Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 257
Всего: 261

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - q11445

Страницы: [1] 2
1
После создания своего государства, через некоторое время (370 день) пропал город нолдоров. Так может быть или это баг. Если так может быт, что сделать чтобы он появился.

2
Цитата: q11445 от 18 Август, 2012, 13:30
Некоторые осадные башни ушли в холм, они не перемещаются, правда под этот же холм ушли и стены. Можно просто по холму войти в город (крепость), но атакующих бойцов очень трудно заставить это сделать (хоть и возможно).
Если укажете где именно, исправлю.

Ответ: Крепость Фанагория (до последнего патча)

3
Поставил новый патч, начал игру сначала, иначе все пошло наперекосяк. Снова найду город с холмом на всю стену и сообщу.
С уважением....

4
Мод хорош, несмотря на то что альфа версия. Перспектива есть, так как есть глобальная цель, а не просто барахло после битв собирать. 500 день, что можно отметить.
Положительное:
1. Как сказал есть глобальная цель. Создать империю, отсюда интерес не пропадает даже после 500 дня.
2. Очень хорошо организованы битвы. По сравнению с Русь 13 более динамичны с обоих сторон (сравниваю с Русь 13 т.к. до недавного времени (1 год назад) ее считал интересной игрой, сейчас к сожалению так так не считаю). В Русь 13 большая часть битв проходила при поссивном стоянии противнака, которго просто было бить со стороны. Здесь все по другому, противник атакует группой и от этого эго трудней разбить, просто хорошо.
3. Катапульты хорошо, если попадают сразу в аут. Иногда бьют сразу нескольких бойцов противника.
3. Есть возможность экипировать союзников.
4. Дипломатия работает, можно через своих помощников пропагандировать свою фракцию, набирая сторонников.
5. Взятие городов и крепостей под огнем противника просто жесть, мало не кажется.
6. Хороший выбор лошадей, стрелкового, древкового и другого оружия .
7. Отсутвие никчемных трудностей, подведенных искуственно "под реализм" (овес, которого нет, невозможность продажи пленных и и платных туалетов, последнее это съязвил, извиняюсь если кому то не по нраву, но этот мазохизм  и правда сильно доставал в Русь 13, наряду с багами и "ссудным днем").
8. Очень хорошо сбалансированы фракции, за исключением пихтов.
Можно и дальше перечислять.

Отрицательное:
1. Трудности при взятии крепостей и городов ( не только феодисия), если нужно перечислю. Это застревании атакующих между лестницеи и стеной, противники падают со стен за территорией города или крепости, их не видно и невозможно закончить нормально штурм. Некоторые осадные башни ушли в холм, они не перемещаются, правда под этот же холм ушли и стены. Можно просто по холму войти в город (крепость), но атакующих бойцов очень трудно заставить это сделать (хоть и возможно).
    Правда в этом тоже что-то есть хорошее, ищешь способы как выкрутиться, иногда после нескольких попыток получается, в том числе и самому свалиться со стены на голову свалившемуся противнику.
2. Очень сильно не нравится то, что вожди других фракций, будучи противником, имели очень хорошее отношение +30, +50  и более при переходе на службу во фракцию ГГ моментально становятся злейшими врагами (до -30, -50 и менее, просто ненавидят ГГ). Это несмотря на то, что ГГ снабжает их амуницией, оружием, подпитывает войсками, дает города и крепости, а в ответ неподчинение и ненависть, интересно почему? Заметил такую вещь, что если, например, даешь крепость, деревеньку или город германцу, то падает отношение со всеми остальными  подчиненными вождями других народностей и т.д. Если какогото вождя разбили противники, так же падает отношение. Понимаю, если оди или пять вождей, то может быть и можно их всех охранять от неприятностей, но если их десять или более то за ними просто не угонишься, т.к. большая их часть просто не слушается приказов, занимаясь своими делами.
3 Подарки вождям. Там прсто не реальные цифры подарков. Для одного подарка нужно спиртное собирать по всей карте.
4. Видимо нет анимации некоторых гальских и бритонских воинов, т.к. смешно видеть во время боя кого-то летающего без лошади и без помела.
С уважением
к разработчикам.

5
Архив / Re: текущая версия
« : 16 Июня, 2012, 15:24 »
я вот сейчас  наверное глупосьб скажу, но ...где овёс достать для лошадей?..раньше ( до варбанда) у продавцов лошадей был, теперь пусто... у крестьян тоже нет, зато есть шёлк сырец, оливки и красители... теперь пешком все ходят? :)
Не бери в голову. В этой, да и в предыдущих версиях весь овес модераторы для себя приберегли. Как наберут достаточно, может быть и в игру подбросят.

6
Архив / Re: последняя версия
« : 06 Ноября, 2011, 08:01 »
Просто ничто. Хуже чем предыдущие версии. Только и можно что по полям бегать да лут дешевый собирать. Разочарован после штурма замка. При достаточно большом отряде штурмовать приходится одному. Остальные просто стоят. Команды не помогают. Один треп а игры нет.

7
которых файлов... желательно открыть rgl.log в корне игры после вылета, в самом низу текстовика будет причина указана, желательно ее сюда скинуть

рекомендую эту версию на пробу http://narod.ru/disk/19624844001/Rus%2013m_905.rar.html

 Не качайте эту туфту. Обман. Воспользоваться все равно не сможете. Качаете 340Мб. Реально получается 32.

8
которых файлов... желательно открыть rgl.log в корне игры после вылета, в самом низу текстовика будет причина указана, желательно ее сюда скинуть

рекомендую эту версию на пробу http://narod.ru/disk/19624844001/Rus%2013m_905.rar.html

Скачал 99%, а дальше выдает сообщение что версия с расширением html. Что сделать чтобы скачать нормальный файл.

9
Klya-aP
Рекрут

Сообщений: 8

 Re: Открытая альфа Русь 13 Варбанд
« Ответ #370 : 18 Июнь, 2011, 21:01 »Цитироватьsnatcher, на 15 странице этой темы Ёжик выкладывал два русификатора. Бери первый. Переведено где-то 80% всего. А то, что не переведено и так в основном понятно. Я юзаю его, никаких проблем нет.
__________________________________________________________________
Первая ссылка битая, архив не полностью открывается.
Со второй лучьше не связываться

10
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 10 Июня, 2011, 17:23 »
А у меня после часа игры в битвах жуткие тормоза. Неважно сколько бойцов на поле 10 или 200. Перезагрузка игры помогает.

11

Chekan.

Решил снова немного поэкспериментировать с зависающей наглухо игрой (см. пост выше, был 256 день). Убрал музыку, откатил на 10 дней (произвольно), запустил. Играю снова. Сейчас уже 320 день. Пока проблем нет, значит дело не только в недостатке памяти. Единственная проблема - корм для лошадей , как  заканчивается, а заканчивается он очень быстро, то его нигде не найдешь, пропадает почти во всех городах. Отряд 150 чел. (половина конников, у помошников только монгольские лошади).

если правильно помню в альфе под Варбанд овес не обновляется
Чекан

12
Прошу пояснить что изменено: <1 исходный мод (наверно http://ifolder.ru/22088756)
 +небольшой патчик к моду, забросить в папку с модом, с заменой
http://narod.ru/disk/8695714001/patch.7z.html>
и <http://ifolder.ru/22873831 (обновленный)
(http://narod.ru/disk/13116542001/Rus%2013%20Warband.rar.html)>

или это одно и  то же

угу, по идее одно... с очень большой вероятностью )
Чекан

13
По зависанию.
Нет. Ошибка не высвечивалась. Игра (последний и предыдущие сейвы) запускается. Какое то время ничего не происходит потом доходит именно до определенного момента (одного и того же при активной игре) при движении на стратгической карте все замирает. Если не доводить до данного момента и отдыхать в лагере игра продолжается не зависая ( достаточно долго, проверял). Но если тронешся тут же зависнет. Карта становится заставкой (прям как вирус). В windows выйти очень трудно и долго (ctrl-Alt-Del), диспетчер задач, при завершении пишет программа не отвечает, перезгрузка. Просто перезагрузка компа. В игре бз патча такое произошло на 765 (точно забыл какой) день, с патчем на 256 день. Общее что в первом случае у Руси остался один Смоленск, во втором у крестоносцев Венден, и в том и в другом случае были осады. В первом осада Поляками была снята. Во втором русские взяли Або. Больше ничего. На мой (не профессиональный) взгляд что-то забивает оперативную память.
А красные строки (ошибки скрипта) научился благополучно обходить, для меня уже это не проблема. Просто часто приходится сохранять запись.

