1
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 09 Марта, 2019, 14:06 »
Версия 1.172 пиратка. Твиков много(только тех, что не требуют новой игры), но установлены через хелпер.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 09 Марта, 2019, 14:06 »
Версия 1.172 пиратка. Твиков много(только тех, что не требуют новой игры), но установлены через хелпер.
2
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 09 Марта, 2019, 10:54 »
Спасибо за подсказку! Начал разбираться и столкнулся с новыми проблемами. Оказывается, не знаю как, произошло дублирование лордов. Есть мой лорд, который путешествует по карте, и информация в справке про него правильная. И есть его двойник, который сидит в моем городе, с непонятным отрядом, и цвета другой фракции. Говорю с ним в замке - диалоги как у первого.
И еще поговорил с нормальным вражеским лордом в замке своего города. Хотел узнать о местонахождения его короля. А спросить могу только о своих(!) подданных((( 3
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 08 Марта, 2019, 23:59 »
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать с вражескими лордами, которые до объявления войны со мной остановились на отдых в моем городе, и продолжают так же безмятежно отдыхать во время войны? Территорий у их фракции больше нет, а их маленькие отряды, как мне кажется, остались последними. Версия 3.9.3
4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)« : 22 Октября, 2012, 18:02 »
Всем привет! Играю за своё королевство, захватил всю карту, и все начальные королевства побеждены. Минорных армий нет. Отношения с Нолдорами хорошие. Подскажите что делать дальше?
5
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 14 Октября, 2012, 13:56 »
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где и что нужно поменять, чтобы:
1) изменить количество солдат, которые сразу добавляются в гарнизон вновь захваченного замка\города; 2) поменять количество и "скорость" поступления в гарнизоны замков\городов войск, относящихся к тамошнему рыцарскому ордену? Заранее "Спасибо!" 6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.51)« : 28 Сентября, 2012, 18:55 »
Привет всем! Где-то тут слышал что у нолдоров есть город свой... Так ли это, и если да - как его найти или открыть?
7
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.011)« : 17 Мая, 2011, 16:48 »
Привет всем! Извините, всю тему не читал, а вопрос появился: Играю за Ревенстерн, 3 государства уничтожили, остались мы и Империя, друг другу войну не объявляем, хотя я лично уже и замки у империи отнять успел(не все естественно), и лордов в плен захватить... помогите, как эту войну можно развязать?
8
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia (v0.55)« : 18 Декабря, 2010, 18:41 »
Помогите! Игра постоянно выводит сообщение:
SCRIPT ERROR ON OPCODE 540: Invalid Troop ID: -1; LINE NO: 2: At Simple trigger trigger no: 101. At Simple trigger trigger no: 101. 9
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia (v0.55)« : 17 Декабря, 2010, 21:11 »Вот, что мне Яроглек говорит!Выиграть 10 боёв надо на арене в городе - месте проведения турнира; а насчёт знати, да, отношения увеличивать придётся с вегирами. 10
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia (v0.55)« : 17 Декабря, 2010, 18:49 »а сколько известности нужно, чтобы на турнир наций пустили?......у меня 920, но король говорит что с такой известностью я могу быть только зрителемНе знаю насчёт количества известности, но если король говорит такое, то спроси в таверне зендара у турнирных бойцов, они могут подсказать, а так: либо улучшай отношения с королём и лордами нужной фракции, либо выигрывай 10 арен (насчёт подряд или нет не знаю) в городе - месте проведения турнира наций. 11
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia (v0.55)« : 17 Декабря, 2010, 15:36 »Здравствуйте все. Пробую пройти в пещеру второй раз. как уже писали выше . в полном обьундирование даже не пускают в первый зал. раздел ГГ все скинул взял только лук и топор и погнал зашел в первый зал убил монстра зашел дальше еще одного и все дальше дороги нет ни назад ни в село пока не перезагрузишься. и все таки где то в этом загадка почему сначала все двери закрыты а когда пустой то можно дойти до второго зала. вот только где . может кто придумает ответ. да там еще одна дверь есть перекрыта ьаленькой стеной по середине тоже давали картинку на форуме . как же туда попасть.Может быть получится попасть дальше при помощи зеркала истины. 12
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia (v0.55)« : 17 Декабря, 2010, 11:49 »А где нужно встать с рожком ночью?чтобы он засветился!!!!?На рожке должна быть подсказка, у меня было что-то про степи и озеро, также была указана деревня Эмер, становишься лагерем рядом с нужной деревней и под вечер/ночью заходишь в меню лагеря: обойти округу, через некоторое время появится огонёк и забирай наздоровье))) 13
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia (v0.55)« : 17 Декабря, 2010, 10:33 »Скажите,гне искать камни?чтобы убить стражей в пещере и забрать рожок героев?Камни достаются в определённый момент сюжета. 1 получаешь в последней комнате пещеры( т.е. после битвы с монстрами появится красный огонёк, вот и иди на него), 2 при помощи рожка, ещё 1 мне дал Рольф( если за добро играешь; а за зло если, то его же прибить придётся(но это уже после защиты/осады зендара вроде)), ещё 1 не помню уже где добыл... Убить стражей в последней комнате проще если каким-нибудь дальним оружием(т.е. луком, арбалетом и т.д.) сломать все факелы по углам комнаты... Добавлено: 17 Декабря, 2010, 10:42 Заметил интересную особенность: играю за добро после защиты зендара, тёмные армии повсюду, и когда с тёмными сам сражаюсь на отношения с ними это никак не влияет, а если присоединяюсь к битве тёмных с ким-нибудь ко вторым, то отношения с тёмными падают на 2 пункта. И ещё: в отчётах смотрю отношения с тёмными долгое время были (и не изменялись) -50, но когда присоединялся к битве против тёмных и писало о падении отношений с ними, то цифры там были и другие( -40 где-то), а за -50 перевалило и отмечает в отчётах правильное число... 14
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia (v0.55)« : 16 Декабря, 2010, 16:49 »
Спасибо за ответы! Тут у меня ещё появились вопросы:
1) Камни достаются ГГ в определённый момент, они выбираются случайно или все "по расписанию"? 2) При создании ГГ назовите пожалуйста вопрос, ответ на который "решает судьбу" персонажа. 3) Кто-нибудь продвигался дальше по сюжету? 15
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia (v0.55)« : 15 Декабря, 2010, 16:48 »
Всем привет! Уже давно играю в этот мод, по сюжету значительно продвинулся, но всё-таки есть вопросы:
1) В замке со скелетом получил свиток, прочитал, выучил заклинание "Шторм"; после этого ГГ выучил еще что-то... Как эти новые заклинания использовать? 2) Собрал 5 ключей (подсказок), они только для получения вышеупомянутого свитка пригодятся или для чего-то ещё? 3) Собрал 4 камня, с камнями огня и земли разобрался, а что делают другие 2 (т.е. камни океана и ветра вроде)?
Страницы: [1]
|