Тема: Открытая альфа Русь 13 Варбанд  (Прочитано 198855 раз)

Ответ #225 20 Апреля, 2011, 10:38
0
Да это понятно)))
пока вижу только один игровой способ ослабить Польшу: поддержать претендента, поднять мятеж и расколоть монолитную фракцию))
Ответ #226 20 Апреля, 2011, 11:04
0
Corvin1, вариант без войны никак? попытаться помирить остальные фракции или спровоцировать со всеми войну... можно просто выжигать села и армии мелких и средних лордов будут в разы слабее пополняться....  или это не ваши методы? )

какой день игры?
Ответ #227 20 Апреля, 2011, 11:26
0
день 153й
ГГ согласен на любые методы ради победы Ордена)))
ГГ еще слишком слаб, чтобы диверсантить на территории Польши, которая просто утыкана городами и замками, в которых сидят быстрые и злые польские кнезы с отрядами, да и гарнизоны не прочь в поле выйти)))
Устроить Польше войну со всеми? хм... может сработать)))
только все равно надо еще и мятеж поднять)))) Победа в таком мятеже желательна, но необязательна, достаточно переманить несколько лордов и строить пакости - уже ослабление, пятая колонна, а если все плохо - соскочить)))
Ответ #228 20 Апреля, 2011, 11:50
0
Corvin1,  настоящий полководец должен работать на нескольких уровнях... )

главная слабость Польше - посредственная пехота и слабое бронирование стрелков... стоит подкопить силы и сразу идти на штурм -избегаю битв в поле. Дальше максимально усилить стрелками гарнизон, тут всплывает другая слабость - небольшие и слабые рыцарские щиты у элиты Польши ;)
Ответ #229 20 Апреля, 2011, 14:05
0
Кстати, почему мой герб отображается на щитах врагов?
Или разрабы настолько подняли AI, что неписи пустились на хитрости?
Ответ #230 20 Апреля, 2011, 14:09
0
Загонщик,  это гады такие что могут )) там еще не такое увидишь... скажем в бою союзник меч в спину всунет и еще провернет два раза... сволочь  )
Ответ #231 20 Апреля, 2011, 16:44
0
Интересно, как в игре выстраивается политика фракций.
Только что с Русью были отношения 20.
И тут же они объявляют мне войну. С чего это вдруг?
Что на них нашло?
Ответ #232 20 Апреля, 2011, 17:04
0
Кстати, почему мой герб отображается на щитах врагов?
Или разрабы настолько подняли AI, что неписи пустились на хитрости?
Кстати о гербах.
Геральдические кольчуги не совсем правильно работают с гербом "голова белого барса на красном поле". У них спина зеленая.
Ответ #233 20 Апреля, 2011, 18:47
0
Gray, их пока еще не вырезали, скорее всего геральдики не будет

Загонщик, с тобой или с государством которому служишь и соответственно с тобой в том числе?
Ответ #234 20 Апреля, 2011, 19:08
0
Загонщик, с тобой или с государством которому служишь и соответственно с тобой в том числе?
Он по ходу о собственной державе говорит. Есои взять город, будучи нейтралом, то ее можно основать. У меня, например, растет и ширится Российская Империя :)
Ответ #235 21 Апреля, 2011, 02:51
0
Оу..Я и не заметил сперва про версию на Варбанд :)
Интересно, а странные места, где разбойники тусуются - уже доработаны? там можно нанимать варягов себе на службу или еще не доработаны диалоги с ними?
А нет, не доработано, я уже посмотрел. Все также осталось. В сцене за речного разбойника победил всех, но отряд ликующий так и не сохранил, там не было окончания сюжета и пришлось вернуться взад и жать Таб. В итоге выскакиваю на карту один и без полученного опыта..
Еще там мне показались странными рубахи на разбойниках, уж слишком чистые и отсвечивали на солнце неестественно. Их надо сделать грязнее..


При загрузке мода пишет что-то вроде not find materials еще..только что там не найдено, это без понятия.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2011, 03:54 от Лорд Мариус »
Ответ #236 21 Апреля, 2011, 05:48
0
Загонщик, с тобой или с государством которому служишь и соответственно с тобой в том числе?
Он по ходу о собственной державе говорит. Есои взять город, будучи нейтралом, то ее можно основать. У меня, например, растет и ширится Российская Империя :)

Я считаю, это совсем не нужно - надо бы, имхо, возможность создания собственного гос-ва выключить.
Ответ #237 21 Апреля, 2011, 06:18
0
Я считаю, это совсем не нужно - надо бы, имхо, возможность создания собственного гос-ва выключить.
Ну почему сразу не нужно? Времена темные, подобные царьки чуть ли не каждый день возникали и исчезали. Надо просто, чтобы при основании собственного государства сразу со всеми существующими отношения -40 делались, о чем собственно и предупреждает советник перед основанием.
Воевать на 4 фронта - веселое занятие, особенно когда сам войска набираешь по городам и весям, а у компьютерных противников они из ниоткуда возникают. Как-то осаждал Гродно, там было 170 человек гарнизона и 3 князя без войск. Только я отвлекся на проезжавшего мимо еще одного князя (чтобы потом по всей карте не высекать), как в Гродно уже 190 человек гарнизона и у каждого князя по 20 воинов разной степени элитности. Откуда пополнения, да еще в таких количествах, если у Литвы это вообще последний замок? Кернаве и остальные замки крестоносцы еще на первой неделе взяли.
Ответ #238 21 Апреля, 2011, 07:07
0
В начале игры тоже раза три выиграл битвы у монголов. Все хотел проиграть, но жадность  по заработанному опыту губила, хотел приумножить и сохранить. Все хотел одного врага оставить, но другие спрятавшиеся за домом его застрелили. Пришлось прыгать с вышки. Прикольно. В игре фракция поляков самая сильная. Бегают всегда толпой и целенаправленно. Если у них захватишь замок сразу толпа прибегает и отбивает обратно. У крестоносцев так же, но чаще бегают по одному. У монгол как у крестоносцев. У русских все по другому. Иногда бегают толпой, но их цель не ясна. Побегют, побегают, остновятся около какого либо пункта, постоят и бегут дальше. Редко что захватыают. Если у русских кто-то  что-то отбирают, не разу не видел, чтобы собирались и отбивали обратно. Организация у русских близка к нулю. Потому на стратегической карте всегда проигрывают. Хотя стоит отдать должное, что конница и пехота у русских (на мой взгляд) самые сильные в битвах. С ними сложнее биться. Если разложить приоритет силы по стратегии, то: 1- поляки, 2- монголы, 3- крестоносцы, 4 - русские, 5- литва. По уровню бойцов : 1 - русские, 2- монголы, 3- поляки, 4- крестоносцы (с  литовцами не успел нормально повоевать, их крестоносцы быстро прибрали к рукам). По тактике на поле боя: 1- русские, 2- поляки, 3- крестоносцы, 4- монголы. Вот так я это понимаю на 267 (последний) день.
Что касается гарнизонов, заметил что они большие, как правило около 300. Но были 700 и 800. Как правило в только что захваченных поляками или крестоносцами городах и замках. Заметен тот факт, что в их исконных городах и замках гарнизоны существенно меньше 150-250. Армии лучше набирать около Херсона, ждать и потрошить на перешейке тюремные обозы.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2011, 16:09 от q11445 »
Ответ #239 21 Апреля, 2011, 07:33
0
Gray, их пока еще не вырезали, скорее всего геральдики не будет

Загонщик, с тобой или с государством которому служишь и соответственно с тобой в том числе?

Chekan, почему не будет геральдики? Кому она помешала?
А что касается второго вопроса, то я имел неосторожность захватить у поляков Галич.
Поляки каждый день приезжают навестить, бандитов - нос не кажи из замка, крестоносцы забегают на квас с ватрушками.
А теперь ещё и Русь обиделась ни за что...
Ответ #240 21 Апреля, 2011, 10:00
0
Лорд Мариус, много писали, стартовые битвы работают не совсем корректно - можно победить...
шмотка у бандитов временная

Самосвят, это не совсем государство...  королем не стать, лордов не набрать.... князьком можно, но не больше

q11445,  тянет на неплохой анализ... нужно немного подтянуть тевтонов на поле боя и ослабить поляков


Загонщик, будет видно, но до сих пор работала не корректно и с первой части была удалена.

хватило сил у ляхов город захватить, а бандитов пугаешься... дай неписю пол сотни крестьян и наемников немного, пусть вокруг патрулируют ;)  Русь понадеялась что город вернешь... и сам пойдешь на службу... видать купцы настояли, да и Данилу Галицкого могло на родину потянуть )




Ответ #241 22 Апреля, 2011, 06:19
0
Всем привет! Все правильно Русь игра историческая о какам государстве может идти разговор. Присоединись к комуто и докажи свое превосходство.
Ответ #242 22 Апреля, 2011, 07:33
0
В первую очередь это игра. Историческая - значит, исходит в меру возможностей разработчиков из исторических реалий.
Но развитие игры отнюдь не историческое. Игрок ведь имеет возможность влиять на ход событий в игре.
Например, поддержать какого-нибудь кандидата на престол. Что, конечно, не вписывается в хронику событий XIII в.
Поэтому такие споры можно считать бессмысленными.
Мы должны иметь возможность управлять своим государством. Когда ещё доведётся?
В первую очередь это игра. Историческая - значит, исходит в меру возможностей разработчиков из исторических реалий.
Но развитие игры отнюдь не историческое. Игрок ведь имеет возможность влиять на ход событий в игре.
Например, поддержать какого-нибудь кандидата на престол. Что, конечно, не вписывается в хронику событий XIII в.
Поэтому такие споры можно считать бессмысленными.
Мы должны иметь возможность управлять своим государством. Когда ещё доведётся?
Веков 13 назад ты вполне бы мог поуправлять своим племенным государством в этих землях :]
Ответ #244 23 Апреля, 2011, 15:43
0
Chekan

Немного вопросов для прояснения обстановки.
1. По поводу историчности. Например ГГ (независимый) захватил у монгол Суздаль. Кого там можно нанять. Исконно русский город, а  первый ( к сожалению и последний за 100 дней) можно было нанять только монгольских воинов. Больше не нанимаются. Рядом Владимир. Захватил у монгол. Регулярно нанимаются русские воины. Что то будет изменено?
2. Как вообще будет организована продажа пленных? Сейчас пленных можно продать только князьям своей фракции (по нормальной плавающей цене, если найдешь их в замке или городе) и на спецпунктах по низкому тарифу 47 д (рудники, фермы), еще в Херсоне (тоже по тарифу по 67 д).
3. Какое количество офицеров ГГ можно отделить и дать им бойцов? У меня получился 1. Второй отделился но бойцов не берет. Более того он не может присоединиться (формально присоединяется, фактически нет. Более того я его клонировал, отделив еще раз. Теперь их двое рядом бегают.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2011, 18:12 от q11445 »
Ответ #245 23 Апреля, 2011, 16:22
0
Пункт 3 очень заинтересовал. Прокачать непися, "отделить" раз этак пятьдесят, и - вуаля - "Атака клонов" в действии  :D
Ответ #246 23 Апреля, 2011, 18:32
0
q11445,
1) если ГГ принадлежит  некой фракции, будут наниматься бойцы его фракции... будешь переучивать местное население... за твоими плечами будет наука, сила, знания и прочее-прочее(можно вспомнить более поздних янычар, элиту турецкого войска набранного из славян и прочих)... а вот если ГГ не принадлежит никакой фракции, то нанять он сможет 1 раз (и то если повезет). Бандит с дороги даже если он мего крут элиту нанимать не может даже в своем замке

2) крутых пленных продать можно будет (а возможно уже работает) любому лорду в замке, достаточно позвать его для переговоров на стену
слабых пленных таким можно только подарить для улучшения отношений
бандитов можно продать только на рудник или в Херсоне
пленных женщин в Херсоне берут дороже мужиков
чем выше навык торговли, тем больше денег будет стоить пленный на шахтах и в Херсоне

3) значить пока один... в дальнейшем отделить можно будет  столько неписей сколько есть, главное чтобы размер отряда был больше 25 бойцов... если меньше, такой пункт в диалоге с неписем просто не появится
Ответ #247 24 Апреля, 2011, 00:49
0
В первую очередь это игра. Историческая - значит, исходит в меру возможностей разработчиков из исторических реалий.
Но развитие игры отнюдь не историческое. Игрок ведь имеет возможность влиять на ход событий в игре.
Например, поддержать какого-нибудь кандидата на престол. Что, конечно, не вписывается в хронику событий XIII в.
Поэтому такие споры можно считать бессмысленными.
Мы должны иметь возможность управлять своим государством. Когда ещё доведётся?
Поддерживаю, убирать возможность создания своей фракции совершенно ни к чему. Эта возможность никому не мешает, пользоваться ей никто не заставляет, не хочешь - не создавай, не вижу проблемы.
К слову, надоел уже этот дурацкий термин "историчность", историчен в моде сам сеттинг, и то на момент старта игры. Далее альтернативная история.
Насколько историчной вообще может быть экшн-рпг со свободным миром и тотальным фриплеем?.. Очень условно. Реально историчной будет разве что жёстко заскриптованная строго сюжетная игра.
Разработчики, не убирайте конструктор страны пжлст.  :)

Чекан, нужна помощь в тестировании? Может, какие-то конкретные аспекты мода нужно погонять?
Личка отключена почему-то.
Ответ #248 26 Апреля, 2011, 06:10
0
Веков 13 назад ты вполне бы мог поуправлять своим племенным государством в этих землях :]

Или, что ещё вернее, вполне мог работать холопом на какого-нибудь князька  :D
Ответ #249 26 Апреля, 2011, 08:51
0
Загонщик,  13 веков назад холопов не существовало в природе... вот 11 вроде самое оно... только значение было совсем другое. Холопами-крепостными стали позже, тут уже стоит сказать спасибо Московскому княжеству. В Польше холопы так и остались селянами на контролируемых шляхтой  землях

сейчас модно писать книги про Петей и Васей что попали в прошлое к тупым дикарям предкам, и сделали Рассею лучше... хорошие юмористические книжки :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: