Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 263
Всего: 265

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Открытая альфа Русь 13 Варбанд  (Прочитано 183427 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 25 Марта, 2011, 09:24
rokk, кроме некоторых моментов присущих Варбанду (типа  новой анимации) и многих недоработок -  разницы не много, идет перенос мода на новую платформу
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 19
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 25 Марта, 2011, 10:06
rokk, кроме некоторых моментов присущих Варбанду (типа  новой анимации) и многих недоработок -  разницы не много, идет перенос мода на новую платформу
Спасибо, хотя вот про эти то моменты (некоторые) и было бы не плохо поподробней написать :) Как я понимаю, один из главных таких моментов - анимация игрока и юнитов? Стоит ли она (анимация) того, что бы сейчас ставить альфу версию мода?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 25 Марта, 2011, 10:49
rokk, чтобы оценить новую анимацию, лучше поставить мультиплеер, заодно попробовать поиграть с другими игроками, механика и вооружение довольно сильно отличается  от натива. Скажем "удар яблоком" - ручкой меча удавался только под Росью.

альфу стоит ставить в первую очередь для того чтобы оценить что сделано, что нет, что стоит переделать и как... ну и просто для души
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 26 Марта, 2011, 20:03
rokk, кроме некоторых моментов присущих Варбанду (типа  новой анимации) и многих недоработок -  разницы не много, идет перенос мода на новую платформу
Спасибо, хотя вот про эти то моменты (некоторые) и было бы не плохо поподробней написать :) Как я понимаю, один из главных таких моментов - анимация игрока и юнитов? Стоит ли она (анимация) того, что бы сейчас ставить альфу версию мода?

Перечислю, что самое важное с моей точки зрения)
1. При нажатии Ctrl + пробел на глобальной карте игрок не останавливается, как в Нэйтиве, а основной эффект тот же)
2. Можно разделять войска на подотряды (т.е. можно, например, назначить НПС отдельным подотрядом и отдавать в бою отдельные приказы)
3. А ещё можно выдёргивать стрелы, топоры и т.д. из земли и стен.

P.S. А анимация мне лично совсем не нравиться. Один плюс - в Варбанде можно крутиться на лошади.
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 28 Марта, 2011, 13:01
Paleh, а это опция есть такая отключаемая, поворачиваться самому или с лошадью
Русь 13, муз.мини-мод от Гэнык, нормализация громкости обратно до 100%
http://yadi.sk/d/KP5PsJ_MLf3M5
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 29 Марта, 2011, 19:15
Что делать то? Побил монголов в стартовой битве и всё... не выйти из локации
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 29 Марта, 2011, 19:29
Витязь Залезь куда-нить повыше и упади больно (повтор при необходимости)
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 29 Марта, 2011, 21:20
Витязь, либо убиться, либо попробуй дойти до края карты и нажать Таб, вроде в этой версии еще осталась дырка для сохранения шмота
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 01 Апреля, 2011, 13:24
"Что делать то? Побил монголов в стартовой битве и всё... не выйти из локации"

нажми Ctrl+Shift+F3
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 04 Апреля, 2011, 13:49
хм... а нет возможности в режиме "сохранения только при выходе" добавить автосэйв на момент выхода из меню сбора трофеев на поле боя? :embarrassed:
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 04 Апреля, 2011, 14:02
Corvin1,  халява это зло )

пользуйся клавишей быстрого сохранения, если в луте нету вкусняшки жми альт+ф4, и ищи по новому )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 04 Апреля, 2011, 14:16
Corvin1,  халява это зло )

пользуйся клавишей быстрого сохранения, если в луте нету вкусняшки жми альт+ф4, и ищи по новому )
да я так и делаю  :):cry:
я тут подумал, а что собстно мешает нажать альт+ф4, пока еще в меню сбора трофеев и там нет того-чего-не-знаю-сам-хочу?т.е. до выхода. И автосэйв не поможет обуздать собственную жадность :embarrassed:. Вопрос снимается.
« Отредактировано: 04 Апреля, 2011, 14:29 (Corvin1) »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 04 Апреля, 2011, 14:29
А нельзя сделать, что б после боя автоматом появлялось меню с выбором лутать или хоронить? Ну, что б нельзя было сохраняться перед лутаньем. Хочеш другой лут - переигрывай весь бой.  )
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 04 Апреля, 2011, 14:40
Zalman, если боец решил выбить ту или иную плюшку - это его не остановит, будут телепортами подлавливать лидеров фракции, лечится сами и убивать врагов читами... так что особо не поможет :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 05 Апреля, 2011, 12:48
В этой версии есть миникарта, если есть то как её включить.
Через меню лагеря, настройка мода не включается
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 05 Апреля, 2011, 13:12
Oreon5, как я понял: нативная уже не работает, а оригинальная от Руси еще не работает
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 05 Апреля, 2011, 13:20
А вот бывает, несется на тебя, скажем, всадник-лях, держа наизготовку топор всадника (длина, кажется, 75 см). У меня альшпис (в Кернаве вообще много нативского шмота). Так вот, наверное, альшписом длиной 165 см (как боевое копьё) мне легче достать супостата, чем ему меня своим топором? Он же в 2 раза короче. А на деле выходит 50/50. То ли из-за варбандовской анимации, часто таким макаром убивает не гг, а лошадь (удар же прямо в голову приходится), но т.к. за ним скачет оставшаяся конница, гг после падения живёт недолго. То ли длина неправильно прописана (не знаю, возможно ли это), то ли анимация эта глючная
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 05 Апреля, 2011, 14:24
клязьмич, это называется удар мастера, с анимацией там все нормально :)
принцип такой:
 перед самым ударом лошадь чуть доворачивается в сторону игрока и толкает его передней ножкой сбивая щит, дальше удар топором и имеем отличный урон... альшпис-копье в это время преспокойно скользят по борту лошадки если вообще задевают :)

совет, не старайся бить всадника, для этого надо лишние пол метра хода оружия, особенно если всадник не один, лучше всадить в центр груди и в лучшем случае остановить, а не убить коня, дальше прижимаешься к конской груди как родной (при этом держа щит) и пережидаем нашествие остальных лошадок. Чем ближе стоишь тем лучше, лошадь не сможет набрать ход и сбить или опрокинуть, а всадник достать топором. еще плюс, лошади в Варбанде пока не кусаются и можно попробовать пересчитать ей зубки или глядеть в глаза с криками "мы сто бой одной крови!" =)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 05 Апреля, 2011, 17:24
клязьмич, это называется удар мастера, с анимацией там все нормально :) принцип такой:...
Ты не понял. Два всадника несутся друг на друга. Теоретически, я знаю, что полуторным мечом с длиной больше метра можно нае обломать копейщика, развернув коня боком, чтоб дальше доставало. И то, у копейщика больше шансов, особенно, если с длинным копьём. Но тут коня не разворачивает, топор, хоть и полуторный, но короткий, и удар такой, что может достать чела, стоящего прямо перед мордой коня, т.е. это новая анимация, не слишком реалистичная, даже при оружии нормальной длины (практически через шею конскую). Ладно, я так понял, анимация ударов редактироваться не будет
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 05 Апреля, 2011, 17:41
клязьмич, ты просто наносишь удар слишком поздно.
Всё нормально с анимацией.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 05 Апреля, 2011, 17:46
интересно, почему в нативе я бил не поздно, а в руси вдруг затормозил - деградация, однако...
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 05 Апреля, 2011, 17:50
интересно, почему в нативе я бил не поздно, а в руси вдруг затормозил - деградация, однако...
Потому что анимация полеармов в Варбанде более требовательна в плане времени нанесения удара. Ну и разница в скорости.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 05 Апреля, 2011, 17:53
Дык в Варбанде ж и было. Притом альшпис, кажется, быстрее копья (надо уточнить).
Скорость 95, как у боевого копья, но на 15 см длиннее. Если б он так сделал полуторным мечом, я бы поматерился и забил, но выглядит неописуемо: ты еще не ударил копьём, т.к. не достанешь, а он уже ху убил твою лошадь
« Отредактировано: 05 Апреля, 2011, 18:03 (клязьмич) »
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 05 Апреля, 2011, 20:27
клязьмич, анимация и характеристики в Руси довольно сильно отличаются от натива, под Русью на лансах рвал лучшего конника натива (из тех кого знаю) со счетом 15:1. Кроме того помотри как держат копья в Руси и как держат копья в нативе, не  верно оцениваешь дистанцию для удара
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 05 Апреля, 2011, 20:37
Хват, чтоль, другой? Не замечал, честно. Я эту проблему остро ощутил только в вышеописанном случае, вооруженные копьями и мечами противники мне таких подлянок не устраивали
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS