, направлений куча, один тот факт, что весь рынок построен на взаимоотношениях игроков, а не бесконечных патронов и ракет в лавочках, уже о многом говорит.

6
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 16 Октября, 2012, 22:30 »
Григоривичу видно захотелось новой порции внимания, и он сделал очередное заявление, что сталкер будет разрабатывать только постсоветская компания, вот только кто потянет?

Это копипаст:

А тут ссылка на оригинал, если запрещено то потрите:


Кароче опять сплошная вода, но по крайней мере, с беседкой всё решено

7
итак ты предал всё то, за что мы воевали и одним из первых вступил к нашим врагам, с которыми мы разговаривали с помощью своих СВД. Понять не могу.
Меня ударило аномалией прям в темечко, теперь я стал социопатом, которому ничего не чуждо :)

8
Быстрей бы уже сделали отдельной игрой. Моего терпения хватило на один раз, когда меня всего такого обмундированного чем только можно, даже пнв нашёл в первый то раз, какой то читак закинул за край карты..... с тех пор я бегаю только вокруг городов с топором.

9
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 01 Августа, 2012, 22:19 »
в общем вы промазали с доводом
Ну я как то и не вписывался в этот холивар, нет так нет :D Тем патче, что игра мне понравилась и хотя бы частично делалась нишими же. Но по поводу движка от скайрима я согласен, но главное, что у бохемцев опыт есть.

10
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 01 Августа, 2012, 19:34 »
Может меня закидают какахами, но метро 2033, на мой взгляд, напоминает московское метро, а ведь делали буржуи же, да? Брали с книги и т.п., но и для Сталкера 2 им не нужно колесо изобретать, всё уже есть на сотнях форумах по всему миру. чего люди хотят, только анализируй и создавай: со 2-ым вряд ли у такой конторы проблемы, а с первом уж как нибудь розберутся. В общем я скорей оптимистичней настроен :p

11
Я бывает захожу, но я в STORMе, по ту сторону забора, так сказать :p Под Ацтеком бегаю

12
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 11 Июля, 2012, 19:30 »
Непонятно, что им мешало на те же средства доделать второй Сталкер.
Вроде как Григорович не дал им прав на сталкера

13
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 27 Июня, 2012, 10:35 »
Самый атмосферный для меня момент был, когда в ТЧ Волка, который в начале у новичков командует, встречаешь в баре долговском, направляющегося на армейские склады, где его потом можно спокойно отыскать. Такое перемещение второстепенных персонажей аж через 2 локации, пусть и заскриптованное, наполняло игру больше, чем мясо-пыщ-пыщ в Припяти или в самой чаэс :)

14
А кто нибудь из Дружины старой играет? Если да, то где вы собираетесь? Я бы к вам поболтать зашёл как нибудь в ТС :)

15
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.51)
« : 21 Февраля, 2012, 18:02 »
Да, боты с гранатами вели бы себя забавно. Рационально их использовать тут вряд ли научишь, максимум как с мушкетом, чтобы при приближении врага достовать саблю, но и это бот не всегда делает, так что кинуть самому себе под ного сумеет.

16
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.51)
« : 21 Февраля, 2012, 15:30 »
То есть на вкус и цвет: кривые луки или нет?
Согласен, сейчас они переборщили.

Вообще. то ждёшь и ждёшь патчи, то начинают лепить. А в оригинальном потопе луки были такие же? Я в этом моде за луков не играю особо, не помню уже

17
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.51)
« : 21 Февраля, 2012, 12:20 »
По крайней мере гораздо кривее, чем в нативе
Тут на вкус и цвет. По мне так в нативе лучники слишком точные.

18
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.51)
« : 20 Февраля, 2012, 16:23 »
Ух ты, сегодня вечером нужно поиграть, вдруг сабли опять будут использоваться по своему назначению. :thumbup:

19
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 19 Февраля, 2012, 20:23 »
Rauk-tol,
Когда претензии оправданы и недовольства подкреплены фактами, то уже как бы не тролль и хейтер. А для красного словца можно было что то и по неординарней написать.

20
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 18 Февраля, 2012, 10:02 »
Даже выбивание стёкол? :thumbup:

21
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 17 Февраля, 2012, 10:46 »
А вообще, не пойму что вы в Потопе нашли схожего с ММ...
:thumbup:
(кстати с одного двух ударов)
Может тебе не везёт, но не будут же тут люди клеветать как малые дети? Или ты хочешь сказать, что ты действительно никогда не сталкивался с тупыми саблями? 8-)

22
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 16 Февраля, 2012, 16:33 »
не надо говорить за всех 
если бы я хотел сказать за всех, то я бы написал говорю за всех. А так уже несколько страниц одни пишут о своём разочарвоании в моде, а другие стали его восхвалять.  И среди игроков, с которыми я играл в фас, ни один не играет в его продолжение. Я к тому, что разочаровавшихся много 8-)

23
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 16 Февраля, 2012, 16:16 »
критиковать легко, делать - сложно. Сделай свой огнестрельный мод с идеальным балансом и характеристиками оружия. 
Такой был. Его звали вас 0.4 . Он куда меньше негодования пызывал.

24
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 16 Февраля, 2012, 15:17 »
Claus что ты так агришься? Ты только сейчас обнаружил, что кому то не нравится мм и есть люди, не жалющие видеть его клон? :)

25
Моды для мультиплеера / Re: The Deluge (v0.5)
« : 15 Февраля, 2012, 22:11 »
Сейчас против ботов-азапов специально подбегал и в упор из ружья бабахал по щиту. Ни разу не убил и щит не развалился. У меня вот вопрос возник, щит и в правду не разваливается после выстрела или просто у меня пули в руки-ноги улетали? Кстати по мойму прицел там очень условен, я не раз замечал, что пуля моя попадала за его пределы, даже когда уже прицел сходился. Может анимация схождения немного опережает сам процесс схождения? Или как там правильно =/

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS