Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 214
Всего: 215

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SGhost

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Таблички может и переделаны, но не мной.

2
Вы должно быть шутите? Бан то за что? Ну ладно на той версии сервера действительно было неадекватство разок, но мы же заново подавали заявки на вайт лист, следовательно за старые косяки банить нельзя? Сейчас то что не так? Я даже ничего не сломал в его пещере, ничего не забрал.

3
Как пожелаешь, рез. Вот твой позор.







И не надо запугивать меня, не надо переводить стрелки, речь сейчас о тебе.

4
1. Nexus
2. Путешественник, авантюрист, искатель приключений. В настоящее время намерен осесть в Кальрадии и заняться мирным строительством.

5
Добавьте пожалуйста, ник Nexus
+
Ник maxnord (друг)

6
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 21 Марта, 2013, 15:17 »
Ребята, Freelancer мод в версии 1.40 не робит, это нормально? Если нет, то как исправить?

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 06 Августа, 2012, 21:41 »
Всем здравия и процветания. Где русик найти?

8
Залейте пожалуйста последнюю версию мода с фиксом на народ.

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 15 Марта, 2012, 14:16 »
Скажите пожалуйста, как выдрать баннеры из мода в графические файлы?

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 22 Января, 2012, 17:51 »
Сегодня обновил черепашкой мод, а в главном меню отображается версия 0.96 Beta. Это нормально или я что-то неправильно делаю?

11
Архив кланов Warband / Re: [KHR] Характерники
« : 25 Декабря, 2011, 21:28 »
Зачем понимать украинский язык?

12
Моды для мультиплеера / Re: [MP]Extra Invasion 3.01
« : 20 Декабря, 2011, 02:45 »
Создатель мода в поисках хостера, готового выделить под сей мод круглосуточный сервер. Если будут предложения, пишите мне в личку, а лучше сразу ему http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=125016

13
Моды для мультиплеера / Re: Full invasion (v1.0)
« : 13 Декабря, 2011, 20:23 »
Недавно мод обновился до версии 1.05, поправили багов, добавили покупку рандомных щитов, починку их же. Ну, и, конечно же, поправили мобов - они стали сильнее и опаснее.

Правда, если вам все еще кажется, что это слишком все легко и просто - можно попробовать другие моды, например, Extra Invasion.

Новую версию Фулла еще не пробовал, но вот Extra Invasion, к сожалению, гораздо легче оригинала.

15
Моды для мультиплеера / Re: [MP]Extra Invasion 3.01
« : 13 Декабря, 2011, 15:23 »
На лицензии только один пустующий сервер в режиме Battle... Может кто-нибудь возьмется за запуск русского сервера?

Кстати, кто в курсе, из каких модов взяты броня и оружие?
 

Добавлено: 13 Декабря, 2011, 17:17

Поиграл на пиратке. Впечатления смешанные.
Воевать со всякими джедаями/сауронами/спайдерменами/кидающимися фекалиями крестьянами конечно весело. Но долгожданного хардкора так и не случилось. Если врагов усилили, допустим, в два раза, то подконтрольные фракции прибавили в силе в 4 раза. Да еще и за каждого убитого моба дают около 1000 монет, при чем цены на все остались прежними.

Боссы теперь не убиваются парой ударов, но все равно легко ликвидируются двумя игроками тупым закликиванием.

Сделали очень много интересных новых мобов и оружия - похвально. Так хоть бы звуков новых добавили, а то и драконы, и танки, и другие ездовые существа на слух от лошадей ничем не отличаются.

Ящик со случайным оружием за 300 монет больше не нужен. Лучшее оружие можно взять на старте, либо поднять с ближайшей волны монстров. Тот же Sword of War, бывший в оригинальном инвейжене огромной редкостью, теперь доступен в стартовой закупке.

В целом игра в Extra Invasion даже на порядок легче, чем в Full.

Вывод: лучшим выживанием все еще остается оригинальный Full Invasion.

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 03 Ноября, 2011, 14:51 »
Здравствуйте, что нового (с 57)?

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v56)
« : 30 Сентября, 2011, 16:50 »
Какой перевод лучше - от John Hastings или Новорос?

18
Моды для мультиплеера / Re: Full invasion (v1.0)
« : 24 Сентября, 2011, 23:26 »
This is Sparta!!11





19
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 22 Сентября, 2011, 15:48 »
Меня забанили за расизм - назвал негра негром о_О
Негр = расизм
Афроамериканец = норм  :)

В моем универе учатся выходцы из Нигерии, ни разу не бывавшие в США. Так что, они тоже афроамериканцы?

20
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.13)
« : 20 Сентября, 2011, 17:27 »
сейчас два недоумка меня (МЕНЯ!) забанили.
Fixed.

Ты наверное так хотел написать  :D

 :laught: :laught:  :laught:  Браво :thumbup:

21
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.13)
« : 20 Сентября, 2011, 17:12 »
SGhost, и почему бред - аргументируйте уж, будьте любезны. идея ада - это социальный эксперимент, касающийся игроков всех мастей, без разбора, крестьянин он или бандит с большой дороги.

Сама идея очень интересная, не спорю, но раз уж мы имеем дело с попыткой симуляции исторического периода, то к чему все эти фэнтезийные примочки? :)

22
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.13)
« : 20 Сентября, 2011, 13:38 »
NightHawkreal, ну, было же реализовано в звездных воинах лазерное оружие, гранатометы тоже имеют место в истории мультиплеера. из чего фармить такие технологии? - копать например, или с металлоискателем ходить по пустоши в поисках эха войны.  остальной набор очень даже под тематику подходит: дубинки, молотки, кастеты, ножи, допотопные модели ружей, самопалы и т.п. к слову, тот же энерго кулак можно было бы реализовать легко. бутылки с водой бы были ценнейшим товаром (не говоря уже про колодцы) вот пишу это, и все больше жалею что мод не об этом.

вопрос ровности ландшафта и крыш, решился бы легко, путем добавления ступенек, моделей кубической и пирамидальной (или другой крыше подобной) формы. просто "вкопать" этот куб (или несколько) в землю на нужную глубину, вот вам и ровная площадка для строительства - фундамент. с элементами крыши аналогично. но это уже чистый майнкрафт, строительство из кубиков.

пока не изменят систему строительства, нормальных салунов со всеми удобствами и пианиной, нам не видать. как собственно и банков, которые мы так бы хотели обносить раз за разом.


Здесь согласен. Эстетика фолла здесь куда больше подошла бы. Ощущение, что создатели просчитались либо с выбором временного периода, либо с выбом антуража.  :)




Добавлено: 20 Сентября, 2011, 14:07

А ченчлог? :)
 

Добавлено: 20 Сентября, 2011, 12:22

Claus,
Да ты прав идея заманчива, но снова встает под прямым углом проблема отсутствия страха перед смертью.


Отсутствие страха перед смертью лечится динамическими статами, то есть скилы в течение жизни растут, а при смерти падают на исходные низкие показатели.

23
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.12)
« : 18 Сентября, 2011, 17:54 »
Никому не советую использовать Shiny Sharps Rifle. Она настолько точная, что поверженные недруги, потирая поруганные задницы, будут обвинять вас в читерстве и начнут спамить бан-голосованиями. Баттхерт такой баттхерт.

24
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.12)
« : 17 Сентября, 2011, 16:39 »
Вчера сам побывал в шкуре строителя. И действительно: когда после долгой работы достраиваешь форт/дом, прибегают рандомеры и оккупируют твою постройку, да еще и аргументируют это тем, что "This is Wild West!!!11", курсор тянется к кнопке "Ban player". Дикий Запад - это не убийство всего, что движется, и уж тем более не резня на спавнах.

SGhost, клан "господа" набирает рекрутов. тоже делайте выводы =)
----------------------------------

мод изначально предлагает игроку проявить свою первобытную натуру - воруй и убивай. чего же удивляться тому, что люди играя в него звереют?

насчет построек, разработчики очень сильно ошиблись и с самого начала пошли не по тому пути. потрачена куча времени и сил, ожидания игроков впустую. шутка ли, домик по винтику собирать - да, это интересно, но не в варбанде. сейчас, суть выживания при голоде и жажде, с архитектурой мода, похоже больше на fallout - разруха, нищета и рэйдеры.

если бы постройка производилась следующим образом: сбор ресурсов > выбор места для постройки > начало постройки > готовая модель здания начинает медленно выползать из под земли > готово. то небольшой, относительно ровный городок в стиле дикого запада, соорудить таким образом было бы намного легче.

ну и конечно же, нужны ролеплейные детали. т.е. скажем как в пв, игрок в безопасности, пока находится в населенном пункте, но покинув его, может быть атакован бандитами. таким образом у бандитов появляется цель - караулить одиночек выходящих из городка и не попадаться шерифам в городе. у шерифов и наемных сопровождающих также появляется цель - защищать слабых и наниматься в сопровождение соответственно. а учитывая то, что голод и жажда будут постоянно заставлять игроков выбираться из города, мы получаем таким образом модель более или менее сбалансированного мирка, где у всех есть работенка.


Вот про Fallout - в самую точку, лучше и не скажешь.  :)

А вот насчет ролеплейных деталей:
В текущей версии нет смысла сбиваться в группы и строить города, да и вообще выживать. Уровень голода/жажды/выносливости достиг критической отметки - ну и что? Сейчас воскрешусь, с теми же навыками и экипировкой.
Вот если бы, например, навыки росли со временем, пока ты живешь, и игроки появлялись бы без оружия и инструментов, был бы и стимул в социальном взаимодействии.

25
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.12)
« : 16 Сентября, 2011, 13:34 »
Да нет... Ничего у тебя не получается, есть повод задуматься  :) И я имел ввиду часовые баны голосованием

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS