1
Сервер Strangers Minecraft / Re: [1.6.1] Strangers Minecraft Server [15] [24/7] [LP] {B} [S]
« : 10 Июля, 2013, 21:00 »
Таблички может и переделаны, но не мной.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Сервер Strangers Minecraft / Re: [1.6.1] Strangers Minecraft Server [15] [24/7] [LP] {B} [S]« : 10 Июля, 2013, 21:00 »
Таблички может и переделаны, но не мной.
2
Кубический архив / Re: Заявки на бан/разбан.« : 10 Июля, 2013, 19:15 »
Вы должно быть шутите? Бан то за что? Ну ладно на той версии сервера действительно было неадекватство разок, но мы же заново подавали заявки на вайт лист, следовательно за старые косяки банить нельзя? Сейчас то что не так? Я даже ничего не сломал в его пещере, ничего не забрал.
3
Сервер Strangers Minecraft / Re: [1.6.1] Strangers Minecraft Server [15] [24/7] [LP] {B} [S]« : 10 Июля, 2013, 16:50 »
Как пожелаешь, рез. Вот твой позор.
![]() ![]() ![]() И не надо запугивать меня, не надо переводить стрелки, речь сейчас о тебе. 4
Кубический архив / Re: Re: Заявка в Whitelist« : 09 Июля, 2013, 16:23 »
1. Nexus
2. Путешественник, авантюрист, искатель приключений. В настоящее время намерен осесть в Кальрадии и заняться мирным строительством. 5
Кубический архив / Re: Заявки на добавление в группу Settlers« : 05 Июня, 2013, 21:26 »
Добавьте пожалуйста, ник Nexus
+ Ник maxnord (друг) 6
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 21 Марта, 2013, 15:17 »
Ребята, Freelancer мод в версии 1.40 не робит, это нормально? Если нет, то как исправить?
7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)« : 06 Августа, 2012, 21:41 »
Всем здравия и процветания. Где русик найти?
8
Моды для мультиплеера / Re: [MP]Extra Invasion 3.01« : 19 Июня, 2012, 16:41 »
Залейте пожалуйста последнюю версию мода с фиксом на народ.
9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)« : 15 Марта, 2012, 14:16 »
Скажите пожалуйста, как выдрать баннеры из мода в графические файлы?
10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)« : 22 Января, 2012, 17:51 »
Сегодня обновил черепашкой мод, а в главном меню отображается версия 0.96 Beta. Это нормально или я что-то неправильно делаю?
11
Архив кланов Warband / Re: [KHR] Характерники« : 25 Декабря, 2011, 21:28 »
Зачем понимать украинский язык?
12
Моды для мультиплеера / Re: [MP]Extra Invasion 3.01« : 20 Декабря, 2011, 02:45 »
Создатель мода в поисках хостера, готового выделить под сей мод круглосуточный сервер. Если будут предложения, пишите мне в личку, а лучше сразу ему http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=125016
13
Моды для мультиплеера / Re: Full invasion (v1.0)« : 13 Декабря, 2011, 20:23 »Недавно мод обновился до версии 1.05, поправили багов, добавили покупку рандомных щитов, починку их же. Ну, и, конечно же, поправили мобов - они стали сильнее и опаснее. Новую версию Фулла еще не пробовал, но вот Extra Invasion, к сожалению, гораздо легче оригинала. 14
Архив кланов Warband / Re: [SYNDICATE_BT_Invisible] Посольство синдиката...« : 13 Декабря, 2011, 16:15 »
LOL!
15
Моды для мультиплеера / Re: [MP]Extra Invasion 3.01« : 13 Декабря, 2011, 15:23 »
На лицензии только один пустующий сервер в режиме Battle... Может кто-нибудь возьмется за запуск русского сервера?
Кстати, кто в курсе, из каких модов взяты броня и оружие? Добавлено: 13 Декабря, 2011, 17:17 Поиграл на пиратке. Впечатления смешанные. Воевать со всякими джедаями/сауронами/спайдерменами/кидающимися фекалиями крестьянами конечно весело. Но долгожданного хардкора так и не случилось. Если врагов усилили, допустим, в два раза, то подконтрольные фракции прибавили в силе в 4 раза. Да еще и за каждого убитого моба дают около 1000 монет, при чем цены на все остались прежними. Боссы теперь не убиваются парой ударов, но все равно легко ликвидируются двумя игроками тупым закликиванием. Сделали очень много интересных новых мобов и оружия - похвально. Так хоть бы звуков новых добавили, а то и драконы, и танки, и другие ездовые существа на слух от лошадей ничем не отличаются. Ящик со случайным оружием за 300 монет больше не нужен. Лучшее оружие можно взять на старте, либо поднять с ближайшей волны монстров. Тот же Sword of War, бывший в оригинальном инвейжене огромной редкостью, теперь доступен в стартовой закупке. В целом игра в Extra Invasion даже на порядок легче, чем в Full. Вывод: лучшим выживанием все еще остается оригинальный Full Invasion. 17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v56)« : 30 Сентября, 2011, 16:50 »
Какой перевод лучше - от John Hastings или Новорос?
18
Моды для мультиплеера / Re: Full invasion (v1.0)« : 24 Сентября, 2011, 23:26 »
This is Sparta!!11
19
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta« : 22 Сентября, 2011, 15:48 »Меня забанили за расизм - назвал негра негром о_ОНегр = расизм В моем универе учатся выходцы из Нигерии, ни разу не бывавшие в США. Так что, они тоже афроамериканцы? 20
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.13)« : 20 Сентября, 2011, 17:27 »сейчас два недоумка меня (МЕНЯ!) забанили.Fixed. ![]() ![]() ![]() ![]() 21
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.13)« : 20 Сентября, 2011, 17:12 »SGhost, и почему бред - аргументируйте уж, будьте любезны. идея ада - это социальный эксперимент, касающийся игроков всех мастей, без разбора, крестьянин он или бандит с большой дороги. Сама идея очень интересная, не спорю, но раз уж мы имеем дело с попыткой симуляции исторического периода, то к чему все эти фэнтезийные примочки? ![]() 22
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.13)« : 20 Сентября, 2011, 13:38 »NightHawkreal, ну, было же реализовано в звездных воинах лазерное оружие, гранатометы тоже имеют место в истории мультиплеера. из чего фармить такие технологии? - копать например, или с металлоискателем ходить по пустоши в поисках эха войны. остальной набор очень даже под тематику подходит: дубинки, молотки, кастеты, ножи, допотопные модели ружей, самопалы и т.п. к слову, тот же энерго кулак можно было бы реализовать легко. бутылки с водой бы были ценнейшим товаром (не говоря уже про колодцы) вот пишу это, и все больше жалею что мод не об этом. Здесь согласен. Эстетика фолла здесь куда больше подошла бы. Ощущение, что создатели просчитались либо с выбором временного периода, либо с выбом антуража. ![]() Добавлено: 20 Сентября, 2011, 14:07 А ченчлог? Отсутствие страха перед смертью лечится динамическими статами, то есть скилы в течение жизни растут, а при смерти падают на исходные низкие показатели. 23
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.12)« : 18 Сентября, 2011, 17:54 »
Никому не советую использовать Shiny Sharps Rifle. Она настолько точная, что поверженные недруги, потирая поруганные задницы, будут обвинять вас в читерстве и начнут спамить бан-голосованиями. Баттхерт такой баттхерт.
24
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.12)« : 17 Сентября, 2011, 16:39 »Вчера сам побывал в шкуре строителя. И действительно: когда после долгой работы достраиваешь форт/дом, прибегают рандомеры и оккупируют твою постройку, да еще и аргументируют это тем, что "This is Wild West!!!11", курсор тянется к кнопке "Ban player". Дикий Запад - это не убийство всего, что движется, и уж тем более не резня на спавнах. Вот про Fallout - в самую точку, лучше и не скажешь. ![]() А вот насчет ролеплейных деталей: В текущей версии нет смысла сбиваться в группы и строить города, да и вообще выживать. Уровень голода/жажды/выносливости достиг критической отметки - ну и что? Сейчас воскрешусь, с теми же навыками и экипировкой. Вот если бы, например, навыки росли со временем, пока ты живешь, и игроки появлялись бы без оружия и инструментов, был бы и стимул в социальном взаимодействии. 25
Моды для мультиплеера / Re: The Wild Wind (v0.12)« : 16 Сентября, 2011, 13:34 »
Да нет... Ничего у тебя не получается, есть повод задуматься
![]() |