1
					Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Января, 2013, 00:54 »
					СПАСИБО  
					
				 
					| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 1  Гостей: 229  Всего: 230 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 
			Страницы: [1] 
		 2 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 20 Января, 2013, 23:26 »
					а на мой вопрос ктото знает ответ? будьте так добры. и еще если кто понял что значат цыфры в скобках например отношение деревни к вам 10 (10) что значит вторая цыфра? 3 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 20 Января, 2013, 21:39 »
					А эта функция на реалестичную прокачку воинов, типа в два раза дольше качаются все, она как то влияет на состав войска  НПС, на их состав или на уровень прокачки или вообще на что то? или только на ваши воска?
					 4 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 20 Января, 2013, 15:11 »
					ты нормально обяснить можеш? 
					 5 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 20 Января, 2013, 14:39 »
					и у иеня чтото вдруг все фракции стали меня не любить на - 21.  Что я мог такого зделать что бы борльше так не делать? я убил лорда одного, на  я так понимаю за это меня не любят все лорды а не все фракции и сразу на столько. Добавлено: 20 Января, 2013, 14:41 что значит кровушки больше будет? из ран? все будут больше воевать? у всех женщин начнутся месячные? 6 Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 20 Января, 2013, 14:10 »
					Ребята а что такое "режим повышенной жестокости" ? в опциях мода
					 7 1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 153)« : 22 Декабря, 2012, 18:05 »
					А у всех кони ведут себя как наркоманы теперь?
					 8 1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 120)« : 07 Декабря, 2012, 12:54 »
					а что там в 120 нового?
					 9 1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 116)« : 03 Декабря, 2012, 11:26 »Если серьёзно то правда, Томас намечает себе идею план и реализуют, остальное то что вы видите делается с помощью таких как я добровольных помощников команды, вот например сейчас у меня переделка карты и нескольких фракций плюс добавление новых, плюс..... (ну это сурприз будет))) если я правильно понял ты сам корректируешь карту ? если так, и это не очень трудно то большая просьба дорисовать Днепр на наших землях, хоть они там и не наши. Ато по этой пустыне бегать не приятно. 10 1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)« : 09 Августа, 2012, 09:50 »
					Ребят так про пропавшую ферму я спрошевал. Так вот у меня деревня в нормальном состояние, типа все счастливы, но выбираю функцию вложить деньги в поместие а там пусто ну  и самого поместия так и не появилось хотя они было. что тут как    11 1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)« : 07 Августа, 2012, 15:00 »
					подскажите. у меня есть одна деревня, у нее была ферма. я чето нечиго не понял там, сказал платить налог деньгами и поскакал изучать мод. когда вернулся деревню пару раз спалили а ферма вообще пропала. Так вот почему она пропадает и можно ли восстановить ее. спасибо
					 12 1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)« : 30 Мая, 2012, 09:45 »
					ребят, кто там с Томасом имеет контакт, уговорите его хотябы Днепр дорисовать, ато ну совсем пустыння у нас получается. 
					 14 1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)« : 15 Июня, 2011, 09:11 »
					КОРОЧЕ вылетало из-за русика в шапке.   злость 15 1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)« : 10 Июня, 2011, 13:02 »
					Ребята установил все пучком. вылетает через 5 сек когда начинаю играть или быстрый бой или новую игру, зделал как написано против вылетов, нехрена не помогло. шо робыть.   клёвый походу мод. 16 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 28 Декабря, 2010, 18:23 »
					таже хрень.  скинул графику до средней можно пол часа поиграть, но полюбому зависнет по ошибке. 17 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 28 Декабря, 2010, 00:30 »
					да реально работает сразу всех убил. Только чтото выбрасует по разным ошибкам то текстуры то еще че. Спасибо    Добавлено: 28 Декабря, 2010, 01:37 КОРОЧЕ ВЫКИДУЕТ RGL ошибка. что за хрень. 18 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 27 Декабря, 2010, 20:30 »
					старик зделай патчик про боевую систему как в 1.5. кто захочит поставит, что бы пообычному махать.   ну пожалуйста  ну ну пожалуйста. 19 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 25 Декабря, 2010, 16:15 »
					та чувак, год нужно заново учится так саблей махать   ты извини просто я давно уже ждал такого модика как у тебя, в натив вообще не играл из за серости. Все клево только как жить если не понимаешь куда ставить блок  если будет минутка убери эту хрень, от нас с другом будет тебе респект   20 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 25 Декабря, 2010, 15:49 »
					блин так парился с этим модом, а из за этих анимаций реально играть невозможно   а учится заново дратся это гон. убери их вообще кому оно нада  блин. Добавлено: [time]25 Декабрь, 2010, 15:50:48 [/time] Combat Animation Enhancement v5.0 - это зло. Добавлено: 25 Декабря, 2010, 16:00 use nps lanser fix нужно убрать и те еще два да? 21 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 25 Декабря, 2010, 15:40 »
					я отключил в настройках это чето не то. всеравно анимация ударов не нормальная.
					 22 Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 25 Декабря, 2010, 14:57 »
					ребята   как блин отключить анимацию ударов эту. что бы была как в варбанде так можно.? 
			Страницы: [1] 
		 |