14
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 24 Апреля, 2011, 12:32 »
747 день. Игра без патча. У Руси остался только Смоленск. Был осажден поляками. Осада снята и ....ВСЕ. Игра зависает безповоротно, как и в игре с патчем (писал ранее). Общее одно. У фракции остался последний город или крепость. Очень жаль. Самой слабой оказалась Русь. В этой игре (без патча) я бы по другому расставил приоритеты:
Фракция поляков самая сильная. Так же перемещаются большей частью большой армией и целенаправленно. Если у них захватишь замок или город сразу армия прибегает и отбивает обратно. У крестоносцев и монгол так же. У русских нет. Иногда бегают армией, но их цель не ясна. Побегют, побегают, остновятся около какого либо пункта, постоят и бегут дальше. Редко что захватыают. Если у русских кто-то  что-то отбирают, не разу не видел, чтобы собирались и отбивали обратно. Организация у русских близка к нулю. Потому на стратегической карте всегда проигрывают. Если разложить приоритет силы по стратегии, то: 1- поляки, 2- монголы, 3- русские, 4-крестоносцы (мало конницы). По уровню бойцов :  1- монголы (хорошие доспехи и оружие, много конницы) , 2- поляки (хорошая конница), 3 -русские (хорошие стрелки и конница, правда всадников мало) 4- крестоносцы (мало конницы, пехота посредственная). По тактике на поле боя: 1- поляки, 2 и3- крестоносцы и русские (равнозначны), 4- монголы (из за пассивного простаивания толпой во время боя). Временами бывают проблемы с фуражом для лошадей (трудно найти). Авторитет в населенных пунктах (особенно  городах) сколько не поднимай, все равно быстро падает (от чего зависит неизвестно, так что подъем авторитета пустая трата времени и средств).


15
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 24 Апреля, 2011, 04:06 »
Автор: Corvin1
« : Вчера в 23:02:25 » Цитата

О тактике ИИ и безоружных ботах в картинках


У меня монголы постоянно так воевали. Иногда крестоносцы и поляки. Жалкое зрелище

16
Chekan

Немного вопросов для прояснения обстановки.
1. По поводу историчности. Например ГГ (независимый) захватил у монгол Суздаль. Кого там можно нанять. Исконно русский город, а  первый ( к сожалению и последний за 100 дней) можно было нанять только монгольских воинов. Больше не нанимаются. Рядом Владимир. Захватил у монгол. Регулярно нанимаются русские воины. Что то будет изменено?
2. Как вообще будет организована продажа пленных? Сейчас пленных можно продать только князьям своей фракции (по нормальной плавающей цене, если найдешь их в замке или городе) и на спецпунктах по низкому тарифу 47 д (рудники, фермы), еще в Херсоне (тоже по тарифу по 67 д).
3. Какое количество офицеров ГГ можно отделить и дать им бойцов? У меня получился 1. Второй отделился но бойцов не берет. Более того он не может присоединиться (формально присоединяется, фактически нет. Более того я его клонировал, отделив еще раз. Теперь их двое рядом бегают.

17
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 22 Апреля, 2011, 16:02 »
Игра без патча. Псков невозможно захватить. Нет строки построить лестницы или что то другое (возможно это уже сообщали).

18
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 21 Апреля, 2011, 15:57 »
Игра без патча. 604 день. Поймал один из возможных вариантов появления красных бегущих строк (ошибки скрипта).
     1. Стоит различать два вида красных строк. Одни появляются после битвы в таблице отряда, приводится перечень освобожденных и плененных, напротив перечень воинов ГГ. Они расположены в нижнем левом углу и не бегут по вертикали. Эти безвредные. Они (как я полагаю) показывают освобожденных которые отказались присоединиться к ГГ.
     2. Другие (крупным шрифтом) повторяющиеся поднимаются снизу вверх, эти (ошибки скрипта) признак вылета игры. Одной из причин  появления таких строк является повышение ранга бойцов ГГ. Например, босле битвы или при нажатии окна "отряд" появляется такая таблица с перечнем бойцов ГГ. У некоторых из них такая надпись "стрелок +", его можно повысить без проблемю У других (например) "=оружеборец=", его можно повысить только в городе. У третьих появляются такая надпись (например) "=оружеборец= +", если аткого повысить в таблице "отряд" - пропадают комментарии и появляются красные строки (ошибка скрипта), вылет игры гарантирован. Проверил эту версию 2 раза. Подтверждено. Если сделать повышение такого бойца в городе   "=оружеборец= +" красных строк и вылета не будет. "Будьте бдительны при повышении своих бойцов".
       Еще один прикол, про него известно давно. Если конника выбить из седла, конник бросает оружие и обороняется только руками - это так задумано?

19
Игра с патчем. 256-267 день. Пробовал несколько вариантов. Зависает намертво не смотря ни на что. Последний вариант был с 243 дня ничего не делал как отдыхал в лагере. На 286 день решил проехать на стратегической карте. Только двинулся и все зависло.

20
В начале игры тоже раза три выиграл битвы у монголов. Все хотел проиграть, но жадность  по заработанному опыту губила, хотел приумножить и сохранить. Все хотел одного врага оставить, но другие спрятавшиеся за домом его застрелили. Пришлось прыгать с вышки. Прикольно. В игре фракция поляков самая сильная. Бегают всегда толпой и целенаправленно. Если у них захватишь замок сразу толпа прибегает и отбивает обратно. У крестоносцев так же, но чаще бегают по одному. У монгол как у крестоносцев. У русских все по другому. Иногда бегают толпой, но их цель не ясна. Побегют, побегают, остновятся около какого либо пункта, постоят и бегут дальше. Редко что захватыают. Если у русских кто-то  что-то отбирают, не разу не видел, чтобы собирались и отбивали обратно. Организация у русских близка к нулю. Потому на стратегической карте всегда проигрывают. Хотя стоит отдать должное, что конница и пехота у русских (на мой взгляд) самые сильные в битвах. С ними сложнее биться. Если разложить приоритет силы по стратегии, то: 1- поляки, 2- монголы, 3- крестоносцы, 4 - русские, 5- литва. По уровню бойцов : 1 - русские, 2- монголы, 3- поляки, 4- крестоносцы (с  литовцами не успел нормально повоевать, их крестоносцы быстро прибрали к рукам). По тактике на поле боя: 1- русские, 2- поляки, 3- крестоносцы, 4- монголы. Вот так я это понимаю на 267 (последний) день.
Что касается гарнизонов, заметил что они большие, как правило около 300. Но были 700 и 800. Как правило в только что захваченных поляками или крестоносцами городах и замках. Заметен тот факт, что в их исконных городах и замках гарнизоны существенно меньше 150-250. Армии лучше набирать около Херсона, ждать и потрошить на перешейке тюремные обозы.

21
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 21 Апреля, 2011, 06:45 »
Крепость Або действительно есть. С трудом дотянул до 267 дня. Вылеты постоянно. Помогает только принудительная перезагрузка компа. Або взяли русские. У крестоносцев остались 2 последних крепости Дорпат и Ворута. Остальное прибрали поляки и немного русские. У русских Новгород и Владимир тоже прибрали поляки (похоже их система самая сильная в игре). Ну вот вроде бы и все!!! Больше тестировать невозможно. Сожалею. Ухожу на игру без патча.

22
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 20 Апреля, 2011, 16:27 »
С последним патчем удалось дожить до 265 или 267 дня. Запомнил сообщение что один из русских князей осаждает "Або", но такого города нет. Через короткое время игра встает замертво. Помогает только перезагрузка компа. Повторные две попытки - тоже самое. Причем первый и второй разы когда ГГ отдыхал в лагере, третий раз в движении по карте (около Херсона). Через диспетчер задач проверил пямять - память загружена под завязку. Такого вообще никогда не было. Были другие вылеты (но не такие смертельные) после битвы, когда начинаешь собирать лут (кажется так). При этом просто вылет в windows (скрин прилагается). А тут просто "столбняк".

23
Патч новый проблемы старые. Все что описывал ранее здесь сохранилось. Что новое так и не понял за 220 игровых дней. Единственное что изменилось - отсутствие пленных по 1000 и более. Титры так же периодически пропадают. Сразу же выхожу из игры и загружаю снова (наверно поэтому красных строк с ошибками скриптов нет). Если просто выйти из мода и запустить последний сейв - не срабатывает. У поляков, в самый дальний город (за рекой) нельзя пробраться. Сразу вылет. Появились вылеты после битв. Монголы так же собираются пассивной кучкой и если есть у ГГ конница, она эту кучку быстро разносит.

24
Chekan ......
Возможно это будет интересно для тех кто не поставил новый патч и тех у кого были вылеты, связанные с ошибками скриптов (кажется так называется). У меня на 568 день случился такой вылет. Сначало заметил отсутствие комментарий (белые мелким шрифтом снизу слева). Потом была битва с тюремным обозом крестоносцев (комментарий не было). В плен попало 3800 чел. (нонсенс). До красных строк с сообщениями об ошибке не дошло (их не было, но я знаю что они бы появились при следующем ходе). Сразу вышел из мода без выхода из игры. Загрузил предыдущую сохраненнный этап, комментарий не было, но после следующего хода появились красные строки с сообщениями об ошибке. Выгрузился полностью из мода и игры. Запустил игру снова и так же продолжил игру с предпоследнего сохраненного этапа. Игра пошла как буд-то ничего и не было. Уже прошло то время где был вылет. Играет нормально.

25
(Автор: Chekan
« : Вчера в 22:08:14 » Цитата

небольшой патчик к моду, забросить в папку с модом, с заменой
http://narod.ru/disk/8695714001/patch.7z.html)

 Игру надо начинать заново?
Есть ли полная русификация мода? Прошло 580 дней, половина того что предлагается в моде понимаю только интуитивно (возможно не правильно)

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS