Тема: Открытая альфа Русь 13 Варбанд  (Прочитано 198705 раз)

Ответ #150 25 Марта, 2011, 09:24
0
rokk, кроме некоторых моментов присущих Варбанду (типа  новой анимации) и многих недоработок -  разницы не много, идет перенос мода на новую платформу
Ответ #151 25 Марта, 2011, 10:06
0
rokk, кроме некоторых моментов присущих Варбанду (типа  новой анимации) и многих недоработок -  разницы не много, идет перенос мода на новую платформу
Спасибо, хотя вот про эти то моменты (некоторые) и было бы не плохо поподробней написать :) Как я понимаю, один из главных таких моментов - анимация игрока и юнитов? Стоит ли она (анимация) того, что бы сейчас ставить альфу версию мода?
Ответ #152 25 Марта, 2011, 10:49
0
rokk, чтобы оценить новую анимацию, лучше поставить мультиплеер, заодно попробовать поиграть с другими игроками, механика и вооружение довольно сильно отличается  от натива. Скажем "удар яблоком" - ручкой меча удавался только под Росью.

альфу стоит ставить в первую очередь для того чтобы оценить что сделано, что нет, что стоит переделать и как... ну и просто для души
Ответ #153 26 Марта, 2011, 20:03
0
rokk, кроме некоторых моментов присущих Варбанду (типа  новой анимации) и многих недоработок -  разницы не много, идет перенос мода на новую платформу
Спасибо, хотя вот про эти то моменты (некоторые) и было бы не плохо поподробней написать :) Как я понимаю, один из главных таких моментов - анимация игрока и юнитов? Стоит ли она (анимация) того, что бы сейчас ставить альфу версию мода?

Перечислю, что самое важное с моей точки зрения)
1. При нажатии Ctrl + пробел на глобальной карте игрок не останавливается, как в Нэйтиве, а основной эффект тот же)
2. Можно разделять войска на подотряды (т.е. можно, например, назначить НПС отдельным подотрядом и отдавать в бою отдельные приказы)
3. А ещё можно выдёргивать стрелы, топоры и т.д. из земли и стен.

P.S. А анимация мне лично совсем не нравиться. Один плюс - в Варбанде можно крутиться на лошади.
Ответ #154 28 Марта, 2011, 13:01
0
Paleh, а это опция есть такая отключаемая, поворачиваться самому или с лошадью
Ответ #155 29 Марта, 2011, 19:15
0
Что делать то? Побил монголов в стартовой битве и всё... не выйти из локации
Ответ #156 29 Марта, 2011, 19:29
0
Витязь Залезь куда-нить повыше и упади больно (повтор при необходимости)
Ответ #157 29 Марта, 2011, 21:20
0
Витязь, либо убиться, либо попробуй дойти до края карты и нажать Таб, вроде в этой версии еще осталась дырка для сохранения шмота
Ответ #158 01 Апреля, 2011, 13:24
0
"Что делать то? Побил монголов в стартовой битве и всё... не выйти из локации"

нажми Ctrl+Shift+F3
Ответ #159 04 Апреля, 2011, 13:49
0
хм... а нет возможности в режиме "сохранения только при выходе" добавить автосэйв на момент выхода из меню сбора трофеев на поле боя? :embarrassed:
Ответ #160 04 Апреля, 2011, 14:02
0
Corvin1,  халява это зло )

пользуйся клавишей быстрого сохранения, если в луте нету вкусняшки жми альт+ф4, и ищи по новому )
Ответ #161 04 Апреля, 2011, 14:16
0
Corvin1,  халява это зло )

пользуйся клавишей быстрого сохранения, если в луте нету вкусняшки жми альт+ф4, и ищи по новому )
да я так и делаю  :):cry:
я тут подумал, а что собстно мешает нажать альт+ф4, пока еще в меню сбора трофеев и там нет того-чего-не-знаю-сам-хочу?т.е. до выхода. И автосэйв не поможет обуздать собственную жадность :embarrassed:. Вопрос снимается.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2011, 14:29 от Corvin1 »
Ответ #162 04 Апреля, 2011, 14:29
0
А нельзя сделать, что б после боя автоматом появлялось меню с выбором лутать или хоронить? Ну, что б нельзя было сохраняться перед лутаньем. Хочеш другой лут - переигрывай весь бой.  )
Ответ #163 04 Апреля, 2011, 14:40
0
Zalman, если боец решил выбить ту или иную плюшку - это его не остановит, будут телепортами подлавливать лидеров фракции, лечится сами и убивать врагов читами... так что особо не поможет :)
Ответ #164 05 Апреля, 2011, 12:48
0
В этой версии есть миникарта, если есть то как её включить.
Через меню лагеря, настройка мода не включается
Ответ #165 05 Апреля, 2011, 13:12
0
Oreon5, как я понял: нативная уже не работает, а оригинальная от Руси еще не работает
Ответ #166 05 Апреля, 2011, 13:20
0
А вот бывает, несется на тебя, скажем, всадник-лях, держа наизготовку топор всадника (длина, кажется, 75 см). У меня альшпис (в Кернаве вообще много нативского шмота). Так вот, наверное, альшписом длиной 165 см (как боевое копьё) мне легче достать супостата, чем ему меня своим топором? Он же в 2 раза короче. А на деле выходит 50/50. То ли из-за варбандовской анимации, часто таким макаром убивает не гг, а лошадь (удар же прямо в голову приходится), но т.к. за ним скачет оставшаяся конница, гг после падения живёт недолго. То ли длина неправильно прописана (не знаю, возможно ли это), то ли анимация эта глючная
Ответ #167 05 Апреля, 2011, 14:24
0
клязьмич, это называется удар мастера, с анимацией там все нормально :)
принцип такой:
 перед самым ударом лошадь чуть доворачивается в сторону игрока и толкает его передней ножкой сбивая щит, дальше удар топором и имеем отличный урон... альшпис-копье в это время преспокойно скользят по борту лошадки если вообще задевают :)

совет, не старайся бить всадника, для этого надо лишние пол метра хода оружия, особенно если всадник не один, лучше всадить в центр груди и в лучшем случае остановить, а не убить коня, дальше прижимаешься к конской груди как родной (при этом держа щит) и пережидаем нашествие остальных лошадок. Чем ближе стоишь тем лучше, лошадь не сможет набрать ход и сбить или опрокинуть, а всадник достать топором. еще плюс, лошади в Варбанде пока не кусаются и можно попробовать пересчитать ей зубки или глядеть в глаза с криками "мы сто бой одной крови!" =)
Ответ #168 05 Апреля, 2011, 17:24
0
клязьмич, это называется удар мастера, с анимацией там все нормально :) принцип такой:...
Ты не понял. Два всадника несутся друг на друга. Теоретически, я знаю, что полуторным мечом с длиной больше метра можно нае обломать копейщика, развернув коня боком, чтоб дальше доставало. И то, у копейщика больше шансов, особенно, если с длинным копьём. Но тут коня не разворачивает, топор, хоть и полуторный, но короткий, и удар такой, что может достать чела, стоящего прямо перед мордой коня, т.е. это новая анимация, не слишком реалистичная, даже при оружии нормальной длины (практически через шею конскую). Ладно, я так понял, анимация ударов редактироваться не будет
Ответ #169 05 Апреля, 2011, 17:41
0
клязьмич, ты просто наносишь удар слишком поздно.
Всё нормально с анимацией.
Ответ #170 05 Апреля, 2011, 17:46
0
интересно, почему в нативе я бил не поздно, а в руси вдруг затормозил - деградация, однако...
Ответ #171 05 Апреля, 2011, 17:50
0
интересно, почему в нативе я бил не поздно, а в руси вдруг затормозил - деградация, однако...
Потому что анимация полеармов в Варбанде более требовательна в плане времени нанесения удара. Ну и разница в скорости.
Ответ #172 05 Апреля, 2011, 17:53
0
Дык в Варбанде ж и было. Притом альшпис, кажется, быстрее копья (надо уточнить).
Скорость 95, как у боевого копья, но на 15 см длиннее. Если б он так сделал полуторным мечом, я бы поматерился и забил, но выглядит неописуемо: ты еще не ударил копьём, т.к. не достанешь, а он уже ху убил твою лошадь
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 18:03 от клязьмич »
Ответ #173 05 Апреля, 2011, 20:27
0
клязьмич, анимация и характеристики в Руси довольно сильно отличаются от натива, под Русью на лансах рвал лучшего конника натива (из тех кого знаю) со счетом 15:1. Кроме того помотри как держат копья в Руси и как держат копья в нативе, не  верно оцениваешь дистанцию для удара
Ответ #174 05 Апреля, 2011, 20:37
0
Хват, чтоль, другой? Не замечал, честно. Я эту проблему остро ощутил только в вышеописанном случае, вооруженные копьями и мечами противники мне таких подлянок не устраивали

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: