1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Января, 2013, 00:54 »
СПАСИБО

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 20 Января, 2013, 23:26 »
а на мой вопрос ктото знает ответ? будьте так добры.
и еще если кто понял что значат цыфры в скобках например отношение деревни к вам 10 (10) что значит вторая цыфра? 3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 20 Января, 2013, 21:39 »
А эта функция на реалестичную прокачку воинов, типа в два раза дольше качаются все, она как то влияет на состав войска НПС, на их состав или на уровень прокачки или вообще на что то? или только на ваши воска?
4
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 20 Января, 2013, 15:11 »
ты нормально обяснить можеш?
5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 20 Января, 2013, 14:39 »
и у иеня чтото вдруг все фракции стали меня не любить на - 21. Что я мог такого зделать что бы борльше так не делать? я убил лорда одного, на я так понимаю за это меня не любят все лорды а не все фракции и сразу на столько.
Добавлено: 20 Января, 2013, 14:41 что значит кровушки больше будет? из ран? все будут больше воевать? у всех женщин начнутся месячные? 6
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 20 Января, 2013, 14:10 »
Ребята а что такое "режим повышенной жестокости" ? в опциях мода
7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 153)« : 22 Декабря, 2012, 18:05 »
А у всех кони ведут себя как наркоманы теперь?
8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 120)« : 07 Декабря, 2012, 12:54 »
а что там в 120 нового?
9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 116)« : 03 Декабря, 2012, 11:26 »Если серьёзно то правда, Томас намечает себе идею план и реализуют, остальное то что вы видите делается с помощью таких как я добровольных помощников команды, вот например сейчас у меня переделка карты и нескольких фракций плюс добавление новых, плюс..... (ну это сурприз будет))) если я правильно понял ты сам корректируешь карту ? если так, и это не очень трудно то большая просьба дорисовать Днепр на наших землях, хоть они там и не наши. Ато по этой пустыне бегать не приятно. 10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)« : 09 Августа, 2012, 09:50 »
Ребят так про пропавшую ферму я спрошевал. Так вот у меня деревня в нормальном состояние, типа все счастливы, но выбираю функцию вложить деньги в поместие а там пусто ну и самого поместия так и не появилось хотя они было. что тут как
![]() 11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)« : 07 Августа, 2012, 15:00 »
подскажите. у меня есть одна деревня, у нее была ферма. я чето нечиго не понял там, сказал платить налог деньгами и поскакал изучать мод. когда вернулся деревню пару раз спалили а ферма вообще пропала. Так вот почему она пропадает и можно ли восстановить ее. спасибо
12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v90)« : 30 Мая, 2012, 09:45 »
ребят, кто там с Томасом имеет контакт, уговорите его хотябы Днепр дорисовать, ато ну совсем пустыння у нас получается.
14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)« : 15 Июня, 2011, 09:11 »
КОРОЧЕ вылетало из-за русика в шапке.
![]() 15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)« : 10 Июня, 2011, 13:02 »
Ребята установил все пучком. вылетает через 5 сек когда начинаю играть или быстрый бой или новую игру, зделал как написано против вылетов, нехрена не помогло. шо робыть.
![]() 16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 28 Декабря, 2010, 18:23 »
таже хрень.
скинул графику до средней можно пол часа поиграть, но полюбому зависнет по ошибке. 17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 28 Декабря, 2010, 00:30 »
да реально работает сразу всех убил. Только чтото выбрасует по разным ошибкам то текстуры то еще че.
Спасибо ![]() ![]() Добавлено: 28 Декабря, 2010, 01:37 КОРОЧЕ ВЫКИДУЕТ RGL ошибка. что за хрень. 18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 27 Декабря, 2010, 20:30 »
старик зделай патчик про боевую систему как в 1.5. кто захочит поставит, что бы пообычному махать.
![]() ![]() 19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 25 Декабря, 2010, 16:15 »
та чувак, год нужно заново учится так саблей махать
![]() Все клево только как жить если не понимаешь куда ставить блок ![]() ![]() 20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 25 Декабря, 2010, 15:49 »
блин так парился с этим модом, а из за этих анимаций реально играть невозможно
![]() убери их вообще кому оно нада ![]() Добавлено: [time]25 Декабрь, 2010, 15:50:48 [/time] Combat Animation Enhancement v5.0 - это зло. Добавлено: 25 Декабря, 2010, 16:00 use nps lanser fix нужно убрать и те еще два да? 21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 25 Декабря, 2010, 15:40 »
я отключил в настройках это чето не то. всеравно анимация ударов не нормальная.
22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 25 Декабря, 2010, 14:57 »
ребята
![]()
Страницы: [1]
|